Инфоурок Математика Другие методич. материалыТесты по геометрии (7 класс)

Тесты по геометрии (7 класс)

Скачать материал

Вариант 1

 

Часть 1

 

1. Прямые a и  b на рис. 1 параллельны, 1 = 135°. Чему равен 2 ?

                   

 

            Рис. 1                                                       Рис. 2

 

2. По какому признаку равны треугольники АВС и DВС на рис. 2 ?

    1) по двум сторонам и углу между ними;

    2) по стороне и двум прилежащим к ней углам;

    3) по трем сторонам;

    4) по трем углам.

 

3. На рис. 3   А = 30°, DСЕ = 65°. Найдите D.

                  

 

          Рис. 3                                                     Рис. 4

 

4. Как называется  отрезок КС, изображенный на рис. 4 ?

    1) медиана;   2) секущая;   3) биссектриса;  3) высота.

Вариант 2

 

Часть 1

 

1. Прямые a и  b на рис. 1 параллельны, 1 = 75°. Чему равен 2 ?

                                 

 

            Рис. 1                                                      Рис. 2

 

2. По какому признаку равны треугольники МРN и RPQ на рис. 2 ?

    1) по двум сторонам и углу между ними;

    2) по стороне и двум прилежащим к ней углам;

    3) по трем сторонам;

    4) по трем углам.

 

3. На рис. 3   Е = 100°, СDЕ = 23°. Найдите КСЕ.

                             

 

          Рис. 3                                                   Рис. 4

 

4. Как называется  отрезок NL, изображенный на рис. 4 ?

    1) медиана;   2) секущая;   3) биссектриса;  3) высота.

 

5. Один из смежных углов на 50° больше другого. Чему равен меньший угол?

    1) 40°;    2)   65°;     3) 20°;      4) 130°.

 

6. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АВ  С = 80°. Найдите А.

 

7. В треугольнике АВС  А = 20°, внешний угол ВСК равен 150°. Найдите АВС.

 

8. В треугольнике MNK  М = К, N = 120°, NР – медиана. Найдите NРК.

 

 

Часть 2

 

9. В  АВС  А = С,  АС – АВ = 3 см,  Р = 15,6 см. Найдите АС.

 

10. В треугольнике АВС проведена высота ВD, С = 60°, ВС = 10 см, АD = 7 см. Найдите сторону АС треугольника АВС.

 

 

 

 

 

5. Один из смежных углов в 3 раза больше другого. Чему равен меньший угол?

    1) 60°;    2)   45°;     3) 15°;      4) 35°.

 

6. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС  В = 100°. Найдите А.

 

7. В треугольнике АВС  С = 50°, внешний угол ВАР равен 110°. Найдите АВС.

 

8. В треугольнике MNK  М = К, N = 120°, NР – медиана. Найдите КNР.

 

 

Часть 2

 

9. В  АВС  А = С,  АВ – АС = 3 см,  Р = 18,6 см. Найдите АС.

 

10. В треугольнике АВС проведена высота ВD, А = 60°, АВ = 16 см, СD = 5 см. Найдите сторону АС треугольника АВС.

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тесты по геометрии (7 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

PR-менеджер

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Для определения состояния и результативности процесса обучения необходимо проводить диагностические исследования.

Качество обучения по математике в школе определяется с применением технологии, в которой отслеживание проводится по трем уровням: репродуктивному, аналитико-синтетическому и продуктивному. Представленные в выделенном по трем уровням виде результаты деятельности ученика позволяют дать более объективно оценку его достижениям, если четко разработаны средства проверки. Такими средствами являются срезы знаний, в которых за выполнение каждого задания начисляется определенное количество баллов. Существует постоянная шкала оценок, предусмотренных за набранное количество баллов, что позволяет свести субъективную составляющую оценки уровня обученности учащихся до минимума и осуществлять единый подход к оценке знаний всех учеников.

Подготовка и проведение мониторинговых исследований в школе проходит поэтапно:

I этап – выделение эталонов усвоения учебного материала;

II этап – задание параметров определения уровня усвоения эталонов;

III этап – подбор контролирующих средств, позволяющих выявить достижение установленного уровня;

IV этап – проведение диагностики;

V этап – анализ результатов;

VI этап – разработка рекомендаций по осуществлению коррекции уровня достижений учащихся.

В школе проводится как промежуточный, итоговый, так и текущий мониторинг. Ведь диагностику следует проводить на каждом отрезке обучения, диагностируя то содержание, которое  считается так или иначе отработанным. По результатам диагностики проектируется процесс на каждом шаге.

Вашему вниманию представляются рассчитанные на 1 урок тесты по геометрии для 7 класса. Они проводятся в конце учебного года. Задания части 1 оцениваются в 1 балл. Ученики должны представить краткое решение. Задания части 2 оцениваются в 2 балла. Ученики должны выполнить подробное решение.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 986 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.12.2014 403
    • DOCX 141 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Алесенко Наталия Анатольевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Алесенко Наталия Анатольевна
    Алесенко Наталия Анатольевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 6
    • Всего просмотров: 7362
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 183 человека из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 061 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания с применением дистанционных технологий

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 34 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 42 человека

Мини-курс

Стратегии маркетинга и продаж в B2B

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Проведение и применение трансформационных игр

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 108 человек из 47 регионов
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Мини-курс

Успешая команда: опросы, сторис

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе