Главная / Начальные классы / Тесты "Наш родной край", "Как вести себя за столом" ( 1-4 классы)

Тесты "Наш родной край", "Как вести себя за столом" ( 1-4 классы)

Викторина

« Наш родной край»

1. Зверь, умелый строитель плотин на реке.

а) бобр; б) норка; в) суслик; г) ондатра.

2. Какая из этих птиц выводит птенцов зимой?

а) сорока; б) кукушка; в) дятел; г) клёст.

3. Мухоморами питаются …

а) лоси; б) медведи; в) зайцы; г) воробьи.

4. Волга-это …

а) река; б) гора; в) город; г) озеро.

5. Какой из этих городов не входит в республику Татарстан?

а) Чистополь; б) Альметьевск; в) Томск; г) Нижнекамск.

6. Какое из перечисленных животных можно увидеть у нас?

а) олень; б) як; в) лось; г) зубр.

7. Самая распространённая птица на земле?

а) воробей; б) курица; в) дятел; г) орёл.

8. Какая из перечисленных рек протекает в республике Татарстан?

а) Амур; б) Иртыш; в) Кама; г) Ангара.

9. Чем питаются снегири?

а) салом; б) орехами; в) насекомыми; г) рябиной.

10 . Какого цвета ягода ежевика?

а) фиолетового; б) красного; в) жёлтого; г) оранжевого.

11. Как называется наш район?

а) Черемшанский; б) Аксубаевский; в) Алексеевский; г) Чистопольский.

12. Татарстан-республика, богатая полезными ископаемыми, но какое ископаемое составляет её основное богатство?

а) торф; б) каменный уголь; в) нефть; г) мел.

13. « Идель»-название какой реки, протекающей по территории республики Татарстан, так красиво и поэтично звучит по-татарски?

а) Камы; б) Белой; в) Волги; г) Черемшан.

14. При приготовлении, какого национального татарского блюда используется как основной компонент- мёд?

а ) чак-чак; б) кош- теле(хворост); в) баурсак.

15. Сколько лет исполнилось Казани в 2005 году?

а) 500; б) 900; в) 1000; г) 850.

16. Сколько медвежат рождается у медведицы?

а) шесть; б) четыре; в) два; г) семь.

17. Как называется наша маленькая речка?

а) Уралка; б) Адамка; в) Черемшан; г) Шешма.

18. Что такое опёнок?

а) птица; б) гриб; в) школа; г) шприц.

19. Кто из перечисленных чувашских писателей родился в Аксубаевском районе?

а) Полоруссов- Шелепи; б) Хусанкай; в) Ивник; г) Яковлев.

20. Столица Татарстана?

а) Москва; б) Казань; в) Сочи; г)Чистополь.


Тест «Как вести себя за столом?».

  1. За стол нужно садиться: а) в шапке;

б) в пальто, варежках;

в) сняв верхнюю одежду и вымыв руки.


2. Во время еды: а) сначала нужно прогладить пищу, а потом говорить;

б) можно разговаривать с набитым ртом;

в) некрасиво откусывать большие куски.


3.За столом некрасиво: а) сидеть согнувшись;

б) класть локти на стол;

в) сидеть на согнутых ногах.


4.Тебе необходимо что-то достать со стола. Ты:

а) встанешь на стол и сам достанешь;

б) вежливо попросишь передать.


5.Торт красиво есть: а) руками, облизывая их от крема и крошек;

б) маленькой ложечкой;

в) большой ложкой.


6. Из общего блюда вежливо брать: а) самый большой кусок;

б) кусок, который лежит в центре;

в) крайний кусок.


7. За едой люди: а) читают книги;

б) пишут письма;

в) не читают и не пишут – это невежливо и вредно.


8. Косточки от компота и фруктов: а) плюют на стол;

б) аккуратно выплевывают на ложечку и кладут на блюдце;

в) выплевывают в руку и прячут в карман.


9.Когда пьёшь чай: а) ложку не оставляй в стакане;

б) всё время мешай чай ложкой;

в) размешав сахар, положи ложку на блюдце.


10. После еды губы и руки вытирай: а) салфеткой; б) о скатерть;

в) о свою одежду.


11. После еды ложки и вилки: а) положи на скатерть; б) на тарелку;

в) отдай хозяину.


12.После еды: а) молча выйди из-за стола;

б) поблагодари;

в) скажи, как всё было невкусно.









Тесты "Наш родной край", "Как вести себя за столом" ( 1-4 классы)
  • Начальные классы
Описание:

    Система контроля и оценки в начальной школе не может ограничиваться утилитарной целью- выработкой умений, навыков по конкретному учебному предмету и проверкой усвоения знаний. Важная социальная задача: развивать у школьников рефлексию и такие значимые общеучебные умения, как умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, находить ошибки и пути их устранения. Требование объективности особенно важно, поскольку оценивает результат деятельности ученика. Наиболее объективный метод оценивания знаний, умений и навыков для учащихся начальной школы - тестирование.

Автор Герасимова Любовь Арсентьевна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 399
Номер материала 42421
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓