- 31.12.2020
- 4176
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тема: Рассказывание сказки «Три котёнка» и показ на фланелиграфе Аппликация «Котята» Цель: познакомить детей со сказкой Сутеева «Три котёнка» Образовательные: - знакомить со сказкой; - учить обсуждать содержание сказки, анализировать поступки героев сказки. - продолжать учить наклевать готовые детали. Воспитательные: - слушать внимательно, проявлять эмоциональную отзывчивость героям - воспитывать доброе отношение к животным - воспитывать интерес к аппликации. Развивающие: - продолжать развивать словарный запас слов ( серый, сажа - развивать художественное творчество детей. Ход НОД: Загадка: Молоко пьёт, песенки поёт, чисто умывается, а с водой не знается? (кошка) Кто-то стучится. Приходит котёнок Мурзик и приносит конверт. Мурзик: Здравствуйте ребята, я пришёл к вам в гости. Воспитатель: Ой какой замечательный котёнок пришёл к нам в гости. Ребята , посмотрите на котёнка и скажите какого цвета шубка у нашего гостя? А какая она? Дети трогают шубку и называют мягкая, пушистая.Воспитатель: А что ещё есть у нашего котёнка? Дети: (голова, на голове глаза, нос, рот), лапы, хвост. Воспитатель: А что любит делать котёнок? (бегать, играть, лакать молоко) Воспитатель: Молодцы, ребята. Котёнок Мурзик принёс нам конверт, мы сейчас посмотрим, что там. Да здесь же герои сказки Сутеева «три котёнка» Мурзик садись вместе с детьми и посмотри и послушай сказку. Показ сказки. Воспитатель: Какую сказку вы посмотрели? Какие котята были (белый, серый, черный) Кого увидели котята? - мышь Куда прыгнули за мышкой котята? В муку. Какие вылезли котята из банки, почему? Беру банку с мукой и предлагаю опустить пальчики в муку. Какие стали пальчики? Белые, почему? (Вытирают салфеткой) Почему котята, стали белыми? Воспитатель: Увидев лягушку котята бросились за ней. Куда прыгнула лягушка? Самоварную трубу. В самоварную трубу шёл дым и закоптил её, и там набралась сажа. Вот у меня с трубы сажа, предлагаю потрогать сажу, какие стали пальчики? Почему котята стали черными? Воспитатель: Увидали котята в пруду рыбку, бросились в воду. Предлагаю помыть пальчики в воде. Какие стали пальчики? Поэтому и котята стали, какими? Дети: котята стали белым, серым и черным. Воспитатель: Понравилась, сказка. А сейчас мы с вами поиграем. Игра. Есть у киски глазки, (закрывают руками глаза) Есть у киски ушки, (показывают ушки) Есть у киски лапки. (сжимают и разжимают пальчики) Лапки цап -царапки Киска, киска не сердись (грозят пальчиком) Не царапай деток. Брысь! (хлопают в ладоши)Воспитатель: Дети, послушай те ,что говорит котёнок Мурзик . Он говорит , что ему очень всё понравилось, он сказал , что нас много и нам весело, а он один – ему очень скучно и грустно. Воспитатель: Давайте наклеим и подарим ему котят, друзей. Подойдём к столам и наклеим для нашего гостя котят. Рефлексия: Какую сказку смотрели? Что вам больше понравилось?
6 655 763 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Жулмухаметова Линда Сагдатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.