Главная / Директору-завучу / Тесты для учителей по конвенции и педагогике

Тесты для учителей по конвенции и педагогике

Конвенция о правах ребёнка

  1. Ребёнок-это лицо, не достигшее….

а-14 лет

б-16 лет

+в-18 лет

  1. Где и когда была принята Конвенция о правах ребёнка?

+а-Нью-Йорк, 1989 г.

б-Страсбург, 1988 г.

в-Женева, 1997 г.

  1. Ребёнок имеет право на гражданство…

а-с 16 лет

б-с 18 лет

+в-с рождения

  1. Может ли подвергаться ограничениям свобода исповедовать свою религию?

а-нет

б-да

+в-в определённых случаях, предусмотренных законами

  1. Каждый ребенок, который, как считается, нарушил уголовное законодательство или обвиняется в его нарушении, имеет право на…

а-презумпцию невиновности

б-на защиту

в-на то и другое

  1. Может ли государство предложить внести поправки в Конвенцию?

а-да

+б-если Конвенция ратифицирована

в-нет

  1. Сколько статей включает в себя Конвенция?

а-53

+б-54

в-55

  1. Имеет ли право учитель посетить жилище учащегося в отсутствие родителей?

а-да

б-нет

+в-только с согласия учащегося

  1. Имеет ли право учитель применять словесное наказание учащегося в присутствии третьих лиц (класса)?

+а-нет

б-да

в-в зависимости от ситуации

  1. Имеет ли право учащийся на ношение мобильного телефона в школу?

а-нет

+б-да

в-только с разрешения учителя или родителей









Педагогика и Психология

1. Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является

    1. Образовательная программа

    2. Учебный план

    3. Государственный образовательный стандарт

    4. Закон «Об образовании»

2.Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:

а) Личностные результаты

б) Метапредметные результаты

в) Предметные результаты

3. Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции - это:

    1. Стратегия

    2. Подход

    3. Технология

    4. Методика

4. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:

а) Методический прием

б) Правило

в) Метод

г) Технология

5. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно- обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это

а) Подход

б) Методика

в) Технология

г) Метод

6. В классификации методов обучения словесные, наглядные и

практические методы выделяют по:

а) Ведущему источнику знаний

б) Характеру умственной деятельности учащихся

в) Ведущей дидактической цели

г) Логике рассуждений

8. Поставить в соответствие тип педагогического анализа и его основную задачу:

Дидактический тип анализа урока - 4

1.

Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся

Методический тип анализа - 2

2.

Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание

Психологический тип анализа -

3.

Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности

Самоанализ - 1

4.

Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность

9. Поставить в соответствие метод обучения и соответствующую ему дидактическую цель

Познавательный метод - 4

1.

Обобщение и систематизация знаний

Контрольный метод - 3

2.

Творческое применение умений и навыков

Преобразовательный метод - 2

3.

Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция

Систематизирующий метод - 1

4.

Восприятие, осмысление, запоминание нового материала

10. Поставить в соответствие виду компетентности педагогического работника его параметр:

Информационная - 1

1.

Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникационными способами

Правовая - 4

2.

Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком

Коммуникативная - 2

3.

Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми)

Профессиональная - 3

4.

Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач

















Тесты для учителей по конвенции и педагогике
  • Директору-завучу
Описание:

Конвенция о правах ребёнка

1.       Ребёнок-это лицо, не достигшее….

а-14 лет

б-16 лет

+в-18 лет

2.       Где и когда  была принята Конвенция о правах ребёнка?

+а-Нью-Йорк, 1989 г.

б-Страсбург, 1988 г.

в-Женева, 1997 г.

3.       Ребёнок имеет право на гражданство…

а-с 16 лет

б-с 18 лет

+в-с рождения

4.       Может ли подвергаться ограничениям свобода исповедовать свою религию?

а-нет

б-да

+в-в определённых случаях, предусмотренных законами

5.       Каждый ребенок, который, как считается, нарушил уголовное законодательство или обвиняется в его нарушении, имеет право на…

а-презумпцию невиновности

б-на защиту

в-на то и другое

6.       Может ли государство предложить внести поправки в Конвенцию?

а-да

+б-если Конвенция ратифицирована

в-нет

7.       Сколько статей включает в себя Конвенция?

а-53

+б-54

в-55

8.       Имеет ли право учитель посетить жилище учащегося в отсутствие родителей?

а-да

б-нет

+в-только с согласия учащегося

9.       Имеет ли право учитель применять словесное наказание учащегося в присутствии третьих лиц (класса)?

+а-нет

б-да

в-в зависимости от ситуации

10.   Имеет ли право учащийся на ношение мобильного телефона в школу?

а-нет

+б-да

в-только с разрешения учителя или родителей

 

 

 

 

Педагогика и Психология

1. Основой объективной оценки уровня образования и квалификации выпускников образовательного учреждения является

а)      Образовательная программа

б)     Учебный план

в)      Государственный образовательный стандарт

г)       Закон «Об образовании»

2.Система ценностных отношений обучающихся, сформированных в образовательном процессе, - это:

а)   Личностные результаты

б)  Метапредметные результаты

в)  Предметные результаты

3. Фундаментальное основание педагогической деятельности, базирующееся на определенной концепции - это:

а)      Стратегия

б)     Подход

в)      Технология

г)       Методика

4. Способ упорядоченной взаимосвязанной деятельности преподавателя и обучаемых, направленной на решение задач образования– это:

а)  Методический прием

б)  Правило

в)  Метод

г)  Технология

        5. Законосообразная педагогическая деятельность, реализующая научно- обоснованный проект дидактического процесса и обладающая высокой степенью эффективности, надежности, гарантированности результата – это

        а)   Подход

        б)  Методика

        в)  Технология

        г)  Метод

        6. В классификации методов обучения словесные, наглядные и

          практические       методы выделяют по:

        а)  Ведущему источнику знаний

        б)  Характеру умственной деятельности учащихся

        в)  Ведущей дидактической цели

        г)  Логике рассуждений

       8. Поставить в соответствиетип педагогического анализа и его основную задачу:

Дидактический тип анализа урока - 4

1.

Оценка конечного результата урока путем сравнения запланированного с осуществленным с учетом успехов и продвижения учащихся

Методический тип анализа - 2

2.

Изучение и оценка деятельности учителя и учащихся через предметное содержание

Психологический тип анализа -

3.

Изучение стиля работы учителя, самочувствия учеников на всех этапах урока, уровня понимания и сформированности учебной деятельности

Самоанализ - 1

4.

Оценка представленности в уроке следующих категорий: цель, принципы, логика учебных материалов, логика процесса обучения, целесообразность применения средств обучения, активность учащихся и результативность

       9. Поставить в соответствие метод обучения и соответствующую ему дидактическую цель

Познавательный метод - 4

1.

Обобщение и систематизация знаний 

Контрольный метод - 3

2.

Творческое применение умений и навыков

Преобразовательный метод - 2

3.

Выявление качества усвоения знаний, умений и навыков, их коррекция

Систематизирующий метод - 1

4.

Восприятие, осмысление, запоминание нового материала

       10. Поставить в соответствие виду компетентности педагогического работника его параметр:

 

Информационная - 1

1.

Умение формулировать учебные проблемы различными информационно-коммуникационными способами

Правовая - 4

2.

Качество действий работника, обеспечивающих эффективное конструирование прямой и обратной связи с другим человеком

Коммуникативная - 2

3.

Использование методических идей, новой литературы и иных источников информации в области компетенции и методик преподавания для построения современных занятий с обучающимися (воспитанниками, детьми)

Профессиональная - 3

4.

Качество действий работника, обеспечивающих эффективное использование в профессиональной деятельности законодательных и иных нормативных правовых документов органов власти для решения соответствующих профессиональных задач

 

 

 

 

Автор Понамарёва Татьяна Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Директору-завучу
Подраздел
Просмотров 1687
Номер материала 29092
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓