Главная / Иностранные языки / Тест с аннотацией по страноведению. 5 класс. Немецкий язык.

Тест с аннотацией по страноведению. 5 класс. Немецкий язык.

hello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifhello_html_559d4f12.gifАннотация к итоговому тесту, как одной из форм контроля, в 5классе по немецкому языку.

Одной из основных целей обучения немецкому языку  — воспитание и развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации. А также социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения.
       Учебно - методический комплект по немецкому языку ориентирован на совершенствование и развитие уровня коммуникативной компетенции. В области страноведения это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи:

1. Знать ряд страноведческих реалий, например:
      — имена некоторых великих представителей немецкой культуры;
      — название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten“, „Muttertag“, „Ostern“ и др.);
      — некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;
      — типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.
2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).
3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.
4. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.
5. Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.

   Страноведческую информацию использую по своему усмотрению, например:
      — учащиеся читают подписи под рисунками;
      — учитель задает вопросы в связи с ними;
      — вопросы задают учащиеся (для лучшего понимания прочитанного, для

получения дополнительной информации).

Материал страноведческого блока также использую тогда, когда сочту это наиболее уместным, например, также на итоговом уроке повторения, на уроках подведения итогов в качестве индивидуальных или групповых заданий.
Если страноведческий материал содержит рисунки с изображением некоторых немецких городов. Учащимся предлагается посмотреть на рисунки и сказать, что они уже знают об этих городах. П. может предложить У. собрать дополнительный материал об этих городах.
Некоторые упражнения можно выполнить в форме игры в «экскурсовода». Работа может проводиться в группах.
На итоговых уроках работы даю установку на подготовку долгосрочного проекта. Ставится проблема — в занимательной форме подготовить смотр достигнутого всеми и каждым в отдельности. Формулируются совместно с учителем конкретные задачи:
1) отбирать в процессе работы над главами учебника материал для праздника (рифмовки, песни, диалоги для инсценирования и т. д.);
2) собирать страноведческую информацию под рубрикой „Wisst ihr das?“.


В целях контроля знаний страноведческого материала мне больше импонируют тестовые задания. (ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Итоговый тест по страноведческому материалу.)

Задания представлены в тестовой форме, что позволяет быстро проконтролировать степень усвоения учащимися  изученного страноведческого материала, а также вовлечь в  работу всех учащихся, развивая при этом различные учебные навыки и способствуя поддержанию интереса к изучению немецкого языка.














































ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

по страноведческому материалу

Разработала: Барсукова Валентина Васильевна, учитель немецкого языка муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Лобанихинская средняя общеобразовательная школа» Новичихинского района Алтайского края


  1. Предмет немецкий язык


  1. Класс 5


  1. Цель:

- выявить уровень сформированности знаний учащихся за 5 класс общеобразовательной школы в области страноведения.


4. Задачи:

-знать ряд страноведческих реалий.



Содержание теста.

1. Die Hauptstadt Deutschlands heißt …. .

 

a) Bonn


b) Berlin


c) Dresden


2. Das Verkehrsmuseum liegt ….. .

 

a) in Berlin


b) in Dresden


c) auf dem Lande


3. In Deutschland gehen die Kinder mit …… in die Schule .

 

a) 7 Jahren


b) 6 Jahren


c) 5 Jahren


4. Der Schulanfang ist in Deutschland…. .

 

a) am 15. September


b) am 1. September


c) am 1. Juni


5. BMW ist die berühmte ….. Automarke.

 

a) amerikanische


b) chinesische


c) deutsche


6. Litfaß schuf …… .

 

a) den Tisch


b) die Lampe


c) die Säule


7. Ostern ist bei den Kindern ein beliebtes …..fest.

 

a) Frühlings-


b) Sommer-


c) Winter-


8. Ein Symbol des Osterfestes ist …. .

 

a) der Hase


b) der Fuchs


c) der Bär


9. Das europäische Geld heißt …. .

 

a) Rubel


b) Euro


c) Dollar


10. Eine Sparbüchse ist für …. .?

 

a) Münzen


b) Bilder


c) Ansichtskarten




Как оценивать тест?

Страноведение.

Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов: 10.

Итого за весь тест учащийся может получить 10 баллов. Выполнение теста на 100—85% соответствует оценке «5», 84—75% — оценке «4», 74—50% — оценке «3», менее 50% — оценке «2»

Тест с аннотацией по страноведению. 5 класс. Немецкий язык.
  • Иностранные языки
Описание:

Одной из основных  целей  обучения немецкому языку  — воспитание и развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации. А также социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях  межкультурного общения.
            Учебно  - методический комплект  по немецкому языку  ориентирован на совершенствование и  развитие  уровня коммуникативной компетенции. В области страноведения это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи:

1. Знать ряд страноведческих реалий, например:
      — имена некоторых великих представителей немецкой культуры;
      — название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten“, „Muttertag“, „Ostern“ и др.);
      — некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;
      — типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.
2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).
3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.
4. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.
5. Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.

                Страноведческую информацию использую по своему усмотрению,  например:
      — учащиеся читают подписи под рисунками;
      — учитель задает вопросы в связи с ними;
      — вопросы задают учащиеся (для лучшего понимания прочитанного, для

           получения дополнительной информации).

Материал страноведческого блока также использую тогда, когда  сочту это наиболее уместным, например, также на итоговом уроке повторения, на уроках подведения итогов в качестве индивидуальных или групповых заданий.
Если страноведческий материал  содержит рисунки с изображением некоторых немецких городов. Учащимся предлагается посмотреть на рисунки и сказать, что они уже знают об этих городах. П. может предложить У. собрать дополнительный материал об этих городах.
Некоторые упражнения можно выполнить в форме игры в «экскурсовода». Работа может проводиться в группах.
            На  итоговых уроках работы даю установку на подготовку долгосрочного проекта.  Ставится проблема — в занимательной форме подготовить смотр достигнутого всеми и каждым в отдельности. Формулируются совместно с учителем конкретные задачи:
1) отбирать в процессе работы над главами учебника материал для праздника (рифмовки, песни, диалоги для инсценирования и т. д.);
2) собирать страноведческую информацию под рубрикой „Wisst ihr das?“.

 

В целях контроля знаний  страноведческого материала  мне больше импонируют тестовые задания.  

 

Задания представлены в тестовой форме, что позволяет быстро проконтролировать степень усвоения учащимися  изученного  страноведческого материала,  а также вовлечь в  работу всех учащихся, развивая при этом различные учебные навыки и способствуя поддержанию интереса к изучению немецкого языка.

Автор Барсукова Валентина Васильевна
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел Тесты
Просмотров 1012
Номер материала 11410
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓