Главная / Начальные классы / Тесты по математике в начальной школе

Тесты по математике в начальной школе

Тест

по математике в 4классе (II полугодие) 2013 - 2014уч. года.

Программа «Школа 2100».

Учебники «Математика» Л.Г. Петерсон, «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Фамилия, имя ____________________________________ Класс____________

Вариант I

А. Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1. Найди число, состоящее из 4 ед. I класса и 6 ед. II класса.

а) 40060 в) 4060

б) 40600 г) 4006

А 2. Найди число, состоящее из 70 ед.

II класса.

а) 7000 в) 700

б) 70 000 г) 700 000

А 3. Где порядок действий в выражениях выполнен неверно?

1 2 3 4 1 3 2

а) (а : с + dt) * b в) (ac) + h : t

2 3 1 3 1 2

б) a + x + (d – c) г) a + b * (c – h)


А 4. Найди ответ.

248:248+(235×0+100)×1+ 0:123=

а) 100 в) 223

б) 26 г) 101

А 5. Укажи ответ.

6м 2см ×5=

а) 3100см в) 310см

б) 3010см г) 301см

А 6. Выбери решение.

Длина участка 60 м; ширина участка 3/4 её длины. Чему равна длина забора, которым окружен участок?

а) 60 : 3 × 4 = 80 (м)

(60 + 80) × 2 = 280 (м)

б) 60 : 4 × 3 = 45 (м)

(45+60)×2=210(м)

А 7. Найди корень уравнения.

(15+у)×7+50 = 190

а) у = 15

г) у = 150

в) у = 50

А 8. Найди ошибку при сравнении дробей.

а) 1 = 2

4 8

б) 1 > 1 г) 2 > 6

7 9 2 6

А 9. Параллелепипед имеет высоту 8 мм, ширину 4 мм, длину 1 см. Найди объём.

а) 3200 мм2

б) 32 мм3

в) 320 мм3

А 10. 2/5 минуты составляют…

а) 150 сек б) 24 сек в) 24 мин

1/4 тонны составляет…

а) 250 кг б) 5т в) 25кг

3/4 м2 составляет…

а) 750 дм2 б) 750 см2 в) 75 дм2

Б. Выполни задание в правом столбце.

Б 1. Вычислить.

5сут 7 час * 40 =




Б 2. Вычислить в столбик.

  1. 492×907=

  2. 13720: 56=

  3. 9008-789=

  4. 586+3058=









Б 3. Реши задачу.

Огород имеет прямоугольную форму длиной 15 м, шириной 8 м. 3/5всей площади засадили картофелем, 1/2 оставшейся площади засадили морковью. Какая площадь была засажена морковью?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:


Б 4. Реши задачу.

Один рабочий работал 7 дней, а другой 9 дней.

Первый заработал на 1200 рублей больше, чем второй. Сколько заработал каждый?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:


Б 5. Реши задачу. Заполни схему.

Два катера плывут навстречу друг другу. Скорость первого 24км/ч, а скорость второго на 8 км/ч меньше. Через сколько времени они встретятся, если расстояние между пристанями 240км?



hello_html_4cfacccf.gif

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:






Тест

по математике в 4классе (II полугодие) 2011-2012уч. года.

Программа «Школа 2100».

Учебники «Математика» Л.Г. Петерсон, «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________

Вариант II

А. Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1. Найди число, состоящее из 8 ед. I класса и 2 ед. II класса.

а) 8020 в) 800200

б) 8002 г) 802000

А 2. Найди число, состоящее из 40 ед.

II класса.

а) 400 в) 40 000

б) 4000 г) 400 000

А 3. Где порядок действий в выражениях выполнен неверно?

1 2 3 4 2 1 3

а) (а * с + d + t) * b в) (a - c) : h + t

2 3 1 3 1 2

б) a - x + d : c г) a + b : (c + h)

А 4. Найди ответ.

(123:123)×0+(48:1-48)+156+(0:20)=

а) 20 в) 123

б) 0 г) 156

А 5. Укажи ответ.

9дм 2мм × 5=

а) 460мм в) 1801мм

б) 4600мм г) 1810мм

А 6. Выбери решение.

Участок прямоугольной формы, который имеет длину 24 м, а ширину 3/8 его длины обнесли забором. Чему равна длина забора?

а) 24:3×8=64 (м)

(24+64)×2=176 (м)

б) 24:8×3=9 (м)

(24+9)×2=66 (м)

А 7. Найди корень уравнения.

(12+у)×8+60 = 220

а) у = 20

б) у = 120

в) у = 8

А 8. Найди ошибку при сравнении дробей.

а) 2 = 1

6 3

б) 1 > 2 в) 7 = 1

9 9 7

А 9. Параллелепипед имеет высоту 8 мм, ширину 4 мм, длину 1 см. Найди объём.

а) 3200 мм2

б) 32 мм3

в) 320 мм3

А 10. 3/5 часа составляют…

а) 15 сек б) 100 сек в) 36 сек

1/2 центнера составляет…

а) 50 кг б) 5 кг в) 500 кг

3/4 дм2 составляет…

а) 30 см2 б) 750 см2 в) 75 см2

Б. Выполни задание в правом столбце.

Б 1. Вычисли.

3сут 7 час × 50 =




Б 2. Вычислить в столбик.

  1. 583×608=

  2. 17184: 48=

  3. 8007-958=

  4. 97+4036=









Б 3. Реши задачу.


Длина школьного двора 8 м, ширина 10 м.

2/5 всей площади двора занято стадионом, а ¼ остальной площади отведено под игровую площадку. Какая площадь отведена под игровую площадку?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:


Б 4. Реши задачу.


Двое рабочих получили 800 рублей. Как они разделят свой заработок, если один работал

8 дней, а другой 2 дня?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Ответ:


Б5.Реши задачу. Заполни схему.

Из пункта А одновременно в противоположных направлениях выехали автомобиль и автобус. Через 5 часа после начала движения расстояние между ними было 900 км. Какова скорость автобуса, если автомобиль ехал со скоростью 120 км/ч?

hello_html_4cfacccf.gif






Ответ:






Тест

по математике в 3классе ( 1полугодие) 2013-2014уч. года.

Программа «Школа 2100».

Учебники «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова


Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________


Вариант I

А. Отметить правильный ответ в правом столбце.


А 1. Прибавь к 20 четыре десятка пять единиц.

а) 84 в) 29

б) 65 г) 75

А 2. Во сколько раз разность чисел 50 и 15

больше 5?

а) 13 в) 9

б) 8 г) 7

А 3. Найди и отметь значение х в уравнении

Х + 24 = 71

а) х = 95 в) х = 47

б) х = 46 г) х = 48

А 4. Длина прямоугольника 10 см, а ширина

на 8 см меньше. Чему равен периметр?

а) 20 см в) 80см

б) 32 см г) 24см

А 5. Указать выражение, значение которого

равно 72.

а) 3 * 4 + 50 в) (18 + 6) : 3

б) 15 + 28 : 7 г) 90 – (45 – 27)

А 6. Где величины сравнили неверно?


7м2дм < 73дм

6дм2см > 630мм

9см = 90мм

А 7. Где задание выполнено неверно .


а) 2 + 2 + 2+2 = 4 × 2

б) 8 + 8 + 8 = 8 × 3

в) 4 × 4 = 4 + 4 + 4




А 8. Найди периметр квадрата со стороной

4 см?

а) 16см в) 8см

б) 8дм г) 16мм


А 9. Частное, каких двух чисел равно 6?

а) 12 и 6 в) 0 и 6

б) 1 и 6 г) 24 и 4

А 10. Чему равно уменьшаемое, если вычитаемое 47, а разность 13?

а) 38

б) 48

в) 60

г) 70




Б. Выполни задание и напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Выполни действия.

а) 29 + 38 = г) (20 + 25) : 5 =


б) 100 – 76 = д) 32 : 4 + 16 : 4 =


в) (90 – 10) : 2 = е) 20 : 10 × 7 =


Б 2. Вычисли:


9дм 7см – 7дм =


2см3мм + 7мм =

Б 3. Реши задачу.


В детский сад привезли 7 кг печенья, а конфет в 3 раза больше. Сколько всего килограммов печенья и конфет привезли в детский сад?



1)_______________________________


2)_______________________________


Ответ:


Б 4. Реши задачу.


У мальчика было 50 рублей. Он купил

10 тетрадей по 2 рубля. Сколько денег у него осталось?



_________________________________


_________________________________


_________________________________


Ответ:


Б 5. Длина первого отрезка 72см. Длина второго отрезка 9 дм. Какой отрезок больше и на сколько ?




____________________________________













Тест

по математике в 3 классе (1полугодие) 2013-2014уч. года.

Программа «Школа 2100».

Учебник «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова


Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________


Вариант II


А. Отметить правильный ответ в правом столбце.


А 1. Прибавь к 50 два десятка три единицы

а) 55 в) 73

б) 82 г) 83

А 2. Во сколько раз сумма чисел 30 и 6

больше 4

а) 8 в) 9

б) 5 г) 6

А 3. Найди и отметь значение х в уравнении

62 + х = 82

а) х = 22 в) х = 20

б) х = 12 г) х = 32

А 4. Ширина прямоугольника 5см, а длина

на 3 см меньше. Чему равен периметр?

а) 15см в) 16см

б) 14см г) 8 см

А 5. Указать выражение, значение которого

равно 24.


а) 9 * 2 + 6 в) (40+ 5) : 5

б) 29 + 16 : 4 г) 52 – (97 – 69)

А 6. Где величины сравнили неверно?


8м1дм < 82дм

5дм7см > 570мм

6см = 60мм

А 7. Где задание выполнено неверно?


а) 6 + 6 + 6+6 = 4×6

б) 9 + 9 + 9 = 9 × 4

в) 7 × 4 = 7 + 7 + 7+7



А 8. Найди периметр квадрата со стороной 6см?

а) 12см в) 36см

б) 18см г) 24см


А 9. Произведение, каких двух чисел равно 42?

а) 21 и 21 в) 8 и 3

б) 42 и 0 г) 7 и 6

А 10. Чему равно вычитаемое, если уменьшаемое 38, а разность 12?

а) 26

б) 60

в) 38

г) 50




Б. Выполни задание и напиши ответ в правом столбце.

Б 1. Выполни действия.

а) 47 + 29 = г) (27 + 13) : 8 =


б) 100 – 47 = д) 28 : 7 + 25 : 5 =


в) (63 – 53) × 9 = е) 40 : 10 × 5 =


Б 2. Вычисли:


8дм 6см – 6дм =


2м 8дм + 2дм =



Б 3. Реши задачу.


Дети посадили18 березок, а лип в 3 раза меньше. Сколько всего деревьев посадили дети?


1)_______________________________


2)_______________________________


Ответ:


Б 4. Реши задачу.


В магазине мама на 70 рублей купила 5 открыток по 2 рубля. Сколько денег у неё осталось?



_________________________________


_________________________________


_________________________________


Ответ:


Б 5. Длина первого отрезка 64см. Длина второго отрезка 8 дм. Какой отрезок больше и на сколько ?




_____________________________________










Тест

по математике в 3 классе (II полугодие) 2011-2012уч. года.

Программа «Школа 2100».

Учебники «Математика» Л.Г. Петерсон, «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________


Вариант I


А. Отметить правильный ответ в правом столбце.


А 1. В числе 682 десятки уменьши в 2 раза.

Какое число получили?

а) 342 в) 681

б) 642 г) 641

А 2. Выбери неверное утверждение.

2м3дм < 231см

120мин = 2час

3руб20коп > 320 коп


А 3. Найди верное решение задачи.

7 ящиков апельсинов весят 56кг, а 8 ящиков мандаринов 32кг. Во сколько раз больше весит 1 ящик апельсинов, чем 1 ящик мандарин?


а) (56 : 7) – (32 : 8)

б) (56 : 7) : (32 : 8)



А 4. Выбери ответ.

Один прямоугольный участок имеет длину 8м, а ширину 3м. Найди сторону квадратного участка с таким же периметром?


а) 24м в) 36м

б) 11м г) 6 м

А 5. Во сколько раз 7 сотен больше 7 единиц?


а) 10 в) 693

б) 100 г) 63

А 6.Какая единица измерения лишняя?


а) кг б) т в) мм г) ц

А 7. Укажи ответ.

Периметр прямоугольника 24дм, его ширина 7дм. Чему равна площадь?

а) 119дм2 в) 148дм2

б) 49дм2 г) 35дм2

А 8. Где единицы длины записаны верно в порядке убывания?

а) 9м 8см; 9м; 1м 7дм 3см;

б) 9м; 9м 8см; 1м 7дм 3см

А 9. Найди корень уравнения.

Х×20 = 25×4

hello_html_477d6c01.gifа) х=5 б) х=50


А 10. Найди выражение с таким же ответом, как у данного выражения.

(180 : 20 + 40) ×0=

а) 160 × (81 : 9 - 9) =

б) 150 – (42 : 6) – 0 =

Б. Выполни задание и напиши ответ в правом столбце.

Б 1.Запиши формулы.

а) ______________ – периметр квадрата

б)_______________ - площадь квадрата

в) _____________ - периметр прямоугольника

г) _____________- площадь прямоугольника

д) ______________- сторона прямоугольника


Б 2. Выполни вычисления.

Поставь знаки больше, меньше, равно.

2ч 20 мин : 7 =




а) 1ч 45мин * 105мин

б) 2кв.м 6 кв.дм < 260 кв.дм

в) 9м 3см = 930дм

Б 3. Реши задачу.

Пешеход прошел за 4 часа проехал 24 км. Сколько километров он пройдет за 5 часов?

S

V

t









1)_________________________________


2)_________________________________


3)_________________________________

Ответ:


Б 4. Выполни вычисления.

-905 + 693

178 287




Б 5. Реши задачу.

В двух рядах было посажено 36 кустов смородины, причем во втором ряду на 6 кустов меньше, чем в первой. Сколько кустов смородины посажено в каждом ряду?

hello_html_c07bf53.gifhello_html_m3b21c188.gif

hello_html_1f81c2f0.gifhello_html_dfeb998.gifhello_html_dfeb998.gifhello_html_77d0fd73.gifhello_html_dfeb998.gifhello_html_m34731a0b.gifhello_html_m41b59ba0.gifhello_html_5cfef6f2.gifhello_html_m13a61b2e.gifhello_html_m13a61b2e.gifhello_html_24c5a0fc.gifhello_html_35a8c158.gifhello_html_m7eaa7d36.gif?

6ш. 36ш.


?



_________________________________


__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________

__________________________________









Тест

по математике в 3 классе (II полугодие) 2011-2012уч. года.

Программа «Школа 2100».

Учебники «Математика» Л.Г. Петерсон, «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Фамилия, имя ____________________________________ Класс_______________


Вариант II

А. Отметить правильный ответ в правом столбце.

А 1. В числе 963 сотни уменьшили в 3 раза. Какое число получили?

а) 961 в) 923

б) 931 г) 363

А 2. Выбери неверное утверждение.

5м8дм < 581см

240 мин = 4час

4руб20коп > 420 коп

А 3. Найди верное решение задачи.

72кг яблок разложили в ящики по 8кг в каждый, 27 кг груш разложили в ящики по 9 кг в каждый. Во сколько раз ящиков с яблоками больше, чем с грушами?

а) (72 : 8) - (27 : 9)

б) (72 : 8) : (27 : 9)



А 4. Выбери ответ.

Один прямоугольный участок имеет длину 8 см, а ширину 2см. Найди сторону квадратного участка с таким же периметром?

а) 16 см в) 5см

б) 5 см г) 4см

А 5. Во сколько раз 3 сотни больше 3 единиц?


а) 10 в) 297

б) 100 г) 27

А 6. Какая единица измерения лишняя?

а) дм б) мм в) г г) см

А 7. Укажи ответ.

Периметр прямоугольника 22 дм, его длина 5дм. Чему равна площадь?

а) 55 дм2 в) 85 дм2

б) 110дм2 г) 30 дм2


А 8. Где единицы длины записаны верно в порядке убывания?

а) 2м 4дм 7см; 72дм 8см; 5м

б) 72дм 8см; 5м; 2м 4дм 7см;

А 9. Найди корень уравнения.

Х×30=45×2

А) 30 б) 3

А 10. Найди выражение с таким же ответом, как у данного выражения.

(140 : 20 + 50) × 0

а) 120- (35:5)+0=

б) 240×(56:7-8)=

Б. Выполни задание и напиши ответ в правом столбце.

Б 1.Запиши название формул.

а) S = a * b________________________

б) b= S: a _________________________

в) S = a * a__________________________

г) Р =( a + b)×2_____________________

д) в= Р:2-а

Б 2.Выполни вычисления.

Поставь знаки больше, меньше, равно.

2ч40мин :8 =




а) 1ч45мин * 105мин

б) 2кв.м 6 кв.дм < 260 кв.дм

в) 9м 3см = 930дм

Б 3.Реши задачу.

Пешеход прошел за 3 часа 42км. Сколько километров он прошел за 4 часа?

S

V

t








1)_________________________________

2)_________________________________

3)_______________________________

Ответ:


Б 4. Выполни вычисления.



-803 + 392

195 508








Б 5. Выбери решение задачи.

На двух грядках было посажено42 куста клубники, причем на одной из них было посажено на 6 кустов больше, чем на другой. Сколько кустов клубники было посажено на каждой грядке?

hello_html_m13a61b2e.gifhello_html_64f0209c.gifhello_html_64f0209c.gifhello_html_64f0209c.gifhello_html_m5fa307d8.gifhello_html_3af5d844.gif

hello_html_fd60977.gifhello_html_md122023.gifhello_html_m7eaa7d36.gifhello_html_m7eaa7d36.gifhello_html_md0d29d2.gifhello_html_m274b0242.gif6 к. 42 к.



_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________

_________________________________



Тесты по математике в начальной школе
  • Начальные классы
Описание:

                                                                   Тест

по математике в 4классе (II полугодие) 2013 - 2014уч. года.

Программа «Школа 2100».

Учебники «Математика» Л.Г. Петерсон, «Математика» Т.Е. Демидова, С.А. Козлова

Фамилия, имя ____________________________________   Класс____________

                                                                   Вариант I

А.    Отметить правильный ответ в правом столбце.

 

А 1. Найди число, состоящее из 4 ед. I класса и 6 ед. II класса.

а)  40060              в)  4060

б)  40600              г)  4006

А 2.  Найди число, состоящее из 70 ед.

 II класса.

а)  7000                   в) 700

б)  70 000                г)  700 000

А 3. Где порядок действий в выражениях выполнен неверно?

        1       2        3    4                                1        3      2

а) (а : с + dt) *b            в)  (ac) +h : t

            2      3      1                                   3         1      2

б) a + x + (d – c)           г)  a + b * (c – h)   

 

А 4. Найди ответ.

      248:248+(235×0+100)×1+ 0:123=

а)  100                    в) 223

б)  26                      г) 101

А 5. Укажи ответ.

 6м 2см ×5=

а)  3100см                  в) 310см

б)  3010см                  г) 301см

А 6. Выбери решение.

Длина участка 60 м; ширина участка 3/4  её длины. Чему равна длина забора, которым окружен участок?

а)  60 : 3 ×4 = 80 (м)

     (60 + 80) × 2 = 280 (м)

б)  60 : 4×3 = 45 (м)

     (45+60)×2=210(м)

Автор Сизоненко Светлана Николаевна
Дата добавления 02.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 1565
Номер материала 20397
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓