Главная / Иностранные языки / "Транспорт" 6 класс конспект урока по учебнику Спотлайт

"Транспорт" 6 класс конспект урока по учебнику Спотлайт


6 класс Спотлайт


Тема: Формирование навыков аудирования, чтения и письма по теме «Транспорт».

Цели:

Образовательная: освоение во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Транспорт», обучение образования форм повелительного наклонения, освоение в связной речи грамматической структуры can\cant, развивать лингвистическую компетенцию.

Развивающая: развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности, развитие умений, составляющих лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям, ключевым фразам. Развитие навыков работы с информацией, развитие умения самоконтроля и самооценки.

Воспитательная: Мотивация учащихся на работу с темой «Транспорт» и дальнейшее соблюдение правил дорожного движения. Обеспечение формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение элементарных правил дорожного движения. Воспитание уважения ко всем участникам дорожного движения


Задачи: Формировать навыки чтения и письма, активизировать в речи изученную ранее тематику, развивать навыки употребления в речи модального глагола can\cant. Развивать навыки аудирования с выборочным пониманием информации, а также развивать навыки прогнозирования содержания текста и поискового чтения.


Оснащение: СД к учебнику

Ход урока:

этапа

Этап урока

Действия учителя

Действия учеников

Продолжи-

тельность этапа.

Организационный момент

Good morning, boys and girls. Or good afternoon? Or good evening? I am glad to see you again at our English lesson. You are looking so quiet and happy. So let me begin our English lesson. And now answer my questions, please. Who is on duty today? Who is absent today? What is the day today? What is the date today?

Дети приветствуют учителя. Отвечают на его вопросы.

2 мин

Фонетическая зарядка

Закончите фразу:

Wear…,look…,run onto…,talk to…,walk on…, lean out of…,

Walk straight.. (фразы записаны на доске)

Дети заканчивают фразы:

Wear a seat belt, look both ways, run onto the road, talk to the driver, walk on the pavement, lean out of the window, walk straight across the road.

3 мин

Мотивационный момент

Итак, ребята, ежедневно, мы, передвигаясь по тротуару, дороге пешком или на велосипеде, неосознанно становимся участниками дорожного движения. А все участники ДД обязаны соблюдать ПДД. Какие ПДД вы знаете?

Учащиеся отвечают на вопросы учителя о правилах дорожного движения.

1 мин

Развитие навыков узнавания, воспроизведения и употребления в речи тематической лексики и грамматического материала (can/cant).


Today our topic is On the move (в движении)

Сегодня мы обсудим основные правила дорожного движения.

  1. Проверка домашнего задания по цепочке.

  2. Активизировать лексику виды передвижения и виды транспорта. Выполнение упр.1 стр.28. Найти пару.

  3. Закрепление материала, выполнение задания в WB упр.№1, стр. 18

  4. Активизация употребления в лексике модального глагола can. Выполнение упр. 2 стр.28

  5. Работа над упр. 3 стр.28



  1. Дети читают по цепочке, выполненное домашнее упражнение №1 стр. 20 (Р.Т.)

  2. При выполнении упр. 1 стр. 28 дети воспроизводят в речи тематическую лексику.

  3. Учащиеся приводят примеры. Что они могут делать, а что не могут в реальной жизни (упр. 2 стр.28).

  4. После активизации структуры, вниманию учащихся предлагаются несколько дорожных знаков с предположительными названиями. Учащиеся выбирают правильный вариант. (упр. 3 стр.28)

15 мин

Динамическая пауза

Stand up!

Run!Jump! Go! Fly!

Clap your hands!

Thank you! Sit down!

Дети выполняют команды учителя

2 мин

Закрепление изученного материала (аудирование)

  1. Работа над упражнением 4 стр.28 Предварительно для снятия языковых трудностей на доске фиксируются ключевые фразы. (go down, turn left into, turn right into)

  2. После прослушивания учащимся предлагается несколько вопросов. Where's the driving school? Can Jane turn right into Apple Street? Can Jane park in front of the hospital?

3. Работа над упражнением 5 стр. 29 развитие умений прогнозирования, просмотрового и поискового чтения.

  1. Учащиеся предварительно рассматривают картинку, вносят предположения, о чем будет текст. Затем учащиеся берут в руки импровизированные автомобили и, следуя инструкциям в прослушиваемой записи, строят траекторию движения автомобиля.

  2. Учащиеся отвечают на предложенные вопросы: 1 The driving school is in Bridge Road. 2 No, she can’t. 3 No, she can’t.

  3. Учащиеся читают диалог и отвечают на вопросы выдержками из текста.

12 мин

Задание на дом


WB с.18 №2. с. 21 №1,4

Учащиеся записывают задание в дневники.

3 мин

Рефлексия (подведение итогов урока), выставление оценок.


…. and …. get excellent marks for the work at the lesson. Give me your record books.

The lesson is over, goodbye!

Я могу сказать, что и зачем я делал сегодня на уроке …….

Сегодня на уроке я научился и узнал …

2 мин





"Транспорт" 6 класс конспект урока по учебнику Спотлайт
  • Иностранные языки
Описание:

Данный материал - это план-конспект уока для учащихся 6 класса, заниающихся по учебнику Спотлайт. Один из уроков по теме "Транспорт". На данном этапе происходит формирование навыков аудирования чтения и письма.

Цели:

Образовательная:  освоение во всех видах речевой деятельности лексические единицы по теме «Транспорт», обучение образования форм повелительного наклонения, освоение в связной речи грамматической структуры can\cant, развивать лингвистическую компетенцию.

Развивающая:  развитие навыков и умений во всех видах речевой деятельности, развитие умений, составляющих лингвистическую компетенцию: прогнозирование содержания по заголовку и иллюстрациям, ключевым фразам. Развитие навыков работы с информацией, развитие умения самоконтроля и самооценки.

Воспитательная: Мотивация учащихся на работу с  темой «Транспорт» и дальнейшее  соблюдение правил дорожного движения. Обеспечение формирование ценности здорового и безопасного образа жизни, усвоение  элементарных правил дорожного движения. Воспитание уважения ко всем участникам дорожного движения

 

Задачи:  Формировать навыки чтения и письма, активизировать в речи изученную ранее тематику, развивать навыки употребления в речи модального глагола can\cant. Развивать навыки аудирования с выборочным пониманием информации, а также развивать навыки прогнозирования содержания текста и поискового чтения.

 

Автор Игнатенко Ольга Федоровна
Дата добавления 19.11.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Конспекты
Просмотров 1280
Номер материала 3337
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓