Инфоурок Иностранные языки ТестыТест с аннотацией по страноведению. 5 класс. Немецкий язык.

Тест с аннотацией по страноведению. 5 класс. Немецкий язык.

Скачать материал

Аннотация к итоговому тесту, как одной из форм контроля, в 5классе по немецкому языку.

Одной из основных  целей  обучения немецкому языку  — воспитание и развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации. А также социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях  межкультурного общения.
            Учебно  - методический комплект  по немецкому языку  ориентирован на совершенствование и  развитие  уровня коммуникативной компетенции. В области страноведения это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи:

1. Знать ряд страноведческих реалий, например:
      — имена некоторых великих представителей немецкой культуры;
      — название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten“, „Muttertag“, „Ostern“ и др.);
      — некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.;
      — типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др.
2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.).
3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок.
4. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни.
5. Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий.

               Страноведческую информацию использую по своему усмотрению,  например:
      — учащиеся читают подписи под рисунками;
      — учитель задает вопросы в связи с ними;
      — вопросы задают учащиеся (для лучшего понимания прочитанного, для

           получения дополнительной информации).

Материал страноведческого блока также использую тогда, когда  сочту это наиболее уместным, например, также на итоговом уроке повторения, на уроках подведения итогов в качестве индивидуальных или групповых заданий.
Если страноведческий материал  содержит рисунки с изображением некоторых немецких городов. Учащимся предлагается посмотреть на рисунки и сказать, что они уже знают об этих городах. П. может предложить У. собрать дополнительный материал об этих городах.
Некоторые упражнения можно выполнить в форме игры в «экскурсовода». Работа может проводиться в группах.
            На  итоговых уроках работы даю установку на подготовку долгосрочного проекта.  Ставится проблема — в занимательной форме подготовить смотр достигнутого всеми и каждым в отдельности. Формулируются совместно с учителем конкретные задачи:
1) отбирать в процессе работы над главами учебника материал для праздника (рифмовки, песни, диалоги для инсценирования и т. д.);
2) собирать страноведческую информацию под рубрикой „Wisst ihr das?“.

 

В целях контроля знаний  страноведческого материала  мне больше импонируют тестовые задания.  (ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Итоговый тест  по  страноведческому материалу.)

Задания представлены в тестовой форме, что позволяет быстро проконтролировать степень усвоения учащимися  изученного  страноведческого материала,  а также вовлечь в  работу всех учащихся, развивая при этом различные учебные навыки и способствуя поддержанию интереса к изучению немецкого языка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ

по страноведческому материалу

Разработала:  Барсукова Валентина Васильевна, учитель немецкого языка муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Лобанихинская средняя общеобразовательная школа» Новичихинского района Алтайского края

 

1.       Предмет         немецкий язык

 

2.       Класс                  5

 

3.       Цель:  

- выявить уровень сформированности знаний  учащихся за 5 класс общеобразовательной школы  в  области страноведения.

 

  4.   Задачи:

       -знать ряд страноведческих реалий.

 

Содержание теста.

1. Die Hauptstadt Deutschlands heißt …. .

 

a) Bonn

87

b) Berlin

87

c) Dresden

87

2. Das Verkehrsmuseum liegt ….. .

 

a) in Berlin

87

b) in Dresden

87

c) auf dem Lande

87

3. In Deutschland gehen die Kinder mit …… in die Schule .

 

a) 7 Jahren

87

b) 6 Jahren

87

c) 5 Jahren

87

4. Der Schulanfang ist in Deutschland…. .

 

a)  am 15. September

87

b) am 1. September

87

c) am 1. Juni

87

5. BMW ist die berühmte ….. Automarke.

 

a)  amerikanische

87

b) chinesische

87

c) deutsche

87

6. Litfaß schuf …… .

 

a) den Tisch

87

b)  die  Lampe

87

c) die Säule

87

7. Ostern ist bei den Kindern ein beliebtes …..fest.

 

a) Frühlings-

87

b) Sommer-

87

c) Winter-

87

8. Ein Symbol des Osterfestes ist …. .

 

a) der Hase

87

b) der Fuchs

87

c) der Bär

87

9. Das europäische Geld heißt  …. .

 

a)  Rubel

87

b)  Euro

87

c)  Dollar

87

10. Eine Sparbüchse ist  für …. .?

 

a) Münzen

87

b) Bilder

87

c) Ansichtskarten

87

 

Как оценивать тест?

Страноведение.

Каждое правильно выполненное задание оценивается в 1 балл. Максимальное количество баллов: 10.

Итого за весь тест учащийся может получить 10 баллов. Выполнение теста на 100—85% соответствует оценке «5», 84—75% — оценке «4», 74—50% — оценке «3», менее 50% — оценке «2»

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест с аннотацией по страноведению. 5 класс. Немецкий язык."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Электронный архивариус

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Одной из основных целей обучения немецкому языку — воспитание и развитие школьников средствами учебного предмета: их речевое и интеллектуальное развитие, развитие мотивации к изучению немецкого языка, интереса к страноведческой информации. А также социокультурная компетенция – приобщение к культуре, традициям и реалиям стран изучаемого языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся, формирование умения представлять свою страну, её культуру в условиях межкультурного общения. Учебно - методический комплект по немецкому языку ориентирован на совершенствование и развитие уровня коммуникативной компетенции. В области страноведения это предусматривает развитие умений решать следующие элементарные учебные и собственно коммуникативные задачи: 1. Знать ряд страноведческих реалий, например: — имена некоторых великих представителей немецкой культуры; — название наиболее популярных праздников, формы поздравления с этими праздниками („Weihnachten“, „Muttertag“, „Ostern“ и др.); — некоторые особенности быта немецких школьников, например: получение от родителей карманных денег, отношение к ним и т. п.; — типы немецких домов, марки немецких автомобилей наиболее популярных в мире и др. 2. Получить некоторое представление об облике маленьких немецких городов (отсутствие деревень в нашем понимании и др.). 3. Несколько расширить представление о персонажах немецких сказок. 4. Уметь воспроизводить произведения немецкого фольклора: стихи, считалки, песни. 5. Уметь ориентироваться в упрощенном аутентичном тексте, пользуясь сносками, содержащими в том числе страноведческий комментарий. Страноведческую информацию использую по своему усмотрению, например: — учащиеся читают подписи под рисунками; — учитель задает вопросы в связи с ними; — вопросы задают учащиеся (для лучшего понимания прочитанного, для получения дополнительной информации). Материал страноведческого блока также использую тогда, когда сочту это наиболее уместным, например, также на итоговом уроке повторения, на уроках подведения итогов в качестве индивидуальных или групповых заданий. Если страноведческий материал содержит рисунки с изображением некоторых немецких городов. Учащимся предлагается посмотреть на рисунки и сказать, что они уже знают об этих городах. П. может предложить У. собрать дополнительный материал об этих городах. Некоторые упражнения можно выполнить в форме игры в «экскурсовода». Работа может проводиться в группах. На итоговых уроках работы даю установку на подготовку долгосрочного проекта. Ставится проблема — в занимательной форме подготовить смотр достигнутого всеми и каждым в отдельности. Формулируются совместно с учителем конкретные задачи: 1) отбирать в процессе работы над главами учебника материал для праздника (рифмовки, песни, диалоги для инсценирования и т. д.); 2) собирать страноведческую информацию под рубрикой „Wisst ihr das?“. В целях контроля знаний страноведческого материала мне больше импонируют тестовые задания. Задания представлены в тестовой форме, что позволяет быстро проконтролировать степень усвоения учащимися изученного страноведческого материала, а также вовлечь в работу всех учащихся, развивая при этом различные учебные навыки и способствуя поддержанию интереса к изучению немецкого языка.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 672 333 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.12.2020 420
    • DOCX 39 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дьяченко Елена Игоревна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дьяченко Елена Игоревна
    Дьяченко Елена Игоревна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 73269
    • Всего материалов: 203

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Немецкий язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 274 человека из 57 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 054 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания китайского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 107 человек

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Мини-курс

Оптимизация бизнес-процессов: от логистики до управления персоналом

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Интегрированное управление бизнес-процессами

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное управление электронным архивом

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе