Инфоурок Иностранные языки ТестыТриместровая контрольная работа по немецкому языку 4 класс УМК Planetino 3

Триместровая контрольная работа по немецкому языку 4 класс УМК Planetino 3

Скачать материал

 

Lexik und Grammatik

Aufgabe 1

Was machen? Найди лишнее слово.

Wie machen? В каждом ряду одно слово не подходит по смыслу. Найди его и запиши в таблицу.

Напиши его здесь

der Arzt

 

 

 

Пример:

der Sohn, der Vater, die Großeltern, der Arzt, die Mutter

1.     das Kino, das Theater, der Zirkus, das Obst

2.     auf, an, aber, in, unter

3.     fotografieren, hören, wandern, manchmal, surfen

 

Aufgabe 2

Was machen? Подбери к каждому существительному подходящий по смыслу глагол.

Wie machen? Прочитай существительные 1-5 и глаголы а) – е).

Выбери и запиши к цифре соответствующую букву в таблицу.

1.     Klavier

a)     surfen

2.     in die Turnhalle

b)    gehen

3.     Postkarten

c)     hören

4.     im Internet

d)    sammeln

5.     Radio

e)     spielen

 

1.      

2.      

3.      

4.      

5.      

 

 

 

 

 

 

Aufgabe 3

Was machen? Допиши предложение.

Wie machen? Прочитай предложение, выбери из вариантов а),b),c)верный и подчеркни его.

Пример: 0. Ich gehe jeden Tag … .

a)    in der Schule b) in die Schule c) in den Schule

 

1.     Alle… eine Reise aufs Land machen.

a)     könnt

b)    können

c)     kann

2.     Mein Lieblingsbeschäftigung … Sammeln.

a)     ist

b)    sein

c)     sind

3.     Die neuen Freunde … auch zur Geburtstagparty gekommen.

a)     haben

b)    sind

c)     werden

4.     Ihr geht … Skatepark rollen.

a)     im

b)    in den

c)     auf

5.     Mein Freund hat den ersten Preis ... .

a)     gewonnen

b)    gewinnt

c)     gewinnen

6.     Tut mir leid. Ich habe … Lust.

a)     kein

b)    keine

c)     keinen

7.     Im November … die Kinder in Berlin.

a)     geht

b)    gehst

c)     gehen

8.     Wann willst du … Großeltern besuchen?

a)     sein

b)    deine

c)     unser

 

 

Aufgabe 4

Was machen? Допиши предложение.

Wie machen? Поставь слово в предложение в правильной грамматической форме.

schreiben

laufen

essen

kommen

du

Пример: Karl schreibt eine Postkarte an den Freund.

1.     Mascha ______________im Winter Schlittschuh im Park.

2.     Wir haben Hotdogs _______________.

3.     Gestern____________ Martin nach Hause______________.

4.     Ich schenke_____________ einen Ball.

 

 

max 20 P

 

 

Lesen

Aufgabe 1

Was machen? Составь мини-диалоги.

Wie machen? Прочитай фразы 1-5. Подбери к каждой фразе подходящую ответную реплику а)-е) из рамки и впиши её в пропуск.

Пример: А: Wie heißt du?

B: f

A: Was isst du gern?

B:

A: Wo spielst du?

B:

A: Wo wohnst du?

B:

A: Wie heißen Sommermonate?

B:

A: Wie bist du?

B:

 

a)     Ich wohne in Hamburg.

b)    Ich bin lustig.

c)     Ich esse gern Tomaten.

d)    Auf dem Hof.

e)     Sie heißen Juni, Juli, August.

f)      Ich heiße Ursula.

 

Aufgabe 2

Was machen? Выбери правильный вариант ответа.

Wie machen? Прочитай текст и предложения после текста. Закончи предложения по смыслу, выбрав один правильный ответ из трёх предложенных вариантов. Обведи букву, которая соответствует правильному варианту. Занеси в таблицу.

Fußballspiel

Stefan und seine Freunde wollten gerne Fußball spielen, aber auf dem Spielplatz waren keine Kinder. Vor dem Haus sahen sie einen Jungen, den Neuen aus der 4a. Seine Familie ist aus Bremen gekommen.

-         Spielst du mit uns Fußball, Jens? – fragte Stefan.

-         Klar, - antwortete Jens.

Alle gingen zu Susanne, sie wohnte neben dem Spielplatzt.

-         Hallo, Susi. Spielst du mit uns Fußball? – fragte Martin.

-         Ich habe noch nie Fußball gespielt. Mein Lieblingssport ist Tischtennis, - antwortete Susanne.

-         Du sollst nur die Bälle im Tor halten.

-         Ja. Aber nur bis 5. Ich muss noch Bio lernen für morgen.

Закончи фразу, выбрав правильный вариант ответа.

Пример: 0. Stefan …

a)     sucht Fußballspieler.

 

b)    ist Fußballtrainer.

 

c)     ist der Neue aus Bremen

 

 

1.     Auf dem Spielplatzt …

a)     waren Jens und Susanne.

 

b)    waren viele Kinder.

 

c)     gab es Keine Kinder.

 

 

2.     Die Jungen wollten …

a)     Tischtennis spielen

 

b)    Fußball spielen

 

c)     nach Berlin fahren

 

 

3.     Der Neue aus der vierten Klasse hieß…

a)     Stefan

 

b)    Jens

 

c)     Susanne

 

 

4.     Jens …

a)     musste um 5 nach Hause.

 

b)    wollte Bälle halten.

 

c)     wollte mitspielen

 

 

5.     Die Jungen hatten eine Idee …

a)     Bio zu lernen.

 

b)    mit einem Mädchen Fußball zu spielen.

 

c)     keinen Fußball zu spielen.

 

 

 

Запиши результаты в таблицу.

1.      

2.      

3.      

4.      

5.      

 

 

 

 

 

 

 

 

max 10 P

 

 

 

Schreiben

Aufgabe 1

Was machen? Прочитай письмо от твоего немецкого друга и напиши ему ответ.

Dresden, den 20. November

Liebe(r)_________________,

vielen Dank für deinen Brief.

Mir geht es gut. Wir besprechen schon unsere Ferienpläne. In den Sommerferien fahren wir mit der ganzen Familie an die Ostsee. Das ist toll! Es macht mir Spaß, zu baden und am Strand Federball zu spielen.

Und wie geht es dir? Was machst du in den Sommerferien? Wohin fährst du? Welche deutsche  Stadt möchtest du besuchen?

 

Ich warte auf deinen Brief.

Grüße deine Familie

dein Jürgen

 

В своём письме ты должен

-ответить на вопросы о своём друге,

-не забыть о правилах оформления письма.

____________________

____________________,

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

max 10 P

 

max 30 P

____________________

____________________

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Триместровая контрольная работа по немецкому языку 4 класс УМК Planetino 3"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Техник-конструктор

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Lexik und Grammatik

Aufgabe 1

Was machen? Найди лишнее слово.

Wie machen? В каждом ряду одно слово не подходит по смыслу. Найди его и запиши в таблицу.

Напиши его здесь

der Arzt

 

 

 

Пример:

der Sohn, der Vater, die Großeltern, der Arzt, die Mutter

1.     das Kino, das Theater, der Zirkus, das Obst

2.     auf, an, aber, in, unter

3.     fotografieren, hören, wandern, manchmal, surfen

 

Aufgabe 2

Was machen? Подбери к каждому существительному подходящий по смыслу глагол.

Wie machen? Прочитай существительные 1-5 и глаголы а) – е).

Выбери и запиши к цифре соответствующую букву в таблицу.

1.     Klavier

a)     surfen

2.     in die Turnhalle

b)    gehen

3.     Postkarten

c)     hören

4.     im Internet

d)    sammeln

5.     Radio

e)     spielen

 

1.      

2.      

3.      

4.      

5.      

 

 

 

 

 

 

Aufgabe 3

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 818 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 21.11.2014 620
    • DOCX 26 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Митина Наталия Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Митина Наталия Витальевна
    Митина Наталия Витальевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 21305
    • Всего материалов: 11

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Секретарь-администратор

Секретарь-администратор (делопроизводитель)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 15 регионов
  • Этот курс уже прошли 106 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания французского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 57 человек

Курс повышения квалификации

Письмо: методика подготовки учащихся к ОГЭ по английскому языку

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 73 человека из 31 региона
  • Этот курс уже прошли 247 человек

Мини-курс

Дизайн интерьера: от спектра услуг до эффективного управления временем

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Мини-курс

Формирование здоровых детско-родительских отношений: влияние и преодоление сепарации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 158 человек из 46 регионов
  • Этот курс уже прошли 84 человека

Мини-курс

Самоповреждающее поведение у подростков: профилактика и методы работы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
Прямой эфир Загрузка...

Прямо сейчас в эфире

Инфофорум: «Всё, что волнует педагогов»