Главная / Русский язык и литература / Тесты по литературе 18 века

Тесты по литературе 18 века

1.К какому литературному роду относится комедия?

А) к лирике

Б) к драме

В) к эпосу



2. К какому литературному жанру относится произведение Д.И.Фонвизина «Недоросль»?

А) трагедия

Б) комедия

В) драма


3.Н.М.Карамзин написал повесть:

А) «Бедная Маша»

Б) «Бедная Лиза»

В) «Несчастная Лиза»


4. Какому литературному направлению соответствует « мир чувства»?

А) классицизму

Б) сентиментализму

В) просветительскому реализму


5. Соотнеси названия литературных произведений с их авторами.

А) «Властителям и судиям» а) Д.И.Фонвизин

Б) «Бригадир» б) А.Н.Радищев

В) «Путешествие из Петербурга в Москву» в) Г.Д.Державин


6. Какому литературному жанру соответствуют произведения возвышенного стиля, воспевающие кого- либо или что- либо?

А) ода

Б) поэма

В) песня

Г) былина


7. К какому идейно – эстетическому направлению в литературе 18 века принадлежат перечисленные произведения:

А) «Бедная Лиза» Классицизм

Б) «Разговор с Анакреонтом» Сентиментализм

В) «Недоросль» Просветительский реализм


8. Выбрать, к какому мотиву лирики можно отнести стихотворение Г.Р.Державина «Памятник»:

А) Тема поэта и поэзии

Б) Любовная лирика

В) Гражданская поэзия


Тесты по литературе 18 века
  • Русский язык и литература
Описание:

Тесты - эффективная форма для текущего и итогового контроля знаний учащихся. Эту форму можно использовать для всех тем школьного курса. Тесты могут быть использованы и как тренировочные при углубленном изучении темы, а также для внеклассных мероприятий ( викторины, конкурсы), олимпиады.

Задача учителя – научить ребенка оценивать свои действия, результаты, свое продвижение вперед. Эту задачу можно решить с помощью тестов. Тестирование организует непрерывный и быстрый контакт знаний, который выполняет роль обратной связи в системе «учитель-ученик», обеспечивает объективность оценки, широкий охват материала. Вопросы и задания тестов развивают мыслительные операции обучающихся, учат их обобщать явления, устанавливать причинно- следственные связи, побуждают к применению определенных способов действий. Разнообразие формулировок в тестовых заданиях разовьет остроту ума и гибкость мышления, потребует от ученика предельной внимательности и собранности.

 

 

Автор Тетерина Зинаида Петровна
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Русский язык и литература
Подраздел
Просмотров 1313
Номер материала 39368
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓