Инфоурок Директору, завучу ПрезентацииТребование ФГОС ООО к современному уроку. Презентация к педсовету

Требование ФГОС ООО к современному уроку. Презентация к педсовету

Скачать материал
Скачать материал "Требование ФГОС ООО к современному уроку. Презентация к педсовету"

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по сертификации продукции

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Требования ФГОС ООО к современному урокуПедсовет 
10.01.2014

    1 слайд

    Требования ФГОС ООО к современному уроку
    Педсовет
    10.01.2014

  • Требования ФГОС ООО к современному урокуФГОС 1: ∑ ЗУН
ФГОС 2: ∑ ЗУН + УУД(мет...

    2 слайд

    Требования ФГОС ООО к современному уроку
    ФГОС 1: ∑ ЗУН
    ФГОС 2: ∑ ЗУН + УУД(метапредметные)+УУД(личностные образовательные
    результаты)
    Цель Содержание Результат


    формы методы средства
    (в каких условиях?) (как?) (с помощью чего?)

    средства педагогической коммуникации

  • Требования ФГОС ООО к современному урокуУрок должен комплексно решать задачи:...

    3 слайд

    Требования ФГОС ООО к современному уроку
    Урок должен комплексно решать задачи:
    Развития - метапредметные УУД
    Воспитания – личностные УУД
    Образования – предметные УУД

  • Требования ФГОС ООО к современному урокуПри формулировке целей урока желатель...

    4 слайд

    Требования ФГОС ООО к современному уроку
    При формулировке целей урока желательно использовать глаголы:
    Анализировать
    Высказывать
    Формулировать определения
    Демонстрировать
    Использовать
    Понимать
    Оценивать
    Объяснять
    Предсказывать последствия
    Создавать

  • Классификация типов урокаУрок изучения нового материала
Урок совершенствовани...

    5 слайд

    Классификация типов урока
    Урок изучения нового материала
    Урок совершенствования и углубления ЗУ
    Урок обобщения и систематизации ЗУ
    Урок контроля / коррекции

  • Структура урокаОргмомент:
Рабочий и психологический настрой
Целевая установка...

    6 слайд

    Структура урока
    Оргмомент:
    Рабочий и психологический настрой
    Целевая установка
    Раздача тетрадей
    И т.д.

  • Структура урока2. Проверка д/з:
Обучающий характер (нужно организовать обучаю...

    7 слайд

    Структура урока
    2. Проверка д/з:
    Обучающий характер (нужно организовать обучающую деятельность ученика)
    Составить план ответа
    Дать рецензию на ответ ученика
    Прочитать схему, формулу, таблицу
    Самоконтроль
    Взаимоконтроль


  • Структура урока3. Актуализация опорных знаний
4. Формирование ЗУН:
Главное, с...

    8 слайд

    Структура урока
    3. Актуализация опорных знаний
    4. Формирование ЗУН:
    Главное, существенное повторять на уроке 3-7 раз, в разной форме, на разных этапах
    Смена видов деятельности от 4 до 9 раз за урок (каждые 5-10 минут!)
    Навык – это умение, доведённое до автоматизма!

  • Структура урокаФормулирование заданий:
Проанализируйте
Допишите
Объясните
Сра...

    9 слайд

    Структура урока
    Формулирование заданий:
    Проанализируйте
    Допишите
    Объясните
    Сравните
    Обобщите
    Выберите решение
    Оцените
    Проиллюстрируйте
    И т.д.

  • Структура урока
ТАВСО ради ТАВСО

Т – технические
А – аудио
В – видео
С – сре...

    10 слайд

    Структура урока

    ТАВСО ради ТАВСО

    Т – технические
    А – аудио
    В – видео
    С – средства
    О - обучения

  • Первичное закреплениеФормирование ЗУН
К доске вызываем среднего ученика
Если...

    11 слайд

    Первичное закрепление
    Формирование ЗУН
    К доске вызываем среднего ученика
    Если фронтальная работа- вызываем любого ученика

  • Практическое применениеПо образцу
Вариативное
Творческое применение (в новых...

    12 слайд

    Практическое применение
    По образцу
    Вариативное
    Творческое применение (в новых условиях под контролем учителя)
    Самостоятельная работа

  • Таксономия целей обучения Б. Блума (амер.)(греч. taxis – расположение, стр...

    13 слайд


    Таксономия целей обучения
    Б. Блума (амер.)
    (греч. taxis – расположение, строй, порядок;
    nomos – закон)


    знать
    понимать
    применять
    анализировать
    синтезировать
    рефлексия
    ФГОС 1
    Критическое
    мышление
    ФГОС 2

  • Подача домашнего заданияДо звонка
Что и как делать

    14 слайд

    Подача домашнего задания
    До звонка
    Что и как делать

  • Итог урокаОценить деятельность учащихся
Рефлексия

    15 слайд

    Итог урока
    Оценить деятельность учащихся
    Рефлексия

  • Сравним:Традиционный урокУрок по ФГОС 2Оргмомент, объявление темы урока
Актуа...

    16 слайд

    Сравним:
    Традиционный урок
    Урок по ФГОС 2
    Оргмомент, объявление темы урока
    Актуализация опорных знаний
    Формирование ЗУН
    Первичное закрепление
    Подача д/з
    Итог урока


    Оргмомент
    Создание проблемной ситуации учителем и формирование проблемы учащимися
    Актуализация опорных знаний
    Поиск решения проблемы учениками
    Выражение и представление учениками решения
    Применение знаний учениками
    Подача д/з
    Итог урока, рефлексия

  • Тип урока можно определить: По дидактической цели
По количеству времени, отво...

    17 слайд

    Тип урока можно определить:
    По дидактической цели
    По количеству времени, отводимому на основные этапы урока
    1,2,7,8 – вспомогательные этапы урока (могут быть или не быть)
    3,4,5,6 – основные этапы урока

  • Сравним:Традиционный урокУрок по ФГОС 2Оргмомент, объявление темы урока
Актуа...

    18 слайд

    Сравним:
    Традиционный урок
    Урок по ФГОС 2
    Оргмомент, объявление темы урока
    Актуализация опорных знаний
    Формирование ЗУН
    Первичное закрепление
    Подача д/з
    Итог урока


    Оргмомент
    Создание проблемной ситуации учителем и формирование проблемы учащимися
    Актуализация опорных знаний
    Поиск решения проблемы учениками
    Выражение и представление учениками решения
    Применение знаний учениками
    Подача д/з
    Итог урока, рефлексия

  • Модель общения учителяКитайская стена
гора Монблан
Тетерев (глухарь)
Локатор...

    19 слайд

    Модель общения учителя
    Китайская стена
    гора Монблан
    Тетерев (глухарь)
    Локатор (избирательное отношение к ученикам)
    Союз
    Гамлет (быть или не быть?)

  • Карта активности на урокепартыряды

    20 слайд

    Карта активности на уроке
    парты
    ряды

  • По статистике:Интерес к предмету формируется на 88% от интереса к учителю.

    21 слайд

    По статистике:
    Интерес к предмету формируется на 88% от интереса к учителю.

  • Спасибо за внимание!

    22 слайд

    Спасибо за внимание!

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Урок должен комплексно решать задачи:

  Развития  - метапредметные УУД

  Воспитания – личностные УУД

   Образования – предметные УУД

При формулировке целей урока желательно использовать глаголы:

Ø Анализировать

Ø Высказывать

Ø Формулировать определения

Ø Демонстрировать

Ø Использовать

Ø Понимать

Ø Оценивать

Ø Объяснять

Ø Предсказывать последствия

Ø Создавать

Классификация типов урока

1.     Урок изучения нового материала

2.     Урок совершенствования и углубления ЗУ

3.     Урок обобщения и систематизации ЗУ

4.     Урок контроля / коррекции

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 254 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.11.2014 1150
    • PPTX 110.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Зайцева Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Зайцева Ольга Николаевна
    Зайцева Ольга Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 10
    • Всего просмотров: 11174
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

STEM-образование для детей дошкольного возраста

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 100 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 647 человек

Курс повышения квалификации

Планирование и проведение досуговых мероприятий для пожилых людей

36/72/108 ч.

от 1580 руб. от 940 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Современные банковские продукты и услуги: особенности рынка и цифровые технологии

72 ч.

1750 руб. 1050 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методология физического воспитания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 29 человек

Мини-курс

Феноменология в педагогике: основные концепции и их практическое применение

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе