Инфоурок Математика Другие методич. материалыТестовые задания по математике для проведения олимпиады в 5-6 классе

Тестовые задания по математике для проведения олимпиады в 5-6 классе

Скачать материал

Тестовые вопросы для проведения олимпиады по математике

 

5 класс

1.            На сколько разность чисел 6495 и 1998 меньше их суммы?

A.          на 1998

B.           на 6495

C.           на 3996

D.          на 8433

E.           на 1098

2.            Асан нашел 27 грибов, Марат на 5 меньше, чем Асан, на 4 гриба больше, чем Асхат. Сколько всего грибов нашли мальчики?

A.          75

B.           85

C.           67

D.          73

E.           80

3.            Какое из данных чисел разделили на 21, если остаток от деления равен 15?

A.          456

B.           1837

C.           1182

D.          Другой ответ

E.           1901

4.            Пройдя  всей дистанции, спортсмен был в 700м от финиша. Какова длина всей дистанции?

A.          2400

B.           980

C.           2000

D.          2020

E.           Другой ответ

5.            Выберите наибольшее из чисел:

A.         

B.          

C.          

D.         

E.           0

6.            Какую часть суток составляют 1 час 53 мин.

A.         

B.          

C.          

D.         

E.          

7.            Ящик, вмещающий 34 кг яблок, заполнен на своего объема. Сколько еще яблок можно положить в ящик?

A.          13,6кг

B.           кг

C.           20,4 кг

D.          21 кг

E.           Другой ответ

8.            Из нефти получается 6% бензина. Сколько нефти требуется для получения 4,2 т бензина?

A.         

B.           70т

C.           12,6т

D.          13т

E.           19т

9.            Найти отношение150г к 1,5кг.

A.          0,01гр

B.           0,1гр

C.           0,001гр

D.          Другой ответ

E.           10гр

10.        Насос перекачивает м3 воды в час. Сколько воды он перекачает зачаса?

A.         

B.          

C.           3

D.          4,2м3

E.           Другой ответ

11.        Какое из чисел больше остальных?

A.          20% от 55,2

B.           12% от 36,84

C.           35% от 42,4

D.          70% от 18,55

E.           50% от 20

12.        Решите уравнение (0,25+х)×100=295

A.          9

B.          

C.          

D.          5

E.           5,2

13.        Разложите на простые множители число 884

A.          884=4×13×17

B.           884=1×2×2×13×17

C.           884=2×2×221

D.          884=2×2×2×121

E.            Другой ответ

14.        Сколько существует двухзначных чисел кратных 7, но не кратных 21?

A.          10

B.           11

C.           9

D.          12

E.           Другой ответ

15.        Запишите дробь  в виде процентов.

A.          54%

B.           540%

C.           0,54%

D.          0,054%

E.           Другой ответ

16.        Даша и Мадина делили конфеты. Даше досталось 39, а Мадине 48% от общего числа конфет. Сколько всего было конфет?

A.          75

B.           100

C.           72

D.          48

E.           50

17.         Когда из 98% числа у вычли 44,44, то получили 12% от числа 3125. Найти число у?

A.          375

B.           428

C.           42,8

D.          37,5

E.           Другой ответ

18.        Площадь прямоугольника равна 29,12м2, а его длина 10,4м. найти площадь квадрата, если его периметр равен периметру прямоугольника?

A.          43,56м2

B.           26,4м2

C.           10,89м2

D.          13,2м2

E.              14м2

19.         Сколько % сахара содержит сироп приготовленный из 750г сахара и 1250гр воды?

A.          40%

B.           37,5%

C.           60%

D.          62,5%

E.           50%

20.        Сколько гектаров в 37% от 3км2?

A.          1,11га

B.           11100га

C.           111га

D.          100га

E.           другой ответ

 

 

6 класс

1.            Вычислите: 99- 97+95-93+…-7-5+3-1

A.          30

B.           40

C.           50

D.          60

E.           70

2.            Сколькими нулями заканчивается произведение 1×2×3××100?

A.          16

B.           20

C.           28

D.          18

E.           24

3.            Поставьте вместо * цифры так, чтобы 13*26915* делилось на 72 без остатка.

A.          132269152

B.           136269152

C.           133269152

D.          137269152

E.           135269152

4.            В клубе 35 рядов, в каждом ряду 40 мест. 730-е место  в каком ряду?

A.          15

B.           18

C.           16

D.          19

E.           17

5.            Смешали 3кг серебра 650-й пробы с 2 кг серебра 720 –й пробы, какой пробы будет полученная масса?

A.          638

B.           658

C.           678

D.          648

E.           668

6.            Запишите дробь  в виде %.

A.          54%

B.           540%

C.           0,54%

D.          0,054%

E.           5,4%

7.            Решите уравнение |х+2|=5

A.          5 и -5

B.           3 и -7

C.           -7 и 5

D.          5 и -7

E.           0

8.            Какова последняя цифра числа 112+132+152+172+192

A.          2

B.           5

C.           3

D.          4

E.           9

9.            Найти число, 56% которого равны 728.

A.          407,68

B.           2000

C.           1300

D.          1200

E.           1000

10. Найдите координаты начала отрезка А(х;у), если В(3;6), Р (-1;0,5), где Р-середина отрезка АВ.

A.          (-5;-5)

B.           (2;1)

C.           (0;1)

D.          (0;-1)

E.           (0;0)

11.        Чему равна площадь D-ка с вершинами А(4;2), В(4;-2), С(-2;1)

A.          10

B.           12

C.           14

D.          13

E.           11

12.        Куб со стороной 1 м распилили на кубики со стороной 1 см и положили их в ряд (по прямой). Какой длины оказался ряд?

A.          10 км

B.           1 м

C.           100 м

D.          1 км

E.           10м

13.        Асем берет уроки музыки 2 раза в неделю, Арай 1 урок в 2 недели. Асем занималась музыкой  на 15 уроков больше чем Арай. Из скольки недель состоял этот период.

A.          30

B.           25

C.           20

D.          15

E.           10

14.        Ведро было наполнено  наполовину уборщица добавила в него 2л воды, и оно стало заполнено начему равен объем ведра.

A.          10л

B.          

C.          

D.         

E.          

15.        В кошельке 23 пятирублевых и трёхрублёвых  монеты на сумму 91 рубль. Найти число монет каждого вида?

A.          11 пятирублевых; 12 трёхрублёвых

B.           12 пятирублевых; 11 трёхрублёвых

C.           5 пятирублевых; 22 трёхрублёвых

D.          22 пятирублевых; 5 трёхрублёвых

E.           10 пятирублевых; 13 трёхрублёвых

16.        Найдите область определения функции .

A.          х≠-4,х≠-5

B.           х≠2

C.           х≠-2

D.          х≠4;х≠5

E.           х≠0

17.        Вычислите сумму

A.         

B.          

C.          

D.         

E.          

18.        В клетке находятся фазаны и кролики. Известно, что у них 35 голов и 94 ноги. Сколько в клетке фазанов и кроликов? 

A.          20 и 15

B.           22 и 13

C.           23 и 12

D.          24 и 11

E.           25 и 11

19.        Экологи запускают в пруд карпов. Сначала – одного, через час – ещё двух, через два часа – трёх и т.д. Браконьер Петя начинает лов рыбы спустя час после того, как в пруд был запущен первый карп. В первый час своей рыбалки Петя ловит 1 карпа, во второй час – двух, в третий час – трёх и т.д. Сколько карпов останется в пруду спустя сутки после запуска в пруд первой рыбки?

A.          0

B.           1

C.           24

D.          25

E.           23

20. 10 игроков играли в теннис. Проигравший игру обижался и уходил. Какое наибольшее число теннисистов могло выиграть по две партии?

A.          2

B.           3

C.           4

D.          5

E.           6

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тестовые задания по математике для проведения олимпиады в 5-6 классе"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Психолог-перинатолог

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тестовые задания для проведения олимпиад в 5-6классе. Задания соответствуют уровню учащихся 5-6 классов.Каждый тест состоит из 20 вопросов,в каждом вопросе один правильный из 5 вариантов ответов. Очень удобно применять эти задания при работе с наиболее успевающими учениками,а также при проведении внутришкольных олимпиад.Задания интересные,не очень сложные, логические и требующие простых вычислительных навыков.При решении этих тестов ребенок повторяет основные правила ,формулы за курс 5,6 класса.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 225 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 723
    • DOCX 58 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Кунарова Дилорам Зикириллаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 8
    • Всего просмотров: 19146
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся как средство развития познавательной активности при обучении математике в условиях реализации ФГОС ООО и ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 26 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 122 человека

Курс повышения квалификации

Внедрение системы компьютерной математики в процесс обучения математике в старших классах в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 139 человек из 52 регионов
  • Этот курс уже прошли 493 человека

Курс повышения квалификации

Педагогическое проектирование как средство оптимизации труда учителя математики в условиях ФГОС второго поколения

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 85 человек из 35 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 415 человек

Мини-курс

Основы инженерной подготовки

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психические защиты и психоаналитический взгляд на личное развитие

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 15 человек

Мини-курс

Искусство в контексте современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе