Главная / Обществознание / Тренинг "Я председатель парламента"

Тренинг "Я председатель парламента"

Название документа Приложение 10 ТРЕНИНГ Я- ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПАРЛАМЕНТА.doc

Приложение 10

ТРЕНИНГ «Я – ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПАРЛАМЕНТА»

Поработайте в парах! (тренинг "Я — председатель парламен­та")

Задача: убедить своего партнера в том, что именно Вы можете стать председателем (спикером) парламента класса.

1-й этап (5 минут): Вы в полной тишине сосредоточенно думаете о своих достоинствах как человека, обладающего личной властью и претендующего на должностную власть. Лучше всего предложить по 3—5 конкретных пунктов по принципу: "Моя личная власть бу­дет держаться на...", "Моя должностная власть будет держаться на..."

2-й этап (3 минуты): каждый из вас за 1,5 минуты рассказывает партнеру о своих претензиях на роль спикера классного парла­мента.

3-й этап (3 минуты): желающие могут короткими репликами (5—7 секунд) сообщить всему классу только один наиболее яркий аргумент, высказанный партнером.

КОММЕНТАРИЙ. Не думайте, что если Вы не примете участия в этой работе, то Вы ничего не потеряете. Теряете очень много, потому что такой возможности у Вас может никогда не быть. Многие способнее люди так и не станут руководителями, потому что не смогут смело заявить о своих способностях: Помните, что в школе самое время подумать о своем будущим.. Потом будет некогда.


Тренинг "Я председатель парламента"
  • Обществознание
Описание:

ТРЕНИНГ «Я – ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПАРЛАМЕНТА»

 Поработайте в парах! (тренинг "Я — председатель парламен­та")

Задача: убедить своего партнера в том, что именно Вы можете стать председателем (спикером) парламента класса.

1-й этап (5 минут): Вы в полной тишине сосредоточенно думаете о своих достоинствах как человека, обладающего личной властью и претендующего на должностную власть. Лучше всего предложить по 3—5 конкретных пунктов по принципу: "Моя личная власть бу­дет держаться на...", "Моя должностная власть будет держаться на..."

2-й этап (3 минуты): каждый из вас за 1,5 минуты рассказывает партнеру о своих претензиях на роль спикера классного парла­мента.

3-й этап (3 минуты): желающие могут короткими репликами (5—7 секунд) сообщить всему классу только один наиболее яркий аргумент, высказанный партнером.

 

КОММЕНТАРИЙ. Не думайте, что если Вы не примете участия в этой работе, то Вы ничего не потеряете. Теряете очень много, потому что такой возможности у Вас может никогда не быть. Многие способнее люди так и не станут руководителями, потому что не смогут смело заявить о своих способностях: Помните, что в школе самое время подумать о своем будущим.. Потом будет некогда.

Автор Иванов Игорь Петрович
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Обществознание
Подраздел
Просмотров 292
Номер материала 43660
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓