Инфоурок География Другие методич. материалыТестовое задание по теме Страны Европы в первой половине XIX века (8 класс)

Тестовое задание по теме Страны Европы в первой половине XIX века (8 класс)

Скачать материал

Страны Европы в первой половине XIX века.

1 вариант

 

1 Назовите основные черты либерализма.

 

2 На промышленных предприятиях XIX века широко использовался труд женщин и детей:

 

а. получают меньшую заработную плату, чем мужчины;

б. составляют большинство населения;

в. Работают более качественно.

 

3 Чартисты требовали:

 

а. ликвидации монархии;

б. ликвидации частной собственности;

в. введение всеобщего избирательного права.

 

4 «Гнилыми местечками» в Англии называли:

а. болотистые места на севере страны;

б. рабочие районы промышленных городов;

в. обезлюдевшие местности, имеющие места в парламенте.

 

5 Как называется период вторичного правления Бурбонов во Франции в начале XIX века:

 

а. империя;

б. реставрация;

в. консульство.

 

6 Июльская революция во Франции была вызвана:

 

а. оккупацией Франции войсками «Священного союза»;

б. попытка Карла X совершить государственный переворот;

в. стремление Людовика XVIII продолжить буржуазные преобразования в стране.

 

7 Результат Февральской революции:

 

а. свержение Июльской монархии;

б. переход власти в руки парижских рабочих;

в. национализация собственности крупной буржуазии.

 

8 Германский союз провозглашен:

 

а.  в 1814 году;

б. в 1815 году;

в. в 1816 году.

 

9 Главная задача революции 1848 года в Германии:

 

а. передача власти в руки рабочих и крестьян;

б. освобождение страны от иностранной оккупацией;

в. ликвидация раздробленности и феодальных пережитков.

 

10 Назовите основные направления международных отношений в 1815 – 1856 годах.

 

11 Когда был создан Священный союз? Кто был инициатором его создания?

 

12 Назовите основные функции Священного союза.

 

13 В каких странах Южной Европы произошли революции в 1820 -1823 годах?

 

14 В чём заключаются  международные последствия европейских революций 1848 – 1849 годах?

 

15 С чем связано обострение Восточного вопроса в первой половине XIX  века?

 

 

 

 

2 вариант

 

1 Назовите основные черты консерватизма.

 

2 В ходе индустриализации в социальной структуре общества:

 

а. увеличивается численность буржуазии и пролетариата;

б. увеличивается численность крестьянства;

в. исчезают имущественные различия.

 

3 Причины появления чартизма:

 

а. экономический кризис;

б. лишение королевы Виктории власти;

в. отсутствие всеобщего избирательного права.

 

4 Кризис избирательной системы в Великобритании в начале XIX века наблюдается из-за:

 

а. отсутствие доступа в парламент у развитых промышленных городов;

б. конфликт между палатами парламента;

в. конфликт между парламентом и королевой.

 

5. После восстановления власти Бурбонов во Франции:

 

а. установилась военная демократия;

б. восстановились дореволюционные порядки;

в. установился конституционно-монархический режим.

 

6 Результатом Июльской революции во Франции:

 

а. установление республики;

б. введение всеобщего избирательного права;

в. сосредоточение власти в руках крупной финансовой буржуазии.

 

 

 

7 Общие причины Февральской революции 1848 года и Июльской революции 1830 года:

 

а. деятельность марксистов;

б. отсутствие избирательных прав у населения;

в. стремление Бурбонов вернуть абсолютизм.

 

8 В состав Германского союза входило:

 

а. 39 государств;

б. 20 государств;

в. 53 государств.

 

9 Результатом революции 1848 года в Германии стало:

 

а. объединение страны;

б. введение конституции;

в. правозглашение парламентской монархией.

 

10 Назовите основные направления международных отношений в 1815 – 1856 годах.

 

11 Когда был создан Священный союз? Кто был инициатором его создания?

 

12 Назовите основные функции Священного союза.

 

13 В каких странах Южной Европы произошли революции в 1820 -1823 годах?

 

14 В чём заключаются  международные последствия европейских революций 1848 – 1849 годах?

 

15 С чем связано обострение Восточного вопроса в первой половине XIX  века?

 

 

 

 

3 вариант

 

1 Назовите основные черты социализма.

 

2 В XIX веке в процесс обзлюдевания деревни происходит потому что:

 

а. люди переселяются в города;

б. в результате эпидемий;

в. в результате воин.

 

3 Каким способом добивались своих целей чартисты:

 

а. устраивали демонстрации;

б. писали и представляли в парламент хартии;

в. организовали вооруженный переворот.

 

 

 

4 Акт о народном представительстве реформировал:

 

а. избирательную систему Великобритании;

б. систему налогообложения;

в. порядок взаимоотношений между палатами парламента.

 

5 Восстановление прежних династий называется:

 

а. революцией;

б. реставрацией;

в. реформацией.

 

6 В результате Июльской революции во главе государства встал:

 

а. Луи – Филипп;

б. Карл X;

в. Людовиг  XVIII.

 

7 Революция 1848 года в отличие от революции от революции 1830 года:

 

а. завершение объединение страны;

б. правозгласила республику;

в. привела к власти буржуазию.

 

8 Германский союз – это:

 

а. политическое объединение независимых государств;

б. экономическое объединения;

в. единое государство.

 

9 Результатом деятельности Франкфуртского собрания в 1849 году стало:

 

а. подготовка проекта общегерманской конституции;

б. поддержка революционеров;

в. объединение германского государства.

 

10 Назовите основные направления международных отношений в 1815 – 1856 годах.

 

11 Когда был создан Священный союз? Кто был инициатором его создания?

 

12 Назовите основные функции Священного союза.

 

13 В каких странах Южной Европы произошли революции в 1820 -1823 годах?

 

14 В чём заключаются  международные последствия европейских революций 1848 – 1849 годах?

 

15 С чем связано обострение Восточного вопроса в первой половине XIX  века?

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тестовое задание по теме Страны Европы в первой половине XIX века (8 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по безопасности

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тест состоит из трех вариантов

Задания составлены на основе учебника Всеобщая история  В.В. Носиков, Т.П. Андреевская.

Данное тестирование проводится после изучения первой и второй главы данного учебника.

Цель данного тестирования: обобщить и ситематизировать знания учащихся о истории основных европейских государств в первой половине XIX века.

Задания составлены таким образом, чтобы в каждом из вариантов работы ученик смог показать свои знания как по политической истории всех изученных стран, так и по основным историческим терминам, которые связанны с этим периодом истории.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 626 081 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 678
    • DOCX 26 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Адамова Людмила Геннадьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Адамова Людмила Геннадьевна
    Адамова Людмила Геннадьевна
    • На сайте: 8 лет и 8 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8353
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Фитнес-тренер

Фитнес-тренер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "География")

Учитель географии

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 22 регионов

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к проведению ВПР в рамках мониторинга качества образования обучающихся по учебному предмету «География» в условиях реализации ФГОС ООО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 69 человек из 30 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Технологии географического образования

Педагог в сфере географического образования (учитель географии)

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология личностного развития: от понимания себя к творчеству

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 22 регионов

Мини-курс

Основы нарративного подхода: теория и методы

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Практика гештальт-терапии: техники и инструменты

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 198 человек из 61 региона