Инфоурок Другое Конспекты"Три котенка" интегрированная НОД по развитию речи и художественному творчеству

"Три котенка" интегрированная НОД по развитию речи и художественному творчеству

Скачать материал

Тема: Рассказывание сказки «Три котёнка» и показ на фланелиграфе

             Аппликация «Котята»

 

Цель: познакомить детей со сказкой Сутеева  «Три котёнка»

Образовательные:

- знакомить со  сказкой;

- учить обсуждать содержание сказки, анализировать поступки героев сказки.

- продолжать учить наклевать готовые детали.

Воспитательные:

- слушать внимательно, проявлять эмоциональную отзывчивость героям

- воспитывать доброе отношение к животным

- воспитывать интерес к аппликации.

Развивающие:

- продолжать развивать словарный запас слов ( серый, сажа

- развивать художественное творчество детей.

 

Ход НОД:

 Загадка: Молоко пьёт, песенки поёт,

                чисто умывается,

                а с водой не знается? (кошка)

Кто-то стучится. Приходит котёнок Мурзик и приносит конверт.

Мурзик: Здравствуйте ребята, я пришёл к вам в гости.

Воспитатель: Ой какой замечательный котёнок пришёл к нам в гости.

Ребята , посмотрите на котёнка и скажите какого цвета шубка у нашего гостя? А какая она? Дети трогают шубку и называют мягкая, пушистая.
Воспитатель: А что ещё есть у нашего котёнка?

Дети: (голова, на голове глаза, нос, рот), лапы, хвост.

Воспитатель: А что любит делать котёнок? (бегать, играть, лакать молоко)

Воспитатель: Молодцы, ребята. Котёнок Мурзик принёс нам конверт, мы сейчас посмотрим, что там.

Да здесь же герои сказки Сутеева «три котёнка»

Мурзик садись вместе с детьми и посмотри и послушай сказку.

 

Показ сказки.

Воспитатель: Какую сказку вы посмотрели? Какие котята были (белый, серый, черный)

Кого увидели котята? - мышь

Куда прыгнули за мышкой котята? В муку.

Какие вылезли котята из банки, почему?                                                    

 Беру банку с мукой и предлагаю опустить пальчики в муку. Какие стали пальчики?

Белые, почему? (Вытирают салфеткой)

Почему котята, стали белыми?

Воспитатель: Увидев лягушку котята бросились за ней. Куда прыгнула лягушка?

Самоварную трубу. В самоварную трубу шёл дым и закоптил её, и  там набралась сажа.

Вот у меня с трубы сажа, предлагаю потрогать сажу, какие стали пальчики?

Почему котята стали черными?

Воспитатель: Увидали котята в пруду рыбку, бросились в воду.

Предлагаю  помыть пальчики в воде. Какие стали пальчики?

Поэтому и котята стали, какими?

Дети: котята стали белым, серым и черным.

Воспитатель: Понравилась, сказка. А сейчас мы с вами поиграем.

 

Игра. Есть у киски глазки,             (закрывают руками глаза)

             Есть у киски ушки,     (показывают ушки)

             Есть у киски лапки.     (сжимают и разжимают пальчики)

             Лапки цап -царапки

             Киска, киска не сердись     (грозят пальчиком)
          Не царапай деток.   Брысь!   (хлопают в ладоши)

Воспитатель: Дети, послушай те ,что говорит котёнок Мурзик . Он говорит , что ему очень всё понравилось, он сказал , что нас много и нам весело, а он один – ему очень скучно и грустно.

Воспитатель: Давайте наклеим и подарим ему котят, друзей.

Подойдём к столам и наклеим для нашего гостя котят.

Рефлексия: Какую сказку смотрели? Что вам больше понравилось?

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал ""Три котенка" интегрированная НОД по развитию речи и художественному творчеству"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Микробиолог

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема: Рассказывание сказки «Три котёнка» и показ на фланелиграфе Аппликация «Котята» Цель: познакомить детей со сказкой Сутеева «Три котёнка» Образовательные: - знакомить со сказкой; - учить обсуждать содержание сказки, анализировать поступки героев сказки. - продолжать учить наклевать готовые детали. Воспитательные: - слушать внимательно, проявлять эмоциональную отзывчивость героям - воспитывать доброе отношение к животным - воспитывать интерес к аппликации. Развивающие: - продолжать развивать словарный запас слов ( серый, сажа - развивать художественное творчество детей. Ход НОД: Загадка: Молоко пьёт, песенки поёт, чисто умывается, а с водой не знается? (кошка) Кто-то стучится. Приходит котёнок Мурзик и приносит конверт. Мурзик: Здравствуйте ребята, я пришёл к вам в гости. Воспитатель: Ой какой замечательный котёнок пришёл к нам в гости. Ребята , посмотрите на котёнка и скажите какого цвета шубка у нашего гостя? А какая она? Дети трогают шубку и называют мягкая, пушистая.Воспитатель: А что ещё есть у нашего котёнка? Дети: (голова, на голове глаза, нос, рот), лапы, хвост. Воспитатель: А что любит делать котёнок? (бегать, играть, лакать молоко) Воспитатель: Молодцы, ребята. Котёнок Мурзик принёс нам конверт, мы сейчас посмотрим, что там. Да здесь же герои сказки Сутеева «три котёнка» Мурзик садись вместе с детьми и посмотри и послушай сказку. Показ сказки. Воспитатель: Какую сказку вы посмотрели? Какие котята были (белый, серый, черный) Кого увидели котята? - мышь Куда прыгнули за мышкой котята? В муку. Какие вылезли котята из банки, почему? Беру банку с мукой и предлагаю опустить пальчики в муку. Какие стали пальчики? Белые, почему? (Вытирают салфеткой) Почему котята, стали белыми? Воспитатель: Увидев лягушку котята бросились за ней. Куда прыгнула лягушка? Самоварную трубу. В самоварную трубу шёл дым и закоптил её, и там набралась сажа. Вот у меня с трубы сажа, предлагаю потрогать сажу, какие стали пальчики? Почему котята стали черными? Воспитатель: Увидали котята в пруду рыбку, бросились в воду. Предлагаю помыть пальчики в воде. Какие стали пальчики? Поэтому и котята стали, какими? Дети: котята стали белым, серым и черным. Воспитатель: Понравилась, сказка. А сейчас мы с вами поиграем. Игра. Есть у киски глазки, (закрывают руками глаза) Есть у киски ушки, (показывают ушки) Есть у киски лапки. (сжимают и разжимают пальчики) Лапки цап -царапки Киска, киска не сердись (грозят пальчиком) Не царапай деток. Брысь! (хлопают в ладоши)Воспитатель: Дети, послушай те ,что говорит котёнок Мурзик . Он говорит , что ему очень всё понравилось, он сказал , что нас много и нам весело, а он один – ему очень скучно и грустно. Воспитатель: Давайте наклеим и подарим ему котят, друзей. Подойдём к столам и наклеим для нашего гостя котят. Рефлексия: Какую сказку смотрели? Что вам больше понравилось?

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 763 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 12.01.2020 153
    • DOCX 29.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Жулмухаметова Линда Сагдатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 93291
    • Всего материалов: 229

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе

Педагог-библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 475 человек из 69 регионов
  • Этот курс уже прошли 2 324 человека

Курс профессиональной переподготовки

Организация деятельности библиотекаря в профессиональном образовании

Библиотекарь

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 284 человека из 67 регионов
  • Этот курс уже прошли 847 человек

Курс профессиональной переподготовки

Руководство электронной службой архивов, библиотек и информационно-библиотечных центров

Начальник отдела (заведующий отделом) архива

600 ч.

9840 руб. 5900 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 25 человек

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Формирование социальной ответственности и гармоничного развития личности учеников на уроках

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология детей и подростков с дромоманией

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 14 человек