Главная / Начальные классы / Творческая мастерская"Здоровье детей в руках взрослых"

Творческая мастерская"Здоровье детей в руках взрослых"

Название документа Презентация.ppt

Совместные походы ТУРБАЗА
1 из 9

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1
Описание слайда:

№ слайда 2
Описание слайда:

№ слайда 3
Описание слайда:

№ слайда 4
Описание слайда:

№ слайда 5
Описание слайда:

№ слайда 6 Совместные походы ТУРБАЗА
Описание слайда:

Совместные походы ТУРБАЗА

№ слайда 7
Описание слайда:

№ слайда 8
Описание слайда:

№ слайда 9
Описание слайда:

Название документа Крыша дома.docx

Благоприятная внешняя (окружающая) среда

Благоприятная внутренняя (окружающая) среда



Название документа кирпичики здоровья.docx

Здоровое питание

Двигательная активность

Положительное эмоциональное состояние

Режим

труда и отдыха



Осознание необходимости здорового образа жизни

Зарядка, спорт



Активный отдых

Соблюдение личной гигиены



Нестабильное эмоциональное

состояние, стрессы

Вредные привычки

Отказ от вредных привычек

Малоподвижный образ жизни

Лень

Негативный образ мышления

Неправильное питание



Медицинское

обследование

Отказ от медицинского обследования

Неблагоприятная окружающая среда

Наследственность




Название документа Творческая мастерская Здоровье детей в руках взрослых.docx

hello_html_190e626f.gifТворческая мастерская "Здоровье детей в руках взрослых"

 



Цель мероприятия: формирование ценностного отношения к своему здоровью, к здоровью своих детей

Задачи:

  1. актуализировать понятие «здоровья»; составить план работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся начальной школы.

  2. сформировать позитивное отношение к своему здоровью, к здоровью своих детей;

  3. моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью;

  4. создать условия для развития коммуникативных умений в процессе групповой работы;



Способы и методы подачи информации: словесный, наглядный, частично-поисковый, проблемный.

Оборудование: компьютер, проектор, кирпичики здоровья, листы ватмана на столы, наклейки «Здоровье детей в руках взрослых»











C:\Users\Татьяна\Desktop\i.jpg













Ход мероприятия: 

  1. Организационный момент

  Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады вам.

Чтобы настроиться на совместную работу, я предлагаю вам поиграть в детскую игру. Если вы согласны с моим высказыванием, то крикните «да», в противном случае – «нет».

Крикните громко и хором, друзья,

Детей своих все вы любите?                  (да)

С работы пришли, сил совсем нет,

Вам хочется слушать лекции о здоровье?     (нет)

Я вас понимаю.… Как быть нам тогда?

О детях заботиться нужно нам?     (да)

Дайте тогда мне скорее ответ:

Помочь  откажитесь нам?                      (нет)

О последнем спрошу вас, друзья:

Активными все будете?                          (да)



     Что же такое здоровье?

Слайд1.

Представим себе красивый и добротный дом. Все в нем ладно, и построен он на века. Если мыслить образно, то наше здоровье можно представить в виде дома. Каким он будет – кривым, покосившимся или, на зависть окружающим, крепким и долговечным?

-Сегодня мы с вами попробуем построить «Дом здоровья».

Проблема: А надо ли строить этот дом здоровья?

Продолжите высказывание: Если я буду здоров (а), то….

Мы сегодня выступаем в роли родителей, поэтому

Продолжите высказывание:

Если мой ребёнок будет здоров, то…

Вывод:

Нам хочется, чтобы и мы и дети наши были здоровы, поэтому приступим к строительству дома здоровья и спланируем работу по сохранению и укреплению здоровья младших школьников.

Работа в группах. У групп на партах лежат конверты с разрезанными карточками.

Задание 1 группе.

-Вы строите дом здоровья. Подумайте, что будет фундаментом вашего дома, что будет крышей дома.

Приготовьтесь рассказать о том, почему именно эти кирпичики вы использовали при строительстве дома здоровья? Пусть ваш дом будет крепким, надёжным, долговечным.

Задание 2 группе

-Выберите из предложенных внеклассных мероприятий те, которые будут способствовать укреплению и сбережению здоровья обучающихся начальной школы. Допишите темы своих мероприятий.

Задание 3 группе.

- Выберите темы собраний, которые направлены на привлечение родителей в процесс укрепления и сохранения здоровья младших школьников.

Задание 4 группе.

-Выберите классные часы для обучающихся начальной школы, которые направлены на воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни, ответственности за своё здоровье.

Приступаем к работе. На работу -5 минут. ( Родители выбирают нужные карточки, приклеивают их на лист ватмана, дописывают свои темы мероприятий по здоровьесбережению)

Защита групп.

1.Слово предоставляется нашим строителям.

Педагог:- Итак, мы построили наш «дом здоровья». Пусть он будет крепким, надежным и долговечным. Построив дом, наметим пути сохранения здоровья.

2.Слово предоставляется 2 группе.

-Они представят нам тематику внеклассных мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

3.Слово предоставляется 3 группе.

- Они представляют тематику родительских собраний.

4 группа представит нам тематику классных часов.

Вывод: Мы с вами построили дом здоровья и спланировали работу по воспитанию здорового образа жизни у младших школьников.

-Хочу рассказать о применении здоровьесберегающих технологий в нашем общеобразовательном учреждении. Родители являются нашими помощниками в процессе формирования здорового образа жизни обучающихся.

Презентация.

Вывод. Рефлексия.

-Все участники образовательного процесса: учителя, психологи, медицинские работники, учителя физкультуры, родители должны взаимодействовать, все должны быть вовлечены в процесс укрепления и сбережения здоровья обучающихся. Помогите детям построить их дома здоровья, направьте их на верный путь.

-Дарю вам на память наклейку «Здоровье детей в руках взрослых».

Искренне желаю вам крепкого здоровья, счастья, благополучия в семье.

Пусть дети радуют Вас!







E:\фото выступление дом здоровья\DSCN6424.JPG























Приложение 1.Высказывания известных людей.

«Человек может жить до 100 лет. Мы сами своей невоздержанностью, своей беспорядочностью, своим безобразным обращением с собственным организмом сводим этот нормальный срок до гораздо меньшей цифры» (И.П. Павлов)

Здоровье до того перевешивает все остальные блага жизни, что поистине здоровый нищий счастливее больного короля. ( Шопенгауэр А.)



Единственный способ сохранить здоровье — это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится. ( Марк Твен)

 

«Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил – важнейший источник жизнерадостного мировосприятия, оптимизма, готовности преодолеть любые трудности».

В. А. Сухомлинский



Приложение 2.

1 группа. Выберите из предложенных внеклассных мероприятий те, которые будут способствовать укреплению и сбережению здоровья обучающихся начальной школы.

Дни здоровья.

Туристические походы.

Экскурсии в музей Медицины.

Спортивные праздники, соревнования.

Ежегодные мероприятия «Лыжня России», «Всероссийский день бега»

Беседы с медработниками.

Праздники, направленные на воспитание здорового образа жизни.

Экскурсии в Краеведческий музей.



2 группа. Выберите темы собраний, которые направлены на привлечение родителей в процесс укрепления и сохранения здоровья младших школьников.

Гиперактивный ребёнок в школе.

Питание вашего ребёнка. Когда надо беспокоиться?

Признаки употребления наркотиков.

Влияние компьютера на психологическое воспитание детей.

Особенности подросткового возраста.

Как уберечь детей от вредных привычек.

Эти трудные домашние задания.

Режим - это серьёзно.

Поговорим о наркомании.

3 группа.

Выберите классные часы для обучающихся начальной школы, которые направлены на воспитание у детей потребности в здоровом образе жизни, ответственности за своё здоровье.

Правда о наркотиках. 

Что значит быть здоровым.

Правила гигиены.

Режим дня – мой помощник.

От чего зависит настроение?

Курить - здоровью вредить.

Наркомания - что это?

В здоровом теле - здоровый дух!

Посеешь привычку - пожнёшь характер.

Здоровье - богатство на все времена.

Твоё здоровье в твоих руках.

«Вич и Спид-об этом должен знать каждый!

Энергетические напитки: правда и ложь.

Вредные привычки.

Оформление доски.

СТРОИМ ДОМ СВОЕГО ЗДОРОВЬЯ

ТЕМАТИКА ВНЕКЛАССНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

ТЕМАТИКА РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ

ТЕМАТИКА КЛАССНЫХ ЧАСОВ











Творческая мастерская"Здоровье детей в руках взрослых"
  • Начальные классы
Описание:

   Наша школа является экспериментальной площадкой РАО по теме «Сетевое взаимодействие с целью сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса», поэтому мы проводим мастер- классы для педагогов и родителей. Разработка рекомендована для выступления на  собрании для родителей будущих первоклассников. Цель мероприятия:  формирование ценностного отношения к своему здоровью, к здоровью своих детей. Родители делятся на группы и совместно составляют план работы по сохранению и укреплению здоровья обучающихся.

 

 

Автор Зиганурова Татьяна Викторовна
Дата добавления 18.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 333
Номер материала 7565
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓