Главная / ОБЖ / тестирование уровня знаний по ОБЖ 5-7 классов.

тестирование уровня знаний по ОБЖ 5-7 классов.

Правила поведения в условиях вынужденного автономного существования.

(Дополни предложение)


1.Выживание человека – это…

а. активное существование в среде себе подобных;

б. способ существования белковых тел;

в. активная деятельность, направленная на сохранение жизни, здоровья и работоспособности в экстремальных условиях;

г. Активная деятельность, направленная на улучшение качества жизни и здоровья человека в повседневных условиях.


2.Что необходимо сделать потерпевшему бедствие при аварии транспортного средства в первую очередь?

а. не следует что-либо предпринимать до приезда спасателей;

б. перебраться в безопасное место. А также оказать первую медицинскую помощь пострадавшему;

в. покидая транспортное средство, взять с собой имущество, которое может пригодиться для автономного существования;

г. Сориентироваться на местности и уточнить своё местонахождение, а при неблагоприятных климатических условиях соорудить временное укрытие.


3.При каких условиях принимается решение остаться на месте аварии?

а. местонахождение ближайшего населённого пункта примерно известно, расстояние до него не далеко.

б. место происшествия не определено, местность неизвестная и малопроходимая.

в. сигнал бедствия или сообщение о месте происшествия переданы при помощи аварийной радиостанции;

г. Большая часть людей не может самостоятельно передвигаться из-за полученных травм;

д. нет связи только в течении трёх суток.


4.При каких условиях принимается решение об уходе с места аварии?

а. когда точно известно местонахождение ближайшего населённого пункта, расстояние до него не велико и состояние здоровья людей позволяет преодолеть его;

б. когда примерно известно местонахождение ближайшего населённого пункта, расстояние до него точно не определено и состояние здоровья большинства людей позволяет преодолеть небольшое расстояние;

в. когда возникла непосредственная угроза жизни (лесной пожар, разлом ледяного поля, наводнение);

г. Когда люди не обнаружены спасателями на данном месте из-за густой растительности; в течении трёх суток нет связи;

д. когда авария произошла на малознакомой и труднопроходимой местности.


5.Какие известны основные способы ориентирования на местности?

а. по памяти;

б. по растениям;

в. по небесным светилам;

г. По компасу;

д. по местным признакам.


6.Какие факторы необходимо учесть при оборудовании временного жилища (укрытия)?

а. наличие по близости населённого пункта, где можно взять материалы и инструменты;

б. температуру воздуха и насекомых;

в. наличие материалов, необходимых для строительства укрытия, и продолжительность предполагаемой стоянки;

г. количество и физическое состояние потерпевших бедствие.


7.Какие известны основные виды костров?

а. опознавательные;

б. сигнальные;

в. пламенные и простейшие очаги;

г. жаровые.


8.Для чего предназначается опознавательный костёр?

а. такого не существует;

б. для опознавания людей;

в. для подачи сигналов;

г. для обозначения границ лагеря.


9.Для чего предназначается сигнальный костёр?

а. такого не существует;

б. для обеспечения своего местонахождения;

в. для опознавания людей;

г. для подачи сигналов внутри лагеря.


10.Для чего предназначается пламенный костёр?

а. такого не существует;

б. для приготовления пищи;

в. для просушки вещей;

г. для освещения поляны лагеря;

д. для подачи сигналов.


11.Для чего предназначается простейший очаг?

а. для приготовления большого количество пищи;

б. для приготовления пищи;

в. для просушки вещей;

г. для согревания людей, если они ночуют около костра.


12.Для чего предназначается жаровой костёр?

а. для оповещения и обогрева лагеря;

б. для приготовления большого количества пищи;

в. для просушки вещей;

г. для согревания людей, если они ночуют у костра.


13.Что может послужить основными источниками пищи в условиях автономного выживания?

а. насекомые и их личинки;

б. дикорастущие съедобные растения, водоросли, грибы;

в. пища животного происхождения;

г. крупные волосатые гусеницы и черви.


(ответы)


Ф.И.О.


вопроса

Варианты ответов

а

б

в

г

д

е


Х






Х

Х

Х




Х

Х

Х




Х

Х

Х




Х

Х

Х

Х



Х

Х

Х




Х

Х

Х



Х







Х






Х


Х




Х






Х


Х



Х

Х

Х

Х





Бадышева Бэла Васильевна

Учитель физкультуры МОУ СОШ имени Г.В. Кравченко

Республика КОМИ Г город Вуктыл

Улица 60лет Октября дом20 квартира 78

Индекс 169570

Учитель высшей категории




тестирование уровня знаний по ОБЖ 5-7 классов.
  • ОБЖ
Описание:

 Тестирование: "правила поведения в условиях вынужденного автономного существования"

Предмет: ОБЖ.

Класс: 5-7.

Цель урока: познакомить обучающихся с правилами поведения в условиях вынужденной автономии в природной среде.

Задачи:

Обучающие:

  1.  Рассмотреть возможные причины попадания человека в экстремальные условия.

Развивающие

  1. Активизировать познавательную и аналитическую деятельность обучающихся по формированию навыков автономного существования человека

Воспитательные

  1. Воспитывать уважение к собеседнику;
  2. Учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;

Вид урока: комбинированный.

Тип урока: урок изучения нового учебного материала.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая, коллективная.

Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, экран, компьютер.

Продолжительность урока: 45 мин.

Автор Бадышева Бэла Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел ОБЖ
Подраздел
Просмотров 955
Номер материала 28813
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓