Главная / Другое / Тестовые задания на тему: "Моральное и материальное стимулирование"

Тестовые задания на тему: "Моральное и материальное стимулирование"

Тестовые задания

(выберите единственно верный ответ)


ОЦЕНКА 3


1. Чем завершается процесс стимулирования?

a) оценкой работника;

b) выработкой мотива;

c) аттестацией работника;

d) материальным вознаграждением;

e) повышением в должности.


2. Кто является главным субъектом в процессе стимулирования?

a) рядовой работник;

b) руководитель;

c) экономист;

d) кадровик;

e) бухгалтер.


3. Как называется концепция, по которой человек соотносит свое вознаграждение с вознаграждением других людей?

a) теория ожиданий;

b) теория несправедливого вознаграждения;

c) теория равенства;

d) теория справедливости;

e) теория социального неравенства.


4 Какой субъект управления является главным для стимулирования управления?

a) коллектив предприятия;

b) первичный коллектив;

c) группа;

d) работник;

e) менеджер.


5.Как называется стимулирование, которое предполагает стремление добиться успеха в своей деятельности?

a) успешное;

b) деловое;

c) необходимое;

d) плюсовое;

e) положительное.


6.Чем, прежде всего, порождается постоянное стимулирование?

a) работой;

b) инициативой;

c) поведением;

d) интересом;

e) потребностью.


7.Какой фактор стимулирует людей?

a). конкретная постановка и оценка целей работы;

b) участие персонала в планировании и развитии организации;

c) уважительное отношение руководителя к работникам;

d) вознаграждение;

e) все факторы, выше перечисленные


8.Как называется уровень стимулирования, при котором работник достигает того минимума, который оказывается приемлемым для руководства?

a). хорошего поведения;

b) удовлетворительного поведения;

c) выполнения поставленной задачи;

d) удовлетворения потребности

e) правильной работы.


9.Как называется уровень стимулирования, когда работа является желанной, смыслом жизни, приносит удовлетворение и вознаграждение?

a) отличного поведения;

b) хорошего поведения;

c) инициативной работы;

d) полного удовлетворения потребности;

e) творческой работы.


10.Какую функцию выполняет стимулирование?

a) побуждения человека к работе;

b) побуждение человека к творческой работе;

c) побуждение человека к активности;

d) побуждения человека к достижению цели;

e) все функции, перечисленные выше.


12.Как называется один из этапов процесса стимулирования, когда человек прекращает свою деятельность до возникновения новой потребности?

a) ликвидация потребности;

b) удовлетворения потребности;

c) нахождения потребности;

d) завершения потребности;

e) выполнения поставленной задачи.

13.Какую роль играет стимулирование в системе управления человеческими ресурсами предприятия?

a) является его принципом;

b) является его функцией;

c) является его методом;

d) является его формой;

e) является его типом.

ОЦЕНКА 4



14.К какому стимулированию относится осознание работником важности и ответственности выполняемой работы?

a). к первичной;

b) к вторичной

c) к положительной;

d) к отрицательной;

e) к психологической


15.От чего зависит успех стимулирования?

a) от правильного стимулирования;

b) от своевременного стимулирования;

c) от информирования работников о результатах труда;

d) от эффективного управления;

e) от опыта и ожиданий.


16.Что является основой стимулирования в поведении работника?

a) неудовлетворенность;

b) удовлетворенная потребность;

c) доминирующая потребность;

d) мотив;

e) трудовой стимул.


17.Определите правило удовлетворения людей:

a) хорошо работайте;

b) правильно управляйте организацией и коллективом;

c) информируйте людей о результатах труда;

d) усиливайте положительное и минимизируйте отрицательное;

e) подходят все перечисленные правила.


18.К чему ведет повышение стимулирования?

a) к выполнению цели и задач организации;

b) к удовлетворенности работника своим трудом;

c) к росту качества и эффективности исполнения желаемого;

d) к повышению материального положения работников;

e) к повышению активности работников.


19.Назовите наиболее важные стимулирующие факторы:

a) первичные;

b) вторичные;

c) внутренние;

d) внешние;

e) физиологические.


20. При каком условии происходит стимулирование?

a) когда этому придают широкую гласность;

b) когда они даются за конкретную работу;

c) когда они даются за перевыполнение задания;

d) когда они заслужены и человек это осознает;

e) мотивируют все условия, перечисленные выше.


ОЦЕНКА 5


21.Основной фактор повышения продуктивности труда – это:

a) материальное стимулирование;

b) научно-технический прогресс;

c) моральное стимулирование;

d) эффективное управление;

e) высокое самосознание работников.


22.Как определяется эффективность стимулирования?

a) уровнем повышения жизненного уровня работников;

b) уровнем эффективности труда;

c) уровнем активности работников;

d) уровнем достижения с ее помощью экономических и социальных целей организации;

e) уровнем конкурентоспособности организации.


23.Что является главным для повышения качества трудовой жизни?

a) удовлетворение потребностей;

b) совершенствование организации труда;

c) улучшение условий труда;

d) материальное вознаграждение;

e) стимулирование труда.


24.Назовите внешние факторы побуждения людей к труду:

a) порывы;

b) стимулы;

c) поощрения;

d) награды;

e) приветствия.


25.Назовите самое мощное стимулирование трудового поведения работника:

a) заработная плата;

b) премия;

c) отношения с начальством;

d) отношения в коллективе;

e) интерес к работе.


Тестовые задания на тему: "Моральное и материальное стимулирование"
  • Другое
Описание:

Тестовые задания

(выберите единственно верный ответ)

 

ОЦЕНКА  3

 

1. Чем завершается процесс стимулирования?

a) оценкой работника;

b) выработкой мотива;

c) аттестацией работника;

d) материальным вознаграждением;

e) повышением в должности.

 

2. Кто является главным субъектом в процессе стимулирования?

a) рядовой работник;

b) руководитель;

c) экономист;

d) кадровик;

e) бухгалтер.

 

3. Как называется концепция, по которой человек соотносит свое вознаграждение с вознаграждением других людей?

a) теория ожиданий;

b) теория несправедливого вознаграждения;

c) теория равенства;

d) теория справедливости;

e) теория социального неравенства.

 

4 Какой субъект управления является главным для стимулирования управления?

a) коллектив предприятия;

b) первичный коллектив;

c) группа;

d) работник;

 

e) менеджер.

Автор Маусымбаева Зоя Тимофеевна
Дата добавления 23.12.2014
Раздел Другое
Подраздел
Просмотров 546
Номер материала 10629
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓