Главная / Иностранные языки / The Present Perfect Tense

The Present Perfect Tense

Урок- обобщение в 5 классе по теме « The Present Perfect Tense » с использованием тестовых технологий.


Цели урока:


- развивать языковую компетенцию

- развивать навыки аудирования

-обобщить знания, полученные на уроках английского языка

- проверить при помощи теста понимание времени “ The Present Perfect Tense

- развивать творческие способности учащихся

- развивать умение детей работать в группах


Задачи урока:


- повторить правильные и неправильные глаголы

- выполнить тест по теме “ The Present Perfect Tense”

- учить детей оценивать свои знания.


Оборудование:


Учебник

Компьютер, экран

Карточки с неправильными глаголами

Тестовые задания


Ход урока.


I Начальный этап.


1) Приветствие.

Warm up.

- Good morning, boys and girls! I’m glad to see you!

- How are you? How is your mother? Is everything OK?

- What holiday are we going to celebrate soon?

- Do you like this holiday?

- Have your ever seen Santa Claus?

- Have already got your New Year Presents?


2) Сообщение темы урока.

T- Today we are going to revise the Present Perfect Tense and do a test on these theme.


II.Основной этап.

1.Повторение правильных глаголов.

На доске написаны правильные глаголы в первой форме. К доске вызываем 3 учеников, которым необходимо к глаголам окончание –ed и расположить их в правильном порядке по правилам чтения окончаний и прочитать их.

Verbs: finish, visit, save, join, watch, need, cook, play, walk, start,

В это время все остальные ученики составляют предложения во времени The Present Perfect Tense. Для этого один ученик выходит к доске и выполняет просьбы учителя.

T.- Olga, jump, please! ( fly, open the door, close the door)

- What has she done?

P.- She has just jumped.

Используем только правильные глаголы.

Таким образом, повторяем правильные глаголы и структуру предложения в настоящем совершенном времени.

Проверяем учеников у доски с фонетической отработкой.

На экране появляется таблица с глаголами, дети проверяют правильность распределения глаголов по колонкам.




Finished

Watched

Cooked

walked

Saved

Joined

played

Visited

Needed

started


2.Повторение неправильных глаголов и вопроса в настоящем совершенном времени.

a)На экране представлено стихотворение:


The Present Perfect Zoo.

Have you ever seen a stork

Who could eat with a knife and fork?

Have you ever seen a cat

In a purple bowler hat?

Have you ever seen a mouse

Living in an old doll’s house?

Have you ever seen a cow

Who could say “ hello” and bow?

Have you ever seen a fox

Living in a wooden box?

Have you ever seen a fish

Swimming in a porcelain dish?

Have you ever seen a bee

Making honey in a tree?

Have you ever seen a seal

Who had wine with every meal?

На доске (на экране) выписаны слова- a stork, a seal, a porcelain dish

Учитель читает стихотворение. Затем дети повторяют за учителем и читают сами по цепочке. Переводим стихотворение.

Какой глагол помогает нам рассказать о волшебном зоопарке?

Он правильный или неправильный?

Назовите три формы этого глагола.

Pupils- See- saw-seen

Какой вспомогательный глагол помогает нам задать вопрос?

Pupils- have

б) Let’s revise irregular verbs.

На экране глаголы, найдите их три формы и переведите. Дети получает карточки с тремя формами глаголов и работают за партой.


To drink

To eat

To come

To bring

To feed

To get

To go

To give

To do

To break

To catch

To buy


Дети соотносят глаголы. Читают и переводят их.

в) Творческое задание.

Дети делятся на группы, каждой группе дается задание. Необходимо составить рассказ по картинке, используя данные фразы во времени The Present Perfect Tense.

Фразы : To feed my pet, to drink milk, to eat meat, to bring a bone, to walk, to play with a pet

Дети работают в группах, составляя рассказ.

Now let’s listen to your stories.

Представляются рассказы в любой форме по желанию группы( коллективно, один или несколько представителей группы).


г)Now we are going to do a grammar test.

Your task is to choose a correct word.

Test.


The Present Perfect Tense.


  1. I…. just done my homework.

  1. has

  2. have

  3. had

  1. The bird ….. just stretched its wings.

  1. has

  2. had

  3. have

  1. Have you … been to our local zoo?

  1. already

  2. just

  3. ever

  1. Melissa has …. fed her pet.

a) yet

b) already

c) never

5. Charles has just….. his article.

a) write

b)wrote

c)written

6.We have already …. New Year presents.

a) bought

b) buy

c) is buying

Детям дается время на выполнение теста.

По окончании времени учащиеся обмениваются тестами и проверяют работы с помощью правильных ответов на экране монитора.

Затем они сами оценивают работы своих одноклассников по следующим критериям:

6 правильных ответов – «5»

4-5 правильных ответов - «4»

3 правильных ответа - «3»

Разбираем ошибки, сделанные детьми в процессе выполнения теста.


III . Заключительный этап.


а) Выставляем оценки за тест в журнал.

б) Домашнее задание:

Write a funny story about your pet.

The lesson is over.

- Good Bye!


The Present Perfect Tense
  • Иностранные языки
Описание:

Время Present Perfect обозначает действие, которое завершилось к настоящему моменту или завершено в период настоящего времени. Хотя  английские глаголы  в Present Perfect обычно переводятся на русский язык в прошедшем времени, следует помнить, что в английском языке эти действия воспринимаются в настоящем времени, так как привязаны к настоящему результатом этого действия.

Present Perfect Tense употребляется:

  1. для выражения действия, которое совершилось к настоящему моменту и результат которого известен. e.g. I have just talked to my wife. Я только что поговорил с женой.

  2. для того, чтоб показать, что действие началось в прошлом и продлилось до настоящего момента e.g. 1) I have had a cold for a week. У меня простуда уже неделю. 2) She has been at home for 10 minutes. Она дома 10 минут. 3) Annhas loved apples since she was a little girl. Аня любит яблоки с детства.
  3. для описания опыта e.g. He has been to Spain. Он побывал в Испании.

  4. для того, чтобы показать изменения, произошедшие за какой-то промежуток времени e.g. The government has become more interested in higher education. Правительство стало больше интересоваться высшим образованием.

  5. для описания достижений (без указания конкретного времени в прошлом) e.g. Our daughter has learnt how to write. Наша дочь научилась писать. Doctorshave cured many deadly diseases. Врачи нашли средства лечения многих смертельных болезней.

Автор Агалюлина Татьяна Николаевна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 503
Номер материала 45541
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓