Главная / Обществознание / Тренировочные задания по обществознанию. Подготовка к ОГЭ. Задания 23-24.

Тренировочные задания по обществознанию. Подготовка к ОГЭ. Задания 23-24.

Документы в архиве:

160 КБ ОБЩ Задание 23-24.doc

Название документа ОБЩ Задание 23-24.doc

ТЕМА: Человек и общество.


В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: «Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?». Результаты опроса приведены в диаграмме.


hello_html_85401df.gif


Внимательно изучите диаграмму и ответьте на вопросы.

1. Какой ответ выбрали большинство опрошенных?

2. Какой фактор опрошенные сочли наименее важным?

3.Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека?

4.Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека?

5.Сделайте вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности?












ТЕМА: Человек и общество.


В стране К. совершеннолетние граждане отвечали на вопрос: «Какой фактор Вы считаете основным в формировании личности?». Результаты опроса приведены в диаграмме.


hello_html_85401df.gif


Внимательно изучите диаграмму и ответьте на вопросы.

1. Какой ответ выбрали большинство опрошенных?

2. Какой фактор опрошенные сочли наименее важным?

3.Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к ближайшему окружению человека?

4.Какие из названных опрошенными факторов социализации относятся к опосредованному окружению человека?

5.Сделайте вывод о том, какую группу факторов социализации опрошенные считают наиболее важной в формировании личности?












ТЕМА: Человек и общество.


В стране Б. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какой фактор вы считаете определяющим в формировании социального статуса личности? Результаты опроса представлены в гистограмме.

hello_html_m4c610e02.gif

Проанализируйте данные гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Удача и везение, по мнению опрошенных, меньше всего влияют на формирование социального статуса личности.

2)Около четверти опрошенных в качестве определяющего фактора назвали уровень образования личности.

3)Тех, кто считает, что определяющим фактором является уровень доходов личности, среди опрошенных больше, чем тех, кто отметил уровень образования.

4)На пятое место среди факторов, влияющих на формирование социального статуса личности, опрошенные поставили удачу и везение.

5)Уровни доходов и образования личности, по мнению опрошенных, являются более эффективными факторами, чем собственные усилия личности.






ТЕМА: Человек и общество.


В стране Б. социологической службой был проведен опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какой фактор вы считаете определяющим в формировании социального статуса личности? Результаты опроса представлены в гистограмме.

hello_html_m4c610e02.gif

Проанализируйте данные гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Удача и везение, по мнению опрошенных, меньше всего влияют на формирование социального статуса личности.

2)Около четверти опрошенных в качестве определяющего фактора назвали уровень образования личности.

3)Тех, кто считает, что определяющим фактором является уровень доходов личности, среди опрошенных больше, чем тех, кто отметил уровень образования.

4)На пятое место среди факторов, влияющих на формирование социального статуса личности, опрошенные поставили удачу и везение.

5)Уровни доходов и образования личности, по мнению опрошенных, являются более эффективными факторами, чем собственные усилия







ТЕМА: Духовная сфера общества.


В стране В. социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какая черта характеризует нравственный климат в обществе?». Результаты опроса представлены в диаграмме.

hello_html_mb228479.gif

Проанализируйте данные диаграммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Более половины опрошенных считает, что самыми характерными отрицательными чертами нравственного климата в обществе являются безразличие людей друг к другу и ложь, лицемерие, подлость.

2)Большее число опрошенных в качестве отрицательной черты нравственного климата в обществе отметило ложь, лицемерие и подлость.

3)На первое место среди отрицательных черт нравственного климата в обществе вышли курение, алкоголизм, наркомания.

4)Последнее место среди отрицательных черт нравственного климата в обществе заняли коррупция, а также пошлость и разврат.

5)На одном месте среди отрицательных черт нравственного климата в обществе стоят курение, алкоголизм, наркомания и ложь, лицемерие, подлость.





ТЕМА: Духовная сфера общества.


В стране В. социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какая черта характеризует нравственный климат в обществе?». Результаты опроса представлены в диаграмме.

hello_html_mb228479.gif

Проанализируйте данные диаграммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Более половины опрошенных считает, что самыми характерными отрицательными чертами нравственного климата в обществе являются безразличие людей друг к другу и ложь, лицемерие, подлость.

2)Большее число опрошенных в качестве отрицательной черты нравственного климата в обществе отметило ложь, лицемерие и подлость.

3)На первое место среди отрицательных черт нравственного климата в обществе вышли курение, алкоголизм, наркомания.

4)Последнее место среди отрицательных черт нравственного климата в обществе заняли коррупция, а также пошлость и разврат.

5)На одном месте среди отрицательных черт нравственного климата в обществе стоят курение, алкоголизм, наркомания и ложь, лицемерие, подлость.





ТЕМА: Духовная сфера общества.


В стране Н. социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан в 1999 г. и в 2009 г. Им задавали вопрос: «Какими достижениями может гордиться общество Н.?».

Результаты опроса представлены в таблице.

Показатели


Годы

1999 (в %)

2009 (в %)

Успехи в образовании

25

25

Любовь к Отечеству

47

50

Успехи в науке и технике

18

13

Мощная промышленность

10

12

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)По итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к Отечеству» занял первое место.

2)Показатель «успехи в науке и технике» в 2009 г. остался без изменения по сравнению с 1999 г.

3)Показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009 г. выбрала половина опрошенных.

4)Третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике».

5)Наименее популярным среди опрошенных и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».


















ТЕМА: Духовная сфера общества.


В стране Н. социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан в 1999 г. и в 2009 г. Им задавали вопрос: «Какими достижениями может гордиться общество Н.?».

Результаты опроса представлены в таблице.

Показатели


Годы

1999 (в %)

2009 (в %)

Успехи в образовании

25

25

Любовь к Отечеству

47

50

Успехи в науке и технике

18

13

Мощная промышленность

10

12

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)По итогам опроса 2009 г. показатель «любовь к Отечеству» занял первое место.

2)Показатель «успехи в науке и технике» в 2009 г. остался без изменения по сравнению с 1999 г.

3)Показатель «успехи в образовании» и в 1999 г. и в 2009 г. выбрала половина опрошенных.

4)Третье место в 1999 г. занял показатель «успехи в науке и технике».

5)Наименее популярным среди опрошенных и в 1999 г. и в 2009 г. оказался показатель «мощная промышленность».


















ТЕМА: Духовная сфера общества.


В одном из регионов социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какая черта характеризует нравственную культуру граждан?». Результаты опроса представлены в диаграмме.

hello_html_d287270.gif

Проанализируйте данные диаграммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Менее половины опрощенных считает, что граждане стали более циничными и менее честными.

2)Опрошенные полагают, что большая часть граждан отличается меньшей искренностью, нежели доброжелательностью.

3)Опрошенные указывают, что большая часть граждан стала менее искренней, нежели трудолюбивой.

4)Более трети опрошенных считает, что граждане стали менее честными и менее доброжелательными.

5)Большинство опрошенных утверждает, что граждане стали более циничными.








ТЕМА: Духовная сфера общества.


В одном из регионов социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какая черта характеризует нравственную культуру граждан?». Результаты опроса представлены в диаграмме.

hello_html_d287270.gif

Проанализируйте данные диаграммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Менее половины опрощенных считает, что граждане стали более циничными и менее честными.

2)Опрошенные полагают, что большая часть граждан отличается меньшей искренностью, нежели доброжелательностью.

3)Опрошенные указывают, что большая часть граждан стала менее искренней, нежели трудолюбивой.

4)Более трети опрошенных считает, что граждане стали менее честными и менее доброжелательными.

5)Большинство опрошенных утверждает, что граждане стали более циничными.








ТЕМА: Духовная сфера общества. Образование.


В одном из регионов социологической службой был проведён опрос выпускников основной школы. Им задавали вопрос: «Какая форма обучения в школе вам больше всего нравилась?». Результаты опроса представлены в таблице.

Варианты ответа

% опрошенных

девочки

мальчики

Лабораторно-практические занятия

10

24

Деловые и ролевые игры

36

42

Лекции учителя

29

20

Подготовка и защита рефератов

25

14

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Лабораторно-практические занятия выбрало больше мальчиков, чем девочек.

2)Деловые и ролевые игры наиболее популярны у обеих групп опрошенных.

3)Лекции учителя, подготовку и защиту рефератов выбрало более половины девочек.

4)Лекции учителя у девочек более популярны, чем деловые и ролевые игры.

5)Более трети опрошенных отметили, что им нравятся лабораторно-практические занятия.














ТЕМА: Духовная сфера общества. Образование.


В одном из регионов социологической службой был проведён опрос выпускников основной школы. Им задавали вопрос: «Какая форма обучения в школе вам больше всего нравилась?». Результаты опроса представлены в таблице.

Варианты ответа

% опрошенных

девочки

мальчики

Лабораторно-практические занятия

10

24

Деловые и ролевые игры

36

42

Лекции учителя

29

20

Подготовка и защита рефератов

25

14

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Лабораторно-практические занятия выбрало больше мальчиков, чем девочек.

2)Деловые и ролевые игры наиболее популярны у обеих групп опрошенных.

3)Лекции учителя, подготовку и защиту рефератов выбрало более половины девочек.

4)Лекции учителя у девочек более популярны, чем деловые и ролевые игры.

5)Более трети опрошенных отметили, что им нравятся лабораторно-практические занятия.














ТЕМА: Духовная сфера общества. Религия.


В одном из регионов социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какова, на ваш взгляд, роль религии в жизни общества?». Результаты опроса представлены в гистограмме.

hello_html_5c532332.gif

Проанализируйте данные гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Восполнение зависимости, бессилия людей как функция религии признаётся наименьшим числом опрошенных.

2)Большинство опрошенных считает, что осмысление мира, общества, человека является важнейшей функцией религии в обществе.

3)Восполнение зависимости, бессилия людей в качестве функции религии признаётся опрошенными больше, чем регулирование поведения человека.

4)Четверть опрошенных в качестве функции религии в обществе признаёт восполнение зависимости, бессилия людей и развитие культуры, передачу опыта.

5)Среди опрошенных больше тех, кто в качестве функции религия выбрали развитие культуры, передачу опыта, чем тех, кто считает этой функцией регулирование поведения человека.






ТЕМА: Духовная сфера общества. Религия.


В одном из регионов социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какова, на ваш взгляд, роль религии в жизни общества?». Результаты опроса представлены в гистограмме.

hello_html_5c532332.gif

Проанализируйте данные гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Восполнение зависимости, бессилия людей как функция религии признаётся наименьшим числом опрошенных.

2)Большинство опрошенных считает, что осмысление мира, общества, человека является важнейшей функцией религии в обществе.

3)Восполнение зависимости, бессилия людей в качестве функции религии признаётся опрошенными больше, чем регулирование поведения человека.

4)Четверть опрошенных в качестве функции религии в обществе признаёт восполнение зависимости, бессилия людей и развитие культуры, передачу опыта.

5)Среди опрошенных больше тех, кто в качестве функции религия выбрали развитие культуры, передачу опыта, чем тех, кто считает этой функцией регулирование поведения человека.






ТЕМА: Экономическая сфера общества.

Роль государства.


В стране Л. социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какое направление деятельности государства должно быть первоочередным?». Результаты опроса представлены в таблице.

Варианты ответа

% опрошенных

мужчины

женщины

Обеспечение нормального функционирования экономики

28

18

Совершенствование законодательств а

16

10

Обеспечение государственной поддержки семьи, материнства и детства

36

42

Обеспечение законности и правопорядка

20

30

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Считает, что первоочередным направлением деятельности государства должно стать совершенствование законодательства, больше женщин, чем мужчин.

2)Мнение о том, что государство должно обеспечивать поддержку семьи, материнства и детства, является наиболее популярным среди обеих групп опрошенных.

3)Мнение о том, что обеспечение законности и правопорядка должно стать первоочередным для государства, у мужчин менее популярно, чем у женщин.

4)Мнение о том, что государство должно обеспечить нормальное функционирование экономики, является вторым по популярности среди опрошенных женщин.

5)Большинство мужчин считает, что обеспечение нормального функционирования экономики должно стать более приоритетным для государства, чем совершенствование законодательства.








ТЕМА: Экономическая сфера общества.

Роль государства.


В стране Л. социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какое направление деятельности государства должно быть первоочередным?». Результаты опроса представлены в таблице.

Варианты ответа

% опрошенных

мужчины

женщины

Обеспечение нормального функционирования экономики

28

18

Совершенствование законодательств а

16

10

Обеспечение государственной поддержки семьи, материнства и детства

36

42

Обеспечение законности и правопорядка

20

30

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Считает, что первоочередным направлением деятельности государства должно стать совершенствование законодательства, больше женщин, чем мужчин.

2)Мнение о том, что государство должно обеспечивать поддержку семьи, материнства и детства, является наиболее популярным среди обеих групп опрошенных.

3)Мнение о том, что обеспечение законности и правопорядка должно стать первоочередным для государства, у мужчин менее популярно, чем у женщин.

4)Мнение о том, что государство должно обеспечить нормальное функционирование экономики, является вторым по популярности среди опрошенных женщин.

5)Большинство мужчин считает, что обеспечение нормального функционирования экономики должно стать более приоритетным для государства, чем совершенствование законодательства.








ТЕМА: Экономическая сфера общества.


В одном из регионов социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какой источник доходов вашей семьи является главным?». Результаты опроса представлены в диаграмме.

hello_html_3f0e2c7c.gif

Проанализируйте содержание диаграммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Почти четверть опрошенных указала другие доходы в качестве главного источника доходов семьи.

2)На последнем месте среди источников доходов семьи оказались доходы от собственности.

3)Число тех, кто отметил социальные выплаты (пенсии, пособия, стипендии и др.) как главный источник доходов семьи, среди опрошенных оказалось меньше, чем тех, кто указал доходы от предпринимательской деятельности.

4)На третьем месте в качестве главного источника доходов семьи оказались социальные выплаты (пенсии, пособия, стипендии и др.).

5)Одинаковое количество опрошенных указало такие источники доходов семьи, как социальные выплаты (пенсии, пособия, стипендии и др.) и другие доходы.







ТЕМА: Экономическая сфера общества.


В одном из регионов социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какой источник доходов вашей семьи является главным?». Результаты опроса представлены в диаграмме.

hello_html_3f0e2c7c.gif

Проанализируйте содержание диаграммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Почти четверть опрошенных указала другие доходы в качестве главного источника доходов семьи.

2)На последнем месте среди источников доходов семьи оказались доходы от собственности.

3)Число тех, кто отметил социальные выплаты (пенсии, пособия, стипендии и др.) как главный источник доходов семьи, среди опрошенных оказалось меньше, чем тех, кто указал доходы от предпринимательской деятельности.

4)На третьем месте в качестве главного источника доходов семьи оказались социальные выплаты (пенсии, пособия, стипендии и др.).

5)Одинаковое количество опрошенных указало такие источники доходов семьи, как социальные выплаты (пенсии, пособия, стипендии и др.) и другие доходы.






ТЕМА: Экономическая сфера общества.

Роль государства.


В стране К. социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какое направление деятельности государства в экономике должно быть приоритетным?». Результаты опроса представлены в таблице.

Варианты ответа

% опрошенных

мужчины

женщины

Защита основ рыночной экономики

32

24

Производство общественных товаров и услуг

20

22

Реализация программ помощи нуждающимся

18

20

Регулирование инфляции

28

30

Не знаю

2

4

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Реализация программ помощи нуждающимся в качестве приоритетного направления деятельности государства в экономике более популярно у мужчин, чем у женщин.

2)Защита основ рыночной экономики как приоритетное направление деятельности государства в экономике является самым популярным среди опрошенных мужчин.

3)Регулирование инфляции в качестве приоритетного направления деятельности государства в экономике более популярно у женщин, чем у мужчин.

4)Производство общественных товаров и услуг как приоритетное направление деятельности государства в экономике является третьим по популярности среди всех опрошенных.

5)Реализацию программ помощи нуждающимся в качестве приоритетного направления деятельности государства в экономике выбрала четверть опрошенных мужчин.








ТЕМА: Экономическая сфера общества.

Роль государства.


В стране К. социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какое направление деятельности государства в экономике должно быть приоритетным?». Результаты опроса представлены в таблице.

Варианты ответа

% опрошенных

мужчины

женщины

Защита основ рыночной экономики

32

24

Производство общественных товаров и услуг

20

22

Реализация программ помощи нуждающимся

18

20

Регулирование инфляции

28

30

Не знаю

2

4

Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Реализация программ помощи нуждающимся в качестве приоритетного направления деятельности государства в экономике более популярно у мужчин, чем у женщин.

2)Защита основ рыночной экономики как приоритетное направление деятельности государства в экономике является самым популярным среди опрошенных мужчин.

3)Регулирование инфляции в качестве приоритетного направления деятельности государства в экономике более популярно у женщин, чем у мужчин.

4)Производство общественных товаров и услуг как приоритетное направление деятельности государства в экономике является третьим по популярности среди всех опрошенных.

5)Реализацию программ помощи нуждающимся в качестве приоритетного направления деятельности государства в экономике выбрала четверть опрошенных мужчин.








ТЕМА: Экономическая сфера общества.


В стране М. социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какой услугой банка вы пользуетесь в большей степени?». Результаты опроса представлены в гистограмме.

hello_html_m2b50291d.gif

Проанализируйте содержание гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Получает кредиты и покупает ценные бумаги, валюту более половины опрошенных граждан.

2)Обращение за консультационными услугами менее популярно среди опрошенных, чем аренда сейфовых ячеек.

3)Использует банк для хранения вкладов около половины опрошенных.

4)Среди опрошенных тех, кто покупает ценные бумаги, валюту, оказалось меньше, чем тех, кто арендует сейфовые ячейки,

5)Получает кредиты ровно столько опрошенных, сколько арендует сейфовые ячейки и обращается за консультационными услугами.









ТЕМА: Экономическая сфера общества.


В стране М. социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какой услугой банка вы пользуетесь в большей степени?». Результаты опроса представлены в гистограмме.

hello_html_m2b50291d.gif

Проанализируйте содержание гистограммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе гистограммы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Получает кредиты и покупает ценные бумаги, валюту более половины опрошенных граждан.

2)Обращение за консультационными услугами менее популярно среди опрошенных, чем аренда сейфовых ячеек.

3)Использует банк для хранения вкладов около половины опрошенных.

4)Среди опрошенных тех, кто покупает ценные бумаги, валюту, оказалось меньше, чем тех, кто арендует сейфовые ячейки,

5)Получает кредиты ровно столько опрошенных, сколько арендует сейфовые ячейки и обращается за консультационными услугами.









ТЕМА: Экономическая сфера общества.


В одном из регионов социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какое личностное качество вы считаете главным для предпринимателя? ». Результаты опроса представлены в диаграмме.

hello_html_m29bc7b6a.gif

Проанализируйте данные диаграммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Наибольшее число опрошенных отметило склонность к риску как главное личностное качество предпринимателя.

2)Опрошенные считают, что бережливость, расчётливость являются более значимыми личностными качествами предпринимателя, чем знание психологии людей.

3)Немногим более четверти опрошенных отметили склонность к риску как главное личностное качество предпринимателя.

4)Опрошенные считают, что способность правильно оценивать структуру рыночных потребностей представляет собой менее значимое личностное качество предпринимателя, чем способность руководить.

5) На четвертое место по популярности личностных качеств предпринимателя опрошенные поставили знание психологии людей.







ТЕМА: Экономическая сфера общества.


В одном из регионов социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Какое личностное качество вы считаете главным для предпринимателя? ». Результаты опроса представлены в диаграмме.

hello_html_m29bc7b6a.gif

Проанализируйте данные диаграммы. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе диаграммы, и выпишите в строку ответа цифры, под которыми они указаны.

1)Наибольшее число опрошенных отметило склонность к риску как главное личностное качество предпринимателя.

2)Опрошенные считают, что бережливость, расчётливость являются более значимыми личностными качествами предпринимателя, чем знание психологии людей.

3)Немногим более четверти опрошенных отметили склонность к риску как главное личностное качество предпринимателя.

4)Опрошенные считают, что способность правильно оценивать структуру рыночных потребностей представляет собой менее значимое личностное качество предпринимателя, чем способность руководить.

5) На четвертое место по популярности личностных качеств предпринимателя опрошенные поставили знание психологии людей.






Тренировочные задания по обществознанию. Подготовка к ОГЭ. Задания 23-24.
  • Обществознание
Описание:

В материале представлены тренировочные задания по обществознанию для подготовки к государственной итоговой аттестации (ОГЭ, задания 23-24). Содержится 12 заданий, которые можно использовать для работы на уроках в 7-9 классах и непосредственно в ходе подготовки к экзамену. Задания позволяют закрепить навыки работы с социальной информацией – анализ таблиц, диаграмм, схем.

Автор Школенок Оксана Васильевна
Дата добавления 01.12.2016
Раздел Обществознание
Подраздел Тесты
Просмотров 37
Номер материала MA-068801
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓