Инфоурок Технология ТестыТесты по технологии

Тесты по технологии

Скачать материал

Тесты  по технологии .    

6 класс девочки.

 

I  вариант.

 

1. Как называются нити, идущие вдоль ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

    1. Нити утка. 2. Нити основы. 3. Кромка.

 

2. Каковы преимущества шитья на швейной машине? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

     1. Качественное шитье. 2. Быстрое шитье.

 

3. Укажите последовательность заправки верхней нити, перечислив номера деталей швейной машины в нужном порядке.

     1. Регулятор натяжения верхней нити. 2. Игла. 3. Катушечный стержень. 4.Нитенаправители.

      5. Нитепритягиватель. Примечание. Необходимо учитывать марку швейной машины.

 

4. Чем настрочной и расстрочной швы отличаются от стачных швов вразутюжку и взаутюжку? (Выберите нужное)

      1. Влажно-тепловой обработкой. 2. Дополнительными машинными строчками.

      3. Дополнительной прочностью швов.

 

5. С какой стороны должен падать свет при работе на швейной машине? (Выберите нужное)

      1. С левой стороны. 2. С правой стороны. 3. Сверху.

 

6. От чего зависит выбор номера иглы и ниток? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

      1. От плотности ткани. 2. От цвета ткани. 3. От ткацкого переплетения.

 

7. С помощью каких деталей швейной машины производится заправка нижней нити? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

     1. Челночное устройство. 2. Шпулька. 3. Шпульный колпачок.

 

 

.

 

8. По каким признакам определяют направление нитей основы в ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

     1. По кромке. 2. По растяжению. 3.По звуку при растягивании. 4. По цвету.

 

9. В какую сторону необходимо вращать маховое колесо? (Ответ выберите из предложенных вариантов.) 

     1. На себя. 2. От себя.

.

10. В соответствии с последовательностью выполнения этапов подготовки швейной машины к работе проставьте цифры, которыми они обозначены.

      1. Концы обеих нитей завести под лапку. 2. Под лапку положить ткань. 3. Намотать нить на шпульку. 4. Заправить верхнюю нить. 5. Сделать прокол иглой и опустить лапку.

      6. Заправить нижнюю нить. 7. Включить машину в электросеть. 8. Вывести нижнюю нить наверх поворотом махового колеса на себя.

 

 

11. Каковы особенности полотняного переплетения нитей в ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

       1. Нить основы проходит под две нити утка. 2. Нить основы проходит под одну нить утка.

       3. Нить основы проходит под несколькими нитями утка.

 

12. Какие ткани производят из волокон растительного происхождения? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

      1. Шерстяные. 2. Шелковые. 3. Хлопчатобумажные. 4. Льняные.

 

13. Укажите последовательность заправки нижней нити на швейной машине, перечислив номера её элементов.

      1. Вывести нижнюю нить наверх. 2. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство. 3. Намотать нитку на шпульку. 4. Вставить шпульку в шпульный колпачок и вывести нить в прорезь.

 

14. Укажите последовательность  подготовки швейной машины к работе, перечислив номера её элементов.

      1. Концы обеих ниток завести под лапку. 2. Под лапку положить ткань, сделать прокол иглой и опустить лапку. 3. Включить машину в электросеть. 4. Заправить верхнюю нить. 5. Заправит нижнюю нить, и вывести её наверх.

 

 

15. Каким швом настрачивается накладной карман? (Нужное подчеркнуть.)

     Шов вподгибку. Накладной шов. Стачной шов.

 

 

16. Каким швом обрабатывают низ изделия, рукавов, краев оборок и т.д.? (Нужное подчеркнуть.)

      Стачной шов. Накладной шов. Шов в подгибку с открытым или закрытым срезом.

 

17. Какие опасности бывают во время выполнения машинных работ? Выберите нужное.

     1. Повреждение пальцевой иглой. 2. Попадание волос или концов одежды во вращающиеся части швейной машины. 3. Ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура.

 

18. Какие опасности бывают во время выполнения влажно-тепловых работ? Выберите нужное.

     1. Возгорание шнура. 2. Повреждение пальцев иглой. 3. Поражение электрическим током.

     4. Ожоги: паром, о подошву утюга  и от возгорания шнура.

 

19. Что заменяет застежка-молния в одежде? Выберите нужное.

     1. Пуговицы. 2. Крючки. 3. Вытачки.

 

20    1. Поражение электрическим током. 2. Травма руки ножницами. 3. Травма глаз.

    4. Повреждение пальцев иглой или булавкой.

 

Ответы на вопросы  I варианта.

 

ВОПРОС

ОТВЕТ

 

ВОПРОС

ОТВЕТ

1

2

 

11

2

2

1,2

 

12

3,4

3

3,4,1,5,4,2

 

13

3,4,2,1

4

2,3

 

14

4,5,1,2,3

5

1,3

 

15

Накладной шов

6

1,2

 

16

Шов в подгибку с откр. или закр. ср.

7

2,3

 

17

1,2

8

1,2,3

 

18

1,3,4

9

1

 

19

1,2

10

3,6,4,8,1,2,5,7

 

20

2,3,4

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                       Тесты  по технологии .

6 класс девочк

II  вариант.

 

1. Какие ткани производят из волокон растительного происхождения? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

      1. Шерстяные. 2. Шелковые. 3. Хлопчатобумажные. 4. Льняные.

 

2. Укажите последовательность заправки нижней нити на швейной машине, перечислив номера её элементов.

      1. Вывести нижнюю нить наверх. 2. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство. 3. Намотать нитку на шпульку. 4. Вставить шпульку в шпульный колпачок и вывести нить в прорезь.

 

3. Укажите последовательность  подготовки швейной машины к работе, перечислив номера её элементов.

      1. Концы обеих ниток завести под лапку. 2. Под лапку положить ткань, сделать прокол иглой и опустить лапку. 3. Включить машину в электросеть. 4. Заправить верхнюю нить. 5. Заправит нижнюю нить и вывести её наверх.

 

4. Какие правила безопасности надо соблюдать при выполнении машинных работ? Обведите нужную букву.

      1. До начала работы:

      а) застегнуть манжеты рукавов;

      б) проверить исправность машины.

     2. Во время работы:

      а) установку шпульного колпачка, заправку верхней нитки, производить при выключенной машине;

      б) надевать наперсток на средней палец правой руки, чтобы не уколоть его.

     3. По окончании работы:

      а) выключить машину;

      б) убрать рабочее место.

5. Каким швом настрачивается накладной карман? (Нужное подчеркнуть.)

     Шов вподгибку. Накладной шов. Стачной шов

.

 

6. Каким швом обрабатывают низ изделия, рукавов, краев оборок и т.д.? (Нужное подчеркнуть.)

      Стачной шов. Накладной шов. Шов в подгибку с открытым или закрытым срезом.

 

7. Какие опасности бывают во время выполнения машинных работ? Выберите нужное.

     1. Повреждение пальцевой иглой. 2. Попадание волос или концов одежды во вращающиеся части швейной машины. 3. Ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура.

 

 8. Что заменяет застежка-молния в одежде? Выберите нужное.

     1. Пуговицы. 2. Крючки. 3. Вытачки.

 

9. Какие опасности бывают во время выполнения ручных работ? Выберите нужное.

    1. Поражение электрическим током. 2. Травма руки ножницами. 3. Травма глаз.

    4. Повреждение пальцев иглой или булавкой.

 

10. Как называются нити, идущие вдоль ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

    1. Нити утка. 2. Нити основы. 3. Кромка.

 

11. Каковы преимущества шитья на швейной машине? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

     1. Качественное шитье. 2. Быстрое шитье.

 

12. Укажите последовательность заправки верхней нити, перечислив номера деталей швейной машины в нужном порядке.

     1. Регулятор натяжения верхней нити. 2. Игла. 3. Катушечный стержень. 4.Нитенаправители.

      5. Нитепритягиватель. Примечание. Необходимо учитывать марку швейной машины

.

13. Чем настрочной и расстрочной швы отличаются от стачных швов вразутюжку и взаутюжку? (Выберите нужное)

      1. Влажно-тепловой обработкой. 2. Дополнительными машинными строчками.

      3. Дополнительной прочностью швов.

 

 

14. Какие нити прокладывает челнок? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

      1. Нити утка. 2. Нити основы.

 

15. От чего зависит выбор номера иглы и ниток? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

      1. От плотности ткани. 2. От цвета ткани. 3. От ткацкого переплетения.

 

 

16. От чего зависит величина вытачки? (Выберите нужное)

     1. От структуры ткани. 2. От размера фигуры. 3. от модели. 4. От роста фигуры.

 

17. По каким признакам определяют направление нитей основы в ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

     1. По кромке. 2. По растяжению. 3.По звуку при растягивании. 4. По цвету.

22. В какую сторону необходимо вращать маховое колесо? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

     1. На себя. 2. От себя.

 

18. В соответствии с последовательностью выполнения этапов подготовки швейной машины к работе проставьте цифры, которыми они обозначены.

      1. Концы обеих нитей завести под лапку. 2. Под лапку положить ткань. 3. Намотать нить на шпульку. 4. Заправить верхнюю нить. 5. Сделать прокол иглой и опустить лапку.

      6. Заправить нижнюю нить. 7. Включить машину в электросеть. 8. Вывести нижнюю нить наверх поворотом махового колеса на себя.

 

 

19. Каковы особенности полотняного переплетения нитей в ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.)

       1. Нить основы проходит под две нити утка. 2. Нить основы проходит под одну нить утка.

       3. Нить основы проходит под несколькими нитями утка.

 

Ответы на вопросы II варианта.

ВОПРОС

ОТВЕТ

 

ВОПРОС

ОТВЕТ

1

3,4

 

12

3,4,1,5,4,2

2

3,4,2,1

 

13

2,3

3

4,5,1,2,3

 

14

1

4

1.а),б); 2.а);3.а),б).

 

15

1,2

5

Накладной шов

 

16

2,3

6

Шов вподгибку с откр. или закр. ср.

 

17

.1,2,3

7

1,2

 

18

1

8

1,2

 

19

3,6,4,8,1,2,5,7

9

2,3,4

 

 

 

10

2

 

 

 

11

1,2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тесты по технологии"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 6 месяцев

Менеджер по управлению сервисами ИТ

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тесты по технологии .6 класс девочки.I вариант.1. Как называются нити, идущие вдоль ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.) 1. Нити утка. 2. Нити основы. 3. Кромка.2. Каковы преимущества шитья на швейной машине? (Ответ выберите из предложенных вариантов.) 1. Качественное шитье. 2. Быстрое шитье.3. Укажите последовательность заправки верхней нити, перечислив номера деталей швейной машины в нужном порядке. 1. Регулятор натяжения верхней нити. 2. Игла. 3. Катушечный стержень. 4.Нитенаправители. 5. Нитепритягиватель. Примечание. Необходимо учитывать марку швейной машины.4. Чем настрочной и расстрочной швы отличаются от стачных швов вразутюжку и взаутюжку? (Выберите нужное) 1. Влажно-тепловой обработкой. 2. Дополнительными машинными строчками. 3. Дополнительной прочностью швов.5. С какой стороны должен падать свет при работе на швейной машине? (Выберите нужное) 1. С левой стороны. 2. С правой стороны. 3. Сверху.6. От чего зависит выбор номера иглы и ниток? (Ответ выберите из предложенных вариантов.) 1. От плотности ткани. 2. От цвета ткани. 3. От ткацкого переплетения.7. С помощью каких деталей швейной машины производится заправка нижней нити? (Ответ выберите из предложенных вариантов.) 1. Челночное устройство. 2. Шпулька. 3. Шпульный колпачок..8. По каким признакам определяют направление нитей основы в ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.) 1. По кромке. 2. По растяжению. 3.По звуку при растягивании. 4. По цвету.9. В какую сторону необходимо вращать маховое колесо? (Ответ выберите из предложенных вариантов.) 1. На себя. 2. От себя..10. В соответствии с последовательностью выполнения этапов подготовки швейной машины к работе проставьте цифры, которыми они обозначены. 1. Концы обеих нитей завести под лапку. 2. Под лапку положить ткань. 3. Намотать нить на шпульку. 4. Заправить верхнюю нить. 5. Сделать прокол иглой и опустить лапку. 6. Заправить нижнюю нить. 7. Включить машину в электросеть. 8. Вывести нижнюю нить наверх поворотом махового колеса на себя.11. Каковы особенности полотняного переплетения нитей в ткани? (Ответ выберите из предложенных вариантов.) 1. Нить основы проходит под две нити утка. 2. Нить основы проходит под одну нить утка. 3. Нить основы проходит под несколькими нитями утка.12. Какие ткани производят из волокон растительного происхождения? (Ответ выберите из предложенных вариантов.) 1. Шерстяные. 2. Шелковые. 3. Хлопчатобумажные. 4. Льняные.13. Укажите последовательность заправки нижней нити на швейной машине, перечислив номера её элементов. 1. Вывести нижнюю нить наверх. 2. Вставить шпульный колпачок в челночное устройство. 3. Намотать нитку на шпульку. 4. Вставить шпульку в шпульный колпачок и вывести нить в прорезь.14. Укажите последовательность подготовки швейной машины к работе, перечислив номера её элементов. 1. Концы обеих ниток завести под лапку. 2. Под лапку положить ткань, сделать прокол иглой и опустить лапку. 3. Включить машину в электросеть. 4. Заправить верхнюю нить. 5. Заправит нижнюю нить, и вывести её наверх.15. Каким швом настрачивается накладной карман? (Нужное подчеркнуть.) Шов вподгибку. Накладной шов. Стачной шов.16. Каким швом обрабатывают низ изделия, рукавов, краев оборок и т.д.? (Нужное подчеркнуть.) Стачной шов. Накладной шов. Шов в подгибку с открытым или закрытым срезом.17. Какие опасности бывают во время выполнения машинных работ? Выберите нужное. 1. Повреждение пальцевой иглой. 2. Попадание волос или концов одежды во вращающиеся части швейной машины. 3. Ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура.18. Какие опасности бывают во время выполнения влажно-тепловых работ? Выберите нужное. 1. Возгорание шнура. 2. Повреждение пальцев иглой. 3. Поражение электрическим током. 4. Ожоги: паром, о подошву утюга и от возгорания шнура.19. Что заменяет застежка-молния в одежде? Выберите нужное. 1. Пуговицы. 2. Крючки. 3. Вытачки.20 1. Поражение электрическим током. 2. Травма руки ножницами. 3. Травма глаз. 4. Повреждение пальцев иглой или булавкой.Ответы на вопросы I варианта. ВОПРОС ОТВЕТ ВОПРОС ОТВЕТ 1 2 11 2 2 1,2 12 3,4 3 3,4,1,5,4,2 13 3,4,2,1 4 2,3 14 4,5,1,2,3 5 1,3 15 Накладной шов 6 1,2 16 Шов в подгибку с откр. или закр. ср. 7 2,3 17 1,2 8 1,2,3 18 1,3,4 9 1 19 1,2 10 3,6,4,8,1,2,5,7 20 2,3,4

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 586 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.10.2020 5811
    • DOCX 21.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Редькина Елена Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Редькина Елена Алексеевна
    Редькина Елена Алексеевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 104829
    • Всего материалов: 231

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 300 человек из 66 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 081 человек

Курс профессиональной переподготовки

Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель технологии

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 968 человек из 77 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 565 человек

Курс повышения квалификации

Методика инструктажа и обучения в социальном учреждении по вопросам трудовой деятельности

180 ч.

3300 руб. 1650 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Организация и планирование воспитательной работы в СПО

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Маркетинг в сфере услуг: от управления до рекламы

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 14 регионов

Мини-курс

Информационные технологии в науке и бизнесе: от концепции до реализации

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе