Главная / Математика / Тесты по геометрии (7 класс)

Тесты по геометрии (7 класс)

Вариант 1


Часть 1


1. Прямые a и b на рис. 1 параллельны, hello_html_7707454f.gif1 = 135°. Чему равен hello_html_7707454f.gif2 ?

hello_html_3b3baecb.pnghello_html_m39b130cc.png


Рис. 1 Рис. 2


2. По какому признаку равны треугольники АВС и DВС на рис. 2 ?

1) по двум сторонам и углу между ними;

2) по стороне и двум прилежащим к ней углам;

3) по трем сторонам;

4) по трем углам.


3. На рис. 3 hello_html_7707454f.gifА = 30°, hello_html_7707454f.gifDСЕ = 65°. Найдите hello_html_7707454f.gifD.

hello_html_mbb6b809.pnghello_html_49bfe1af.png


Рис. 3 Рис. 4


4. Как называется отрезок КС, изображенный на рис. 4 ?

1) медиана; 2) секущая; 3) биссектриса; 3) высота.

Вариант 2


Часть 1


1. Прямые a и b на рис. 1 параллельны, hello_html_7707454f.gif1 = 75°. Чему равен hello_html_7707454f.gif2 ?

hello_html_c7a71ed.pnghello_html_622d9f45.png


Рис. 1 Рис. 2


2. По какому признаку равны треугольники МРN и RPQ на рис. 2 ?

1) по двум сторонам и углу между ними;

2) по стороне и двум прилежащим к ней углам;

3) по трем сторонам;

4) по трем углам.


3. На рис. 3 hello_html_7707454f.gifЕ = 100°, hello_html_7707454f.gifСDЕ = 23°. Найдите hello_html_7707454f.gifКСЕ.

hello_html_m6b1436fb.pnghello_html_4545c57e.png


Рис. 3 Рис. 4


4. Как называется отрезок NL, изображенный на рис. 4 ?

1) медиана; 2) секущая; 3) биссектриса; 3) высота.


5. Один из смежных углов на 50° больше другого. Чему равен меньший угол?

1) 40°; 2) 65°; 3) 20°; 4) 130°.


6. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АВ hello_html_7707454f.gifС = 80°. Найдите hello_html_7707454f.gifА.


7. В треугольнике АВС hello_html_7707454f.gifА = 20°, внешний угол ВСК равен 150°. Найдите hello_html_7707454f.gifАВС.


8. В треугольнике MNK hello_html_7707454f.gifМ = hello_html_7707454f.gifК, hello_html_7707454f.gifN = 120°, NР – медиана. Найдите hello_html_7707454f.gifNРК.



Часть 2


9. В hello_html_2e85d6ba.gifАВС hello_html_7707454f.gifА = hello_html_7707454f.gifС, АС – АВ = 3 см, Р = 15,6 см. Найдите АС.

hello_html_m34a5edc0.png


10. В треугольнике АВС проведена высота ВD, hello_html_7707454f.gifС = 60°, ВС = 10 см, АD = 7 см. Найдите сторону АС треугольника АВС.






5. Один из смежных углов в 3 раза больше другого. Чему равен меньший угол?

1) 60°; 2) 45°; 3) 15°; 4) 35°.


6. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС hello_html_7707454f.gifВ = 100°. Найдите hello_html_7707454f.gifА.


7. В треугольнике АВС hello_html_7707454f.gifС = 50°, внешний угол ВАР равен 110°. Найдите hello_html_7707454f.gifАВС.


8. В треугольнике MNK hello_html_7707454f.gifМ = hello_html_7707454f.gifК, hello_html_7707454f.gifN = 120°, NР – медиана. Найдите hello_html_7707454f.gifКNР.



Часть 2


9. В hello_html_2e85d6ba.gifАВС hello_html_7707454f.gifА = hello_html_7707454f.gifС, АВ – АС = 3 см, Р = 18,6 см. Найдите АС.

hello_html_m34a5edc0.png


10. В треугольнике АВС проведена высота ВD, hello_html_7707454f.gifА = 60°, АВ = 16 см, СD = 5 см. Найдите сторону АС треугольника АВС.




Тесты по геометрии (7 класс)
  • Математика
Описание:

Для определения состояния и результативности процесса обучения необходимо проводить диагностические исследования.

Качество обучения по математике в школе определяется с применением технологии, в которой отслеживание проводится по трем уровням: репродуктивному, аналитико-синтетическому и продуктивному. Представленные в выделенном по трем уровням виде результаты деятельности ученика позволяют дать более объективно оценку его достижениям, если четко разработаны средства проверки. Такими средствами являются срезы знаний, в которых за выполнение каждого задания начисляется определенное количество баллов. Существует постоянная шкала оценок, предусмотренных за набранное количество баллов, что позволяет свести субъективную составляющую оценки уровня обученности учащихся до минимума и осуществлять единый подход к оценке знаний всех учеников.

Подготовка и проведение мониторинговых исследований в школе проходит поэтапно:

I этап – выделение эталонов усвоения учебного материала;

II этап – задание параметров определения уровня усвоения эталонов;

III этап – подбор контролирующих средств, позволяющих выявить достижение установленного уровня;

IV этап – проведение диагностики;

V этап – анализ результатов;

VI этап – разработка рекомендаций по осуществлению коррекции уровня достижений учащихся.

В школе проводится как промежуточный, итоговый, так и текущий мониторинг. Ведь диагностику следует проводить на каждом отрезке обучения, диагностируя то содержание, которое  считается так или иначе отработанным. По результатам диагностики проектируется процесс на каждом шаге.

Вашему вниманию представляются рассчитанные на 1 урок тесты по геометрии для 7 класса. Они проводятся в конце учебного года. Задания части 1 оцениваются в 1 балл. Ученики должны представить краткое решение. Задания части 2 оцениваются в 2 балла. Ученики должны выполнить подробное решение.

Автор Алесенко Наталия Анатольевна
Дата добавления 19.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 879
Номер материала 7949
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓