Главная / Другое / "Три котенка" интегрированная НОД по развитию речи и художественному творчеству

"Три котенка" интегрированная НОД по развитию речи и художественному творчеству

Тема: Рассказывание сказки «Три котёнка» и показ на фланелиграфе

Аппликация «Котята»


Цель: познакомить детей со сказкой Сутеева «Три котёнка»

Образовательные:

- знакомить со сказкой;

- учить обсуждать содержание сказки, анализировать поступки героев сказки.

- продолжать учить наклевать готовые детали.

Воспитательные:

- слушать внимательно, проявлять эмоциональную отзывчивость героям

- воспитывать доброе отношение к животным

- воспитывать интерес к аппликации.

Развивающие:

- продолжать развивать словарный запас слов ( серый, сажа

- развивать художественное творчество детей.


Ход НОД:

Загадка: Молоко пьёт, песенки поёт,

чисто умывается,

а с водой не знается? (кошка)

Кто-то стучится. Приходит котёнок Мурзик и приносит конверт.

Мурзик: Здравствуйте ребята, я пришёл к вам в гости.

Воспитатель: Ой какой замечательный котёнок пришёл к нам в гости.

Ребята , посмотрите на котёнка и скажите какого цвета шубка у нашего гостя? А какая она? Дети трогают шубку и называют мягкая, пушистая.
Воспитатель: А что ещё есть у нашего котёнка?

Дети: (голова, на голове глаза, нос, рот), лапы, хвост.

Воспитатель: А что любит делать котёнок? (бегать, играть, лакать молоко)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Котёнок Мурзик принёс нам конверт, мы сейчас посмотрим, что там.

Да здесь же герои сказки Сутеева «три котёнка»

Мурзик садись вместе с детьми и посмотри и послушай сказку.


Показ сказки.

Воспитатель: Какую сказку вы посмотрели? Какие котята были (белый, серый, черный)

Кого увидели котята? - мышь

Куда прыгнули за мышкой котята? В муку.

Какие вылезли котята из банки, почему?

Беру банку с мукой и предлагаю опустить пальчики в муку. Какие стали пальчики?

Белые, почему? (Вытирают салфеткой)

Почему котята, стали белыми?

Воспитатель: Увидев лягушку котята бросились за ней. Куда прыгнула лягушка?

Самоварную трубу. В самоварную трубу шёл дым и закоптил её, и там набралась сажа.

Вот у меня с трубы сажа, предлагаю потрогать сажу, какие стали пальчики?

Почему котята стали черными?

Воспитатель: Увидали котята в пруду рыбку, бросились в воду.

Предлагаю помыть пальчики в воде. Какие стали пальчики?

Поэтому и котята стали, какими?

Дети: котята стали белым, серым и черным.

Воспитатель: Понравилась, сказка. А сейчас мы с вами поиграем.


Игра. Есть у киски глазки, (закрывают руками глаза)

Есть у киски ушки, (показывают ушки)

Есть у киски лапки. (сжимают и разжимают пальчики)

Лапки цап -царапки

Киска, киска не сердись (грозят пальчиком)
Не царапай деток. Брысь! (хлопают в ладоши)

Воспитатель: Дети, послушай те ,что говорит котёнок Мурзик . Он говорит , что ему очень всё понравилось, он сказал , что нас много и нам весело, а он один – ему очень скучно и грустно.

Воспитатель: Давайте наклеим и подарим ему котят, друзей.

Подойдём к столам и наклеим для нашего гостя котят.

Рефлексия: Какую сказку смотрели? Что вам больше понравилось?



"Три котенка" интегрированная НОД по развитию речи и художественному творчеству
  • Другое
Описание:

Тема: Рассказывание сказки «Три котёнка» и показ на фланелиграфе

             Аппликация «Котята»

 

Цель: познакомить детей со сказкой Сутеева  «Три котёнка»

Образовательные:

- знакомить со  сказкой;

- учить обсуждать содержание сказки, анализировать поступки героев сказки.

- продолжать учить наклевать готовые детали.

Воспитательные:

- слушать внимательно, проявлять эмоциональную отзывчивость героям

- воспитывать доброе отношение к животным

- воспитывать интерес к аппликации.

Развивающие:

- продолжать развивать словарный запас слов ( серый, сажа

- развивать художественное творчество детей.

 

Ход НОД:

 Загадка: Молоко пьёт, песенки поёт,

                чисто умывается,

                а с водой не знается? (кошка)

Кто-то стучится. Приходит котёнок Мурзик и приносит конверт.

Мурзик: Здравствуйте ребята, я пришёл к вам в гости.

Воспитатель: Ой какой замечательный котёнок пришёл к нам в гости.

Ребята , посмотрите на котёнка и скажите какого цвета шубка у нашего гостя? А какая она? Дети трогают шубку и называют мягкая, пушистая.
Воспитатель: А что ещё есть у нашего котёнка?

Дети: (голова, на голове глаза, нос, рот), лапы, хвост.

Воспитатель: А что любит делать котёнок? (бегать, играть, лакать молоко)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Котёнок Мурзик принёс нам конверт, мы сейчас посмотрим, что там.

Да здесь же герои сказки Сутеева «три котёнка»

Мурзик садись вместе с детьми и посмотри и послушай сказку.

 

Показ сказки.

Воспитатель: Какую сказку вы посмотрели? Какие котята были (белый, серый, черный)

Кого увидели котята? - мышь

Куда прыгнули за мышкой котята? В муку.

Какие вылезли котята из банки, почему?                                                    

 Беру банку с мукой и предлагаю опустить пальчики в муку. Какие стали пальчики?

Белые, почему? (Вытирают салфеткой)

Почему котята, стали белыми?

Воспитатель: Увидев лягушку котята бросились за ней. Куда прыгнула лягушка?

Самоварную трубу. В самоварную трубу шёл дым и закоптил её, и  там набралась сажа.

Вот у меня с трубы сажа, предлагаю потрогать сажу, какие стали пальчики?

Почему котята стали черными?

Воспитатель: Увидали котята в пруду рыбку, бросились в воду.

Предлагаю  помыть пальчики в воде. Какие стали пальчики?

Поэтому и котята стали, какими?

Дети: котята стали белым, серым и черным.

Воспитатель: Понравилась, сказка. А сейчас мы с вами поиграем.

 

Игра. Есть у киски глазки,              (закрывают руками глаза)

             Есть у киски ушки,     (показывают ушки)

             Есть у киски лапки.     (сжимают и разжимают пальчики)

             Лапки цап -царапки

             Киска, киска не сердись     (грозят пальчиком)
          Не царапай деток.   Брысь!   (хлопают в ладоши)

Воспитатель: Дети, послушай те ,что говорит котёнок Мурзик . Он говорит , что ему очень всё понравилось, он сказал , что нас много и нам весело, а он один – ему очень скучно и грустно.

Воспитатель: Давайте наклеим и подарим ему котят, друзей.

Подойдём к столам и наклеим для нашего гостя котят.

 

Рефлексия: Какую сказку смотрели? Что вам больше понравилось?

Автор Лузина Марина Александровна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Конспекты
Просмотров 390
Номер материала 43407
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓