Главная / История / Тестовое задание по теме Страны Европы в первой половине XIX века (8 класс)

Тестовое задание по теме Страны Европы в первой половине XIX века (8 класс)

Страны Европы в первой половине XIX века.

1 вариант


1 Назовите основные черты либерализма.


2 На промышленных предприятиях XIX века широко использовался труд женщин и детей:


а. получают меньшую заработную плату, чем мужчины;

б. составляют большинство населения;

в. Работают более качественно.


3 Чартисты требовали:


а. ликвидации монархии;

б. ликвидации частной собственности;

в. введение всеобщего избирательного права.


4 «Гнилыми местечками» в Англии называли:

а. болотистые места на севере страны;

б. рабочие районы промышленных городов;

в. обезлюдевшие местности, имеющие места в парламенте.


5 Как называется период вторичного правления Бурбонов во Франции в начале XIX века:


а. империя;

б. реставрация;

в. консульство.


6 Июльская революция во Франции была вызвана:


а. оккупацией Франции войсками «Священного союза»;

б. попытка Карла X совершить государственный переворот;

в. стремление Людовика XVIII продолжить буржуазные преобразования в стране.


7 Результат Февральской революции:


а. свержение Июльской монархии;

б. переход власти в руки парижских рабочих;

в. национализация собственности крупной буржуазии.


8 Германский союз провозглашен:


а. в 1814 году;

б. в 1815 году;

в. в 1816 году.


9 Главная задача революции 1848 года в Германии:


а. передача власти в руки рабочих и крестьян;

б. освобождение страны от иностранной оккупацией;

в. ликвидация раздробленности и феодальных пережитков.


10 Назовите основные направления международных отношений в 1815 – 1856 годах.


11 Когда был создан Священный союз? Кто был инициатором его создания?


12 Назовите основные функции Священного союза.


13 В каких странах Южной Европы произошли революции в 1820 -1823 годах?


14 В чём заключаются международные последствия европейских революций 1848 – 1849 годах?


15 С чем связано обострение Восточного вопроса в первой половине XIX века?





2 вариант


1 Назовите основные черты консерватизма.


2 В ходе индустриализации в социальной структуре общества:


а. увеличивается численность буржуазии и пролетариата;

б. увеличивается численность крестьянства;

в. исчезают имущественные различия.


3 Причины появления чартизма:


а. экономический кризис;

б. лишение королевы Виктории власти;

в. отсутствие всеобщего избирательного права.


4 Кризис избирательной системы в Великобритании в начале XIX века наблюдается из-за:


а. отсутствие доступа в парламент у развитых промышленных городов;

б. конфликт между палатами парламента;

в. конфликт между парламентом и королевой.


5. После восстановления власти Бурбонов во Франции:


а. установилась военная демократия;

б. восстановились дореволюционные порядки;

в. установился конституционно-монархический режим.


6 Результатом Июльской революции во Франции:


а. установление республики;

б. введение всеобщего избирательного права;

в. сосредоточение власти в руках крупной финансовой буржуазии.




7 Общие причины Февральской революции 1848 года и Июльской революции 1830 года:


а. деятельность марксистов;

б. отсутствие избирательных прав у населения;

в. стремление Бурбонов вернуть абсолютизм.


8 В состав Германского союза входило:


а. 39 государств;

б. 20 государств;

в. 53 государств.


9 Результатом революции 1848 года в Германии стало:


а. объединение страны;

б. введение конституции;

в. правозглашение парламентской монархией.


10 Назовите основные направления международных отношений в 1815 – 1856 годах.


11 Когда был создан Священный союз? Кто был инициатором его создания?


12 Назовите основные функции Священного союза.


13 В каких странах Южной Европы произошли революции в 1820 -1823 годах?


14 В чём заключаются международные последствия европейских революций 1848 – 1849 годах?


15 С чем связано обострение Восточного вопроса в первой половине XIX века?





3 вариант


1 Назовите основные черты социализма.


2 В XIX веке в процесс обзлюдевания деревни происходит потому что:


а. люди переселяются в города;

б. в результате эпидемий;

в. в результате воин.


3 Каким способом добивались своих целей чартисты:


а. устраивали демонстрации;

б. писали и представляли в парламент хартии;

в. организовали вооруженный переворот.




4 Акт о народном представительстве реформировал:


а. избирательную систему Великобритании;

б. систему налогообложения;

в. порядок взаимоотношений между палатами парламента.


5 Восстановление прежних династий называется:


а. революцией;

б. реставрацией;

в. реформацией.


6 В результате Июльской революции во главе государства встал:


а. Луи – Филипп;

б. Карл X;

в. Людовиг XVIII.


7 Революция 1848 года в отличие от революции от революции 1830 года:


а. завершение объединение страны;

б. правозгласила республику;

в. привела к власти буржуазию.


8 Германский союз – это:


а. политическое объединение независимых государств;

б. экономическое объединения;

в. единое государство.


9 Результатом деятельности Франкфуртского собрания в 1849 году стало:


а. подготовка проекта общегерманской конституции;

б. поддержка революционеров;

в. объединение германского государства.


10 Назовите основные направления международных отношений в 1815 – 1856 годах.


11 Когда был создан Священный союз? Кто был инициатором его создания?


12 Назовите основные функции Священного союза.


13 В каких странах Южной Европы произошли революции в 1820 -1823 годах?


14 В чём заключаются международные последствия европейских революций 1848 – 1849 годах?


15 С чем связано обострение Восточного вопроса в первой половине XIX века?




Тестовое задание по теме Страны Европы в первой половине XIX века (8 класс)
  • История
Описание:

Тест состоит из трех вариантов

Задания составлены на основе учебника Всеобщая история  В.В. Носиков, Т.П. Андреевская.

Данное тестирование проводится после изучения первой и второй главы данного учебника.

Цель данного тестирования: обобщить и ситематизировать знания учащихся о истории основных европейских государств в первой половине XIX века.

Задания составлены таким образом, чтобы в каждом из вариантов работы ученик смог показать свои знания как по политической истории всех изученных стран, так и по основным историческим терминам, которые связанны с этим периодом истории.

Автор Адамова Людмила Геннадьевна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел История
Подраздел
Просмотров 1486
Номер материала 34063
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓