Фамилия
Имя
Отчество
|
Контактный
моб. телефон
|
Электронная
почта
|
Полный
адрес учебного заведения (включая регион)
|
предмет
|
Миронова
Лариса Алексеевна
|
89054830137
|
larisa-kam16@mail.ru
|
Волгоградская
область, г. Камышин, ул. Королева 18, МБОУ СОШ № 16.
|
математика
|
Тестовые
задания по алгебре для 9 класса
к
учебнику для общеобразовательных учреждений под редакцией
С.
А. Теляковского «Алгебра 9» М. «Просвещение» 2010
г.
Разработала:
учитель математики МБОУ СОШ № 16, города Камышина, Волгоградской области
Миронова
Лариса Алексеевна
Тест
№1. Тема: «Квадратный трехчлен»
№
1. Сколько корней имеет квадратный трехчлен ?
а) 0 б) 2 в)1
г) бесконечно много
№
2. Какое из следующих чисел является корнем квадратного трехчлена ?
а) 1 б) 2 в) г)
№
3. Найдите корни квадратного трехчлена .
а) -5; 20 б) 4; 5 в) -20; 5 г) 1; 4
№
4. Выделите квадрат двучлена из квадратного трехчлена .
а) б) в) г)
№
5. Разложите на множители квадратный трехчлен .
а) б) в) г)
№
6. Укажите трехчлен, который принимает только неположительные значения.
а) б) в) г) .
№
7. Найдите значение , при котором трехчлен принимает наименьшее значение.
а) 25 б) 10 в) 7 г) 0,2
№
8. Найдите наименьшее значение квадратного трехчлена .
а) 2 б) -10 в) –
6 г) – 4.
№
9. Найдите наибольшее значение квадратного трехчлена .
а) 12 б) 4 в) 0 г)
2
№
10. Сократите дробь .
а) б)
в) г)
Тест №2. Тема:
«Неравенства с одной переменной»
№
1. Решите неравенство .
а) б)
в) г)
№
2. Найдите множество решений неравенства .
а) б) в) г)
№
3. Найдите множество решений неравенства .
а) б) в) г)
№
4. При каких значениях уравнение имеет два корня?
а) б) в) г)
№
5. Найдите область определения функции
а) б) в) г)
№
6. Решить неравенство, используя метод интервалов .
а) б) в) г)
№
7. Найдите множество решений неравенства
а) б) в) г) .
№
8. Решить неравенство
а) б) в) г)
№
9. При каких значениях имеет смысл выражение ?
а) б) в) г)
№
10. Решите систему неравенств
а) б) в) г)
Тест № 3. Тема: «Целые уравнения
с одной переменной»
№
1. Какое из данных уравнений не является целым уравнением?
а) б) в) г)
№
2. Какова степень уравнения .
а)
5 б) 2 в) 3 г) 6
№
3. Решите уравнение
а) -1 и 1. б) – 1; 0; 1. в) нет корней г) 0; 1.
№
4. Найдите все значения при которых уравнение не имеет корней.
а) б) в) г)
№
5. Решите уравнение
а) 2 и - 0,8 б) 2 и 0,8 в) 1 и 0,8 г)1 и – 0,8
№
6. Найдите корни уравнения .
а)0; 1; 3. б) -1; 0; 1; 3. в) 1; 3. г) - 3; - 1; 1.
№
7. Решите биквадратное уравнение
а) 4 и 2. б) 2 и . в) нет корней. г) - 2; - ; ; 2.
№
8. Найдите координаты точек пересечения с осями координат графика функции
а) б)
в) г)
№
9. Решите уравнение, используя введение новой переменной
а) - 3 и - 1. б) 1 и
3. в) -1 и 1. г) -3; -1; 1.
№
10. Найдите корни уравнения
а) 1. б) 1 и 3. в); 1; г) -1; 1.
Тест № 4 Тема «Решение систем
уравнений второй степени»
№1.
Сколько решений имеет система
а) 1 б) 2 в) 3 г) 4
№
2. Какая пара чисел является решением системы уравнений
а)
б) (-1; - 2) в) (2; 1) г) (1; -
2)
№
3. Какая пара чисел является решением системы уравнений
а) (- 1; 3,5) б) (0,5;
3) в) (- 5; 7,5) г) (1,5; 1)
№
4. Решением какой системы уравнений является пара чисел (- 3; 9)
а) б) в)
г)
№
5. Разность двух положительных чисел равна 3, а их произведение равно 4.
Найдите их сумму.
а) 5
б) 2 в) 3 г) 6
№
6. Решите систему уравнений
а) (2; 5), (7; - 2) б) (4;5),
(13; - 4) в) (5;4), (-4; 13) г) (8; 1), (- 3; 6).
№
7. Решите систему уравнений
а) (2; 1), (2; 3) б) (2; 2), (1;
3) в) (- 2; - 2), (- 1; - 3) г) (-3; 7), (0; 4).
№
8. Решите систему уравнений
а) (5; 2), (12; 16) б) (4; 12), (0; 16) в)
(4; 0), (12; 16) г) (0;4), (16; 12)
№
9. Решите систему уравнений:
а)
(- 3; ) б) (1; 2), (- 1; -2) в) (1;
-3), () г)
(-3; 1), ( )
№
10. Решите задачу: Из двух открытых труб бассейн наполняется за 6 часов. Из
первой трубы можно наполнить бассейн на 5 часов быстрее, чем из второй. За
какое время бассейн наполняется из первой трубы?
а)
5 б) 10 в) 15 г) 25
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.