Инфоурок Математика Другие методич. материалыТесты для итогового контроля по алгебре 9 класс

Тесты для итогового контроля по алгебре 9 класс

Скачать материал

 

 

 

 

Тесты для диагностического контроля по алгебре

(9 класс)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Программно-методическое обеспечение преподавания алгебры

в 9 классе на 2008-2009 учебный год.

3 ч в неделю, всего 102 ч

 1. Программы общеобразовательных учреждений.  Алгебра 7-9 классы. Составитель Бурмистрова Т.А. – М.: «Просвещение», 2008.

 2. Алгебра: Учебн. для 9 кл. общеобразоват. учреждений / Ш.А. Алимов и др. – М.: Просвещение, 2004 – 2007.

 3. Изучение алгебры в 7 – 9 классах: Кн. для учителя/ Ш.А. Алимов и др. – М.: Просвещение, 2002 – 2007.

4.Дидактические материалы по алгебре для 9 класса / В.И. Жохов, Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк.- М.: Просвещение, 2002 – 2007.

5. Вероятность и статистика. 5 – 9 кл.: пособие для общеобразовательных учебн. заведений / Е.А. Бунимович, В.А. Булычев. – М.: Дрофа, 2005.

6. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. Алгебра 9 класс./Терехова Т.В., Гусева И.Л. и др. – М.: «Интеллект», 2001-2007.

  7. Е.И. Сычёва, А.В. Сычёв. Тесты по алгебре для 8 класса - Журнал «Математика в школе», №7, №8 2006.

8. П.И. Алтынов. Алгебра. Тесты. 7-9 классы: Учебно-метод. пособие – М: Дрофа, 2001-2007.

 

Прохождение программного материала

В первой четверти:     Глава I.Алгебраические уравнения.

                                                    Системы нелинейных уравнений и 2ч из пособия       «Вероятность и статистика».                                    

Во второй четверти: Глава II.Степень с рациональным показателем.

                                       Глава III. Степенная функция и 4ч из пособия                                                                  «Вероятность и статистика».

В третьей четверти: Глава IV.  Элементы тригонометрии.

                                       Глава V. Прогрессии  и  5ч из пособия  «Вероятность и статистика».

В четвёртой четверти:  Итоговое повторение и 4ч из пособия  «Вероятность                                                           и статистика».

 

Тесты по алгебре для 9 класса

 

       Каждый тест является итоговой формой диагностики знаний учащихся при завершении учебной четверти.

      Работы представлены в двух вариантах, они состоят из заданий, отвечающих базовому минимуму и более высоким требованиям. К каждой части теста даётся краткая инструкция.

      Время выполнения 45 минут.

 

Критерии оценивания работы (тест за первую четверть):

5 заданий базового уровня – «3»,

6-7 заданий – «4»,

8-9 заданий – «5».

 Критерии оценивания работы (тесты за вторую и третью четверти):

6-7 заданий базового уровня – «3»,

8-10 заданий – «4»,

11-12 заданий – «5».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест за первую четверть (9 кл)

 

Вариант 1

Часть А.

            К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

 

A1. Какое из чисел является корнем уравнения х3+3х2+3х+1=0?

           1) 1;       2) 0;     3)-1;      4) 2.

 

A2. Решением системы уравнений   является пара чисел

    1) (1;2);     2)  (2;1)    3(-1;2);         4) (-1;-2).

                 

A3. Сколько корней имеет уравнение  х(х-1)(х-2)(х-3)(х+4) = 0?

           1) 5:          2) 2;          3) 4;         4)6.

 

А 4. Найдите произведение корней уравнения х(х+1)(х-2,5)(х-0,45)(х+4)(х+5) = 0.

           1) 45;      2) 0;     3) -22,5;        4)-225.

 

А5. Выполните деление многочленов: (6х3+19х2+19х+6): (3х+2).

1) 2х2-5х+3;    2) 2х2+5х+3;    3) х2-5х+3+2;   4) 2х2+5х-3.

 

Часть В.

            К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Сколько решений имеет система  ?

B2. Сократите дробь .                                                                            

Часть С.

            Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе

 

С1. Решите уравнение х3 - 3х2 - 4х + 12=0.

 

С2. Разность двух положительных чисел равна 20, а их произведение равно 96. Найдите эти числа.

 

 

Критерии оценивания работы:

5 заданий базового уровня – «3»,

6-7 заданий – «4»,

8-9 заданий – «5».


Тест за первую четверть (9 кл)

 

Вариант 2

Часть А.

            К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

 

A1. . Какое из чисел является корнем уравнения х3-3х2+3х -1=0?

                      1) 1;       2) 0;     3)-1;      4) 2.

  

 

A2. Решением системы уравнений   является пара чисел

               1) (1;2);     2)  (2;-1)    3(-1;2);         4) (-1;-2).

                 

A3. Сколько корней имеет уравнение  х(х+1)(х-2)(х-3)(х+4)(х+5) = 0?

                     1) 5:          2) 2;          3) 4;         4)6.

 

 

А 4. Найдите произведение корней уравнения х(х+2)(х-0,5)(х- 4,5)(х+5) = 0.

                      1) 4,5;      2) 0;     3) 22,5;        4)-22,5.

 

 

А5. Выполните деление многочленов: (6х32-20х+12): (2х- 3).

                      1) 3х2+4х - 4;     2)  3х2+2х - 4;       3) 3х2+х - 4;           4) 2- 4х - 4;    

 

Часть В.

            К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Сколько решений имеет система  ?

B2. Сократите дробь .                                                                           

                                                                       Часть С.

            Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на   листе.

 

  С 1. Решите уравнение х3 - 2х2 - 3х + 6=0.

 

  С 2. Сумма двух чисел равна 20, а их произведение равно 96. Найдите эти числа.

 

Критерии оценивания работы:

5 заданий базового уровня – «3»,

6-7 заданий – «4»,

8-9 заданий – «5».

 

 

 

 

 

Тест за вторую четверть(9 кл)

 

Вариант 1

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

 

А1. Представьте в виде степени с рациональным показателем а3

               1) а3,25        2) а3,4       3) а2,6       4) а3,5

А2. Запись числа 0,000024 в стандартном виде:

               1)  24* 10-6;        2)2,4*10-5;     3) )2,4*105;      4)0,24*10-4.

А3. Вычислите .

                1) 6;        2) 4;    3) -5;    4) -4.

А4.Упростите выражение   .

                1) а;        2) а2;    3) а0,5;       4) а-1.

А5. Найдите область определения функции у =.

                 1) х – любое число;   2)х-5;   3) х>-5;   4) х<-5.

А6.Укажите чётную функцию

                  1) у=х2+х;   2) у=х64;    3) у= х2+х-6;    4) у=.  

А7.Найти наименьшее значение функции, изображённой на рисунке.

                   1) 1;      2) -2;     3) 4;      4) -1.           

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

 

В1. Укажите промежуток возрастания функции, заданной графически на рисунке.

В2. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения? (см. рисунок)

В3.Найдите значение  выражения  41,5 -  .

 

 

 

 

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

 

С1.Постройте график функции у = и опишите её свойства.

С2.Упростите выражение .

 

 

 

Тест за вторую четверть(9 кл)

 

Вариант 2

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

 

А1. Представьте в виде степени с рациональным показателем а3

               1) а3,75        2) а3,4       3) а2,25       4) а3,3

А2. Запись числа 0,0000524 в стандартном виде:

               1)524*10-7;      2) 5,24*10-5 ;        3) 5,24*105 ;         4) 0,524*10-4.   

А3. Вычислите

                1)-10;      2) -9;     3)-10,5;     4) -9,5.

А4.Упростите выражение   .

                1) а;        2) а2;    3) а0,5;       4) а-1.

 А5. Найдите область определения функции у =.

                 1) х – любое число;   2)х-5;   3) х-5;   4) х=-5.

А6.Укажите нечётную функцию

                  1) у=х3+х;   2) у=х54;    3) у= х2+х-6;    4) у=.

А7. Найти наибольшее значение функции, изображённой на рисунке.

                   1) -3;      2) 2;     3) 3;      4) -1.           

Часть В.

 


 

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.                    

 

 

В1. Укажите промежуток убывания функции, заданной графически на рисунке.

В2. При каких значениях х функция принимает положительные значения? (см. рисунок)

В3.  Найдите значение  выражения   - .

 

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С1.Постройте график функции у = и опишите её свойства.

С2.Упростите выражение .

 

 

 

 

 

 

9 класс

Тест за третью четверть

 

Вариант 1

 

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

 

А1.Найдите градусную меру угла  .

        1) 100    2) 200  3) 50 4) 185 

А2. Вычислите  (2 sin +  tg):  cos .

        1) 1;      2) 2;      3) 3;      4) 4.

А3. Определите четверть, в которой расположена точка, полученная поворотом точки

Р(1; 0) на заданный угол .

         1)1 четв.;  2) 2 четв.;    3)  3 четв.;    4) 4 четв.

А4. Укажите пять первых членов последователь­ности, заданной формулой ее   п-го члена

ап = п 2 (п – 3).

1) -2,  -4,  0,   16,  50;   2) 1,  2,   3.  4,  5; 3) 0, -2, -4, -16, -50;    4) -4, -2, 0, 16, 50;

А5. Четвёртый член арифметической прогрессии  13; 9: … равен

         1) 1;  2) 6;    3) -1;   4) 0.

А6. В геометрической прогрессии в1=2,  q =3. Найдите в5.  

         1)162;    2) 180;      3)324;     4) 81.

А7. Число -22 является членом арифметической прогрессии 44, 38,32, …. Найдите его номер.

           1) 13;    2) 12;     3) 11;      4)10.  

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. Определите знаки sin, cos tg , если   =  .

 

В2. Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии 5; 2; -1;…

 

В3. В геометрической прогрессии в1=72, в2=8. Найдите  q.

 

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

 

 С1.Сумма первого и третьего членов геометрической прогрессии равна 10, а сумма второго и четвёртого её членов равна -20. Найти сумму шести первых членов прогрессии.

 

С2.Чему равно число членов арифметической прогрессии -2; 2; …, меньших 55.

 

 

 

 

 

9 класс

Тест за третью четверть

 

Вариант 2

 

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

 

А1. Найдите радианную меру угла  140.

          1) ;     2) ;  3)  ;  4)   .

А2.  Вычислите  (2 cos  -  tg) : sin 

        1) 1;      2) 2;      3) 3;      4) 0.

А3. Определите четверть, в которой расположена точка, полученная поворотом точки

Р(1; 0) на заданный угол .

         1)1 четв.;  2) 2 четв.;    3)  3 четв.;    4) 4 четв.

А4. Укажите пять первых членов последователь­ности, заданной формулой ее п-го члена

ап= п3(п - 4).

 1)-3, -16, -27, 0,  125;  2) 0, -3, -16, -27, -125;   3) 1, 2, 3, 4, 5; 4) -27, -16,  -3,  0,  125.

А5. Первый член арифметической прогрессии а1; а2; 4; 8; … равен

         1) 1;    2) 12;      3) -4;      4)-1.

А6. В геометрической прогрессии в1=3,  q =2. Найдите в6.

         1) 96;     2) 48;     3) 36;     4)192.

А7. Число -61 является членом арифметической прогрессии 1; -5; …. Найдите его номер.

           1) 12;    2) 11;     3) 10;      4) 9. 

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

 

В1. Определите знаки sin, costg , если   = 200.

 

В2. Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии 7; 1;…

 

В3. В геометрической прогрессии в1=36, в2=9. Найдите  q.

 

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

 

 С1.Разность между вторым и первым членами геометрической прогрессии равна -3, а разность между третьим и вторым её членами равна -6. Найдите сумму пяти её первых членов.

 

С2. Чему равно число членов арифметической прогрессии -12;-8; …, меньших 48.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тесты для итогового контроля по алгебре 9 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Режиссер-постановщик

Получите профессию

Бухгалтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

тесты

Прохождение программного материала

В первой четверти:     Глава I.Алгебраические уравнения.

                                                    Системы нелинейных уравнений и 2ч из пособия       «Вероятность и статистика».                                    

Во второй четверти: Глава II.Степень с рациональным показателем.

                                       Глава III. Степенная функция и 4ч из пособия                                                                  «Вероятность и статистика».

В третьей четверти: Глава IV.  Элементы тригонометрии.

                                       Глава V. Прогрессии  и  5ч из пособия  «Вероятность и статистика».

В четвёртой четверти:  Итоговое повторение и 4ч из пособия  «Вероятность                                                           и статистика».

 

Тесты по алгебре для 9 класса

 

       Каждый тест является итоговой формой диагностики знаний учащихся при завершении учебной четверти.

      Работы представлены в двух вариантах, они состоят из заданий, отвечающих базовому минимуму и более высоким требованиям. К каждой части теста даётся краткая инструкция.

      Время выполнения 45 минут.

 

Критерии оценивания работы (тест за первую четверть):

5 заданий базового уровня – «3»,

6-7 заданий – «4»,

8-9 заданий – «5».

 Критерии оценивания работы (тесты за вторую и третью четверти):

6-7 заданий базового уровня – «3»,

8-10 заданий – «4»,

11-12 заданий – «5».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест за первую четверть (9 кл)

 

Вариант 1

Часть А.

            К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

 

A1. Какое из чисел является корнем уравнения х3+3х2+3х+1=0?

           1) 1;       2) 0;     3)-1;      4) 2.

 

A2. Решением системы уравнений   является пара чисел

    1) (1;2);     2)  (2;1)    3(-1;2);         4) (-1;-2).

                 

A3. Сколько корней имеет уравнение  х(х-1)(х-2)(х-3)(х+4) = 0?

           1) 5:          2) 2;          3) 4;         4)6.

 

А 4. Найдите произведение корней уравнения х(х+1)(х-2,5)(х-0,45)(х+4)(х+5) = 0.

           1) 45;      2) 0;     3) -22,5;        4)-225.

 

А5. Выполните деление многочленов: (6х3+19х2+19х+6): (3х+2).

1) 2х2-5х+3;    2) 2х2+5х+3;    3) х2-5х+3+2;   4) 2х2+5х-3.

 

Часть В.

            К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Сколько решений имеет система  ?

B2. Сократите дробь .                                                                           

Часть С.

            Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе

 

С1. Решите уравнение х3 - 3х2 - 4х + 12=0.

 

С2. Разность двух положительных чисел равна 20, а их произведение равно 96. Найдите эти числа.

 

 

Критерии оценивания работы:

5 заданий базового уровня – «3»,

6-7 заданий – «4»,

8-9 заданий – «5».


Тест за первую четверть (9 кл)

 

Вариант 2

Часть А.

            К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

 

A1. . Какое из чисел является корнем уравнения х3-3х2+3х -1=0?

                      1) 1;       2) 0;     3)-1;      4) 2.

  

 

A2. Решением системы уравнений   является пара чисел

               1) (1;2);     2)  (2;-1)    3(-1;2);         4) (-1;-2).

                 

A3. Сколько корней имеет уравнение  х(х+1)(х-2)(х-3)(х+4)(х+5) = 0?

                     1) 5:          2) 2;          3) 4;         4)6.

 

 

А 4. Найдите произведение корней уравнения х(х+2)(х-0,5)(х- 4,5)(х+5) = 0.

                      1) 4,5;      2) 0;     3) 22,5;        4)-22,5.

 

 

А5. Выполните деление многочленов: (6х3-х2-20х+12): (2х- 3).

                      1) 3х2+4х - 4;     2)  3х2+2х - 4;       3) 3х2+х - 4;           4) 3х2- 4х - 4;    

 

Часть В.

            К каждому заданию этой части записать краткий ответ.


B1. Сколько решений имеет система  ?

B2. Сократите дробь .                                                                           

                                                                       Часть С.

            Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на   листе.

 

  С 1. Решите уравнение х3 - 2х2 - 3х + 6=0.

 

  С 2. Сумма двух чисел равна 20, а их произведение равно 96. Найдите эти числа.

 

Критерии оценивания работы:

5 заданий базового уровня – «3»,

6-7 заданий – «4»,

8-9 заданий – «5».

 

 

 

 

 

Тест за вторую четверть(9 кл)

 

Вариант 1

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

 

А1. Представьте в виде степени с рациональным показателем а3

               1) а3,25        2) а3,4       3) а2,6       4) а3,5

А2. Запись числа 0,000024 в стандартном виде:

               1)  24* 10-6;        2)2,4*10-5;     3) )2,4*105;      4)0,24*10-4.

А3. Вычислите .

                1) 6;        2) 4;    3) -5;    4) -4.

А4.Упростите выражение   .

                1) а;        2) а2;    3) а0,5;       4) а-1.

А5. Найдите область определения функции у =.

                 1) х – любое число;   2)х-5;   3) х>-5;   4) х<-5.

А6.Укажите чётную функцию

                  1) у=х2+х;   2) у=х6+х4;    3) у= х2+х-6;    4) у=.  

А7.Найти наименьшее значение функции, изображённой на рисунке.

                   1) 1;      2) -2;     3) 4;      4) -1.           

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

 

В1. Укажите промежуток возрастания функции, заданной графически на рисунке.

В2. При каких значениях х функция принимает отрицательные значения? (см. рисунок)

В3.Найдите значение  выражения  41,5 -  .

 

 

 

 

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

 

С1.Постройте график функции у = и опишите её свойства.

С2.Упростите выражение .

 

 

 

Тест за вторую четверть(9 кл)

 

Вариант 2

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

 

А1. Представьте в виде степени с рациональным показателем а3

               1) а3,75        2) а3,4       3) а2,25       4) а3,3

А2. Запись числа 0,0000524 в стандартном виде:

               1)524*10-7;      2) 5,24*10-5 ;        3) 5,24*105 ;         4) 0,524*10-4.   

А3. Вычислите

                1)-10;      2) -9;     3)-10,5;     4) -9,5.

А4.Упростите выражение   .

                1) а;        2) а2;    3) а0,5;       4) а-1.

 А5. Найдите область определения функции у =.

                 1) х – любое число;   2)х-5;   3) х-5;   4) х=-5.

А6.Укажите нечётную функцию

                  1) у=х3+х;   2) у=х5+х4;    3) у= х2+х-6;    4) у=.

А7. Найти наибольшее значение функции, изображённой на рисунке.

                   1) -3;      2) 2;     3) 3;      4) -1.           

Часть В.

 


 

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.                    

 

 

В1. Укажите промежуток убывания функции, заданной графически на рисунке.

В2. При каких значениях х функция принимает положительные значения? (см. рисунок)

В3.  Найдите значение  выражения   - .

 

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

С1.Постройте график функции у = и опишите её свойства.

С2.Упростите выражение .

 

 

 

 

 

 

9 класс

Тест за третью четверть

 

Вариант 1

 

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

 

А1.Найдите градусную меру угла  .

        1) 100    2) 200  3) 50 4) 185 

А2. Вычислите  (2 sin +  tg):  cos.

        1) 1;      2) 2;      3) 3;      4) 4.

А3. Определите четверть, в которой расположена точка, полученная поворотом точки

Р(1; 0) на заданный угол .

         1)1 четв.;  2) 2 четв.;    3)  3 четв.;    4) 4 четв.

А4. Укажите пять первых членов последователь­ности, заданной формулой ее   п-го члена

ап = п 2 (п – 3).

1) -2,  -4,  0,   16,  50;   2) 1,  2,   3.  4,  5; 3) 0, -2, -4, -16, -50;    4) -4, -2, 0, 16, 50;

А5. Четвёртый член арифметической прогрессии  13; 9: … равен

         1) 1;  2) 6;    3) -1;   4) 0.

А6. В геометрической прогрессии в1=2,  q =3. Найдите в5. 

         1)162;    2) 180;      3)324;     4) 81.

А7. Число -22 является членом арифметической прогрессии 44, 38,32, …. Найдите его номер.

           1) 13;    2) 12;     3) 11;      4)10.  

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

В1. Определите знаки sin, costg, если   =  .

 

В2. Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии 5; 2; -1;…

 

В3. В геометрической прогрессии в1=72, в2=8. Найдите  q.

 

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

 

 С1.Сумма первого и третьего членов геометрической прогрессии равна 10, а сумма второго и четвёртого её членов равна -20. Найти сумму шести первых членов прогрессии.

 

С2.Чему равно число членов арифметической прогрессии -2; 2; …, меньших 55.

 

 

 

 

 

9 класс

Тест за третью четверть

 

Вариант 2

 

Часть А.

К каждому заданию этой части даны 4 варианта ответа, из которых только один верный. Запишите цифру, которая обозначает номер выбранного Вами ответа.

 

А1. Найдите радианную меру угла  140.

          1) ;     2) ;  3)  ;  4)   .

А2.  Вычислите  (2 cos -  tg) : sin 

        1) 1;      2) 2;      3) 3;      4) 0.

А3. Определите четверть, в которой расположена точка, полученная поворотом точки

Р(1; 0) на заданный угол .

         1)1 четв.;  2) 2 четв.;    3)  3 четв.;    4) 4 четв.

А4. Укажите пять первых членов последователь­ности, заданной формулой ее п-го члена

ап= п3(п - 4).

 1)-3, -16, -27, 0,  125;  2)            0, -3, -16, -27, -125;   3) 1, 2, 3, 4, 5; 4) -27, -16,  -3,  0,  125.

А5. Первый член арифметической прогрессии а1; а2; 4; 8; … равен

         1) 1;    2) 12;      3) -4;      4)-1.

А6. В геометрической прогрессии в1=3,  q =2. Найдите в6.

         1) 96;     2) 48;     3) 36;     4)192.

А7. Число -61 является членом арифметической прогрессии 1; -5; …. Найдите его номер.

           1) 12;    2) 11;     3) 10;      4) 9. 

Часть В.

К каждому заданию этой части записать краткий ответ.

 

В1. Определите знаки sin, costg, если   = 200.

 

В2. Найдите сумму первых десяти членов арифметической прогрессии 7; 1;…

 

В3. В геометрической прогрессии в1=36, в2=9. Найдите  q.

 

Часть С.

Решения заданий этой части напишите аккуратно и разборчиво на листе.

 

 С1.Разность между вторым и первым членами геометрической прогрессии равна -3, а разность между третьим и вторым её членами равна -6. Найдите сумму пяти её первых членов.

 

 

С2. Чему равно число членов арифметической прогрессии -12;-8; …, меньших 48.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 661 479 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 1370
    • DOCX 240 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Черепанова Вера Ивановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Черепанова Вера Ивановна
    Черепанова Вера Ивановна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 1797
    • Всего материалов: 2

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 123 человека из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 431 человек из 74 регионов
  • Этот курс уже прошли 5 549 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «Математика» в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 65 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 299 человек

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ОГЭ по математике в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 325 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 542 человека

Мини-курс

Основы игровой деятельности дошкольников: роль игр в развитии детей

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Психоаналитический подход: изучение определенных аспектов психологии личности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы русского языка: морфология, синтаксис, лексика

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 13 человек