Инфоурок ОБЖ Другие методич. материалыТестирование уровня знаний по ОБЖ 5-7 классов.

тестирование уровня знаний по ОБЖ 5-7 классов.

Скачать материал

Правила поведения в условиях вынужденного автономного существования.

 

(Дополни предложение)

 

1.Выживание человека – это…

  а. активное существование в среде себе подобных;

  б. способ существования белковых тел;

  в. активная деятельность, направленная на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в экстремальных условиях;

  г. Активная деятельность, направленная на улучшение качества жизни и здоровья человека в повседневных условиях.

 

2.Что необходимо сделать потерпевшему бедствие при аварии транспортного средства в первую очередь?

  а. не следует что-либо предпринимать до приезда спасателей;

  б. перебраться в безопасное место. А также оказать первую медицинскую помощь пострадавшему;

  в. покидая транспортное средство, взять с собой имущество, которое может пригодиться для автономного существования;

  г. Сориентироваться на местности и уточнить своё местонахождение, а при неблагоприятных климатических условиях соорудить временное укрытие.

 

 3.При каких условиях принимается решение остаться на месте аварии?

  а. местонахождение ближайшего населённого пункта примерно известно, расстояние до него не далеко.

  б. место происшествия не определено, местность неизвестная и малопроходимая.

  в. сигнал бедствия или сообщение о месте происшествия переданы при помощи аварийной радиостанции;

  г. Большая часть людей не может самостоятельно передвигаться из-за полученных травм;

  д. нет связи только в течении трёх суток.

 

 4.При каких условиях принимается решение об уходе с места аварии?

  а. когда точно известно местонахождение ближайшего населённого пункта, расстояние до него не велико и состояние здоровья людей позволяет преодолеть его;

  б. когда примерно известно местонахождение ближайшего населённого пункта, расстояние до него точно не определено и состояние здоровья большинства людей позволяет преодолеть небольшое расстояние;

  в. когда возникла непосредственная угроза жизни (лесной пожар, разлом ледяного поля, наводнение);

  г. Когда люди не обнаружены спасателями на данном месте из-за густой растительности; в течении трёх суток нет связи;

  д.  когда авария произошла на малознакомой и труднопроходимой местности.

 

 5.Какие известны основные способы ориентирования на местности?

  а. по памяти;

  б. по растениям;

  в.  по небесным светилам;

  г.  По компасу;

  д. по местным признакам.

 

6.Какие факторы необходимо учесть при оборудовании временного жилища (укрытия)?

  а.  наличие по близости населённого пункта, где можно взять материалы и инструменты;

  б. температуру воздуха и насекомых;

  в. наличие материалов, необходимых для строительства укрытия, и продолжительность предполагаемой стоянки;

 г. количество и физическое состояние потерпевших бедствие.

 

 7.Какие известны основные виды костров?

  а. опознавательные;

  б. сигнальные;

  в. пламенные и простейшие очаги;

  г. жаровые.

 

8.Для чего предназначается опознавательный костёр?

  а. такого не существует;

  б. для опознавания людей;

  в. для подачи сигналов;

  г. для обозначения границ лагеря.

 

9.Для чего предназначается сигнальный костёр?

  а. такого не существует;

  б. для обеспечения своего местонахождения;

  в. для опознавания людей;

  г. для подачи сигналов внутри лагеря.

 

  10.Для чего предназначается пламенный костёр?

  а. такого не существует;

  б. для приготовления пищи;

  в. для просушки вещей;

  г. для освещения поляны лагеря;

  д. для подачи сигналов.

 

 11.Для чего предназначается простейший очаг?

  а. для приготовления большого количество пищи;

  б. для приготовления пищи;

  в. для просушки вещей;

  г. для согревания людей, если они ночуют около костра.

 

12.Для чего предназначается жаровой костёр?

  а. для оповещения и обогрева лагеря;

  б. для приготовления большого количества пищи;

  в. для просушки вещей;

  г. для согревания людей, если они ночуют у костра.

 

13.Что может послужить основными источниками пищи в условиях автономного            выживания? 

  а. насекомые и их личинки;

  б. дикорастущие съедобные растения, водоросли, грибы;

  в. пища животного происхождения;

  г. крупные волосатые гусеницы и черви.

 

 (ответы)

 

 Ф.И.О.

 

№ вопроса

Варианты ответов

а

б

в

г

д

е

1.       

 

Х

 

 

 

 

2.       

 

Х

Х

Х

 

 

3.       

 

Х

Х

Х

 

 

4.       

 

Х

Х

Х

 

 

5.       

 

Х

Х

Х

Х

 

6.       

 

Х

Х

Х

 

 

7.       

 

Х

Х

Х

 

 

8.       

Х

 

 

 

 

 

9.       

 

Х

 

 

 

 

10.   

 

Х

 

Х

 

 

11.   

 

Х

 

 

 

 

12.   

 

Х

 

Х

 

 

13.   

Х

Х

Х

Х

 

 

 

 

Бадышева Бэла Васильевна

Учитель физкультуры МОУ СОШ имени Г.В. Кравченко

Республика КОМИ Г город Вуктыл

Улица 60лет Октября дом20 квартира 78

Индекс 169570

Учитель высшей категории

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тестирование уровня знаний по ОБЖ 5-7 классов."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Заведующий доп. образованием

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

 Тестирование: "правила поведения в условиях вынужденного автономного существования"

Предмет: ОБЖ.

Класс: 5-7.

Цель урока: познакомить обучающихся с правилами поведения в условиях вынужденной автономии в природной среде.

Задачи:

Обучающие:

  1.  Рассмотреть возможные причины попадания человека в экстремальные условия.

Развивающие

  1. Активизировать познавательную и аналитическую деятельность обучающихся по формированию навыков автономного существования человека

Воспитательные

  1. Воспитывать уважение к собеседнику;
  2. Учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;

Вид урока: комбинированный.

Тип урока: урок изучения нового учебного материала.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая, коллективная.

Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, компьютер.

Продолжительность урока: 45 мин.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 324 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 1258
    • DOCX 19.3 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Бадышева Бэла Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Бадышева Бэла Васильевна
    Бадышева Бэла Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 91618
    • Всего материалов: 41

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания безопасности жизнедеятельности в профессиональном образовании

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 41 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 372 человека

Курс повышения квалификации

Педагогика и методика преподавания основ безопасности жизнедеятельности

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 80 человек из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 1 037 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Основы безопасности жизнедеятельности")

Учитель основ безопасности жизнедеятельности

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Стартап: от идеи к успеху

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов

Мини-курс

Инновационные технологии в краеведческой и географической работе со школьниками

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Организация и контроль занятий со студентами специальных медицинских групп

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе