Главная / Математика / "Тригонометрические выражения" урок обобщения и систематизации знаний 11 класс

"Тригонометрические выражения" урок обобщения и систематизации знаний 11 класс

Документы в архиве:

5.02 МБ Конспект.docx

Название документа Конспект.docx

, Конспект урока

«алгебры и начала анализа» в 11 классе


по теме: «Тригонометрические выражения»

(урок обобщения и систематизации знаний)»

Решение заданий В7


учителя математики МБОУ СОШ № 93 г. Краснодара,

Прикубанского округа

Дьяконова Светлана Викторовна


Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Методы:

- частично-поисковый;

- поисковый;

- проблемный;

-здоровье сберегающие;

- диффиринцированного обучения;

-технология разноуровневого повторения;

- использование компьюторных технологий (призентация составленная Дьяконовой С.В.)

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Преобразование выражений, тригонометрические выражения», продолжить работу по подготовке к ЕГЭ.

  • обучающие – обобщить и систематизировать знания по теме «Преобразование выражений, тригонометрические выражения», продолжить подготовку к ЕГЭ. Рассмотреть применение свойства степени для решения задач В7. Проверка знаний и их коррекция.

  • развивающие – развивать внимание, зрительную память логическое мышление, интуицию, умение устанавливать причинно-следственные связи на межпредметной основе, математическую речь, смекалку, умение самопроверять и анализировать свои ошибки.

  • воспитательные – воспитывать дисциплинированность, высокую работоспособность и организованность, умения проводить оценку и самооценку знаний и умений, уважение друг к другу, осознанные мотивы учения и положительное отношение к знаниям, развивать коммуникативные компетенции.

Ход урока:

1°. Орг. момент

2°. Повторение теоретического материала.

3°. Преобразование простейших тригонометрических выражений.

4°. Индивидуально-дифференцированная работа.

5°. Итог урока.

60. Задание на дом.


Формы организации труда:

- индивидуальная;

- фронтальная;

- групповая;

- индивидуально-дифференцированная.


  1. Орг. Момент.

Сегодня на уроке мы обобщаем и систематизируем полученные знания по теме «Преобразование выражений, тригонометрические выражения», отрабатываем решение заданий В7– продолжаем подготовку к ЕГЭ.

Вспомним какие преобразования мы выполняем с многочленами. (Слайд №1)

  1. Повторение теоретического материала. (Слайд №1-2)

Действия с многочленами. Правила раскрытия скобок в многочленах. Применение распределительного закона умножения. Применение формул сокращенного умножения.


  1. Повторение тригонометрических формул. (слайд №3-9)

Повторение свойств тригонометрических функций.

Тригонометрических формул, значений основных углов.

Устное решение простейших упражнений .

1hello_html_1334df2a.gif2hello_html_m44c677de.gif3hello_html_4e6466c2.gif



4hello_html_2cea108.gif5

hello_html_59074971.gif

6

hello_html_216653d4.gif

7

hello_html_30da7ff6.gif

8

hello_html_m6d44cbbe.gif

9

hello_html_d3058e8.gif

10

hello_html_1f98abc9.gif

11

hello_html_d3058e8.gif

12

hello_html_b32ac81.gif




  1. Математический тренинг

( Работа в группах, учитель у доски- подробное решение с коментированием)

Вычислить.

1. (5х-9)(5х+9)-25х2=4х-19, при х=100

2. hello_html_7d3cb732.gif

hello_html_m154f6bad.gif

4.. найдите 61a-11b+50 если

5. Найдите hello_html_2e37739c.gif

6. hello_html_41fca3db.gif

7.hello_html_5d354108.gif

8.hello_html_m1969512d.gif

9.hello_html_2a351c36.gif

hello_html_m421400d0.gif

11.

5. Самостоятельная работа по пройденной теме с последующей проверкой.

6. Итог урока.

Рефлексия урока: Чему ты сегодня научился на уроке?

Что нового узнал?

Все ли тебе было понятно;

Что вызывало особые трудности?

Как ты думаешь над какими заданиями тебе следует поработать еще?

Домашнее задание из сборников подготовки к ЕГЭ.



"Тригонометрические выражения" урок обобщения и систематизации знаний 11 класс
  • Математика
Описание:

Тип урока: Урок обобщения и систематизации знаний.

Методы:

- частично-поисковый;

- поисковый;

- проблемный;

-здоровье сберегающие;

- диффиринцированного обучения;

-технология разноуровневого повторения;

- использование компьюторных технологий (призентация составленная Дьяконовой С.В.)

Цель урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Преобразование выражений, тригонометрические выражения», продолжить работу по подготовке к ЕГЭ.

Ø обучающие – обобщить и систематизировать знания по теме  «Преобразование выражений, тригонометрические выражения», продолжить подготовку к ЕГЭ. Рассмотреть применение свойства степени  для решения задач В7. Проверка знаний и их коррекция.

Ø развивающие – развивать внимание, зрительную память логическое мышление, интуицию, умение устанавливать причинно-следственные связи на межпредметной основе, математическую  речь, смекалку, умение самопроверять и анализировать свои ошибки.

 

Ø воспитательные – воспитывать дисциплинированность,   высокую  работоспособность и организованность, умения проводить оценку и самооценку знаний и умений, уважение друг к другу, осознанные  мотивы учения и положительное отношение к знаниям, развивать коммуникативные компетенции.

Автор Дьяконова Светлана викторовна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Математика
Подраздел Конспекты
Просмотров 1005
Номер материала 3860
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓