Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыТестовый контроль 8 класс

тестовый контроль 8 класс

Скачать материал

8 КЛАСС. ТЕСТ № 1

 

Прочитайте текст и выполните задания А1 – А4 и В1 – В6

      (1) Той осенью Левитан особенно увлёкся пастелью. (2) Эти, казалось бы, такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными.(3) Он писал ими на берегу озера, у опушки леса.

      (4) Увлечённый новой техникой живописи, художник не знал усталости. (5) Один за другим появлялись новые прекрасные картоны. (6) И в них уже окрепшее мастерство тонкого пастелиста. (7) Он писал осень в солнечный день или ждал, когда озеро нахмурится, чтобы прикоснуться к его серым благородным тонам. (8) Он переносил на картон последние жёлтые листья, словно золотыми брызгами осыпавшие аллеи парка.

     (9) Маленькая Аня, которую в детстве прозвали нежно Люлю, старалась, чем могла, помочь художнику. (10) Ему часто нездоровилось, тяжёлый сердечный недуг взывал к осторожности. (11) Но пейзажиста трудно остановить, когда кругом полыхает багрянец леса и вся природа одевается в яркий осенний убор.

    (12) Люлю носила художнику ящик с красками. (13) Она гребла в лодке, когда тот писал водяные лилии. (14) Девочка молча стояла за спиной художника, и на её глазах создавались изумительные шедевры.

     (15) Левитан _был переменчив в своих настроениях. (16) То он работает молча, погружаясь в глубокое раздумье, то необычайно оживлён и вслух произносит хвалу красоте природы.

     (17) Девочка была свидетельницей порывистых восторгов художника, его самозабвенного труда. (18) Научилась молчать вместе с ним, когда он глядел перед собой притихший, заворожённый красотой.

                                                                                                                                  (С.Пророкова)

А1. Почему девочка Аня постоянно сопровождала художника и старалась ему помочь?

1) Девочке было скучно, ей нечем было заняться.

2) Художник платил ей деньги за помощь.

3) Девочка восхищалась работой художника, рядом с ним она училась

понимать красоту природы.

4) Аня хотела стать художницей.

А2. Какое выказывание НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста?

1) Левитан был прекрасным пейзажистом.

2) Левитан самозабвенно любил русскую природу.

3) Левитан увлёкся новой техникой живописи пастелью.

4) Уже в тринадцать лет Левитан твёрдо решил стать художником.

А3. В каком из предложений содержится СРАВНЕНИЕ?

1) 7; 2) 8; 3) 11; 4) 14

А4. Значение какого слова определено НЕВЕРНО?

1) Пастель (1) – мягкие цветные мелки для рисования.

2) Пейзажист (11) – художник, специалист в области пейзажа.

3) Шедевр (14) – музыкальное произведение.

4) Аллея (8) – дорога (в парке или в саду) с деревьями, посаженными по обеим её сторонам.

В1. Выпишите из текста глагол, который не употребляется без НЕ.

__________________________________________________________________

В2. Из предложений 9 – 14 выпишите прилагательное, в котором пишется две буквы Н-, потому что оно образовано от существительного с основой на Н при помощи суффикса Н. _________________________________________________________________________________________

В3. Из предложений 4 -6 выпишите причастия.

_________________________________________________________________________________________

В4. Из предложения 14 выпишите словосочетание с видом связи ПРИМЫКАНИЕ. _________________________________________________________________________________________

В5. Среди предложений 12 – 18 найдите предложение с ДЕЕПРИЧАСТНЫМ ОБОРОТОМ, запишите его номер. ____________________________________

В6. Из предложения 14 выпишите ОСНОВЫ. __________________________________________________

__________________________________________________________________________________________

 

 

8 КЛАСС. ТЕСТ № 2

Внимательно прочитайте текст и найдите в нём ответы на вопросыА1-А4 и В1-В6.

      (1) Леса являются величайшим источником вдохновения и здоровья. (2) Это исполинские лаборатории. (3) Они вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль. (4) Представьте себе, что на леса обрушился пыльный ураган. (5) Уже в километре от опушки вы будете ощущать его лишь как потоки чистого и свежего ветра.

      (6) Каждый из вас, конечно, помнит воздух после грозы. (7) Он душист, свеж, полон озона. (8) Так вот, в лесах как бы бушует невидимая и неслышная вечная гроза и расточает по земле потоки озонированного воздуха. <…>

      (9) Лес – это самый верный наш помощник в борьбе за урожай. (10) Он хранит почвенную влагу, смягчает климат, останавливает сухие и жаркие ветры, преграждает своими зелёными плотинами путь сыпучим пескам –лазутчикам пустыни. (11) Он является конденсатором влаги: росы, тумана, инея. (12) Из лесных болот берут начало реки. (13) И, наконец, грунтовые воды в лесах и вблизи лесов стоят гораздо выше, чем в безлесных областях.

     (14) Места, где уничтожен лес, подвергаются жестоким размывам от талых вод и дождей. (15) А то, что пощадили дожди, потом развевается ветром. (16) Иногда ураганы поднимают на воздух целые материки плодородной почвы и уносят её за целые тысячи километров. (17) Это так называемые пыльные, или чёрные, бури.

      (18) Невозможно перечислить все бедствия, какие несёт истребление лесов. <…> (19) В тех местах, где уничтожены леса, земля заболевает бесплодием и сухими язвами оврагов. (20) Нет ничего безотраднее, чем зрелище пересыхающих грязных рек, порубок, гарей, всех этих пустошей, вызванных к жизни невежеством, нерадивостью и жадностью человека…

                                                                                                                           (К.Г.Паустовский)

А1. К каким последствиям НЕ ПРИВОДИТ вырубка лесов?

1) к размывам почвы талыми водами;

2) к чёрным бурям, поднимающим на воздух верхний плодородный слой

почвы;

3) к появлению оврагов;

4) к лесным пожарам;

А2. Какое из высказываний НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста?

1) Леса вырабатывают кислород и улавливают ядовитые газы и пыль.

2) Леса сохраняют влагу в почве.

3) Древесина – ценнейшее сырьё для химической промышленности.

4) Овраги появляются в тех местах, где уничтожаются леса.

А3. Какое средство художественной выразительности употреблено в предложении 19?

1) метафора                         3) сравнение

2) олицетворение                4) эпитет

А4. В каком из предложений использован синоним к слову БУРЯ (17)?

1) 2; 2) 4; 3) 6; 4) 19

В1. Из предложений 9-13 выпишите слово, правописание приставки в котором зависит от глухости (звонкости) согласного звука, обозначенного следующей за приставкой буквой. _________________________________________________________________________________________

В2. Из предложений 18-20 выпишите слова, которые НЕ УПОТРЕБЛЯЮТСЯ без НЕ. ________________________________________________________________________________________

В3. Из предложений 14-17 выпишите слово, в состав которого входят ДВА КОРНЯ. _________________________________________________________________________________________

В4. Из предложения 4 выпишите словосочетание с видом связи СОГЛАСОВАНИЕ. __________________________________________________________________________________________

В5. Среди предложений 5-8 найдите предложение, в котором НЕТ однородных членов. Напишите его номер. ______________________________

В6. Найдите в тексте предложение, подлежащее и сказуемое в котором выражены СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫМИ В ИМЕНИТЕЛЬНОМ ПАДЕЖЕ. Напишите его номер. _________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

8 КЛАСС. ТЕСТ № 3

Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А4 и В1-В6.

УЧИТЕСЬ УЧИТЬСЯ !

      (1) Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. (2) Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу. (3) Ибо физический труд возьмут на себя машины, роботы. (4) Даже вычисления будут делаться компьютерами, так же как чертежи, расчёты, отчёты, планирование и т.д. (5) Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. (6) А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина. <…>

    (7) Учение вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. (8) Учиться нужно всегда. (9) До конца своей жизни не только учили, но и учились все крупнейшие учёные. (10) Перестанешь учиться не сможешь и учить. (11) Ибо знания всё растут и усложняются. (12) Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения молодость. (13) Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив. <…>

    (14) И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! (15) Только учиться. (16) А где же отдых, развлечения? (17) Что же нам, и не радоваться? (18) Да нет же. (19) Приобретение навыков и знаний тот же спорт. (20)

Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. (21) Надо любить учиться и формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-нибудь научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.

                                                                                                                                  (Д.С.Лихачёв)

А1. В каком из предложений содержится ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ТЕКСТА?

1) 1; 2) 5; 3) 8; 4) 9

А2. Какое из высказываний НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста?

1) В недалёком будущем от человека потребуется внесение новых идей, а надих разработкой и воплощением будут работать компьютеры.

2) Научиться чему-нибудь новому можно только в юности.

3) Знания, которыми обладает человечество, всё время расширяются и усложняются.

4) Отдых и развлечения тоже могут способствовать развитию человека.

А3. Какое толкование слова ИНТЕЛЛИГЕНТНОСТЬ(6) является верным?

1) знание иностранных языков;

2) образованность, широкий кругозор, высокий уровень нравственности;

3) выдающиеся способности, талант;

4) умение быстро находить общий язык, завязывать знакомства с другими людьми.

А4. В каком из предложений НЕТ однородных членов?

1) 2; 2) 4; 3) 13; 4) 14

В1. Из предложений 14-21 выпишите слова с ЧЕРЕДУЮЩИМИСЯ ГЛАСНЫМИ в корне.__________________________________________________________________________

В2. Из предложений 18-21 выпишите слова, правописание приставок в которых зависит от звонкости (глухости) согласного звука, обозначенного следующей за приставкой буквой. _________________________________________________________________________________________

В3 Из предложений 7-13 выпишите прилагательное в форме ПРОСТОЙ ПРЕВОСХОДНОЙ СТЕПЕНИ СРАВНЕНИЯ. _____________________________________________________________________________

В4. Из предложений 2-6 выпишите ДЕЙСТВИТЕЛЬНОЕ ПРИЧАСТИЕ.

_________________________________________________________________________________________

В5. Из предложения 3 выпишите словосочетание с видом связи СОГЛАСОВАНИЕ. ________________________________________________________________________________________

В6. Из предложений 7-12 выпишите АНТОНИМ к слову НИКОГДА.

________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8 КЛАСС. ТЕСТ № 4

Внимательно прочитайте текст и выполните задания А1-А4 и В1-В6.

  

             (1) Огонь быстро приближался. (2) Леонтьев со страхом и одновременно с каким-то непонятным восторгом смотрел на бьющую в небо с треском и гулом стену живого огня. (3) Ливнем летели искры. (4) Они прожигали одежду. (5) Временами дым заволакивал небо. (6) Потом его сбивало в сторону, и стена пламени появлялась снова, но уже ближе. (7) Леонтьев не мог отвести от неё глаз. (8) Он понимал, что такой огонь нельзя остановить, что это стихия. (9) Огонь сожжёт их так же незаметно, как пламя костра сжигает мошкару. <…>

       (10) Потом он почувствовал, как его сильно качнуло током горячего воздуха. (11) С верхушки вала понесло в огонь сухие листья. (12) Баулин поднял руку, что-то закричал, и лесники сразу подожгли вал. (13) Вал как бы вздохнул, вымахал от края до края жадное пламя. (14) Оно слилось с огнём пожара и, ревя и треща, ударило в небо. <…>

      (15) Леонтьев оглянулся. (16) Две стены пламени сшиблись, как два огромных бешеных зверя, тесно сливаясь, расшвыривая мириады искр. (17)Казалось, вот-вот огонь двинется дальше и от него уже никому не спастись. (18) И вдруг Леонтьев вскрикнул от неожиданности. (19) Огонь, как подрезанный, упал на землю и только низкими языками перебегал, затихая, вдоль вала. (20) Люди кинулись к просеке и начали засыпать песком вялое пламя. (21) Через несколько минут огня уже не было. (22) Только едкий дым быстро струился к небу и застилал свет месяца. (23) Всё было кончено. (24) Стремительное исчезновение огня произвело на Леонтьева впечатление чуда. (25) Что произошло? (26) Почему пожар сразу погас? (27) Леонтьев разыскал Баулина. <…>

     (28) – Не могу понять, - сказал Леонтьев, - почему встречный огонь погасил пожар. (29) Раздули такой костёр, что, кажется, пылал весь мир.

      (30) – Да весь смысл встречного огня в том, чтобы дать пожару огромную пищу, действительно раздуть его до невиданных размеров. (31) Тогда в окружающем воздухе сразу сгорает почти весь кислород, просека заполняется углекислотой и дымом, и огонь, естественно, гаснет…

                                                                                                                           (К.Г.Паустовский)

А1. В каких предложениях содержится ответ на вопрос: «ЗАЧЕМ ВО ВРЕМЯ ЛЕСНОГО ПОЖАРА ПОНАДОБИЛОСЬ ПОДЖИГАТЬ ВАЛ

1) 5,6; 2) 8,9; 3) 13,14; 4) 30,31

А2. Какое из высказываний НЕ ОТРАЖЕНО в содержании текста?

1) Лесной пожар показался Леонтьеву страшным и одновременно величественным зрелищем.

2) Люди не знали, как можно справиться с огнём.

3) Пожар потушили благодаря встречному огню.

4) В огромном пламени сгорел почти весь кислород, и без кислорода пламя стало гаснуть.

А3. В каком из предложений НЕ СОДЕРЖИТСЯ сравнение?

1) 3; 2) 9; 3) 12; 4)16

А4. В какой паре предложений автор употребил СИНОНИМЫ?

1) 1,2; 2) 10,11; 3) 19, 20; 4) 21,22

В1. Из предложений 18-23 выпишите слово с ЧЕРЕДОВАНИЕМ ГЛАСНЫХ в  корне. _________________________________________________________________________________________

В2. Из предложений 7-13 выпишите слово с НЕПРОИЗНОСИОЙ СОГЛАСНОЙ в корне. ________________________________________________________________________________________

В3. Из предложений 30-31 выпишите слова, правописание приставки в которых зависит от глухости (звонкости) согласного, обозначенного следующей за приставкой буквой. ________________________________________________________________________________________

В4. Из предложений 15-26 выпишите все ДЕЕПРИЧАСТИЯ.

_________________________________________________________________________________________

В5. Из предложения 18 выпишите словосочетание с видом связи УПРАВЛЕНИЕ._____________________________________________________________________________

В6. Среди предложений 13-17 найдите НЕРАСПРОСТРАНЁННОЕ предложение. Напишите его номер. ________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

8 КЛАСС. ТЕСТ № 5

Внимательно прочитайте текст. Выполните задания А1-А4 и В1-В6.

 

КАК ГОВОРИТЬ?

       (1) Бравирование грубостью в языке, как и бравирование грубостью в манерах, неряшливостью в одежде, - распространённейшее явление, и оно в основном свидетельствует о психологической незащищённости человека, о его слабости, а вовсе не о силе. (2) Говорящий стремится грубой шуткой, резким выражением, иронией, циничностью подавить в себе чувство страха, боязни, иногда просто опасения. (3) Грубыми прозвищами учителей именно слабые волей ученики хотят показать, что они их не боятся. (4) Это происходит полусознательно. (5) Я уже не говорю о том, что это признак невоспитанности, неинтеллигентности, а иногда и жестокости. <…>      

      (6) В основе любых жаргонных, циничных выражений и ругани лежит слабость. (7) Плюющиеся словами люди потому и демонстрируют своё презрение к травмирующим их явлениям в жизни, что они их беспокоят, мучат, волнуют, что они чувствуют себя слабыми, не защищёнными против них. (8) По-настоящему сильный и здоровый, уравновешенный человек не

будет без нужды говорить громко, не будет ругаться и употреблять жаргонных слов. (9) Ведь он уверен, что его слово и так весомо.

     (10) Наш язык – это важнейшая часть нашего общего поведения в жизни. (11) И по тому, как человек говорит, мы сразу и легко можем судить о том, с кем мы имеем дело <…>

     (12) Учиться хорошей, спокойной интеллигентной речи надо долго и внимательно – прислушиваясь, запоминая, замечая, читая и изучая. (13) Но хоть и трудно – это надо, надо.       

     (14)Наша речь – важнейшая часть не только нашего поведения, но и нашей личности, наших души, ума, нашей способности не поддаваться влияниям среды, если она затягивает.

                                                                                                                                  (Д.С.Лихачёв)

А1. Какое из высказываний НЕ СООТВЕТСТВУЕТ содержанию текста?

1) Язык является важнейшей частью нашего общего поведения в жизни.

2) Научиться хорошей, интеллигентной речи невозможно.

3) Сильный, уравновешенный человек не будет без необходимости громко говорить, кричать, ругаться.

4) Грубость в языке, в манерах – признак слабости, а не силы.

А2. В каком из предложений автор использует СИНОНИМЫ?

1) 2; 2) 3; 3) 10; 4) 13

А3. Значение какого слова определено НЕВЕРНО?

1) Ирония (2) – скрытая насмешка.

2) Циничный (6) – наглый, грубый, неприличный.

3) Интеллигентная (12) – культурная, выразительная, спокойная.

4) Личность (14) – фамилия, имя, отчество человека.

А4. Сколько деепричастий в предложении 12?

1) 2; 2) 3; 3) 5; 4) 6

В1. Из предложений 1 – 5 выпишите существительное, которое не употребляется без НЕ. _________________________________________________________________________________________

В2. Из предложений 6 – 9 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. ________________________________________________________________________________________

В3.Из предложения 6 выпишите слово с НУЛЕВЫМ ОКОНЧАНИЕМ.

________________________________________________________________________________________

В4. ИЗ предложения 8 выпишите НАРЕЧИЯ. ________________________________________________

В5. Среди предложений 10 – 14 найдите такие, в которых тире ставится между подлежащим и сказуемым, выраженными существительными в именительном падеже. Запишите номера этих предложений. _____________________________________________________________________________

В6. Определите вид связи слов в словосочетании УРАВНОВЕШЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК (предложение 8)._________________________________________________________________________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ОТВЕТЫ К ТЕСТАМ №№ 1 – 5

тест № 1        тест № 2            тест № 3            тест № 4                 тест № 5

А1. 3                   4                            3                         4                                2

А2. 4                   3                            2                         2                                1

А3. 2                   2                            2                         3                                4

А4. 3                   2                            4                         3                                3

тест № 1                                                            тест № 2

В1. нездоровилось                                          безлесных

В2. осенний                                                     невежеством, нерадивостью           

В3. Увлечённый ,окрепшие                           плодородный,                                                                                     

В4. молча стояла                                             пыльный ураган

В5. 16                                                                6

В6. Девочка  стояла,                                        9                                                             шедевры создавались                                        

                                                                                                    

тест № 3                                                                        тест № 4

В1. предлагаете,                                                   выбирать застилал

В2. Развлечений                                                   развить почувствовал

В3. крупнейшие                                                   раздуть, размеров

В4. Усложняющихся                                           расшвыривая, затихая сливаясь,

В5. физический труд                                           вскрикнул от неожиданности                         

В6. всегда                                                             15

                               

                                                                            

 

тест № 5

В1. неряшливостью

В2. чувствуют

В3. слабость

В4. по-настоящему, громко

В5. 10, 14

В6. Согласование

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тестовый контроль 8 класс"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист-аналитик

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

8 КЛАСС. ТЕСТ № 1

 

Прочитайте текст и выполните задания А1 – А4 и В1 – В6

      (1) Той осенью Левитан особенно увлёкся пастелью. (2) Эти, казалось бы, такие неподатливые и хрупкие мелки в его руках становились послушными.(3) Он писал ими на берегу озера, у опушки леса.

      (4) Увлечённый новой техникой живописи, художник не знал усталости. (5) Один за другим появлялись новые прекрасные картоны. (6) И в них уже окрепшее мастерство тонкого пастелиста. (7) Он писал осень в солнечный день или ждал, когда озеро нахмурится, чтобы прикоснуться к его серым благородным тонам. (8) Он переносил на картон последние жёлтые листья, словно золотыми брызгами осыпавшие аллеи парка.

     (9) Маленькая Аня, которую в детстве прозвали нежно Люлю, старалась, чем могла, помочь художнику. (10) Ему часто нездоровилось, тяжёлый сердечный недуг взывал к осторожности. (11) Но пейзажиста трудно остановить, когда кругом полыхает багрянец леса и вся природа одевается в яркий осенний убор.

    (12) Люлю носила художнику ящик с красками. (13) Она гребла в лодке, когда тот писал водяные лилии. (14) Девочка молча стояла за спиной художника, и на её глазах создавались изумительные шедевры.

     (15) Левитан _был переменчив в своих настроениях. (16) То он работает молча, погружаясь в глубокое раздумье, то необычайно оживлён и вслух произносит хвалу красоте природы.

     (17) Девочка была свидетельницей порывистых восторгов художника, его самозабвенного труда. (18) Научилась молчать вместе с ним, когда он глядел перед собой притихший, заворожённый красотой.

                                                                                                                                  (С.Пророкова)

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 053 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 2201
    • DOCX 36.8 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Гадун Елена Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Гадун Елена Петровна
    Гадун Елена Петровна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 10398
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 76 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 229 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель русского языка и культуры речи

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 58 человек из 34 регионов
  • Этот курс уже прошли 183 человека

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания русского языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 478 человек

Мини-курс

Финансовое моделирование и управление инвестиционными проектами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Особенности психологической помощи детям

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 606 человек из 75 регионов
  • Этот курс уже прошли 200 человек

Мини-курс

Профессиональное развитие бизнеса: стратегии и инструменты

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе