Главная / Начальные классы / Тесты по обучению грамоте

Тесты по обучению грамоте

Название документа ТЕСТ 1.doc

ТЕСТ № 1 (по обучению грамоте)

Схема слова. Гласные звуки.

________________________________________________ 1 вариант.

  1. Кhello_html_4d83dfb7.jpghello_html_m7c8090af.jpgакой первый звук в этих словах?

hello_html_22d2888a.jpg



Уhello_html_48c91611.gif

Иhello_html_48c91611.gif

Оhello_html_48c91611.gif

Аhello_html_48c91611.gif

Аhello_html_48c91611.gif

Иhello_html_48c91611.gif


  1. Соедини картинки со схемами, поставь ударение.

hello_html_m7becb04f.jpghello_html_m3ec905e2.jpghello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_41203d49.gifhello_html_41203d49.gif

hello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m2e29354c.gif

hello_html_20706e5e.gifhello_html_41203d49.gifhello_html_41203d49.gif

hello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_20706e5e.gif

hello_html_249e3150.gifhello_html_m516531e6.gif

  1. Кhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_41203d49.gifhello_html_41203d49.gifакие слова подходят к схеме?

hello_html_10ddaf43.jpghello_html_3a643164.jpghello_html_319fd97c.gifhello_html_m276efff6.gifhello_html_m367ba02.gifhello_html_17b3fdc6.jpg

hello_html_48c91611.gifhello_html_m16d6cc4.gifhello_html_48c91611.gifhello_html_235239b5.gif

hello_html_48c91611.gifhello_html_m7561001.gif


  1. Нhello_html_421be2dd.pnghello_html_50e416fa.jpghello_html_m5482fe19.pnghello_html_m276efff6.gifhello_html_m367ba02.gifhello_html_48c91611.gifhello_html_m16d6cc4.gifазвания каких предметов начинаются на один и тот же звук?

hello_html_319fd97c.gifhello_html_48c91611.gifhello_html_235239b5.gif

hello_html_48c91611.gifhello_html_m7561001.gif

hello_html_77828052.pnghello_html_mf51bd14.png

Оhello_html_4bae730d.jpgцени свою работу:


ТЕСТ № 1 (по обучению грамоте)

Схема слова. Гласные звуки.

________________________________________________ 2 вариант.

  1. Кhello_html_526ef23b.pngакой первый звук в этих словах?

hello_html_m40181713.jpghello_html_50d3415e.jpg





Аhello_html_48c91611.gif

Иhello_html_48c91611.gif

Уhello_html_48c91611.gif

Оhello_html_48c91611.gif

Аhello_html_48c91611.gif

Иhello_html_48c91611.gif


  1. Соедини картинки со схемами, поставь ударение.

hello_html_64028ead.jpghello_html_53119e21.jpghello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_41203d49.gifhello_html_41203d49.gif

hello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m2e29354c.gif

hello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_41203d49.gifhello_html_41203d49.gif

hello_html_41203d49.gifhello_html_m6d420e20.gifhello_html_59047f5a.gif

  1. Кhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_41203d49.gifhello_html_41203d49.gifhello_html_41203d49.gifакие слова подходят к схеме?

hello_html_19352caa.jpghello_html_m2021e789.jpghello_html_47bfbcd3.jpghello_html_319fd97c.gifhello_html_m276efff6.gifhello_html_m367ba02.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m40b6ca8c.gif

hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5adba493.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_360333bc.gif

  1. Нhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m40b6ca8c.gifhello_html_m5536ec75.gifазвания каких предметов начинаются на один и тот же звук?

Оhello_html_5acee960.pnghello_html_m7c8090af.jpghello_html_m5b6cd89b.jpghello_html_319fd97c.gifhello_html_m276efff6.gifhello_html_m367ba02.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5adba493.gifhello_html_360333bc.gifhello_html_4bae730d.jpghello_html_77828052.pnghello_html_mf51bd14.pngцени свою работу:


Название документа ТЕСТ 2.doc

Т

13.11.2013

ЕСТ № 2 (по обучению грамоте)

Звуки [н], [н,]; [с], [с,]; [л], [л,]. Буквы Н, н; С, с; Л, л.

________________________________________________ 1 вариант

  1. В какой строке записаны слоги с мягкими согласными?

    hello_html_m5536ec75.gif

    си, ни, ли;


    hello_html_m5536ec75.gif

    на, ла, сы;


    hello_html_m5536ec75.gif

    ну, со, лы.





























































  2. С

    Ин

    ну

    hello_html_m516531e6.gifоедини слоги первого и второго столбиков, прочитай слова. Напечатай имя, которое подходит к схеме. Укажи, кого так называют.

Ан

мальчика

hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m2e29354c.gifhello_html_41203d49.gifhello_html_41203d49.gif

Ни

на

девочку

hello_html_m5536ec75.gif



  1. Пhello_html_m491a55d4.gifhello_html_181bd9f4.jpghello_html_m3041722f.gifро какие предметы можно сказать она? Обведи животное, которое живёт в жарких странах.

hello_html_m367ba02.gifhello_html_793c4928.gifhello_html_m276efff6.gif

hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m3824b490.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_434f096b.gif











































  1. Чhello_html_ma3f0207.jpg

    часть дерева

    hello_html_m5536ec75.gifто ты видишь на картинке? Напечатай слово. Подумай и отметь, что это?


часть книги

hello_html_m5536ec75.gif


hello_html_4bae730d.jpghello_html_77828052.pnghello_html_mf51bd14.png

Оцени свою работу:

Т

13.11.2013

ЕСТ № 2 (по обучению грамоте)

Звуки [н], [н,]; [с], [с,]; [л], [л,]. Буквы Н, н; С, с; Л, л.

________________________________________________ 2 вариант

  1. В какой строке записаны слоги с мягкими согласными?

    hello_html_m5536ec75.gif

    со, ну, лы;


    hello_html_m5536ec75.gif

    ни, ли, си;


    hello_html_m5536ec75.gif

    на, сы, лу.





























































  2. С

    ни

    си

    hello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m2e29354c.gifhello_html_m516531e6.gifhello_html_41203d49.gifhello_html_41203d49.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_179e8bb.gifоедини слоги, прочитай полученные слова. Напечатай слово, которое подходит к схеме. Укажи, что это.

са

о

ны



дерево

кустарник

hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif



  1. Пhello_html_m367ba02.gifhello_html_mba7ebd7.gifhello_html_5828d406.gifhello_html_m195f1645.pngро какие предметы можно сказать он? Обведи предмет для подвижной игры

hello_html_793c4928.gifhello_html_m276efff6.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5a6e94e6.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m195add87.gif











































  1. Ч

    круглый

    то ты видишь на картинке? Напечатай слово. Рассмотри и отметь, какой формы этот предмет

hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m461b8c78.gif

квадратный

hello_html_m5536ec75.gif


hello_html_77828052.png

hello_html_4bae730d.jpghello_html_mf51bd14.png

Оцени свою работу:



Название документа ТЕСТ 3.doc

ТЕСТ № 3 (по обучению грамоте)

Звуки [р], [р,], [в], [в,], [п], [п,]. Буквы Р, р; В, в; П, п.

________________________________________________ 1 вариант

  1. Вhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m2e29354c.gifhello_html_41203d49.gifhello_html_41203d49.gif какой группе во всех словах встречается [р,]. Подчеркни названия цветов.

    hello_html_m5536ec75.gif

    астра, сыр

    hello_html_m5536ec75.gif

    ирис, рисунок

  2. Прочитай предложения. Какие схемы подходят к тексту?

Вhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m6c7aa170.gifот тыква. Вика полила тыкву.

hello_html_m5cabd601.gifhello_html_m5cabd601.gifhello_html_m5cabd601.gifhello_html_m5cabd601.gifhello_html_m5cabd601.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5cabd601.gifhello_html_m6c7aa170.gifhello_html_m5cabd601.gifhello_html_m5cabd601.gifhello_html_m6c7aa170.gif

hello_html_m5cabd601.gifhello_html_m5cabd601.gif

Где растет тыква? Обведи нужное слово. На грядке, на клумбе

  1. Пhello_html_m77873521.gifhello_html_m2c5e48d4.gifhello_html_m5ecd70d6.gifрочитай слова. Раскрась их карандашами разного цвета. Посчитай и укажи количество слов.

hello_html_285f3beb.gifhello_html_19accda7.gifhello_html_m1b6731c6.gif

hello_html_2a433087.gifhello_html_m24f6d92.gif

2 слова

3 слова

4 слова

hello_html_m5536ec75.gif

hello_html_583c8b98.gifhello_html_23e45b59.gifhello_html_m5536ec75.gif

hello_html_m537c1732.gifhello_html_6f98660c.gifhello_html_1b330062.gifhello_html_m5536ec75.gif

hello_html_m35fb453e.gifhello_html_m1b6731c6.gif



  1. Сhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m516531e6.gifhello_html_m5fa7ebe3.gif

    пылесос

    hello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_39c98be8.gifоедини слова с картинкой, а картинку со схемой слова.

hello_html_20706e5e.gifhello_html_m2e29354c.gifhello_html_41203d49.gif

веник

hello_html_m2e29354c.gifhello_html_4ac15afc.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m2e29354c.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m516531e6.gifhello_html_3f34cd9b.gif

hello_html_41203d49.gifhello_html_41203d49.gifhello_html_4ac15afc.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m2e29354c.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m516531e6.gifhello_html_4ac15afc.gifhello_html_41203d49.gif

Оhello_html_4bae730d.jpghello_html_77828052.pnghello_html_mf51bd14.pngцени свою работу:

ТЕСТ № 3 (по обучению грамоте)

Звуки [р], [р,], [в], [в,], [п], [п,]. Буквы Р, р; В, в; П, п.

________________________________________________ 2 вариант

  1. В какой группе во всех словах встречается [р,]. Подчеркни имена девочек

    hello_html_m5536ec75.gif

    Артур, Кира

    hello_html_m5536ec75.gif

    Арина, Рита

  2. Прочитай предложения. Какие схемы подходят к тексту?

Вhello_html_m6c7aa170.gifhello_html_m6c7aa170.gifот корова. Она жуёт траву.

hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5cabd601.gifhello_html_m5cabd601.gifhello_html_m5cabd601.gifhello_html_m5cabd601.gifhello_html_m5cabd601.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5cabd601.gifhello_html_m6c7aa170.gifhello_html_m5cabd601.gifhello_html_m5cabd601.gif

hello_html_m5cabd601.gifhello_html_m5cabd601.gif

Где пасётся корова? Обведи нужное слово. В лесу, на лугу

  1. Пhello_html_285f3beb.gifhello_html_m11fc61e6.gifhello_html_m2c5e48d4.gifhello_html_mbdfbaed.gifhello_html_m6e251989.gifhello_html_d8fa9e4.gifhello_html_583c8b98.gifhello_html_m5d0b291d.gifhello_html_m7f74dc83.gifhello_html_m103ec4ee.gifрочитай слова. Раскрась их карандашами разного цвета. Посчитай и укажи количество слов.

hello_html_m73a15564.gif

2 слова

3 слова

4 слова

hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif

hello_html_mfc40fe6.gifhello_html_4178e11d.gif

hello_html_4a3a7f52.gifhello_html_m1b6731c6.gif







  1. Сhello_html_7542a2df.jpghello_html_m516531e6.gifоедини слова с картинкой, а картинку со схемой слова.

hello_html_259c2d56.gif

пеликан

hello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m2e29354c.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m2e29354c.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gif

hello_html_41203d49.gifhello_html_41203d49.gifhello_html_m2ca8f71.gifhello_html_m516531e6.gif

паук

hello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m5fa7ebe3.gif

hello_html_41203d49.gifhello_html_41203d49.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m2e29354c.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m516531e6.gif

hello_html_20706e5e.gifhello_html_fc5d832.gifhello_html_41203d49.gif

hello_html_4bae730d.jpghello_html_77828052.pnghello_html_mf51bd14.png

Оцени свою работу:

Название документа ТЕСТ 4.doc

ТЕСТ № 4 (по обучению грамоте)

Гласные буквы Е, е; Ё, ё. Закрепление изученных согласных букв

________________________________________________ 1 вариант

  1. Вhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m2e29354c.gifhello_html_41203d49.gifhello_html_41203d49.gif какой группе все слоги с мягкими согласными?

hello_html_m5536ec75.gif

вы, на, су, ло, та

hello_html_m5536ec75.gif

ве, се, ли, ри, тё



  1. Прочитай слова. Одной чертой подчеркни те слова, в которых буквы Е, Ё обозначают два звука.

Елена, стекло, ежи, лебеди, весёлая, стройные, ёлка.

Выпиши из этой группы слов имя собственное ___________


  1. Пhello_html_3a6f9686.gifhello_html_44be5808.gifрочитай слова. Раскрась их карандашами разного цвета. Посчитай и укажи количество слов.

hello_html_285f3beb.gifhello_html_3ef9006e.gifhello_html_m336d50c6.gif

hello_html_3f8e0a03.gif

2 слова

3 слова

4 слова

hello_html_m5536ec75.gif

hello_html_m6ede6eec.gifhello_html_3a6f9686.gifhello_html_m5536ec75.gif

hello_html_m26c3d6ae.gifhello_html_m7596b99b.gifhello_html_m5536ec75.gif

hello_html_6a9144ee.gifhello_html_59789065.gif



  1. Нарисуй схемы слов.

Егор ______________________

Серебро ___________________

Ведро _____________________

Тарелка ___________________


Оhello_html_4bae730d.jpghello_html_77828052.pnghello_html_mf51bd14.pngцени свою работу:

ТЕСТ № 4 (по обучению грамоте)

Гласные буквы Е, е; Ё, ё. Закрепление изученных согласных букв.

________________________________________________ 2 вариант

  1. Вhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_m5fa7ebe3.gifhello_html_20706e5e.gifhello_html_m2e29354c.gifhello_html_41203d49.gifhello_html_41203d49.gif какой группе все слоги с мягкими согласными?

hello_html_m5536ec75.gif

ве, ни, сё, ле, ри

hello_html_m5536ec75.gif

ло, ну, лу, ра, пу


  1. Прочитай слова. Одной чертой подчеркни те слова, в которых буквы Е, Ё обозначают два звука.

Егор, ветер, енот, снежинка, зелёная, большие, еловый.

Выпиши из этой группы слов имя собственное ___________


  1. Пhello_html_285f3beb.gifhello_html_625c5b77.gifhello_html_2e3accf8.gifhello_html_be496f0.gifрочитай слова. Раскрась их карандашами разного цвета. Посчитай и укажи количество слов.

hello_html_m783032a8.gif

2 слова

3 слова

4 слова

hello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gifhello_html_m5536ec75.gif

hello_html_2e3accf8.gif

hello_html_m2cb6ad34.gif

hello_html_m3577794b.gifhello_html_m75262dc0.gif

hello_html_1e4a5503.gif

hello_html_30562f05.gifhello_html_16c2d676.gifhello_html_m2cb6ad34.gif




  1. Нарисуй схемы слов

Елена ______________________

Ветерок ___________________

Стекло _____________________

Темнота ___________________

hello_html_4bae730d.jpghello_html_77828052.pnghello_html_mf51bd14.png

Оцени свою работу:

Название документа ТЕСТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ.doc

ТЕСТЫ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ.

Тесты по обучению грамоте к учебнику Климановой Л. Ф. Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В. 2ч. / Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования, изд-во «Просвещение». – 2-е изд. – М: Просвещение, 2011.

За основу взяты тесты из книги Крыловой О. Н. Тесты по обучению грамоте. Часть 1: 1 класс к учебнику В. Г. Горецкого и др. «Азбука. 1 класс» / О. Н. Крылова. – 9-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 94. [2] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)

Тесты по обучению грамоте помогут учащимся в изучении и систематизации учебного материала за максимально короткое время. Они способствуют не только быстрой проверке знаний, но и более глубокому усвоению программы, тренируют ученика по разным направлениям грамматических умений, совершенствуют навыки звуко - буквенного анализа слов, расширяют словарный запас, помогут запомнить характеристику звуков, орфографические правила, изучаемые в первом классе, развивают устную и письменную речь, воображение ребёнка. Тесты адаптированы по систему учебников «Перспектива».

При подведении итогов тестов следует придерживаться следующих критериев:

% выполнения

заданий

выводы

85 – 100

Программный материал усвоен практически полностью.

70 – 84

Программа усвоена в целом на «хорошо».

69 и менее

Следует обратить внимание на те разделы, где учащийся набрал минимальное количество баллов.


РЕКОМЕНДАЦИИ И ОЦЕНИВАНИЕ

Тест № 1. «Схема слова. Гласные звуки».

Тест выполняется под руководством учителя. Учитель зачитывает задания и объясняет ход их выполнения. При работе с тестом учащиеся пользуются ручкой и простым карандашом. В процессе выполнения рекомендуется озвучивать картинки вместе с детьми.

Оценивание: задание № 1 – 2 балла, задания № 2, 3 – по 3 балла, задание № 4 – 4 балла. Максимальная сумма 12 баллов.

Баллы

Оценка

10-12

Отлично

7-9

Хорошо

6 и менее

Удовлетворительно


задания

Тема

Уровень

Цель

1, 4

Выделение в словах звука, обозначение звуков буквами

Базовый

Проверить умение выделять в словах звуки, обозначать гласные звуки [а], [о], [и], [у] на письме буквами а, о, и, у.

2, 3

Деление слов на слоги. Постановка ударения.

Базовый

Проверить умение делить слова на слоги, определять ударный слог, выполнять звуковой анализ слов.


Тест № 2. «Звуки [н], [н,]; [с], [с,]; [л], [л,]. Буквы Н, н; С, с; Л, л».

Тест выполняется под руководством учителя. Учитель зачитывает задания и объясняет ход их выполнения. При работе с тестом учащиеся пользуются ручкой и простым карандашом. Печатание слов рекомендуется выполнять ручкой. В процессе выполнения рекомендуется озвучивать картинки вместе с детьми.

Оценивание: задание № 1 - 2 балла, задание № 2 – 4 балла (2 балла за правильность составления слов, 2 балла за работу со схемой слова и его печатание), задание № 3 – 3 балла, задание № 4 – 3 балла. Максимальная сумма 12 баллов.

Баллы

Оценка

10-12

Отлично

7-9

Хорошо

6 и менее

Удовлетворительно


задания

Тема

Уровень

Цель

1

Определение мягкости согласного звука

Базовый

Проверить умение давать характеристику согласного звука по твёрдости мягкости.

2

Словообразование. Схема слова

Базовый

Проверить умение составлять и читать слова из предложенных слогов, выполнять слоговой анализ слова.

3

Определение родовой принадлежности слов

Базовый

Проверить умение согласовывать слова в числе и роде (без терминов)

4

Печатание слов

Базовый

Проверить умение делать буквенную запись слова.


Тест № 3. «Звуки [р], [р,]; [в], [в,]; [п], [п,]. Буквы Р, р; В, в; П, п».

Тест выполняется под руководством учителя. Учитель зачитывает задания и объясняет ход их выполнения. При работе с тестом учащиеся пользуются ручкой и простым карандашом. В процессе выполнения рекомендуется озвучивать картинки вместе с детьми.

Оценивание: задание № 1 - 3 балла, задание № 2 – 2, задания № 3, № 4 – по 4 балла. Максимальная сумма 13 баллов.


Баллы

Оценка

11-13

Отлично

8-10

Хорошо

7 и менее

Удовлетворительно


задания

Тема

Уровень

Цель

1

Определение мягкости и твердости согласного звука согласного звука

Базовый

Проверить умение выделять из слов согласные звуки, дифференцировать согласные звуки по мягкости и твердости.

2

Чтение предложений. Схема предложения.

Базовый

Проверить умение строить схему предложения.

3, 4

Чтение слов. Схема слова.

Базовый

Проверить умение читать слова с новыми изученными буквами, соотносить прочитанное с иллюстрациями, выполнять звуковой анализ слов.


Тест № 4. «Гласные буквы Е,е, Ё,ё. Закрепление изученных согласных букв».

Тест выполняется под руководством учителя. Учитель зачитывает задания и объясняет ход их выполнения. При работе с тестом учащиеся пользуются ручкой и простым карандашом.

Оценивание: задание № 1 - 2 балла, задание № 2 – 3 (по 0,5 балла за каждое верно подчеркнутое слово+1 балл за правильно выписанное слово), задание № 3 -4 балла, задание № 4 – 4 балла (по 1 баллу за каждую верную схему).

Максимальная сумма 13 баллов.

Баллы

Оценка

11-13

Отлично

8-10

Хорошо

7 и менее

Удовлетворительно


задания

Тема

Уровень

Цель

1

Определение мягкости и твердости согласного звука согласного звука

Базовый

Проверить умение определять в слогах согласную букву, которая обозначает мягкий согласный звук.

2

Чтение и письмо слов с буквами е, ё

Базовый

Проверить сформированность понятия о том, в каких случаях буквы е, ё обозначают два звука.

3

Чтение слов.

Базовый

Проверить умение читать слова с новыми изученными буквами.

4

Чтение слов, схема слова

базовый

Проверить умение составлять схему слова




Название документа самооценка теста.doc

hello_html_4bae730d.jpghello_html_797fa7ab.pnghello_html_110779ce.pnghello_html_4bb1a6e0.gifhello_html_42f3a797.gifhello_html_m16cde6b2.gif

Тесты по обучению грамоте
  • Начальные классы
Описание:

Тесты по обучению грамоте к учебнику Климановой Л. Ф. Азбука. 1 класс. Учебник для общеобразоват. учреждений с приложением на электронном носителе. В. 2ч. / Л. Ф. Климанова, С. Г. Макеева; Рос. акад. наук, Рос. акад. образования,  изд-во «Просвещение». – 2-е изд. – М: Просвещение, 2011.

 

За основу взяты тесты из книги Крыловой О. Н. Тесты по обучению грамоте. Часть 1: 1 класс к учебнику В. Г. Горецкого и др. «Азбука. 1 класс» / О. Н. Крылова. – 9-е изд., стереотип. – М.: Издательство «Экзамен», 2013. – 94. [2] с. (Серия «Учебно-методический комплект»)

Автор Григорьева-Савельева Марина Владимировна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 2745
Номер материала 42730
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓