Главная / Физкультура / Тестирование о уровне знаний по физкультуре. 5-8 классы.

Тестирование о уровне знаний по физкультуре. 5-8 классы.

Тестирование о уровне знаний по физкультуре.



  1. Как называются соревнования велосипедистов и лыжников?

  2. Как называются соревнования, куда входят лыжные гонки со стрельбой на огневом рубеже?  

  3. Через сколько лет проводятся чемпионаты мира по футболу?  

  4. Как называется покров футбольного поля?  

  5. Какой мяч тяжелее: футбольный, волейбольный, гандбольный или баскетбольный?  

  6. Сколько человек входит в состав судейской коллегии? 

  7. Наказание в спортивных играх. 

  8. Палка для игры в городки. 

  9. Чем являются слова "Быстрее, выше, сильнее?"  

  10. Что стремится установить спортсмен?

  11. Спортивный переходящий приз.

  12. В какой игре используется клюшка и шайба?

  13. Теннисная площадка.

  14. Хоккей - шайба, футбол - мяч, бадминтон-...

  15. Она является залогом здоровья.

  16. Лучшая тяжесть для любителей утренней зарядки .

  17. Специалист по поднятию тяжестей.

  18. Ледовая площадка.

  19. Сколько игроков в футбольной команде?

  20. Какой вид спорта самый многочисленный?

  21. Начало пути к финишу.

  22. Чего не надо, если есть сила?

  23. Инструмент спортивного судьи.

  24. Боксерский корт.

  25. Спортивный снаряд , который  перетягивают.

  26. "Бородатый" спортивный снаряд.

  27. Танцор на льду.

  28. Спортсмен, который ходит сидя.

  29. Предки кроссовок.

  30. Её должен взять прыгун.

  31. Как часто проводятся Олимпийские игры?

  32. Назовите 5спортивных терминов, начинающихся с буквы «С»?                                                       

  33. Что означает переплетение разноцветных колец в эмблеме олимпийских  игр?

  34. Кто был основателем современных олимпийских игр?

  35. Страна зимних олимпийских игр 2014?

  36. Вылет мяча за линию.

  37. Игра с клюшкой на льду.

  38. Игра двух команд, цель которой – забить мяч в ворота соперника.

  39. Уличный баскетбол.

  40. Перерыв в спортивных играх.

  41. Спортивный инвентарь для игры в хоккей.

  42. Так называют скоростной спуск с горы по трассе, размеченный воротам.

  43. Оружие, которым в совершенстве должен владеть биатлонист.

  44. Штрафной бросок в хоккее, серия который иногда может решить исход игры.

  45. Вот полозья, спинка, планки – А всё вместе это .

  46. Высшая награда для победителя.

  47. Главный на соревнованиях.

  48. Боб, как ракета по спуску летит, Команда спортсменов в бобе сидит. Этих спортсменов нету, смелей, А этот вид спорта зовется .

  49. Способ, который применяют на прямом, довольно крутом подъёме.

  50. Что наносят на лыжи для того, чтобы лучше скользили.

  51. В этой стране зародился лыжный спорт.

  52. Командная спортивная игра с мячом и битой.

  53. Вид спорта, в котором игроки располагаются на противоположных сторонах разделённой сеткой площадки и перекидывают волан через сетку ударами ракеток, стремясь, чтобы он не упал на поле.

  54. Устройство, позволяющее точно определить порядок прихода спортсменов к финишу.

  55. Упражнения на одной «большой лыже» (специальной доске).

  56. Командная спортивная игра на ледяной площадке. Участники двух команд поочерёдно пускают по льду специальные тяжёлые гранитные снаряды в сторону размеченной на льду мишени.

  57. Страна, победившая в хоккее на олимпиаде, сочи 2014 года.

  58. Как называется олимпийская дисциплина, в которой конькобежцы двигаются по кругу?

А. Лонг-трек

В. Шорт-трек

С. Раунд-трек

  1. Из каких двух дисциплин состоит биатлон?

А. Прыжки на батуте и стрельба из винтовки

В. Бег на лыжах на большие дистанции и прыжки на батуте

С. Бег на лыжах на большие дистанции и стрельба из винтовки

  1. По прошествии какого времени боксёру объявляют нокаут?

А. 5 секунд

В. 10 секунд

С. 15 секунд

  1. Из чего делают волейбольные мячи?

А. Из каучука

В. Из кожи

С. Из пластмассы

  1. Какая страна является родиной кёрлинга?

А. Шотландия

В. Ирландия

С. Англия

  1. Какое оружие используют в фехтовании?

А. Только шпагу

В. Только шпагу и саблю

С. Шпагу, саблю и рапиру

  1. Помимо традиционных Олимпийских игр, существуют такие же соревнования для людей, страдающих физическими недостатками. Как они называются?

А. Олимпийские игры для инвалидов

В. Другие Олимпийские игры

С. Параолимпийские игры

  1. Что получает во время гонки «Тур де Франс» велосипедист, который возглавляет таблицу лучших велогонщиков?

А. Желтую майку

В. Зеленую майку

С. Майку в горошек

  1. Какой из стилей плавания считается самым быстрым?

А. Брасс

В. Кроль

С. Баттерфляй

  1. Этот вид спорта возник в 1875 году в Канаде и не был известен Европе до начала ХХ века. Какой вид спорта считается национальным в Канаде?

А. Хоккей на льду

В. Баскетбол

С. Гребля на каноэ

  1. Дзюдо - это самостоятельный вид спорта, но первоначально он был частью другого вида единоборств. Как называется это единоборство?

А. Каратэ

В. Тэйквандо

С. Джиу-джитсу

  1. Как называется вид спорта, в котором спортсмен спускается лёжа на плоских санях, по специальной трассе?

А. Бобслей

В. Санный спорт

С. Шорт-трек

  1. Какими частями тела можно пользоваться в греко-римской борьбе?

А. Кистями рук

В. Всей рукой

С. Руками и ногами

  1. Карате-это вид спорта, который широко распространен в Японии и первоначально был средством самозащиты без использования оружия. Что означает слово «КАРАТЕ»?

А. Бой босиком

В. Удар ногой

С. Пустая рука

  1. Для занятий серфингом необходим прибой с достаточно высокими волнами. Что означает слово «СЕРФ»?

А. Выполнять акробатические фигуры

В. Ездить верхом на волнах

С. Выполнять впечатляющие фигуры

  1. Где состоялись первые современные Олимпийские игры?

А. В Париже

В. В Афинах (6 апреля 1869год)

С. В Лондоне



ОТВЕТЫ



  1. Гонка.

  2. Биатлон.

  3. Через 4 года.

  4. Газон.

  5. Баскетбольный.

  6. 3 человека.

  7. Удаление.

  8. Бита.  

  9. Девизом Олимпийских игр.  

  10. Рекорд.                              

  11. Кубок.

  12. Хоккей.

  13. Корт.      

  14. Волан.

  15. Чистота.

  16. Гантели.

  17. Штангист.

  18. Каток.

  19. 11.

  20. Волейбол. 

  21. Старт.

  22. Ума.

  23. Свисток.

  24. Ринг.

  25. Канат.

  26. Козёл.

  27. Фигурист.

  28. Шахматист.

  29. Кеды.

  30. Высоту.

  31. Один раз в четыре года.

  32. Стадион, сетка, секундомер, спартакиада, спринт.                                                        

  33. Символ дружбы пяти континентов.

  34. Французский педагог Пьер де Кубертэн.

  35. Россия.

  36. Аут.

  37. Хоккей.

  38. Футбол.

  39. Стритбол.

  40. Таймаут.

  41. Клюшка.

  42. Слалом

  43. Винтовка.

  44. Буллиты.

  45. Санки.

  46. Кубок.

  47. Судья.

  48. Бобслей.

  49. Ёлочка.

  50. Смазка.

  51. Норвегия.

  52. Бейсбол.

  53. Бадминтон.

  54. Фотофиниш.

  55. Сноуборд.

  56. Кёрлинг.

  57. Канада

В. Шорт-трек


С. Бег на лыжах на большие дистанции и стрельба из винтовки


В. 10 секунд


В. Из кожи


А. Шотландия


С. Шпагу, саблю и рапиру


С. Параолимпийские игры


А. Желтую майку


В. Кроль


А. Хоккей на льду


С. Джиу-джитсу


В. Санный спорт


В. Всей рукой


С. Пустая рука


В. Ездить верхом на волнах


В. В Афинах (6 апреля 1869год)









Бадышева Бэла Васильевна

Учитель физкультуры МОУ СОШ имени Г.В. Кравченко

Республика КОМИ Г город Вуктыл

Улица 60лет Октября дом20 квартира 78

Индекс 169570

Учитель высшей категории


Тестирование о уровне знаний по физкультуре. 5-8 классы.
  • Физкультура
Описание:

Тестирование: «Спорт», «Олимпийские игры»

Предмет: физкультура.

Класс: 5-8 классы.

Цель урока: расширять знания об олимпиаде, ее участниках и победителях;
         воспитывать любовь к спорту, здоровому образу жизни.
Задачи:

Обучающие:

  1.  Рассмотреть Олимпийские игры и спорт, как явление культуры.

Развивающие

  1. развитие физических качеств: силы, ловкости, выносливости, быстроты;
  2. формирование здорового образа жизни;
  3. формирование знаний об истории Олимпийских игр;
  4. воспитание потребности к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
  5. воспитание характера, чувства товарищества, команды и взаимопомощи.

Воспитательные

  1. Воспитывать уважение к собеседнику;
  2. Учить управлять эмоциями в игровых ситуациях;

Вид урока: комбинированный.

Тип урока: урок повторение учебного материала.

Частные методы и приемы: парная работа, индивидуальная, групповая, коллективная.

Оборудование: наглядность, раздаточный материал, проектор, интерактивная доска, компьютер.

Продолжительность урока: 45 мин.

 

 

Автор Бадышева Бэла Васильевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 1131
Номер материала 29964
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓