Главная / Русский язык и литература / Тесты по русскому языку. 6 класс.

Тесты по русскому языку. 6 класс.

Тест №1, 6 кл.

Часть А

Выберите номер правильного ответа.

А1. Количество звуков и букв совпадает в слове:

  1. ель;

  2. тишь;

  3. еда.

А2. Мягкий разделительный знак пишется в слове:

  1. раз..единение;

  2. плат..е;

  3. бол..ной.

А3. Мягкий знак не пишется в слове:

  1. сентябр..ский;

  2. воз..мёшь;

  3. помощ..ник.

А4. В слове подъём неправильно охарактеризован звук:

  1. «п» – согласный, твёрдый, глухой;

  2. «а» - гласный, безударный;

  3. «д» - согласный, твёрдый, глухой;

  4. «й» - согласный, мягкий, сонорный;

  5. «о» - гласный, ударный;

  6. «м» - согласный, твёрдый, сонорный.

А5. Однокоренные слова объединены в группу:

  1. лестница, лестничный, лестный;

  2. подводный, заводь, заводить;

  3. протирать, оттереть, сотрёт.

Аhello_html_5279ace7.gifhello_html_dfeb998.gifhello_html_21f9bdad.gifhello_html_179751bb.gifhello_html_3dcffd4b.gifhello_html_3f9ef08.gifhello_html_m206703a7.gif6. Схеме соответствует слово:

  1. рассматриваешь;

  2. разнести;

  3. сделал.

А7. Буква З пропущена в слове:

  1. ра..добыть;

  2. и..черпать;

  3. ра..писать.

А8. Пропущена буква О в слове:

  1. щ..лкать;

  2. ш..лк;

  3. грач..м;

А9. Пропущена буква Ы в слове:

  1. пловц..;

  2. ц..ркач;

  3. революц..я.

А10. Установите соответствие: часть речи – пример:

  1. имя существительное а) красный

  2. имя прилагательное б) краснеть

  3. глагол в) краснота

г) бегать

д) бег

А11. Пропущена буква Е в слове:

  1. в здании..;

  2. от совест..;

  3. в музе…

А12. Пропущена буква О в слове:

  1. бел..й медведь;

  2. в син..м небе;

  3. на высок..й сосне.

А13. Пропущена буква И в слове:

  1. шепч..шь;

  2. рассмотр..шь;

  3. побр..шь.

А14. Словосочетанием не является сочетание слов:

  1. подбежать к дому;

  2. побежали ручьи;

  3. звонкие ручьи.

А15. Сложным является предложение:

  1. Догорел апрельский светлый вечер, по лугам холодный сумрак лёг.

  2. Шерсть медведя густая, бурая.

  3. В нашем доме мыши поселились и живут.


Часть В

В1. Продолжите предложения.

  1. Звуки речи бывают .

  2. В слове можно выделить морфемы: .

  3. Самостоятельные части речи – это (не менее 6) .

  4. Служебные части речи – это (не менее 3) .

В2. Расставьте знаки препинания в следующих предложениях.

  1. Осень раздевает лес студит воду.

  2. В зеркало залива сонный лес глядит в чаще молчаливой темнота лежит.

  3. Художник был награждён всем улыбкой деньгами комплиментом пожатием руки.

  4. Море порт город гора всё превратилось в глухую тьму.

В3. Сделайте морфемный разбор слов:

Фруктовых, приносит, помощник.

В4. Расставьте ударение в словах:

Алфавит, звонит, километр, магазин, облегчить.

В5. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, обозначьте орфограммы. В последнем предложении подчеркните грамматическую основу.

В тайге

Трудно идти по тайге. Упавшие деревья п..репутались ств..лами и в..твями. На них выр..сли травы и мхи. Колючие ветви царапа..т руки и лицо т..жёлый рю..зак ц..пляет..ся за суч..я.

Перед нами целые зар..сли папоротников. Какое это интерес..ное р..стение! Под з..ленью папоротников чуть слышно журчит ручеёк. Путь пр..дстоит далёкий и мы распол..гаемся на отдых.



Часть С


Напишите небольшой текст (5-10 предложений) на тему «Летом в лесу».





















Ответы на тест №1, 6кл.

Часть А

А1. 1

А2. 2

А3. 3

А4. 3

А5. 3

А6. 1

А7. 1

А8. 3

А9. 1

А10. 1-в,д; 2-а; 3-б,г

А11. 3

А12. 3

А13. 2

А14. 2

А15. 1

Часть В

В1. Продолжите предложения.

  1. Звуки речи бывают гласными и согласными.

  2. В слове можно выделить морфемы: приставку, корень, суффикс, окончание.

  3. Самостоятельные части речи – это (не менее 6) имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение, глагол, наречие.

  4. Служебные части речи – это (не менее 3) предлог, частица, союз.

В2. Расставьте знаки препинания в следующих предложениях.

  1. Осень раздевает лес, студит воду.

  2. В зеркало залива сонный лес глядит, в чаще молчаливой темнота лежит.

  3. Художник был награждён всем: улыбкой, деньгами, комплиментом, пожатием руки.

  4. Море, порт, город, гора - всё превратилось в глухую тьму.

В3. Сделайте морфемный разбор слов:

Фруктовых, приносит, помощник.

В4. Расставьте ударение в словах:

Алфавит, звонит, километр, магазин, облегчить.

В5. Вставьте пропущенные буквы и знаки препинания, обозначьте орфограммы. В последнем предложении подчеркните грамматическую основу.

В тайге

Трудно идти по тайге. Упавшие деревья перепутались стволами и ветвями. На них выросли травы и мхи. Колючие ветви царапают руки и лицо, тяжёлый рюкзак цепляется за сучья.

Перед нами целые заросли папоротников. Какое это интересное растение! Под зеленью папоротников чуть слышно журчит ручеёк. Путь предстоит далёкий и мы располагаемся на отдых.

























Тест№2, 6 кл

Часть А

А1. К какой группе можно отнести все слова в ряду?

  1. палитра, акварель, наждак;

  2. бурак, летник, вестимо;

  3. телек, слинять, водила.

Для справок:

а) диалектизмы;

б) профессионализмы;

в) жаргонизмы.

А2. Установите соответствие: фразеологизм – его значение:

  1. сломя голову а) делать плохо

  2. спустя рукава б) бездельничать

  3. бить баклуши в) быстро бежать

А3. Каким способом образованы данные слова?

  1. Потемнеть;

  2. Ледокол;

  3. Берёзовый;

  4. Соединять.

Для справок:

а) приставочным;

б) суффиксальным;

в) приставочно-суффиксальным;

г) сложением основ.

А4. Во всех словах какого ряда в корне пишется О?

  1. заг..реть, подг..реть, прик..саться;

  2. р..стение, выр..с, р..сток;

  3. к..снуться, г..реть, пол..жить.

А5. К какому роду относятся все слова ряда?

  1. кофе, кенгуру, кутюрье;

  2. кашне, пальто, какао;

  3. мадам, авеню, кольраби.

Для справок:

а) среднего рода;

б) мужского рода;

в) женского рода;

А6. В каком ряду все слова с не пишутся раздельно?

  1. (не)ряха, (не)правда, (не)образованность;

  2. (не)друг, а враг; (не)знать; (не)плакать;

  3. (не)вежа, (не)порядок, (не)вольник.

А7. В каком ряду во всех словах после шипящих пишется буква О?

  1. Снеж..к, медвеж..нок, руч..нка;

  2. Горош..к, крош..чка, подуш..чка;

  3. Волч..нок, старич..к, ореш..к.

А8. Синонимы представлены в паре словосочетаний:

  1. (песчаная) коса – (русая) коса;

  2. сражаться (за правду) – биться (за правду);

  3. весёлый (человек) – грустный (человек).

А9. Слова, вошедшие в русский язык из других языков, называются:

  1. диалектными;

  2. устаревшими;

  3. заимствованными.

А10. Фразеологизмом является словосочетание:

  1. висеть на перекладине;

  2. висеть на волоске;

  3. висеть над морем.

А11. Грамматическое значение слова заключено в:

  1. окончании;

  2. приставке;

  3. основе.

А12. Буква Ы пишется в слове:

  1. под..тожить;

  2. сверх..интересный;

  3. сверх..инициативный.

Аhello_html_m59a73f79.gifhello_html_259f0e95.gifhello_html_m651c034d.gifhello_html_m1b0c12c2.gifhello_html_19783637.gifhello_html_m71b1f2c7.gif12. Схеме соответствует слово:

hello_html_m368de0d1.gif

  1. интересный;

  2. пригород;

  3. подкрашивали.

А14. Буква Е пишется в слове:

  1. пр..глушить звук;

  2. пр..рвать рассказ;

  3. пр..морский город.

А15. От суффикса зависит выбор гласной буквы в корне с чередованием:

  1. гор-/-гар-;

  2. кос-/-кас-;

  3. рос-/раст-.



Часть В

В1. Продолжите предложения:

  1. Слова, употребляемые только жителями той или иной местности, называются .

  2. Слова, связанные с особенностями работы людей той или иной специальности, называются .

  3. Слова, вышедшие из активного повседневного употребления, называются .

  4. Слова, вошедшие в русский язык из других языков, называются .

В2. Подберите однокоренные слова (не менее 3):

  1. Бег - .

  2. Вода - .

  3. Брать - .

В3. Вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки, обозначьте орфограммы.


Вчера веч..ром мы пошли в кино. Автобус приш..л не сразу, поэтому мы немного оп..здали. Мы вошли в зрительный зал когда фильм уже начался. Фильм ок..зался очень интерес..ным и время прол..тело (не)заметно. В фильме шла речь о старом м..рском офицере, который когда-то плавал на большом к..рабле. Старый капитан и сейчас много пут..шествует.

Фильм нам очень понравился, и, хотя он прод..лжался целых три часа, мы совсем (не)устали. Мы вышли из кинотеатра и х..тели взять такси. Однако свободных такси не было, и нам пр..шлось ехать на м..тро.

В4. Сделайте синтаксический разбор предложений:

Белый пар по лугам расстилается.

В зеркало залива сонный лес глядит, в чаще молчаливой темнота лежит.




Часть С

Составьте диалог из 5-10 реплик на тему «Разговор по телефону с другом (подругой)».






































Ответы на тест №2, 6кл.

Часть А

А1. 1-б; 2-а; 3-в

А2. 1-в; 2-а; 3-б

А3. 1-а; 2-г; 3-б; 4-в

А4. 3

А5. 1-б; 2-а; 3-в

А6. 2

А7. 1

А8. 2

А9. 3

А10. 2

А11. 1

А12. 1

А13. 3

А14. 2

А15. 2




Часть В

В1.

  1. Слова, употребляемые только жителями той или иной местности, называются диалектизмами .

2)Слова, связанные с особенностями работы людей той или иной специальности, называются профессионализмами .

3)Слова, вышедшие из активного повседневного употребления, называются устаревшими.

4)Слова, вошедшие в русский язык из других языков, называются заимствованными.

В2. Подберите однокоренные слова (не менее 3):

1Бег - бегать, подбежать, убежать, забежать, сбежать, прибежать, беглый, беглец.

2)Вода - водный, водяной, заводь, подводный.

3)Брать - забрать, убрать, выбрать, перебрать, собрать,

В3.


Вчера вечером мы пошли в кино. Автобус пришёл не сразу, поэтому мы немного опоздали. Мы вошли в зрительный зал, когда фильм уже начался. Фильм оказался очень интересным, и время пролетело незаметно. В фильме шла речь о старом морском офицере, который когда-то плавал на большом корабле. Старый капитан и сейчас много путешествует.

Фильм нам очень понравился, и, хотя он продолжался целых три часа, мы совсем не устали. Мы вышли из кинотеатра и хотели взять такси. Однако свободных такси не было, и нам пришлось ехать на метро.



В4. Сделайте синтаксический разбор предложений:

Белый пар по лугам расстилается.(Повеств., невоскл., простое, двусост., распр.)

В зеркало залива сонный лес глядит, в чаще молчаливой темнота лежит. (Повеств., невоскл., сложное, бессоюзное, состоит из двух простых предложений.)



























Тест №3, 6 кл.

Часть А

А1. Какое слово является именем существительным?

  1. белый;

  2. белить;

  3. белизна.

А2. Буква Е пропущена в слове:

  1. на лекции..;

  2. на блюд..;

  3. без молодёж…

А3. К разносклоняемым относится имя существительное:

  1. пламя;

  2. забияка;

  3. шимпанзе.

А4. К несклоняемым относится имя существительное:

  1. пальто;

  2. дочь;

  3. плакса.

А5. Слово с не- пишется слитно в предложении:

  1. Он никогда (не)видел моря.

  2. Счастье и (не)счастье по кругу ходят.

  3. В жизни часто помогает (не)удача, а упорный труд.

А6. Буква Ч пропущена в слове:

  1. рассказ..ик;

  2. свар..ик;

  3. красиль..ик.

А7. Суффикс –ек- есть в слове:

  1. карандаш..к;

  2. кирпич..к;

  3. кусоч..к.

А8. Буква Ё пропущена в слове:

  1. печ..шь;

  2. кирпич..м;

  3. галч..нок.

А9. Допущена ошибка в слове:

  1. шорстка;

  2. бумажонка;

  3. плечом.

А10. К какому разряду относятся данные имена прилагательные:

  1. тёмный;

  2. деревянный;

  3. волчий.

Для справок:

а) притяжательное;

б) относительное;

в) качественное.

А11. В какой степени сравнения употреблены следующие имена прилагательные:

  1. более громкий;

  2. самый справедливый;

  3. приветливее;

  4. глубочайший.

Для справок:

а) простая сравнительная степень;

б) составная сравнительная степень;

в) простая превосходная степень;

г) составная превосходная степень.

А12. Какие морфологические признаки имеет прилагательное небесная (лазурь):

  1. относительное, в им..п., ед.ч., ж.р.;

  2. качественное, в им.п., ед.ч., ж.р.;

  3. относительное, в в.п., ед.ч., ж.р.

А13. В каком ряду во всех словах пишется –нн-:

  1. камее..ый, ветре..ый, песча..ый;

  2. тума..ый, безветре..ый, оловя..ый;

  3. лебеди..ый, деревя..ый, комари..ый.

А14. В каком ряду все прилагательные пишуться через дефис:

  1. (юго)(западный), (жёлто)(синий), (ярко)(красный);

  2. (древне) (русский), (русско)(французский), (жёлто)(красный);

  3. (общественно)(полезный), (железно)(дорожный), (горько)(солёный).

А15. . Установите соответствие

Разряд прилагательных Определение

  1. качественные а) Обозначают такой признак предмета, который не может быть в предмете в большей степени.

  2. относительные б) Обозначает принадлежность чего-либо лицу или животному.

  3. притяжательные в) Обозначают такой признак предмета, который может быть в этом предмете в большей или

меньшей степени.



Часть В

В1. Допишите предложения:

  1. Имя прилагательное - самостоятельная часть речи, которая обозначает_____________________________________

  2. В предложении имена прилагательные бывают________________________и_________________________________

  3. По значению и форме прилагательные делятся на три разряда:______________________,_______________________и______________________________________________

В2. Сделайте морфологический разбор прилагательного из следующего предложения:

Чиста небесная3 лазурь.


В3. Сделайте фонетический разбор слова:

Сестра1


В4. Прочитайте текст. Озаглавьте. К какому стилю относится данный текст?

Рост дуба продолжается до 15-200 лет и больше.

Это дерево развивает очень мощную крону. Летний дуб – порода теплолюбивая.

Дуб растёт в разнообразных почвенных условиях. Он обладает большой теплопроизводительностью (полезной способностью).


В5. Вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки.

1.Дубровский встал и пош..л искать дорогу домой но ещё долго блуждал по (не)знакомому лесу. 2. Изд..ли услышал Владимир (не)обыкновенный шум и говор. 3. Двери зап..рались и (не)счастную жертву ост..вляли наедине с косматым пустынником. 4. Маша прогов..рила Папенька вам без меня будет грустно, ещё грустнее, когда вы подумаете что я (не)счастна. 5. Антон Пафнутьич похаживал по комнате осматривал замки и окна и качал головой при сём (не)утешительном осмотре.





Часть С

Продолжите текст по данному началу (4-5 предложений):

В русских народных сказках различные животные наделены человеческими качествами. Лиса в сказках хитрая-прехитрая…..

































Ответы на тест № 3, 6 кл.

Часть А

А1. 3

А2.2

А3.1

А4.1

А5.2

А6.1

А7.3

А8.1

А9.1

А10.1-в, 2-б, 3-а,

А11.1-б, 2-г, 3-а, 4-в,

А12.1

А13.2

А14.1

А15.1-в, 2-а, 3-б.


Часть В


В1.

  1. Имя прилагательное - самостоятельная часть речи, которая обозначает признак предмета.

  2. В предложении имена прилагательные бывают определениями и сказуемыми.

  3. По значению и форме прилагательные делятся на три разряда: качественные, относительные и притяжательные.

В2. Чиста небесная3 лазурь.

I.Лазурь (какая?) небесная.

Н.ф. – небесный.

II.Пост. – относит.; непост. – в им. пад., ед. ч., ж. р.

III.Лазурь (какая?) небесная.



В3. Сделайте фонетический разбор слова:

Сестра1









В4.Дуб. Научный стиль.

Рост дуба продолжается до 15-200 лет и больше.

Это дерево развивает очень мощную крону. Летний дуб – порода теплолюбивая.

Дуб растёт в разнообразных почвенных условиях. Он обладает большой теплопроизводительностью (полезной способностью).


В5.

1.Дубровский встал и пошёл искать дорогу домой, но ещё долго блуждал по незнакомому лесу. 2. Издали услышал Владимир необыкновенный шум и говор. 3. Двери запирались, и несчастную жертву оставляли наедине с косматым пустынником. 4. Маша проговорила: « Папенька, вам без меня будет грустно, ещё грустнее, когда вы подумаете, что я несчастна». 5. Антон Пафнутьич похаживал по комнате, осматривал замки и окна и качал головой при сём неутешительном осмотре.



















Тест №4, 6 кл.

Часть А

А1. Слово с не пишется раздельно в предложении:

  1. (Не)приятельская армия отступила.

  2. Эта книга далеко (не)проста.

  3. Нам продали (не)вкусное мороженое.

А2. Две буквы НН пишутся в слове:

  1. глиня..ый;

  2. деревя..ый;

  3. ветре..ый.

А3. Установите соответствие

Часть речи Значение

  1. имя числительное а) обозначает признак предмета;

  2. имя прилагательное б) обозначает количество предметов и порядок предметов при счёте;

  3. имя существительное в) обозначает действие предмета;

  4. глагол г) обозначает предмет.

А4. Составным именем числительным является слово:

  1. шестнадцать;

  2. шестидесятый;

  3. двести шестой.

А5. Мягкий знак пропущен в слове:

  1. сем..надцать;

  2. девят..сот;

  3. восем..надцать.

А6. К какому разряду количественных числительных относятся данные слова:

  1. шестеро;

  2. одна пятая;

  3. одиннадцать.

Для справок:

а) целые;

б) дробные;

в) собирательные.

А7. Какими членами предложения могут быть числительные?

  1. подлежащим, сказуемым, дополнением;

  2. определением, дополнением, обстоятельством;

  3. сказуемым, определением, дополнением;

  4. любым.

А8. В каком ряду все числительные написаны верно?

  1. семьдесят, пятьюстами, двухсот;

  2. девяносто, трёхсот, шестдесят;

  3. семьюстами, восемсот, шестьсот.

А9. Именем числительным является слово:

  1. троечный;

  2. третий;

  3. тройка.

А10. Допущена ошибка в написании личного местоимения:

  1. Ему сегодня нездоровиться.

  2. С ним никто не хочет идти.

  3. Около её всё время кто-то находится.

А11. Относительные местоимения представлены в группе:

  1. самый, всякий, каждый;

  2. кое-кто, кто-то, некто;

  3. кто, какой, который.

А12. Отрицательное местоимение написано правильно в предложении:

  1. Неукого не было сомнения в его честности.

  2. Некому было пожаловаться.

  3. Ни какой помощи не понадобилось.

А13. Указательными являются местоимения:

  1. иной, другой, любой;

  2. тот, таков, те;

  3. мой, наш, свой.

А14. Местоимения всякий, каждый являются:

  1. неопределёнными;

  2. определительными;

  3. относительными.

А15. Допущена ошибка в написании местоимения:

  1. никакой;

  2. с ней;

  3. не-с-кем.


Часть В

В1. Допишите предложения:

  1. Имя числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает______________________,________________,__________________________________________________

  2. Имена числительные делятся на _______________________и______________________________________________

В2. Поставьте числительные вместе с существительными в указанных падежах:

  1. 464 конверта (в р.п.)-________________________________________________________________________________

  2. 757 кастрюль (в пр.п.) - ______________________________________________________________________________

  3. 365 день (в им.п) -___________________________________________________________________________________

В3. Вставьте пропущенные буквы и расставьте недостающие знаки препинания, раскройте скобки.

Г..лодная волчиха встала чтобы идти на охоту. Её волчата, все трое, крепко спали, (с,з)бившись в кучу, и грели друг друга. Она обл..зала их и пошла.

Был уже весе(н,нн)ий месяц март но по ночам деревья тр..щали от холода, как в декабре, и едва высун..шь язык, как его нач..нало сильно щ..пать. Волчиха была слабого здоровья, мнительная; она вздрагивала от малейшего шума и всё думала о том, как бы дома без неё кто (не)обидел волчат. Зап..х человеческих и лошадиных следов, пни, сложенные дрова и тёмная ун..воженная дорога пугали её; ей казалось, будто за деревьями в потёмках стоят люди и где-то за лесом воют собаки.


В3. Подчеркните в предыдущем тексте местоимения.



Часть С

Сочинение-рассуждение. Прочитайте текст. Напишите, кто, по вашему, прав – дедушка или внучка. Озаглавьте сочинение. Своё мнение постарайтесь убедительно доказать.

Есть у меня внучка. Однажды она говорит:

- У Веры в субботу день рождения. Она пригласила меня в гости. Нужно купить ей какой-нибудь подарок. Что бы ей подарить?

Мама начала давать добрые советы, но тут в разговор вмешался я:

- А у моих друзей в детстве был неписаный закон: в дни рождения дарить только то, что сделано своими руками.

- Ну, знаешь, дедушка! В нашем классе скажут, что я жадная и что я плохая подруга, - сказала внучка.










































Ответы на тест №4, 6 кл.

Часть А

А1. 2

А2. 2

А3. 1-б, 2-а, 3-г, 4-в

А4. 3

А5. 2

А6. 1-в, 2-б,3-а

А7. 4

А8. 1

А9. 2

А10. 3

А11. 3

А12. 1

А13. 2

А14. 2

А15. 3

Часть В

В1.

  1. Имя числительное – самостоятельная часть речи, которая обозначает количество предметов, число, а также порядок предметов при счёте. Имена числительные отвечают на вопросы сколько? и какой?

  2. Имена числительные делятся на количественные и порядковые.

В2.

  1. 464 конверта (в р.п.)- четырёхсот шестидесяти четырёх конвертов.

  2. 757 кастрюль (в пр.п.) – о семистах пятидесяти семи кастрюлях.

  3. 365 день (в им.п) – триста шестьдесят пятый день.

В3.

Голодная волчиха встала, чтобы идти на охоту. Её волчата, все трое, крепко спали, сбившись в кучу, и грели друг друга. Она облизала их и пошла.

Был уже весенний месяц март, но по ночам деревья трещали от холода, как в декабре, и едва высунешь язык, как его начинало сильно щипать. Волчиха была слабого здоровья, мнительная; она вздрагивала от малейшего шума и всё думала о том, как бы дома без неё кто не обидел волчат. Запах человеческих и лошадиных следов, пни, сложенные дрова и тёмная унавоженная дорога пугали её; ей казалось, будто за деревьями в потёмках стоят люди и где-то за лесом воют собаки.




Тесты по русскому языку. 6 класс.
  • Русский язык и литература
Описание:

  Тесты составлены для 6 класса и представляют собой три  блока заданий:

1.     Часть А

2.     Часть В

3.     Часть С

  Задания в тестах отражают основное содержание предмета, изучаемое в данном классе.

   Составлено четыре теста (по количеству учебных четвертей в году), которые позволяют проверить знания, умения и навыки учащихся по русскому языку на каждом отдельном этапе. Таким образом, легко увидеть, что учащиеся усвоили хорошо, где у них возникают трудности и над чем ещё предстоит работать.

  Часть А включает в себя 15 вопросов и заданий тестового характера, т.е. предполагает выбор одного правильного ответа из 3 (реже 4) предложенных. Задания отражают то количество учебного материала по предмету, которое учащиеся должны усвоить на данном этапе обучения (т.е. в данном классе и данной четверти).

   Часть В предполагает такие задания, где учащимся необходимо показать не только свои теоретические знания, но и практические умения. То есть это задания, где учащимся предлагается заполнить пропуски, расставить ударение в словах, сделать различные виды разборов (фонетический, морфемный, морфологический или синтаксический), вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания, раскрыть скобки и др.

   Часть С носит творческий характер и позволяет проверить умения и навыки учащихся по связной речи. В основном это задания: написать небольшое сочинение на заданную тему, составить план предложенного текста и озаглавить его, составить диалог и пр.

   К частям А и В приложены ответы.

  

 

 

Автор Гуреева Жанна Александровна
Дата добавления 09.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 655
Номер материала 50459
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓