- Учебник: «Математика (в 2 частях)», Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
- Тема: Подготовка к изучению чисел
- 30.09.2020
- 636
- 4
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
тесты
Прохождение программного материала
В первой четверти: Глава I.Алгебраические уравнения.
Системы нелинейных уравнений и 2ч из пособия «Вероятность и статистика».
Во второй четверти: Глава II.Степень с рациональным показателем.
Глава III. Степенная функция и 4ч из пособия «Вероятность и статистика».
В третьей четверти: Глава IV. Элементы тригонометрии.
Глава V. Прогрессии и 5ч из пособия «Вероятность и статистика».
В четвёртой четверти: Итоговое повторение и 4ч из пособия «Вероятность и статистика».
Тесты по алгебре для 9 класса
Каждый тест является итоговой формой диагностики знаний учащихся при завершении учебной четверти.
Работы представлены в двух вариантах, они состоят из заданий, отвечающих базовому минимуму и более высоким требованиям. К каждой части теста даётся краткая инструкция.
Время выполнения 45 минут.
Критерии оценивания работы (тест за первую четверть):
5 заданий базового уровня – «3»,
6-7 заданий – «4»,
8-9 заданий – «5».
Критерии оценивания работы (тесты за вторую и третью четверти):
6-7 заданий базового уровня – «3»,
8-10 заданий – «4»,
11-12 заданий – «5».
Тест за первую четверть (9 кл)
Вариант 1
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. Какое из чисел является корнем уравнения х3+3х2+3х+1=0?
1) 1; 2) 0; 3)-1; 4) 2.
A2. Решением системы уравнений является пара чисел
1) (1;2); 2) (2;1) 3(-1;2); 4) (-1;-2).
A3. Сколько корней имеет уравнение х(х-1)(х-2)(х-3)(х+4) = 0?
1) 5: 2) 2; 3) 4; 4)6.
А 4. Найдите произведение корней уравнения х(х+1)(х-2,5)(х-0,45)(х+4)(х+5) = 0.
1) 45; 2) 0; 3) -22,5; 4)-225.
А5. Выполните деление многочленов: (6х3+19х2+19х+6): (3х+2).
1) 2х2-5х+3; 2) 2х2+5х+3; 3) х2-5х+3+2; 4) 2х2+5х-3.
Часть В.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Сколько решений имеет система ?
B2. Сократите дробь .
Часть С.
Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе
С1. Решите уравнение х3 - 3х2 - 4х + 12=0.
С2. Разность двух положительных чисел равна 20, а их произведение равно 96. Найдите эти числа.
Критерии оценивания работы:
5 заданий базового уровня – «3»,
6-7 заданий – «4»,
8-9 заданий – «5».
Тест за первую четверть (9 кл)
Вариант 2
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
A1. . Какое из чисел является корнем уравнения х3-3х2+3х -1=0?
1) 1; 2) 0; 3)-1; 4) 2.
A2. Решением системы уравнений является пара чисел
1) (1;2); 2) (2;-1) 3(-1;2); 4) (-1;-2).
A3. Сколько корней имеет уравнение х(х+1)(х-2)(х-3)(х+4)(х+5) = 0?
1) 5: 2) 2; 3) 4; 4)6.
А 4. Найдите произведение корней уравнения х(х+2)(х-0,5)(х- 4,5)(х+5) = 0.
1) 4,5; 2) 0; 3) 22,5; 4)-22,5.
А5. Выполните деление многочленов: (6х3-х2-20х+12): (2х- 3).
1) 3х2+4х - 4; 2) 3х2+2х - 4; 3) 3х2+х - 4; 4) 3х2- 4х - 4;
Часть В.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
B1. Сколько решений имеет система ?
B2. Сократите дробь .
Часть С.
Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С 1. Решите уравнение х3 - 2х2 - 3х + 6=0.
С 2. Сумма двух чисел равна 20, а их произведение равно 96. Найдите эти числа.
Критерии оценивания работы:
5 заданий базового уровня – «3»,
6-7 заданий – «4»,
8-9 заданий – «5».
Тест за вторую четверть(9 кл)
Вариант 1
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
А1. Представьте в виде степени с рациональным показателем а3
1) а3,25 2) а3,4 3) а2,6 4) а3,5
А2. Запись числа 0,000024 в стандартном виде:
1) 24* 10-6; 2)2,4*10-5; 3) )2,4*105; 4)0,24*10-4.
А3. Вычислите .
1) 6; 2) 4; 3) -5; 4) -4.
А4.Упростите выражение .
1) а; 2) а2; 3) а0,5; 4) а-1.
А5. Найдите область определения функции у =.
1) х – любое число; 2)х-5; 3) х>-5; 4) х<-5.
А6.Укажите чётную функцию
1) у=х2+х; 2) у=х6+х4; 3) у= х2+х-6; 4) у=.
А7.Найти наименьшее значение функции, изображённой на рисунке.
1) 1; 2) -2; 3) 4; 4) -1.
Часть В.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
В1. Укажите промежуток возрастания функции, заданной графически на рисунке.
В2. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения? (см. рисунок)
В3.Найдите значение выражения 41,5 - .
Часть С.
Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С1.Постройте график функции у = и опишите её свойства.
С2.Упростите выражение .
Тест за вторую четверть(9 кл)
Вариант 2
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
А1. Представьте в виде степени с рациональным показателем а3
1) а3,75 2) а3,4 3) а2,25 4) а3,3
А2. Запись числа 0,0000524 в стандартном виде:
1)524*10-7; 2) 5,24*10-5 ; 3) 5,24*105 ; 4) 0,524*10-4.
А3. Вычислите
1)-10; 2) -9; 3)-10,5; 4) -9,5.
А4.Упростите выражение .
1) а; 2) а2; 3) а0,5; 4) а-1.
А5. Найдите область определения функции у =.
1) х – любое число; 2)х-5; 3) х-5; 4) х=-5.
А6.Укажите нечётную функцию
1) у=х3+х; 2) у=х5+х4; 3) у= х2+х-6; 4) у=.
А7. Найти наибольшее значение функции, изображённой на рисунке.
1) -3; 2) 2; 3) 3; 4) -1.
Часть В.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
В1. Укажите промежуток убывания функции, заданной графически на рисунке.
В2. При каких значениях х функция принимает положительные значения? (см. рисунок)
В3. Найдите значение выражения - .
Часть С.
Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С1.Постройте график функции у = и опишите её свойства.
С2.Упростите выражение .
9 класс
Тест за третью четверть
Вариант 1
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
А1.Найдите градусную меру угла .
1) 100 2) 200 3) 50 4) 185
А2. Вычислите (2 sin + tg): cos.
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 4.
А3. Определите четверть, в которой расположена точка, полученная поворотом точки
Р(1; 0) на заданный угол .
1)1 четв.; 2) 2 четв.; 3) 3 четв.; 4) 4 четв.
А4. Укажите пять первых членов последовательности, заданной формулой ее п-го члена
ап = п 2 (п – 3).
1) -2, -4, 0, 16, 50; 2) 1, 2, 3. 4, 5; 3) 0, -2, -4, -16, -50; 4) -4, -2, 0, 16, 50;
А5. Четвёртый член арифметической прогрессии 13; 9: … равен
1) 1; 2) 6; 3) -1; 4) 0.
А6. В геометрической прогрессии в1=2, q =3. Найдите в5.
1)162; 2) 180; 3)324; 4) 81.
А7. Число -22 является членом арифметической прогрессии 44, 38,32, …. Найдите его номер.
1) 13; 2) 12; 3) 11; 4)10.
Часть В.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
В1. Определите знаки sin, cos, tg, если = .
В2. Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии 5; 2; -1;…
В3. В геометрической прогрессии в1=72, в2=8. Найдите q.
Часть С.
Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С1.Сумма первого и третьего членов геометрической прогрессии равна 10, а сумма второго и четвёртого её членов равна -20. Найти сумму шести первых членов прогрессии.
С2.Чему равно число членов арифметической прогрессии -2; 2; …, меньших 55.
9 класс
Тест за третью четверть
Вариант 2
Часть А.
К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.
А1. Найдите радианную меру угла 140.
1) ; 2) ; 3) ; 4) .
А2. Вычислите (2 cos - tg) : sin
1) 1; 2) 2; 3) 3; 4) 0.
А3. Определите четверть, в которой расположена точка, полученная поворотом точки
Р(1; 0) на заданный угол .
1)1 четв.; 2) 2 четв.; 3) 3 четв.; 4) 4 четв.
А4. Укажите пять первых членов последовательности, заданной формулой ее п-го члена
ап= п3(п - 4).
1)-3, -16, -27, 0, 125; 2) 0, -3, -16, -27, -125; 3) 1, 2, 3, 4, 5; 4) -27, -16, -3, 0, 125.
А5. Первый член арифметической прогрессии а1; а2; 4; 8; … равен
1) 1; 2) 12; 3) -4; 4)-1.
А6. В геометрической прогрессии в1=3, q =2. Найдите в6.
1) 96; 2) 48; 3) 36; 4)192.
А7. Число -61 является членом арифметической прогрессии 1; -5; …. Найдите его номер.
1) 12; 2) 11; 3) 10; 4) 9.
Часть В.
К каждому заданию этой части записать краткий ответ.
В1. Определите знаки sin, cos, tg, если = 200.
В2. Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии 7; 1;…
В3. В геометрической прогрессии в1=36, в2=9. Найдите q.
Часть С.
Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.
С1.Разность между вторым и первым членами геометрической прогрессии равна -3, а разность между третьим и вторым её членами равна -6. Найдите сумму пяти её первых членов.
С2. Чему равно число членов арифметической прогрессии -12;-8; …, меньших 48.
6 661 479 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Черепанова Вера Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Мини-курс
3 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.