Инфоурок Математика Другие методич. материалыТесты за полугодие в классах 8 вида

тесты за полугодие в классах 8 вида

Скачать материал

Муниципальное казенное ( специальное) коррекционное образовательное учреждение для обучающихся воспитанников  с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Сосновки

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

А.Ф.Тухватуллина

«     » _________2014г.

УТВЕРЖДЕНО 

Директор Ф.И.Тухватуллин

«     » _________2014г.

Тесты по математике для учащихся

специальной (коррекционной) школы VIII вида.         

Пояснительная записка

            Успешность усвоения учебного  материала учащимися с нарушением интеллекта, темп овладения им, прочность и осмысленность знаний, уровень общего развития ребенка зависят  от многих факторов. Решение этой задачи связано с последовательной реализацией дифференцированного и индивидуального подхода к ученикам. В этом случае необходимо учитывать недостатки каждого ученика и макси­мально реализовывать его возможности. Лишь в этом слу­чае возможно эффективное усвоение понятий и развитие познавательной деятельности школьников.

Именно использование тестов в обучающем про­цессе позволяет подойти индивидуально к каждому учени­ку. Тесты – система специальных упражнений и заданий, организованных так, чтобы проверить, что именно из школьной программы усвоил обучающийся и насколько глубоко, где есть пробелы в знаниях. Важно подобрать упражнения и задания таким образом, чтобы они были доступны учащимся, учитывали уровень их знаний. Нужно использовать задания различ­ной степени трудности, начиная с более легких, постепенно переходя к усложнению материала. При этом наиболее сложные упражнения необязательно предлагать всем уче­никам, а только тем, кому они посильны.

            Задания тестов ориентированы на определение уровня усвоения ключевых понятий, тем и разделов учебной программы. В основе тестов лежит специально подготовленный и испытанный набор заданий, позволяющих объективно оценить исследуемые качества.

            Введение в практику обучения детей с нарушением интеллекта тестовых заданий преследует кроме желания оценить уровень знаний и умений, навыков учащихся ещё и цель познакомить учащихся с самими тестами. Практика показала, что учащиеся довольно быстро понимают суть тестовых заданий и с удовольствием их выполняют.

             Тесты составлены  по темам, где возможно выполнить задания, не прибегая к сложным  письменным вычислениям. Тесты помогают за непродолжительное время проверить уровень усвоения темы учащимися всего класса. Данные тесты относятся к тестам закрытого типа.  Среди них есть задания альтернативных ответов, где нужно ответить «да» или «нет», «правильно» или «неправильно». Большинство тестов – это задания множественного выбора. Задания с множественным выбором предполагают наличие вариативности в выборе. Испытуемый должен выбрать один из предложенных вариантов, который он считает правильным.

            До начала тестирования необходимо провести инструктаж, объяснить, что в графе «ответы» даны и неправильные варианты, ученик должен подчеркнуть тот ответ, который он считает правильным. Ошибочные варианты правдоподобны, взяты из опыта работы. В некоторых тестах (очень редко) возможны два правильных ответа, в этих случаях учащихся нужно об этом предупредить.

Можно данные задания давать дифференцированно, т.е. «слабым» учащимся – определенные номера заданий, «средним»  - на порядок больше, а «сильным» - все задания на карточке. Как показывает практика,  многие учащиеся стараются выполнять все задания независимо от степени знаний и умений, стремятся не отстать от класса, у них появляется азарт и интерес к изучаемой теме.   

            Тесты можно использовать на уроках математики как для закрепления пройденного материала, для самоконтроля знаний, так и в качестве дополнительных заданий для отдельных учеников. Тесты позволяют за короткий срок проверить знания учащихся по изучаемой теме.


 

5 класс

1.Цифра 8 в записи числа 842 обозначает количество: а)сотен;   б)десятков;   в)единиц

2.Разность чисел 810 и 376 равна: а)444;   б)434;  в)446

3.Сумма чисел 486 и 157 равна: а)     543;     б)633;              в)643

4.Если сумма чисел равна 746, а первое слагаемое 132, то второе слагаемое: а)614;    б)878;  в)1000

5.У хозяйки 36 цыплят и 3 утки. На сколько у хозяйки больше цыплят, чем утят?

а) на 33 цыпленка;      б)на 39 цыплят;          в)на 12 цыплят

6.Матери 24 года, а сыну 2 года. Во сколько раз сын моложе матери?  а)в 12 раз; б)в 48 раз; в)в 22 раза

7.Три класса собрали 1000 кг макулатуры. Первый класс собрал 268 кг, второй на 145 кг больше. Сколько кг макулатуры собрал третий класс?     а)587 кг    б) 609 кг    в)319 кг

8.В первом кинозале 145 мест, во втором на 97 мест меньше. Сколько мест в двух кинозалах?

а)387 мест;     б)193 места;    в)242 места

9.Вырази в крупных мерах 326 коп.   а) 32 р 6 к        б)3р26к     в) 32 р 60 к

10.Вырази в мелких мерах 4 ц 5 кг.    а)405 кг           б)45 ц              в)45 кг

11.Чему равна пятая часть числа 25:  а)5       б)20                 в)30

12.Сколько третьих долей в 1 а)                 6)                 в)

13.Найдите значение выражения 960 : 3 -117 а)203               б)217              в)437

14.Выбери правильный ответ действия 24 м 80 см + 6 м

а)24 м 86 см                б)30 м 80 см               в)30 м 86 см

15.Выбери правильный ответ: 217 х 3 равно: а) 631              6)651             в) 642

16.Выбери правильный ответ: 730 : 5 равно: а)146               б)106              в)140

17.Определи вид треугольника          а)остроугольный        б)тупоугольный         в)прямоугольный      

 

 

 


18.Периметр квадрата со стороной 3 см равен:         а)6 см              б)9 см             в)12 см

19.Периметр треугольника ЛВС со сторонами: АВ « 5 см ВС * 6 см АС = 7 см

а)20 см б)18 см в)15 см

 

6 класс

1.Цифра 3 в числе 3089 обозначает количество        а)сотен б)единиц тысяч          в)единиц

2.Найдите неизвестное слагаемое х + 8402 -10000    а)1598             6)2608            в)18402

3.Выбери правильный ответ примера 7014 - (4340 + 1289):  а)1485  б)1385 в)1395

4.За три дня в хлебопекарне выпекли 42 т хлеба. В первый день хлеба выпекли 13 т 430 кг, во второй –

14 т 750 кг. Сколько тонн хлеба выпекли в третий день?  а)14 т 180 кг    б)14 т 820 кг        в)13 т 820 кг

5.Замени дробь смешанным числами:      а) 4              6)4             в)5                          

6.Чему равно числа 126                 а) 84                6)189              в)48

7.Выбери правильный ответ примера 8-+ 2 :    а)10    6)9             в) 9

8.Из двух городов в одно и то же время вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного из них 60 км в час, а другого - 68 км в час. Чему равно расстояние между городами?     а) 412 км        б)503 км          в) 512 км

9.Решите пример (484 + 1278) х 5                  а) 8810 б)8760             в) 8531

10.Выбери правильный ответ 7220 : 4           а) 185              б)1805 в)1850

11.В 20 вагонах 1160 ц дров. Сколько центнеров дров в 30 таких вагонах?

а)17400 ц        б)773 ц в)1740 ц

12.Выполните действие 6р72к-4р8ки выберите правильный ответ: а)1р92к       б)2р64к           в)2р80к

13.Как расположены относительно друг друга пара прямых:           

а)пересекаются           б)параллельны в)перпендикулярны.

14.Как расположены относительно друг другу пара прямых:

а)не пересекаются                  б)параллельны в)перпендикулярны

15.Периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см равен:          а)13 см          б)14 см в)18 см

16.Обувная фабрика выпустила 1180 пар мужской обуви, женской - в 3 раза больше, а детской в 5 раз меньше, чем мужской. Сколько всего пар обуви выпустила фабрика?

а)5428 пар      б)4956 пар      в)3776 пар

 

7 класс

1.Выбери правильную запись числа триста тысяч девяносто шесть в цифрах:

а)30960           6)300960         в)300096

2.Выбери правильную запись числа по разрядным слагаемым: 3 + 20000 + 400 + 900000

а)32490           б)920403         в)92430

3.Какие пропущены числа в следующем числовом ряду: 200997,200998,201002

а)201000,201001;                    б)200999,200100,200102                     в)200999,201000,201001

4.Выбери правильную запись десятичной дроби 7,7 в тысячных долях: а)7,700      б)7,070 в)7,007

5.Ряд десятичных дробей 37,005; 37,05; 37,5 записан в порядке:

а)возрастания б)убывания                 в)не по порядку

6.Выбери верный неизвестной компонент в примере х + 21636 =45104

а)х= 24534                 б)х=23468                 в)х= 66742

7.Два класса отремонтировали 84 парты. Один класс работал 3 урока, а другой 4 урока. Сколько парт отремонтировал каждый класс?         а) 39 и 45        б)36и48    в) 38 и 46

8.Три одинаковые тетради стоят 19р 95к. Сколько стоят 8 таких тетрадей?  а)53р20к         б)66р50к            в)37р50к

9.Определите вид четырёхугольника        а)параллелограмм      б)ромб            в)квадрат

10.Выбери верный ответ примера: 25590: 15 х 37     а)65120           6)6512 в) 63122

11.В магазине было 100 ящиков с яблоками по 25 кг в каждом. До обеда продали 1/4 яблок, а после обеда 2/5 всех яблок. Сколько яблок осталось? а)1625 кг         б)875 кг           в)1500 кг

12.Выбери верный ответ примера х-8т5кг=4т 625 кг

а) х= 12 т 630 кг         6)х=13т125кг     в)х = 3 т875 кг

13.Выбери верный ответ примера 15 - 7,2 + 26,85     а) 34,65           6)35,05           в) 34,05

14.От рейки длиной 90 см отпилили 0,2 ее длины. Какова длина оставшейся части?

а)88 см б)18 см в)72 см

15.Выбери верный ответ        7       а)4         б)3         в)

 

16. Выбери верный ответ  4+ а)1             б)               в)1  

 

8 класс

1.Число 236107 раскладывается на разрядные слагаемые так: а)20000+ 3000+ 600+ 10 + 7 

б)200000 + 30000 + 600 + 10 + 7                     в)200000 + 30000 + 6000 + 100 + 7

2.Выбери правильный ответ примера 100 - (573 + 38,709)    а) 3,991           6)4,991            в) 4,009

3.Решением примера 1753 * 8 - 781,4 : 4 будет:        а)1597,75         б)1207,05                  в)1393,15

4.Выбери верное решение примера 40,158 : 23 + 0,043 х 16  а)2,434 б)1,058 в)1,324

5.Длина проволоки 9 м, от нее отрезали 3 куска. Длина первого куска 2 м, второго на  м длиннее, а третьего на  короче второго. Какова длина остатка:          а)2 м б)2  м          в)1  м

6.Выбери правильный ответ примера  : 4   а)1               б)               в)

7.Выбери правильный ответ примера 3x5 а)15           б)5              в)17

8.Выбери правильный ответ примера 4 : 2 а) 4               6)2            в) 2

9.Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 20 см  а)12  дмб)120 см2     в)120  дм2

10.Найдите неизвестное уменьшаемое х-24рЗк=50р2к  а) 25 р 9 к        б)74р5к     в)25 р 99 к

11.Одна машинистка работала 3 дня, другая 2 дня. Вместе они напечатали 150 страниц. Сколько страниц напечатала каждая машинистка, если работали они с одинаковой скоростью?

а)50 стр; 75 стр           б)90 стр; 60 стр                      в)30 стр; 120 стр

12.Вырази 3ч 15 мин в минутах;        а)315мин        б)180мин        в)195мин

13.Найди  от числа 200 км а) 40 км           6)400 км         в) 20 км

14.Найди число, если  его составляет 6 кг: а)15 кг б)20 кг в)30 кг

15.Среднее арифметическое чисел 20; 40; 60 равно: а) 30                6)40                в)60

16.Сумма углов треугольника равна: а) 360°  6)180° в) 90°

 

9 класс

1.Какая цифра стоит в разряде единиц тысяч числа 537 846?                       а) 8      6)3    в) 7

2.На сколько увеличивается каждое последующее число из ряда 1020,5; 1020,75; 1021; 1021,25?

а)на 25 б)на 2,5           в)на 0,25

3.Представь 78,3 т в виде целого числа:                    а)78,3 кг          б)78 т 300 кг               в)78 т 30 ц

4.Площадь можно измерить:   а)в линейных мерах   б)в квадратных мерах      в)в кубических мерах

5.Выбери пример с верно восстановленными цифрами   *351-4*24=24*7                           

а)7351-4824=2427                  б)7351-4924=2427                  в)7351-4924=2437

6.Выбери верный ответ примера: (102,32 - 29,42): 18 а)4,05              6)4,5               в) 72,9

7.Какое действие в примере последнее: 589 х 7 -1870 + 21: 3

а)сложение                 б)вычитание               в)деление

8.Выбери верный ответ примера: 164160 : 36 + 1248 х 75                        а)93600           б)89040          в) 98160

9.Объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 50 мм, ширина 10 мм и высота 30 мм равен:

а)15000  мм3                              б)150  см3                   в)15000 мм

10.Выбери правильный ответ: 50 % от числа 100 равен:                   а) 50               б) 2                  в) 0,5

11.Найди число, если 1 % его равен 5 см                   а) 0,05 см        б)50см в)500 см

12. Выбери верный ответ примера: 13,05 - 8                    а) 4,7              б.) 5,7              в) 5,3

13.Найдите верный ответ задачи: На стройку завезли 95 мешков цемента по 42 кг в каждом. В пер­вый день израсходовали  всего цемента, во второй  всего цемента. Сколько цемента осталось на стройке?   а)1734 кг                    б)2256 кг                    в)5724 кг

14.Неизвестное число в примере 120,4 –х= 65,527 равно:     а)54,873         б)55,973          в)65,127

15.Выбери правильный ответ примера 7,175 х 15 -14,07:                   а)121,695       б)93,695           в)93,555

16.Хлебозавод ежедневно выпекает 25 т пшеничной продукции. Из них сдоба составляет 10 %, батоны , а остальное - печенье. Сколько кг печенья выпекает хлебозавод?

а)21 250 кг                  б)18 750 кг                 в)3 750 кг

17. Магазин продал 37 одинаковых блокнотов на сумму 499,5 р и 26 ручек на сумму 117 р. На сколько блокнот дороже ручки?            а)на 18 р         б)на 9 р           в)на 8 р

 

5 класс

1

г

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

а

б

в

а

а

а

в

б

б

а

а

а

а

б

б

а

в

в

6

6 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

б

а

б

в

а

а

б

в

а

б

в

б ,

б

в

в

б

7 класс

1

2

3

4

5

б

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

в

б

в

а

а

б

б

а

б

в

б

а

а

в

б

а

8 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

в

а

б

а

в

б

в

б

а

б

б

в

а

в

б

б

9 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

И

12

13

14

15

16

17

в

в

б

б

в

а

а

в

а

а

в

а

б

а

в

в

б



Тест: Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий

Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий

Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий

Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий. 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тесты за полугодие в классах 8 вида"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Проректор

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Муниципальное казенное ( специальное) коррекционное образовательное учреждение для обучающихся воспитанников  с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Сосновки

СОГЛАСОВАНО

Заместитель директора по УВР

А.Ф.Тухватуллина

«     » _________2014г.

УТВЕРЖДЕНО 

Директор Ф.И.Тухватуллин

«     » _________2014г.

Тесты по математике для учащихся

специальной (коррекционной) школы VIII вида.        

Пояснительная записка

            Успешность усвоения учебного  материала учащимися с нарушением интеллекта, темп овладения им, прочность и осмысленность знаний, уровень общего развития ребенка зависят  от многих факторов. Решение этой задачи связано с последовательной реализацией дифференцированного и индивидуального подхода к ученикам. В этом случае необходимо учитывать недостатки каждого ученика и макси­мально реализовывать его возможности. Лишь в этом слу­чае возможно эффективное усвоение понятий и развитие познавательной деятельности школьников.

Именно использование тестов в обучающем про­цессе позволяет подойти индивидуально к каждому учени­ку. Тесты – система специальных упражнений и заданий, организованных так, чтобы проверить, что именно из школьной программы усвоил обучающийся и насколько глубоко, где есть пробелы в знаниях. Важно подобрать упражнения и задания таким образом, чтобы они были доступны учащимся, учитывали уровень их знаний. Нужно использовать задания различ­ной степени трудности, начиная с более легких, постепенно переходя к усложнению материала. При этом наиболее сложные упражнения необязательно предлагать всем уче­никам, а только тем, кому они посильны.

            Задания тестов ориентированы на определение уровня усвоения ключевых понятий, тем и разделов учебной программы. В основе тестов лежит специально подготовленный и испытанный набор заданий, позволяющих объективно оценить исследуемые качества.

            Введение в практику обучения детей с нарушением интеллекта тестовых заданий преследует кроме желания оценить уровень знаний и умений, навыков учащихся ещё и цель познакомить учащихся с самими тестами. Практика показала, что учащиеся довольно быстро понимают суть тестовых заданий и с удовольствием их выполняют.

             Тесты составлены  по темам, где возможно выполнить задания, не прибегая к сложным  письменным вычислениям. Тесты помогают за непродолжительное время проверить уровень усвоения темы учащимися всего класса. Данные тесты относятся к тестам закрытого типа.  Среди них есть задания альтернативных ответов, где нужно ответить «да» или «нет», «правильно» или «неправильно». Большинство тестов – это задания множественного выбора. Задания с множественным выбором предполагают наличие вариативности в выборе. Испытуемый должен выбрать один из предложенных вариантов, который он считает правильным.

            До начала тестирования необходимо провести инструктаж, объяснить, что в графе «ответы» даны и неправильные варианты, ученик должен подчеркнуть тот ответ, который он считает правильным. Ошибочные варианты правдоподобны, взяты из опыта работы. В некоторых тестах (очень редко) возможны два правильных ответа, в этих случаях учащихся нужно об этом предупредить.

Можно данные задания давать дифференцированно, т.е. «слабым» учащимся – определенные номера заданий, «средним»  - на порядок больше, а «сильным» - все задания на карточке. Как показывает практика,  многие учащиеся стараются выполнять все задания независимо от степени знаний и умений, стремятся не отстать от класса, у них появляется азарт и интерес к изучаемой теме.   

            Тесты можно использовать на уроках математики как для закрепления пройденного материала, для самоконтроля знаний, так и в качестве дополнительных заданий для отдельных учеников. Тесты позволяют за короткий срок проверить знания учащихся по изучаемой теме.


 

5 класс

1.Цифра 8 в записи числа 842 обозначает количество: а)сотен;   б)десятков;   в)единиц

2.Разность чисел 810 и 376 равна: а)444;   б)434;  в)446

3.Сумма чисел 486 и 157 равна: а)  543;     б)633;             в)643

4.Если сумма чисел равна 746, а первое слагаемое 132, то второе слагаемое: а)614;     б)878;  в)1000

5.У хозяйки 36 цыплят и 3 утки. На сколько у хозяйки больше цыплят, чем утят?

а) на 33 цыпленка;     б)на 39 цыплят;         в)на 12 цыплят

6.Матери 24 года, а сыну 2 года. Во сколько раз сын моложе матери?  а)в 12 раз; б)в 48 раз; в)в 22 раза

7.Три класса собрали 1000 кг макулатуры. Первый класс собрал 268 кг, второй на 145 кг больше. Сколько кг макулатуры собрал третий класс?  а)587 кг    б) 609 кг    в)319 кг

8.В первом кинозале 145 мест, во втором на 97 мест меньше. Сколько мест в двух кинозалах?

а)387 мест;     б)193 места;   в)242 места

9.Вырази в крупных мерах 326 коп.            а) 32 р 6 к       б)3р26к     в) 32 р 60 к

10.Вырази в мелких мерах 4 ц 5 кг.а)405 кг          б)45 ц             в)45 кг

11.Чему равна пятая часть числа 25:          а)5       б)20                в)30

12.Сколько третьих долей в 1          а)                 6)                в)

13.Найдите значение выражения 960 : 3 -117        а)203               б)217              в)437

14.Выбери правильный ответ действия 24 м 80 см + 6 м

а)24 м 86 см               б)30 м 80 см              в)30 м 86 см

15.Выбери правильный ответ: 217 х 3 равно:        а) 631              6)651             в) 642

16.Выбери правильный ответ: 730 : 5 равно:         а)146               б)106              в)140

17.Определи вид треугольника        а)остроугольный       б)тупоугольный         в)прямоугольный     

 

     

 

 


18.Периметр квадрата со стороной 3 см равен:     а)6 см             б)9 см             в)12 см

19.Периметр треугольника ЛВС со сторонами: АВ « 5 см ВС * 6 см АС = 7 см

а)20 см           б)18 см           в)15 см

 

6 класс

1.Цифра 3 в числе 3089 обозначает количество    а)сотен           б)единиц тысяч          в)единиц

2.Найдите неизвестное слагаемое х + 8402 -10000           а)1598             6)2608            в)18402

3.Выбери правильный ответ примера 7014 - (4340 + 1289):  а)1485       б)1385           в)1395

4.За три дня в хлебопекарне выпекли 42 т хлеба. В первый день хлеба выпекли 13 т 430 кг, во второй –

14 т 750 кг. Сколько тонн хлеба выпекли в третий день?  а)14 т 180 кг    б)14 т 820 кг            в)13 т 820 кг

5.Замени дробь смешанным числами:   а) 4              6)4            в)5                         

6.Чему равно числа 126               а) 84                6)189             в)48

7.Выбери правильный ответ примера 8-+ 2 :    а)10           6)9             в) 9

8.Из двух городов в одно и то же время вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 часа. Скорость одного из них 60 км в час, а другого - 68 км в час. Чему равно расстояние между городами?       а) 412 км        б)503 км         в) 512 км

9.Решите пример (484 + 1278) х 5               а) 8810            б)8760            в) 8531

10.Выбери правильный ответ 7220 : 4        а) 185              б)1805           в)1850

11.В 20 вагонах 1160 ц дров. Сколько центнеров дров в 30 таких вагонах?

а)17400 ц        б)773 ц           в)1740 ц

12.Выполните действие 6р72к-4р8ки выберите правильный ответ: а)1р92кб)2р64к           в)2р80к

13.Как расположены относительно друг друга пара прямых:                 

а)пересекаются          б)параллельны           в)перпендикулярны.

14.Как расположены относительно друг другу пара прямых:

а)не пересекаются                 б)параллельны           в)перпендикулярны

15.Периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 5 см равен:    а)13 см         б)14 см           в)18 см

16.Обувная фабрика выпустила 1180 пар мужской обуви, женской - в 3 раза больше, а детской в 5 раз меньше, чем мужской. Сколько всего пар обуви выпустила фабрика?

а)5428 пар      б)4956 пар      в)3776 пар

 

7 класс

1.Выбери правильную запись числа триста тысяч девяносто шесть в цифрах:

а)30960           6)300960        в)300096

2.Выбери правильную запись числа по разрядным слагаемым: 3 + 20000 + 400 + 900000

а)32490           б)920403        в)92430

3.Какие пропущены числа в следующем числовом ряду: 200997,200998,201002

а)201000,201001;                  б)200999,200100,200102                  в)200999,201000,201001

4.Выбери правильную запись десятичной дроби 7,7 в тысячных долях: а)7,700           б)7,070           в)7,007

5.Ряд десятичных дробей 37,005; 37,05; 37,5 записан в порядке:

а)возрастанияб)убывания                в)не по порядку

6.Выбери верный неизвестной компонент в примере х + 21636 =45104

а)х= 24534                б)х=23468                 в)х= 66742

7.Два класса отремонтировали 84 парты. Один класс работал 3 урока, а другой 4 урока. Сколько парт отремонтировал каждый класс?      а) 39 и 45        б)36и48    в) 38 и 46

8.Три одинаковые тетради стоят 19р 95к. Сколько стоят 8 таких тетрадей?  а)53р20к            б)66р50к            в)37р50к

9.Определите вид четырёхугольника     а)параллелограмм     б)ромб                        в)квадрат

10.Выбери верный ответ примера: 25590: 15 х 37а)65120           6)6512           в) 63122

11.В магазине было 100 ящиков с яблоками по 25 кг в каждом. До обеда продали 1/4 яблок, а после обеда 2/5 всех яблок. Сколько яблок осталось?         а)1625 кг        б)875 кг          в)1500 кг

12.Выбери верный ответ примера х-8т5кг=4т 625 кг

а) х= 12 т 630 кг       6)х=13т125кг     в)х = 3 т875 кг

13.Выбери верный ответ примера 15 - 7,2 + 26,85            а) 34,65           6)35,05          в) 34,05

14.От рейки длиной 90 см отпилили 0,2 ее длины. Какова длина оставшейся части?

а)88 см           б)18 см           в)72 см

15.Выбери верный ответ      7       а)4         б)3         в)

 

16. Выбери верный ответ  4+           а)1             б)              в)1  

 

8 класс

1.Число 236107 раскладывается на разрядные слагаемые так: а)20000+ 3000+ 600+ 10 + 7    

б)200000 + 30000 + 600 + 10 + 7                 в)200000 + 30000 + 6000 + 100 + 7

2.Выбери правильный ответ примера 100 - (573 + 38,709)           а) 3,991           6)4,991           в) 4,009

3.Решением примера 1753 * 8 - 781,4 : 4 будет:    а)1597,75        б)1207,05                  в)1393,15

4.Выбери верное решение примера 40,158 : 23 + 0,043 х 16        а)2,434б)1,058           в)1,324

5.Длина проволоки 9 м, от нее отрезали 3 куска. Длина первого куска 2 м, второго на  м длиннее, а третьего на  короче второго. Какова длина остатка:     а)2 м            б)2  м          в)1  м

6.Выбери правильный ответ примера  : 4           а)1               б)               в)

7.Выбери правильный ответ примера 3x5      а)15           б)5              в)17

8.Выбери правильный ответ примера 4 : 2         а) 4               6)2            в) 2

9.Чему равна площадь прямоугольника со сторонами 6 дм и 20 см       а)12  дм2  б)120 см2   в)120  дм2

10.Найдите неизвестное уменьшаемое х-24рЗк=50р2к       а) 25 р 9 к       б)74р5к     в)25 р 99 к

11.Одна машинистка работала 3 дня, другая 2 дня. Вместе они напечатали 150 страниц. Сколько страниц напечатала каждая машинистка, если работали они с одинаковой скоростью?

а)50 стр; 75 стр         б)90 стр; 60 стр                     в)30 стр; 120 стр

12.Вырази 3ч 15 мин в минутах;     а)315мин        б)180мин        в)195мин

13.Найди  от числа 200 км          а) 40 км          6)400 км        в) 20 км

14.Найди число, если  его составляет 6 кг:        а)15 кгб)20 кг            в)30 кг

15.Среднее арифметическое чисел 20; 40; 60 равно:        а) 30                6)40                в)60

16.Сумма углов треугольника равна:          а) 360° 6)180°            в) 90°

 

9класс

1.Какая цифра стоит в разряде единиц тысяч числа 537 846?                 а) 8      6)3   в) 7

2.На сколько увеличивается каждое последующее число из ряда 1020,5; 1020,75; 1021; 1021,25?

а)на 25            б)на 2,5           в)на 0,25

3.Представь 78,3 т в виде целого числа:                а)78,3 кг         б)78 т 300 кг              в)78 т 30 ц

4.Площадь можно измерить:   а)в линейных мерах           б)в квадратных мерах      в)в кубических мерах

5.Выбери пример с верно восстановленными цифрами   *351-4*24=24*7                                 

а)7351-4824=2427                 б)7351-4924=2427                 в)7351-4924=2437

6.Выбери верный ответ примера: (102,32 - 29,42): 18               а)4,05              6)4,5               в) 72,9

7.Какое действие в примере последнее: 589 х 7 -1870 + 21: 3

а)сложение                 б)вычитание               в)деление

8.Выбери верный ответ примера: 164160 : 36 + 1248 х 75                      а)93600           б)89040         в) 98160

9.Объем прямоугольного параллелепипеда, длина которого 50 мм, ширина 10 мм и высота 30 мм равен:

а)15000  мм3                   б)150  см3                   в)15000 мм

10.Выбери правильный ответ: 50 % от числа 100 равен:               а) 50               б) 2                 в) 0,5

11.Найди число, если 1 % его равен 5 см                а) 0,05 см       б)50см            в)500 см

12. Выбери верный ответ примера: 13,05 - 8                  а) 4,7              б.) 5,7             в) 5,3

13.Найдите верный ответ задачи: На стройку завезли 95 мешков цемента по 42 кг в каждом. В пер­вый день израсходовали  всего цемента, во второй  всего цемента. Сколько цемента осталось на стройке?            а)1734 кг                   б)2256 кг                    в)5724 кг

14.Неизвестное число в примере 120,4 –х= 65,527 равно:   а)54,873         б)55,973         в)65,127

15.Выбери правильный ответ примера 7,175 х 15 -14,07:               а)121,695       б)93,695          в)93,555

16.Хлебозавод ежедневно выпекает 25 т пшеничной продукции. Из них сдоба составляет 10 %, батоны , а остальное - печенье. Сколько кг печенья выпекает хлебозавод?

а)21 250 кг                 б)18 750 кг                 в)3 750 кг

17. Магазин продал 37 одинаковых блокнотов на сумму 499,5 р и 26 ручек на сумму 117 р. На сколько блокнот дороже ручки?           а)на 18 р         б)на 9 р           в)на 8 р

 

5 класс

1

г

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

а

б

в

а

а

а

в

б

б

а

а

а

а

б

б

а

в

в

6

6 класс

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

б

а

б

в

а

а

б

в

а

б

в

б ,

б

в

в

б

7 класс

1

2

3

4

5

б

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 973 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 20.12.2014 467
    • DOCX 174.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Сибгатуллина Гальсиря Закиуловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 47655
    • Всего материалов: 23

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика преподавания математики в среднем профессиональном образовании в условиях реализации ФГОС СПО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 522 человека

Курс повышения квалификации

Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 279 человек из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 985 человек

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 183 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 061 человек

Мини-курс

Комплексный подход к работе с детьми с тяжелыми нарушениями развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективная самоорганизация и планирование

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 109 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек

Мини-курс

Проектный анализ: стратегии и инструменты управления успешными проектами

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе