Главная / Директору-завучу / Требование ФГОС ООО к современному уроку. Презентация к педсовету

Требование ФГОС ООО к современному уроку. Презентация к педсовету

Требования ФГОС ООО к современному уроку Педсовет 10.01.2014
Требования ФГОС ООО к современному уроку ФГОС 1: ∑ ЗУН ФГОС 2: ∑ ЗУН + УУД(ме...
Требования ФГОС ООО к современному уроку Урок должен комплексно решать задачи...
Требования ФГОС ООО к современному уроку При формулировке целей урока желател...
Классификация типов урока Урок изучения нового материала Урок совершенствован...
Структура урока Оргмомент: Рабочий и психологический настрой Целевая установк...
Структура урока 2. Проверка д/з: Обучающий характер (нужно организовать обуча...
Структура урока 3. Актуализация опорных знаний 4. Формирование ЗУН: Главное, ...
Структура урока Формулирование заданий: Проанализируйте Допишите Объясните Ср...
Структура урока ТАВСО ради ТАВСО Т – технические А – аудио В – видео С – сред...
Первичное закрепление Формирование ЗУН К доске вызываем среднего ученика Если...
Практическое применение По образцу Вариативное Творческое применение (в новых...
Таксономия целей обучения Б. Блума (амер.) (греч. taxis – расположение, стро...
Подача домашнего задания До звонка Что и как делать
Итог урока Оценить деятельность учащихся Рефлексия
Сравним: Традиционный урок Урок по ФГОС 2 Оргмомент, объявление темы урока Ак...
Тип урока можно определить: По дидактической цели По количеству времени, отво...
Сравним: Традиционный урок Урок по ФГОС 2 Оргмомент, объявление темы урока Ак...
Модель общения учителя Китайская стена гора Монблан Тетерев (глухарь) Локатор...
Карта активности на уроке парты ряды . . .. …
По статистике: Интерес к предмету формируется на 88% от интереса к учителю.
 Спасибо за внимание!
1 из 22

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 Требования ФГОС ООО к современному уроку Педсовет 10.01.2014
Описание слайда:

Требования ФГОС ООО к современному уроку Педсовет 10.01.2014

№ слайда 2 Требования ФГОС ООО к современному уроку ФГОС 1: ∑ ЗУН ФГОС 2: ∑ ЗУН + УУД(метап
Описание слайда:

Требования ФГОС ООО к современному уроку ФГОС 1: ∑ ЗУН ФГОС 2: ∑ ЗУН + УУД(метапредметные)+УУД(личностные образовательные результаты) Цель Содержание Результат формы методы средства (в каких условиях?) (как?) (с помощью чего?) средства педагогической коммуникации

№ слайда 3 Требования ФГОС ООО к современному уроку Урок должен комплексно решать задачи: Р
Описание слайда:

Требования ФГОС ООО к современному уроку Урок должен комплексно решать задачи: Развития - метапредметные УУД Воспитания – личностные УУД Образования – предметные УУД

№ слайда 4 Требования ФГОС ООО к современному уроку При формулировке целей урока желательно
Описание слайда:

Требования ФГОС ООО к современному уроку При формулировке целей урока желательно использовать глаголы: Анализировать Высказывать Формулировать определения Демонстрировать Использовать Понимать Оценивать Объяснять Предсказывать последствия Создавать

№ слайда 5 Классификация типов урока Урок изучения нового материала Урок совершенствования
Описание слайда:

Классификация типов урока Урок изучения нового материала Урок совершенствования и углубления ЗУ Урок обобщения и систематизации ЗУ Урок контроля / коррекции

№ слайда 6 Структура урока Оргмомент: Рабочий и психологический настрой Целевая установка Р
Описание слайда:

Структура урока Оргмомент: Рабочий и психологический настрой Целевая установка Раздача тетрадей И т.д.

№ слайда 7 Структура урока 2. Проверка д/з: Обучающий характер (нужно организовать обучающу
Описание слайда:

Структура урока 2. Проверка д/з: Обучающий характер (нужно организовать обучающую деятельность ученика) Составить план ответа Дать рецензию на ответ ученика Прочитать схему, формулу, таблицу Самоконтроль Взаимоконтроль

№ слайда 8 Структура урока 3. Актуализация опорных знаний 4. Формирование ЗУН: Главное, сущ
Описание слайда:

Структура урока 3. Актуализация опорных знаний 4. Формирование ЗУН: Главное, существенное повторять на уроке 3-7 раз, в разной форме, на разных этапах Смена видов деятельности от 4 до 9 раз за урок (каждые 5-10 минут!) Навык – это умение, доведённое до автоматизма!

№ слайда 9 Структура урока Формулирование заданий: Проанализируйте Допишите Объясните Сравн
Описание слайда:

Структура урока Формулирование заданий: Проанализируйте Допишите Объясните Сравните Обобщите Выберите решение Оцените Проиллюстрируйте И т.д.

№ слайда 10 Структура урока ТАВСО ради ТАВСО Т – технические А – аудио В – видео С – средств
Описание слайда:

Структура урока ТАВСО ради ТАВСО Т – технические А – аудио В – видео С – средства О - обучения

№ слайда 11 Первичное закрепление Формирование ЗУН К доске вызываем среднего ученика Если фр
Описание слайда:

Первичное закрепление Формирование ЗУН К доске вызываем среднего ученика Если фронтальная работа- вызываем любого ученика

№ слайда 12 Практическое применение По образцу Вариативное Творческое применение (в новых ус
Описание слайда:

Практическое применение По образцу Вариативное Творческое применение (в новых условиях под контролем учителя) Самостоятельная работа

№ слайда 13 Таксономия целей обучения Б. Блума (амер.) (греч. taxis – расположение, строй,
Описание слайда:

Таксономия целей обучения Б. Блума (амер.) (греч. taxis – расположение, строй, порядок; nomos – закон) знать понимать применять анализировать синтезировать рефлексия ФГОС 1 Критическое мышление ФГОС 2

№ слайда 14 Подача домашнего задания До звонка Что и как делать
Описание слайда:

Подача домашнего задания До звонка Что и как делать

№ слайда 15 Итог урока Оценить деятельность учащихся Рефлексия
Описание слайда:

Итог урока Оценить деятельность учащихся Рефлексия

№ слайда 16 Сравним: Традиционный урок Урок по ФГОС 2 Оргмомент, объявление темы урока Актуа
Описание слайда:

Сравним: Традиционный урок Урок по ФГОС 2 Оргмомент, объявление темы урока Актуализация опорных знаний Формирование ЗУН Первичное закрепление Подача д/з Итог урока Оргмомент Создание проблемной ситуации учителем и формирование проблемы учащимися Актуализация опорных знаний Поиск решения проблемы учениками Выражение и представление учениками решения Применение знаний учениками Подача д/з Итог урока, рефлексия

№ слайда 17 Тип урока можно определить: По дидактической цели По количеству времени, отводим
Описание слайда:

Тип урока можно определить: По дидактической цели По количеству времени, отводимому на основные этапы урока 1,2,7,8 – вспомогательные этапы урока (могут быть или не быть) 3,4,5,6 – основные этапы урока

№ слайда 18 Сравним: Традиционный урок Урок по ФГОС 2 Оргмомент, объявление темы урока Актуа
Описание слайда:

Сравним: Традиционный урок Урок по ФГОС 2 Оргмомент, объявление темы урока Актуализация опорных знаний Формирование ЗУН Первичное закрепление Подача д/з Итог урока Оргмомент Создание проблемной ситуации учителем и формирование проблемы учащимися Актуализация опорных знаний Поиск решения проблемы учениками Выражение и представление учениками решения Применение знаний учениками Подача д/з Итог урока, рефлексия

№ слайда 19 Модель общения учителя Китайская стена гора Монблан Тетерев (глухарь) Локатор (и
Описание слайда:

Модель общения учителя Китайская стена гора Монблан Тетерев (глухарь) Локатор (избирательное отношение к ученикам) Союз Гамлет (быть или не быть?)

№ слайда 20 Карта активности на уроке парты ряды . . .. …
Описание слайда:

Карта активности на уроке парты ряды . . .. …

№ слайда 21 По статистике: Интерес к предмету формируется на 88% от интереса к учителю.
Описание слайда:

По статистике: Интерес к предмету формируется на 88% от интереса к учителю.

№ слайда 22  Спасибо за внимание!
Описание слайда:

Спасибо за внимание!

Требование ФГОС ООО к современному уроку. Презентация к педсовету
  • Директору-завучу
Описание:

Урок должен комплексно решать задачи:

  Развития  - метапредметные УУД

  Воспитания – личностные УУД

   Образования – предметные УУД

При формулировке целей урока желательно использовать глаголы:

Ø Анализировать

Ø Высказывать

Ø Формулировать определения

Ø Демонстрировать

Ø Использовать

Ø Понимать

Ø Оценивать

Ø Объяснять

Ø Предсказывать последствия

Ø Создавать

Классификация типов урока

1.     Урок изучения нового материала

2.     Урок совершенствования и углубления ЗУ

3.     Урок обобщения и систематизации ЗУ

4.     Урок контроля / коррекции
Автор Зайцева Ольга Николаевна
Дата добавления 22.11.2014
Раздел Директору-завучу
Подраздел Презентации
Просмотров 2861
Номер материала 4674
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓