- 30.09.2020
- 1817
- 80
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Муниципальное казенное ( специальное) коррекционное образовательное учреждение для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида г. Сосновки
СОГЛАСОВАНО
Заместитель директора по УВР
А.Ф.Тухватуллина
« » _________2014г.
УТВЕРЖДЕНО
Директор Ф.И.Тухватуллин
« » _________2014г.
Тесты по математике для учащихся
специальной (коррекционной) школы VIII вида.
Пояснительная записка
Успешность усвоения учебного материала учащимися с нарушением интеллекта, темп овладения им, прочность и осмысленность знаний, уровень общего развития ребенка зависят от многих факторов. Решение этой задачи связано с последовательной реализацией дифференцированного и индивидуального подхода к ученикам. В этом случае необходимо учитывать недостатки каждого ученика и максимально реализовывать его возможности. Лишь в этом случае возможно эффективное усвоение понятий и развитие познавательной деятельности школьников.
Именно использование тестов в обучающем процессе позволяет подойти индивидуально к каждому ученику. Тесты – система специальных упражнений и заданий, организованных так, чтобы проверить, что именно из школьной программы усвоил обучающийся и насколько глубоко, где есть пробелы в знаниях. Важно подобрать упражнения и задания таким образом, чтобы они были доступны учащимся, учитывали уровень их знаний. Нужно использовать задания различной степени трудности, начиная с более легких, постепенно переходя к усложнению материала. При этом наиболее сложные упражнения необязательно предлагать всем ученикам, а только тем, кому они посильны.
Задания тестов ориентированы на определение уровня усвоения ключевых понятий, тем и разделов учебной программы. В основе тестов лежит специально подготовленный и испытанный набор заданий, позволяющих объективно оценить исследуемые качества.
Введение в практику обучения детей с нарушением интеллекта тестовых заданий преследует кроме желания оценить уровень знаний и умений, навыков учащихся ещё и цель познакомить учащихся с самими тестами. Практика показала, что учащиеся довольно быстро понимают суть тестовых заданий и с удовольствием их выполняют.
Тесты составлены по темам, где возможно выполнить задания, не прибегая к сложным письменным вычислениям. Тесты помогают за непродолжительное время проверить уровень усвоения темы учащимися всего класса. Данные тесты относятся к тестам закрытого типа. Среди них есть задания альтернативных ответов, где нужно ответить «да» или «нет», «правильно» или «неправильно». Большинство тестов – это задания множественного выбора. Задания с множественным выбором предполагают наличие вариативности в выборе. Испытуемый должен выбрать один из предложенных вариантов, который он считает правильным.
До начала тестирования необходимо провести инструктаж, объяснить, что в графе «ответы» даны и неправильные варианты, ученик должен подчеркнуть тот ответ, который он считает правильным. Ошибочные варианты правдоподобны, взяты из опыта работы. В некоторых тестах (очень редко) возможны два правильных ответа, в этих случаях учащихся нужно об этом предупредить.
Можно данные задания давать дифференцированно, т.е. «слабым» учащимся – определенные номера заданий, «средним» - на порядок больше, а «сильным» - все задания на карточке. Как показывает практика, многие учащиеся стараются выполнять все задания независимо от степени знаний и умений, стремятся не отстать от класса, у них появляется азарт и интерес к изучаемой теме.
Тесты можно использовать на уроках математики как для закрепления пройденного материала, для самоконтроля знаний, так и в качестве дополнительных заданий для отдельных учеников. Тесты позволяют за короткий срок проверить знания учащихся по изучаемой теме.
Тест для 5 класса за 1 полугодие. Вариант 1
1. Чему равна разность чисел 760 и 240?
а) 1000 б) 900 в) 520
2. Найдите строку с правильными ответами к примерам
400 – 68 901 – 36 510 – 432
а) 322, 865, 178 б) 332, 865, 78 в) 312, 874, 88
3. Укажи строку с правильными ответами к примерам
748 – 89 346 – 124 + 6
а) 676, 218 б) 659, 228 в) 661, 216
4. Найдите неизвестное в примерах Х – 24 = 908; 710 – Х = 186;56 + Х = 184
а) 932, 524, 128 б) 884, 524, 240 в) 932, 896, 1281
5. Найди правильные ответы к примерам 9+ 326 и 423 - 8
а) 1226 и 425 б) 416 и 343 в) 335 и 415
6. Чему равна сумма чисел 627 и 259?
а) 368 б) 886 в) 876
7. Найди число, к которому нужно прибавить число 7 чтоб получилось 131?
а) 124 б) 138 в) 134
8. Найдите число, от которого нужно вычесть 23, чтобы получилось 609?
а) 622 б) 586 в) 632
Тест для 5 класса за 1 полугодие. Вариант 2
1. Укажите строку только с трехзначными числами:
А) 72, 5, 168; Б) 215, 809, 345; В) 410, 712, 25
2. Выделите четные числа:
А) 52, 8, 44; Б) 12, 3, 47; В) 19, 15, 72
3. В одной банке 300 г варенья, в другой 550 г. Сколько варенья в двух банках?
А) 750; Б) 850; В) 950
4. Если число 536 увеличить на 129 то получится:
А) 565; Б) 645; В) 665
5. Взяли число 686 уменьшили на 242, получили:
А) 828; Б) 928; В) 444
6. Было 3 купюры по 50 р и 2 купюры по 100 р. Сколько это денег?
А) 350 р.; Б) 2500 р.; В) 300 р.
7. Выбери правильный ответ: число 171 больше числа 3 во сколько раз:
А) в 57 раз; Б) на 174; В) в 168
8. Что называется периметром прямоугольника?
А) произведение всех сторон, Б) сумма длин всех сторон, В) разность длин всех сторон.
9. Границами каких геометрических фигур являются замкнутые ломаные линии, состоящие из четырех отрезков?
А) треугольник, Б) четырехугольник, В) шестиугольник.
10. Найдите верный ответ примера 5 + 5 * 5
А) 50 Б) 30 в) 45
Тест для 6 класса за 1 полугодие. Вариант 1
1. Чему равна разность чисел 760 и 240?
а) 1000 б) 900 в) 520
2. Найдите строку с правильными ответами к примерам
400 – 68 901 – 36 510 – 432
а) 322, 865, 178 б) 332, 865, 78 в) 312, 874, 88
3. Укажи строку с правильными ответами к примерам
748 – 89 346 – 124 + 6
а) 676, 218 б) 659, 228 в) 661, 216
4. Найдите неизвестное в примерах Х – 24 = 908; 710 – Х = 186;56 + Х = 184
а) 932, 524, 128 б) 884, 524, 240 в) 932, 896, 1281
5. Найди правильные ответы к примерам 9+ 326 и 423 - 8
а) 1226 и 425 б) 416 и 343 в) 335 и 415
6. Чему равна сумма чисел 627 и 259?
а) 368 б) 886 в) 876
7. Найди число, к которому нужно прибавить число 7 чтоб получилось 131?
а) 124 б) 138 в) 134
8. Найдите число, от которого нужно вычесть 23, чтобы получилось 609?
а) 622 б) 586 в) 632
Тест для 6 класса за 1 полугодие. Вариант 2
1. Укажите строку только с трехзначными числами:
А) 72, 5, 168; Б) 215, 809, 345; В) 410, 712, 25
2. Выделите четные числа:
А) 52, 8, 44; Б) 12, 3, 47; В) 19, 15, 72
3. В одной банке 300 г варенья, в другой 550 г. Сколько варенья в двух банках?
А) 750; Б) 850; В) 950
4. Если число 536 увеличить на 129 то получится:
А) 565; Б) 645; В) 665
5. Взяли число 686 уменьшили на 242, получили:
А) 828; Б) 928; В) 444
6. Было 3 купюры по 50 р и 2 купюры по 100 р. Сколько это денег?
А) 350 р.; Б) 2500 р.; В) 300 р.
7. Выбери правильный ответ: число 171 больше числа 3 во сколько раз:
А) в 57 раз; Б) на 174; В) в 168
8. Что называется периметром прямоугольника?
А) произведение всех сторон, Б) сумма длин всех сторон, В) разность длин всех сторон.
9. Границами каких геометрических фигур являются замкнутые ломаные линии, состоящие из четырех отрезков?
А) треугольник, Б) четырехугольник, В) шестиугольник.
10. Найдите верный ответ примера 5 + 5 * 5
А) 50 Б) 30 в) 45
Тесты за 1 полугодие 7 класс. Вариант 1
1.Чему равно значение суммы 354 и 326?
1)680 2)580 3)670 4)590
2. Пешеход идет со скоростью 7 км/ч. Через сколько часов он преодолеет расстояние в 56 км?
1) 6 ч; 2) 7ч; 3) 8 ч; 4) 9ч.
3. Запишите цифрами число триста шесть тысяч восемнадцать.
4.Произведение 90 и 40 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ.
5. Какая величина лишняя: 75 кг 100 см 210 км 55 см? Запишите ответ.
6. Верно ли, что 123456 см больше, чем 12 км? Запишите ответ.
7. Найдите значение выражения 142800 : 100. Запишите ответ.
8.Решите уравнение: 5692 + Х = 7658.
1) х = 2594; 2) х =1966; 3) х = 19660; 4) х = 13350.
9. Сколько часов в 1/ 6 суток?
1) 3ч; 2) 4ч; 3) 144ч; 4) 10 ч.
10. В магазин привезли 180 кг конфет. В первый день продали 2/3 части всех конфет, а во второй – 20 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите ответ.
Тесты за 1 полугодие 7 класс. Вариант 2
1. Укажи значение суммы чисел 438750 и 234567 .
1) 663317; 2) 672317; 3) 673317; 4) 204183.
2. Запишите цифрами число двести пять тысяч семьдесят восемь.
3. Одна сторона прямоугольника равна 30 см, а площадь – 210 см2. Найдите периметр этого прямоугольника.
1) 37 см; 2) 74 см; 3) 292 см; 4) 148 см.
4.Произведение 80 и 30 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ.
5. Какая величина лишняя: 85 кг 109 см 290 км 56 см?
6. Верно ли, что 153456 см больше, чем 15 км? Запишите ответ.
7. Автобус и автомобиль вышли одновременно навстречу друг другу из городов, расстояние между которым 480 км. Через сколько часов автобус и автомобиль встретятся, если скорость автобуса 50 км/ч, а скорость автомобиля 70 км/ч? Запишите ответ.
8. Найдите значение выражения 1848000 : 100. Запишите ответ.
9.Решите уравнение: х – 31705 = 28316.
1) х = 44762; 2) х = 60021; 3) х = 17547; 4) х = 3389.
10. Сколько часов в 1/ 3 суток?
1) 3ч; 2) 8ч; 3) 144ч; 4) 10 ч.
11. Мальчик читал книгу, в которой 150 страниц. В первый день он прочитал 2/5 части всех страниц, а во второй день – 50 страниц. Сколько страниц прочитал мальчик за два дня? Запишите ответ.
Тесты за 1 полугодие 8 класс. Вариант 1
1. Найдите число, которое представлено в виде суммы разрядных слагаемых: 800000+90000+60+5.
1) 890605; 2) 890065; 3) 89065; 4) 809056.
2. Из двух концов пустыни, расстояние между которыми 119 км, одновременно навстречу друг другу вышли караваны верблюдов. Один караван двигался со скоростью 8 км/ч. Найдите скорость второго каравана, если через 7 часов они встретились.
1) 9 км/ч; 2) 25 км/ч; 3) 9 км; 4)11 км/ч.
3. Вычислите: 6 км 28 м – 492 м.
1) 136 м; 2) 5536 м; 3) 5636 м; 4) 1108 м.
4. Площадь прямоугольника 48 см2, ширина 6 см. Чему равен периметр прямоугольника?
1) 14 см; 2) 28 см; 3) 18 см; 4) 28 см2.
5. Найдите градусную меру угла, составляющего 3/10 прямого угла. Запишите ответ.
6. Часы показывали 15 ч 20 мин. Какое время они покажут через 45 минут? Запишите ответ.
7. Какая величина лишняя: 130 ц 108 м 16 ц 1800 г? Запишите ответ.
8. Найдите значение выражения 174600 : 200. Запишите ответы.
9. В деревне 24 деревянных дома, а кирпичных домов 3/4 от числа деревянных. Сколько всего домов в деревне? 1) 42; 2) 56; 3) 30; 4) 40.
10. В магазин привезли 150 кг конфет. В первый день продали 2/5 часть всех конфет, а во второй – 30 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите ответ.
Тесты за 1 полугодие 8 класс. Вариант 2
1. Представьте число 508051 в виде суммы разрядных слагаемых.
1) 500000+80000+50+1; 3) 50000+8000+ 50+1;
2) 500000+80000+51; 4)500000+8000+50+1.
2. Из двух поселков удаленных друг от друга на расстояние 252 км, одновременно навстречу друг другу выехали два велосипедиста. Скорость первого велосипедиста 24 км/ч, а скорость второго велосипедиста на 6 км/ч меньше, чем скорость первого. Найдите время встречи?
1) 6 ч; 2) 7 ч; 3) 9ч; 4) не встретятся.
3. Вычислите: 4 т 6 кг + 18 ц 36 кг.
1) 5842 кг; 2) 2242 кг 3) 58042 кг; 4)22042 кг.
4. Периметр прямоугольника 34 см, ширина 8 см. Найдите площадь.
1) 17 см2; 2) 63 см2; 3) 72 см2; 4) 72 см.
5. Найдите градусную меру угла, составляющего 3/10 развернутого угла. Запишите ответ.
6. Частное чисел 21630 и 21 увеличить в 5 раз. Запишите ответ.
7. Праздник начался в 13 ч 15 мин, а закончился в 14 ч 25 мин. Сколько времени продолжался праздник? Запишите ответ.
8. Какая величина лишняя: 115 кг 69 км 80 т 900 г? Запишите ответ.
9. Найдите значение выражения 15236 • 7. Запишите ответ.
10. На лугу сидели 28 воробьев. Потом 4/7 всех воробьев улетели. Сколько воробьев осталось на лугу? 1) 10; 2) 12; 3) 14; 4) 16.
11. В магазин привезли 280 кг конфет. В первый день продали 2/7 части всех конфет, а во второй – 40 кг конфет. Сколько килограммов конфет осталось продать? Запишите ответ.
12. Папа с сыном купили капусту. За всю покупку они заплатили 72 рубля. Цена одного кг равна 8 рублей. Сколько килограммов капусты принес домой папа, если сын принес 3 кг?
13. Сторона клумбы квадратной формы 8 м. 3/4 всей площади клумбы засажено ромашками, а остальная площадь – розами. На какой площади клумбы посажены розы?
14. Наименьшее четырехзначное число уменьшили в 4 раза. Какое число получили?
Тесты за 1 полугодие 9 класс. Вариант 1
1. Установите соответствие.
Ответ: А…… Б……В ……Г ……
2. Моторная лодка идёт по реке со скоростью 15км/ч. За какое время лодка преодолеет путь длиною в 60 км?
1) 2ч; 2) 3 ч; 3) 1 ч; 4) 4 ч.
3. Какое действие выполняется последним в выражении:
64 : 32 × (33 + 67) - 10.
1) вычитание; 2) деление; 3) сложение; 4) умножение.
4. Участок прямоугольной формы со сторонами 70 м и 50 м огорожен забором. Чему равен периметр участка? 1) 120 м; 2) 240 м; 3) 240 м2; 4) 190 м.
5. Какую часть часа составляют 20 мин? Запишите ответ.
6. Произведение 90 и 40 уменьшить в 20 раз. Запишите ответ.
7.Самолет вылетел из города в 13 ч 45 мин. Через 3 ч 25 мин он прибыл в пункт назначения. В какое время самолет прилетел в аэропорт? Запишите ответ.
8. Найдите угол, которого равны 360. Запишите ответ.
9. Решите уравнение: х - 4= 1.
1) 5; 2) 6; 3) 3; 4) 2.
10. Из двух концов пустыни, расстояние между которыми 119 км, одновременно навстречу друг другу вышли караваны верблюдов. Один караван двигался со скоростью 8 км/ч. Найдите скорость второго каравана, если через 7 часов они встретились. Запишите ответ.
11. Найдите значение выражения 176100 : 500. Запишите ответ.
12. Найдите 2/7 от 700. 1) 510; 2) 200; 3) 2450; 4) 50.
15. В колхозном стаде 1400 голов. 2% из них – овцы. Сколько овец было в стаде? Запишите ответ.
16 Девочка прочитала 25 страниц книги, а потом ещё 10 страниц этой книги. Всего она прочитала книги. Сколько страниц в этой книге? Запишите ответ.
Тесты за 1 полугодие 9 класс. Вариант 2
1.Установите соответствие в записи чисел и в виде сумм разрядных слагаемых.
1)10000+20+3 А 1203
2) 1000+200+3 Б 1023
3) 1000+20+3 В 123
4)100+20+3 Г 10023
Ответ: А…… Б……В ……Г ……
2. С какой скоростью двигался автомобиль, если за 3 часа он прошёл 156км?
1) 52 км/ч; 2) 60 км/ч; 3) 55 км/ч; 4) 468 км.
3. Вычислите: 720 + 3600 : 40 · 20.
1) 900; 2) 2520; 3) 16200; 4) 18720.
4. Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина 2 м. Найдите площадь этого коридора?
1) 12 м; 2) 8 м2; 3) 16 м2; 4) 12 м2
5 Найдите значение выражения: 3 мин 10 с – 45 с. Запишите ответ.
6. Частное чисел 21630 и 21 увеличить в 6 раз. Запишите ответ.
7. В каком ряду величины расположены в порядке убывания?
а)23 дм; 1 км; 1205 м; в) 1205 м; 1 км; 23 дм;
б)23 дм; 1205 м; 1 км ; г)1 км; 1205 м; 23 дм.
8. Найдите угол, которого равны 400. Запишите ответ.
9. Найдите корень уравнения: х + 4= 8.
1) 3; 2) 2 3) 2; 4) 11
10. На дорогу от города до деревни, расстояние между которыми 180 км, мотоциклист затратил 6 часов, а на обратный путь – 5 часов. На сколько больше была скорость мотоциклиста на обратном пути? Запишите ответ.
11. Найдите значение выражения 2736000 : 400. Запишите ответ.
12. Найдите от числа 450; 1) 810; 2) 250; 3) 720; 4) 25 15.
13.В цветочном магазине 700 цветов. 8% всех цветов – кактусы. Сколько кактусов в магазине? Запишите ответ.
14. Шофёр израсходовал сначала 45 литров бензина, а потом ещё 25 литров. Всего он израсходовал литра. Сколько литров бензина осталось? Запишите ответ.
15. Вычисли периметр и площадь квадратного участка земли с длиной стороны 8м 5дм .
16. Митя едет на велосипеде со скоростью 15км/ч. Какое расстояние он проедет за 20 минут?
Тесты за 1 полугодие 9 класс. Вариант 3
1. Установите соответствие.
1. 12°
А) тупой угол
2. 91°
Б) острый угол
3. 90°
В) прямой угол
4. 180°
Г) развернутый угол
Ответ: А…… Б……В ……Г ……
2.Моторная лодка идет по реке со скоростью 18 км/ч. Какое расстояние она преодолеет за 6 часов?
1) 12 км; 2) 90 км; 3) 24 км; 4) 108 км.
3. Верно ли, что:25 × 27 ≤ 630. Запишите ответ.
4. Какое действие выполняется последним в выражении: 500 – 81 : 3 × ( 9 + 1)
1) вычитание; 2) деление; 3) умножение; 4) сложение.
5. Во дворе была разбита клумба прямоугольной формы со сторонами 20 м и 30 м. Чему равен периметр клумбы? 1) 50 м; 2) 60 м; 3) 100м; 4) 70 м.
6. Сколько метров составляет четвертая часть километра? Запишите ответ.
7. Произведение чисел 160 и 30 уменьшить в 6 раз. Запишите ответ.
8.
6 625 828 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Сибгатуллина Гальсиря Закиуловна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.