Главная / Физкультура / Тестовые задания по определению уровня двигательных способностей учащихся 6-9 классов средствами баскетбола.

Тестовые задания по определению уровня двигательных способностей учащихся 6-9 классов средствами баскетбола.

Тест №1. Ведение мяча с изменением направления("змейка") 30 м (2х15).

По команде "На старт!" учащиеся принимают положение высокого старта на стартовой линии с мячом в руках. По команде "Марш!" учащиеся начинают бег по восьмерке с ведением мяча правой и левой рукой, выполняя при этом обводку ориентиров, находящихся на расстоянии 3 м друг от друга. Фиксируют время, которое показывает ученик, пересекая финишную линию.

Тест №2. Челночный бег с ведением мяча 3х10м.

Старт тот же, что и в тесте №1. По команде учащийся устремляется с ведением мяча к отметке 10 м, касается отметки ногой, при этом, не беря мяч в руки, и устремляется обратно, касается ногой линии старта и финиширует не останавливаясь. Фиксируют время которое ученик показал при пересечении финишной линии.

Тест №3. Штрафной бросок.

Учащиеся разбиваются по парам: один подает мяч, другой с линии штрафного броска выполняет броски в кольцо 10 раз подряд. Затем партнеры меняются ролями. Засчитывают каждый попавший в кольцо мяч. Учащиеся VI-VII выполняют броски малыми мячами. При этом учащиеся VI классов могут выполнять броски находясь на 30 см ближе к кольцу.

Тест №4.Бросок в движении.

Учащиеся строятся у средней линии с правой стороны щита. У каждого мяч. По команде учителя ученик начинает ведение, выполняет два шага и бросок в кольцо с отскоком от щита, затем возвращается на свое место, выполняет второй бросок и т. д. ( всего 10 ). Фиксируется кол-во точных попаданий.

Тест №5.Передача мяча обеими руками от груди в стену.

Учащиеся располагаются в 3 м от стены и по сигналу учителя в течении 30 сек. выполняют передачи в стену обеими руками от груди. По свистку передачи заканчивают. Подсчитывают кол-во выполненных передач за 30 сек. Задание можно выполнять группами. Одна группа выполняет передачи, другая подсчитывает, потом они меняются местами.

Тест №6. Передачи мяча с противодействием соперника в игровой ситуации.

Упражнение выполняется на одной половине баскетбольной площадки, В условиях жесткого противодействия соперника. Класс делится на две команды. Учитель вбрасывает мяч. Игроки команды овладевшей мячом, стараются выполнить как можно больше передач друг другу так, чтобы мяч не достался соперникам. Допускается ведение мяча, но не более двух ударов об пол. Если игрок одной из команд совершил ошибку(пробежка, фол, и т. д.) мяч передают другой команде. Освобожденные от занятий учащиеся подсчитывают кол-во результативных и ошибочных передач, выполненных каждым игроком. Результата считается хорошим если у ученика преобладает кол-во результативных передач над ошибочными, и неудовлетворительным, если ошибок больше, чем результативных передач. Так же учитывается и активность учеников.







Тесты

класс




5

Мал.

5

Дев.

4

Мал.

4

Дев.

3

Мал.

3

Дев.



Ведение мяча с изменением направления("змейка") 30 м (2х15).Сек.


VI

10.0

11,0

10,5

11,5

11,0

12,0

VII

8,8

9,8

9,0

10,0

9,3

10,3

VIII

8,5

9,5

8,8

9,7

9,0

10,0

IX

8,4

9,4

8,7

9,6

9,0

10,0



Челночный бег с ведением мяча 3х10м.(сек)




VI

8,6

9,0

8,9

9,2

9,2

9,4

VII

8,3

8,6

8,5

8,8

8,8

9,0

VIII

8,1

8,5

8,4

8,7

8,7

9,0

IX

8,0

8,4

8,3

8,6

8,6

9,0



Бросок в движении. 10 бросков.




VI

5

5

4

4

3

3

VII

6

6

5

5

4

4

VIII

7

7

6

6

5

5

IX

8

8

7

7

6

6



Передача мяча обеими руками от груди в стену. За 30 сек.




VI

19

18

18

17

17

16

VII

20

19

19

18

18

17

VIII

21

20

20

19

19

18

IX

22

21

21

20

20

19



Штрафной бросок. 10 бросков

VI

5

5

4

4

3

3

VII

6

6

5

5

4

4

VIII

7

7

6

6

5

5

IX

8

8

7

7

6

6



Тестовые задания по определению уровня двигательных способностей учащихся 6-9 классов средствами баскетбола.
  • Физкультура
Описание:

  Оценивание двигательного умения производится на основе сравнения техники выполнения с эталонной. При этом эталон для различных видов движений будет различаться. Так например, в гимнастике наибольшее внимание уделяется амплитуде движение, четкости фаз. В метаниях дальность и точность полета снаряда. И так далее. В любом случае движение, близкое к эталонному, максимально эффективно решает двигательную задачу.

"Отлично" - оценивается движение максимально приближенное к технике эталонного. Выполненное без ошибок, с максимальной амплитудой и устойчивым ритмом.

"Хорошо" - движение выполнено приближенно к эталонному, но в процессе выполнения возникли незначительные ошибки, которые не повлияли на результат.

"Удовлетворительно" - выполненное упражнение имеет сходство с эталонным, допущены грубые ошибки, искажающие технику движения.

"Неудовлетворительно" - при выполнение допущены значительные ошибки, полностью искажена техника выполнения, в результате чего нет сходства с эталоном. Упражнение не выполнено (учащийся без причины отказывается выполнять упражнение).

Автор Багирова Янина Викторовна
Дата добавления 10.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 540
Номер материала 53404
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓