Главная / Иностранные языки / Творческая работа по теме "Животные"

Творческая работа по теме "Животные"

МОУ Полетаевская СОШ

Творческая работа по теме «Животные»

Фhello_html_6f9a94be.gifhello_html_m1fa12334.pngедорченко Сергей, ученик 6 класса

hello_html_m16c558df.gif

hello_html_m471449ea.gif


hello_html_231cd87a.gifhello_html_3ee7c617.png

Across.

2. I’m a soft and furry pet.

I have four legs and a long tail.

I have sharp teeth and claws.

I like to chase mice.

I am a... cat


hello_html_m350e87f3.png



3. I have wings but I'm not a bird

I am small and colorful.

I live in gardens and fields and forests.

I used to be a caterpillar.

I am a... butterfly



5hello_html_m37d79293.png. My skin is green and slippery.

I have four legs and webbed feet.

I eat bugs and little fish.

I can swim under water and hop on land.

I am a... frog






hello_html_m777e828.gif

7. I live in the ocean.

I like to eat crabs.

I can change colors.

My eight legs are called tentacles.

I am an... octopus


hello_html_76142d71.jpg

8. I live in a bowl.

I can swim.

I have a tail.

I also have fins and big eyes.

I am a... goldfish





hello_html_m10230fb0.gif


9. I have four legs and a tail.

I have no teeth.

I can swim and dive underwater.

I carry my house around with me.

I am a... turtle






hello_html_m660083b2.jpg

10. I’m very, very big.

I like to eat peanuts and hay.

I have four legs and two big ears.

My long nose is called a trunk.

I am an... elephant


DOWN.

1. I can fly.

hello_html_m34a813c0.gifI'm covered in colorful feathers.

I can whistle and I can talk.

I am a... parrot




hello_html_m50fd608.png





3. I’m very big and furry.

I have a big nose, a little tail and four legs.

I like to eat fish and berries.

I am a... BEAR



hello_html_7926feb0.png


4. I have four legs.

I'm very smart and I like to play.

I like to smell things.

I can wag my tail.

I am a... dog


hello_html_m329a08df.png


6. I live in lakes and rivers.

I eat fish and birds.

I have four legs and a long tail.

I have lots of pretty teeth.

I am a... crocodile

hello_html_m57d5b1ca.gifhello_html_m4e52b35.gifhello_html_m57d5b1ca.gifhello_html_m57d5b1ca.gif


















.














Творческая работа по теме "Животные"
  • Иностранные языки
Описание:

У значительного числа современных школьников отмечается нежелание учиться, низкий уровень развития познавательных интересов. Главная задача педагога в этих условиях заключается в поиске более эффективных форм, моделей, способов и условий обучения. Если учащиеся не вовлечены в активную деятельность, то любой содержательный материал вызовет у них созерцательный интерес к предмету, который не будет познавательным интересом. Для того чтобы учащиеся активно участвовали в научно-исследовательской работе, необходимо «разбудить» желание, сформировать исследовательскую мотивацию, учащиеся должны захотеть решать задачи, получать и передавать информацию, работать с литературными и информационными источниками, дискутировать и выступать с докладами, уметь слушать себя и других. На мой взгляд, метод проектов позволяет школьникам перейти от усвоения готовых знаний к их осознанному приобретению.

В своей практике я широко применяю проектную деятельность. Даже учащиеся начальной школы   имеют возможность участвовать в мини-проектах. Продуктом их деятельности являются первые творческие работы – создание кроссвордов по темам «Животные», «Фрукты и овощи», «Моё семейное древо» и др. в рамках Недели науки и предметной декады.  Это является первым шагом для более серьёзных работ  в среднем и старшем звене. Предлагаю пример творческой работы.

Автор Гаврилова Елена Викторовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 419
Номер материала 51023
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓