Главная / Математика / тест "Обыкновенные дроби"(для 5-6 классов)

тест "Обыкновенные дроби"(для 5-6 классов)

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №2» Комсомольского района Чувашской Республики.


















Методическая разработка урока по математике
«Обыкновенные дроби»
для учащихся 5-6 классов
тип урока: тест







Автор разработки: учитель

математики и физики

Совина Нина Георгиевна

















с. Комсомольское, 2014



Анкета
1.Совина Нина Георгиевна
2.МБОУ «Комсомольская СОШ №2» Комсомольского района Чувашской Республики
3.Предмет математика
4.Тип урока: тест
5.Комплектация работы : данный файл


Аннотация
Методическая разработка составлена по теме «Обыкновенные дроби» предназначенная для учащихся 5-6 классов. Тест может быть использован как для промежуточного, так и для обобщающего контроля по данной теме, возможно, также использовать как обучающий.


Пояснительная записка
Тест позволяет совершенствовать навык решения задач учащимися по теме «Обыкновенные дроби и установить проблемы в знаниях. Принцип построения теста – «от простого к сложному»
Его можно использовать в классах с разным математическим уровнем. Некоторые задания связаны с повседневной жизнью, что позволяет показать учащимся практическую направленность предмета.
Изучение обыкновенных дробей закладывает основу для последующей работы в этом направлении в старших классах.


































Тест.


hello_html_48b6ab16.gifhello_html_48b6ab16.gifhello_html_48b6ab16.gifhello_html_3fd01552.pnghello_html_71cae632.pnghello_html_mc953360.pngЗадание 1.
Вариант -1. Какая часть круга закрашена на рисунке?
1)hello_html_m6979b61e.gif
2)hello_html_m4ecb3c59.gif
3)hello_html_874e2ac.gif

Вариант -2. Какая часть круга закрашена на рисунке?
1)hello_html_296a15ad.gif
2)hello_html_m6979b61e.gif
3)hello_html_2788f690.gif

Вариант-3.Какая часть круга закрашена на рисунке?
1)hello_html_28b017ea.gif
2)hello_html_m17fa9f4d.gif
3)hello_html_316421a4.gif

Вhello_html_mcc70c34.pngариант-4.Какая часть круга закрашена на рисунке?
1)hello_html_m17fa9f4d.gif
2)hello_html_316421a4.gif

3hello_html_m17dfbf7f.gifhello_html_1282710d.gifhello_html_31ef2027.gifhello_html_48b6ab16.gifhello_html_1282710d.gifhello_html_1282710d.gifhello_html_1b485d75.gifhello_html_f7c8353.gifhello_html_70c9a909.gifhello_html_16cda9cf.gifhello_html_m2b9ca6d6.gifhello_html_16cda9cf.gifhello_html_16cda9cf.gifhello_html_12233c31.gifhello_html_7022e7b0.gifhello_html_27dd26c7.gifhello_html_18c66177.gifhello_html_16cda9cf.gifhello_html_16cda9cf.gifhello_html_16cda9cf.gifhello_html_12233c31.gifhello_html_m1b7e5e6a.gifhello_html_7d0c714c.gifhello_html_7022e7b0.gif)hello_html_ca2ae82.gif

Задание 2
Вариант-1. Какая часть квадрата составляют три квадратика?
1)hello_html_e54d0c1.gif
2)hello_html_3cf4bbd9.gif
3)hello_html_13c75b4b.gif
Вариант-2. Какая часть квадрата составляют пять квадратиков?
1)hello_html_m36c63624.gif
2)hello_html_691daab2.gif
3)hello_html_7393bf9c.gif
Вариант-3. Какая часть квадрата составляют шесть квадратиков?
1)hello_html_m6710ae2b.gif
2)hello_html_5c048b7a.gif
3)hello_html_2c3824d7.gif


Вhello_html_6b78bdd2.gifhello_html_1feba2f7.gifhello_html_1bebc552.gifhello_html_1feba2f7.gifhello_html_m69636bc8.gifhello_html_m276c1901.gifhello_html_m276c1901.gifариант-4. Какая часть квадрата составляют семь квадратиков?
1)hello_html_m6ffe9b09.gif
2)hello_html_m1decdff8.gif
3)hello_html_74fdf994.gif


Задание 3
Вариант-1. Запишите цифрами число пять девятнадцатых
1)hello_html_1a988625.gif
2)hello_html_464a4fff.gif
3)hello_html_61209fb8.gif

Вариант-2. Запишите цифрами число две двенадцатых
1) hello_html_m3f49cc11.gif
2)hello_html_m2fcf7b7d.gif
3) hello_html_m637a0542.gif
Вариант-3. Запишите цифрами число три пятнадцатых
1)hello_html_2788f690.gif
2)hello_html_m5e6b3164.gif
3)hello_html_m24ea7496.gif
Вариант-4. Запишите цифрами число семь семнадцатых
1)hello_html_m219e2f24.gif
2)hello_html_3c4b7b7d.gif
3)hello_html_m756998c4.gif

Задание 4
Вариант-1. Сколько минут составляет hello_html_m51a5f23e.gifч часа?
1)30
2)40
3)50
Вариант-2. Сколько минут составляет hello_html_6e1ec67b.gifч часа?
1)30
2)20
3)40
Вариант-3.Сколько минут составляет hello_html_m6bcc1df0.gifч часа?
1)15
2)20
3)25

Вариант-4. Сколько минут составляет hello_html_1257fda4.gifч часа?
1)15
2)20
3)10

Задание 5
Вариант-1. Какую часть километра составляет 7 метров?
1)hello_html_m6b0a1c9.gif
2)hello_html_4923089d.gif
3)hello_html_7290531a.gif

Вариант-2. Какую часть километра составляет 3 метра?
1)hello_html_m4ee38bc5.gif
2)hello_html_mfd1cea3.gif
3)hello_html_m133a18d4.gif


Вариант-3. Какую часть километра составляет 9 метров?
1)hello_html_5a1deea6.gif
2)hello_html_m7aeaaec8.gif
3)hello_html_56f0f3fe.gif
Вариант-4.Какую часть километра составляет 1 метр?
1)hello_html_6e5268e.gif
2)hello_html_59678aa1.gif
3)hello_html_m83571d2.gif

Задание 6

Вариант-1. Какую часть тонны составляет 25 кг?

1)hello_html_m2dfabd76.gif

2)hello_html_m31ea8a18.gif

3)hello_html_m20d87c88.gif


Вариант-2. Какую часть тонны составляет 52 кг?

1)hello_html_m478ace3a.gif

2)hello_html_m248abe22.gif

3)hello_html_18344ff8.gif

Вариант-3. Какую часть тонны составляет 27 кг?

1)hello_html_16dc8213.gif

2)hello_html_5ebf15ce.gif

3)hello_html_2cc756f1.gif

Вариант-4. Какую часть тонны составляет 35 кг?

1)hello_html_6464f91.gif

2)hello_html_m6a7d2d58.gif

3)hello_html_m3644dce3.gif

Задание 7.

Вариант-1. Какую часть невисокосного года составляет январь месяц?

1)hello_html_6cd1e6bd.gif

2)hello_html_m2bc7b8d6.gif

3)hello_html_m37848afb.gif

Вариант-2. Какую часть невисокосного года составляет февраль месяц?

1)hello_html_m526c74b5.gif

2)hello_html_5aa538a2.gif

3)hello_html_m37848afb.gif

Вариант-3. Какую часть невисокосного года составляет сентябрь месяц?

1)hello_html_m37848afb.gif

2)hello_html_1bbe0c08.gif

3)hello_html_m2bc7b8d6.gif

Вариант-4. Какую часть невисокосного года составляет июнь месяц?

1)hello_html_m526c74b5.gif

2)hello_html_5aa538a2.gif

3)hello_html_m37848afb.gif

Задание 8.

Вариант-1.Сколько сантиметров составляет hello_html_606b1d1c.gifметра?

1)20

2)25

3)250

Вариант-2. Сколько сантиметров составляет hello_html_m2fccea71.gif метра?

1)20

2)25

3)200

Вариант-3. Сколько сантиметров составляет hello_html_m1f377c42.gif метра?

1)100

2)1

3)10

Вариант-4. Сколько сантиметров составляет hello_html_m7522bc32.gif метра?

1)5

2)50

3)10

Задание 9

Вариант-1. Какую часть недели составляет 2 дня?

1)hello_html_2a8d76c4.gif

2)hello_html_82080d5.gif

3)hello_html_m5f05f617.gif

Вариант-2. Какую часть недели составляет 3 дня?

1)hello_html_m70ad8054.gif

2)hello_html_2f33fbef.gif

3)hello_html_m133a18d4.gif

Вариант-3. Какую часть недели составляет 4 дня?

1)hello_html_m70ad8054.gif

2)hello_html_2f33fbef.gif

3)hello_html_46fd3bec.gif

Вариант-4. Какую часть недели составляет 5 дней?

1)hello_html_m51491773.gif

2)hello_html_82080d5.gif

3)hello_html_m5f05f617.gif

Задание 10.

Вариант-1. Сколько часов составляет hello_html_m11f863d0.gif суток?

1)6

2)16

3)9

Вариант-2. Сколько часов составляет hello_html_5e64b378.gif суток?

1)10

2)14

3)7

Вариант-3. Сколько часов составляет hello_html_m44e5c857.gif суток?

1)10

2)20

3)15

Вариант-4. Сколько часов составляет hello_html_77292634.gif суток?

1)20

2)18

3)16

Задание 11.

Вариант-1.Запишите дробь, у которой числитель равен 12, а знаменатель на 5 больше

1)hello_html_m9f36928.gif

2)hello_html_20bf0fe8.gif

3)hello_html_mb97f36e.gif

Вариант-2. Запишите дробь, у которой числитель равен 13, а знаменатель на 5 меньше

1)hello_html_m28d7fc02.gif

2)hello_html_89b9c9a.gif

3)hello_html_m7e452c40.gif

Вариант-3. Запишите дробь, у которой знаменатель равен 14, а числитель на 5 меньше

1)hello_html_34dfe3da.gif

2)hello_html_m711508f8.gif

3)hello_html_m3e27d1a1.gif

Вариант-4. Запишите дробь, у которой знаменатель равен 11, а числитель на 5 больше

1)hello_html_19f48130.gif

2)hello_html_m6c48c7b1.gif

3)hello_html_m36c63624.gif

Задание 12.

Вариант-1.Запишите число 6 в виде дроби со знаменателем 5

1)hello_html_44d0e4f7.gif

2)hello_html_m7d69f9ea.gif

3)hello_html_m6c48c7b1.gif

Вариант-2. Запишите число 7 в виде дроби со знаменателем 2

1)hello_html_251d1463.gif

2)hello_html_774e6ad1.gif

3)hello_html_3157a534.gif

Вариант-3. Запишите число 8 в виде дроби со знаменателем 3

1)hello_html_3eee3215.gif

2)hello_html_1b5c7331.gif

3)hello_html_66a2638e.gif

Вариант-4. Запишите число 9 в виде дроби со знаменателем 4

1)hello_html_52b44b8e.gif

2)hello_html_m18adcbfb.gif

3)hello_html_6a2d6c0f.gif

Задание 13.

Вариант-1. Запишите число 4 в виде дроби с числителем 20

1)hello_html_m18342500.gif

2)hello_html_f6d5bc1.gif

3)hello_html_3f176c3a.gif

Вариант-2. Запишите число 3 в виде дроби с числителем 27

1)hello_html_7174902d.gif

2)hello_html_m1bb41b35.gif

3)hello_html_267dbb80.gif

Вариант-3. Запишите число 5 в виде дроби с числителем 15

1)hello_html_m5e6b3164.gif

2)hello_html_d075abc.gif

3)hello_html_m250164da.gif

Вариант-4. Запишите число 6 в виде дроби с числителем 24

1)hello_html_163b6e92.gif

2)hello_html_m135482cc.gif

3)hello_html_3f615f3d.gif

Задание 14.

Вариант-1.Какая из следующих дробей правильная?

1)hello_html_m17fa9f4d.gif

2)hello_html_ca2ae82.gif

3)hello_html_me2ea903.gif

Вариант-2. Какая из следующих дробей правильная?

1)hello_html_m33f91a59.gif

2)hello_html_1425068b.gif

3)hello_html_abcb2f7.gif

Вариант-3. Какая из следующих дробей правильная?

1)hello_html_m3d76b788.gif

2)hello_html_m3e27d1a1.gif

3)hello_html_c57db9a.gif

Вариант-4. Какая из следующих дробей правильная?

1)hello_html_m65afe699.gif

2)hello_html_387de758.gif

3)hello_html_33f47b7.gif

Задание 15.

Вариант-1. Какая из следующих дробей неправильная?

1)hello_html_6cd3c47d.gif

2)hello_html_abdc0bf.gif

3)hello_html_m1a57ecd4.gif

Вариант-2. Какая из следующих дробей неправильная?

1)hello_html_82080d5.gif

2)hello_html_387e12bd.gif

3)hello_html_m51491773.gif

Вариант-3. Какая из следующих дробей неправильная?

1)hello_html_11c9b43a.gif

2)hello_html_mc62e898.gif

3)hello_html_m17fa9f4d.gif

Вариант-4. Какая из следующих дробей неправильная?

1)hello_html_38cd265c.gif

2)hello_html_46fd3bec.gif

3)hello_html_m78168d2d.gif

Задание 16.

Вариант-1. У покупателя было 50 рублей. За покупку он заплатил 37 рублей. Какую часть денег израсходовал покупатель ?

1)hello_html_62692332.gif

2)hello_html_29e4c211.gif

3)hello_html_m5194bbe0.gif

Вариант-2. В коробке лежат 15 мячей. Из них 8 мячей зеленого цвета. Какую часть всех мячей составляют мячи зеленого цвета ?

1)hello_html_m17fa9f4d.gif

2)hello_html_45403f5c.gif

3)hello_html_75cadcc5.gif

Вариант-3. Из 11 птиц, плавающих на озере, было 7 белых. Какую часть всех птиц составляют белые птицы ?

1)hello_html_2f33fbef.gif

2)hello_html_35a914de.gif

3)hello_html_m3944bc52.gif

Вариант-4. Среди 20 тетрадей 9 тетрадей в линейку. Какую часть всех тетрадей составляют тетради в линейку ?

1)hello_html_30b92c94.gif

2)hello_html_4de1215b.gif

3)hello_html_11c9b43a.gif

Задание 17.

Вариант-1. Расстояние от села до города 12 км. Путник прошел hello_html_77292634.gif этого расстояния. Сколько километров прошел путник ?

1)8

2)9

3)10

Вариант-2. Длина провода 15 м. От него отрезали hello_html_m388ed159.gif . Сколько метров провода отрезали ?

1)9

2)10

3)8

Вариант-3. В классе 20 учеников. Отличники составляют hello_html_49f01cd3.gif всех учащихся. Сколько отличников в классе ?

1)8

2)5

3)6

Вариант-4. На выставке представили 25 телевизоров. Причем этих телевизоров плазменные. Сколько плазменных телевизоров представлены на выставке ?

1)16

2)9

3)20

Задание 18.

Вариант-1. Надо отремонтировать 21 км дороги. В первую неделю отремонтировали hello_html_m3cdd0d71.gif дороги. Сколько километров дороги осталось отремонтировать ?

1)15

2)12

3)7

Вариант-2. В кружке занимаются 18 учащихся. Девочки составляют hello_html_m82230d9.gif всех участников кружка, а остальные мальчики. Сколько мальчиков в кружке ?

1)6

2)8

3)4

Вариант-3. В корзине было 30 яблок и взяли hello_html_m44e5c857.gif всех яблок. Сколько яблок осталось в корзине ?

1)6

2)5

3)8

Вариант-4. На заводе 35 тракторов. Из них hello_html_4da3c0fb.gif всех тракторов отремонтированы. Сколько тракторов осталось отремонтировать ?

1)15

2)10

3)20

Задание 19.

Вариант-1. Маша прочитала hello_html_m388ed159.gif книги. Сколько страниц в книге, если она прочитала 60 страниц ?

1)36

2)80

3)100

Вариант-2. В магазине на полке стояли игрушки. Сколько игрушек стояло , если hello_html_adaba91.gif составляли куклы, а кукол было 35 ?

1)49

2)25

3)105

Вариант-3. Турист проехал на автомашине hello_html_m31cbf6.gif всего намеченного пути. Какой длины намеченный путь, если на автомашине проехал 40 км ?

1)64

2)25

3)90

Вариант-4. Завод получил станки. В первом цехе установили hello_html_5d8f5d39.gif полученных станков, что составило 30 станков. Сколько станков получил завод ?

1)12

2)75

3)100

Задание 20.

Вариант-1. При каком натуральном значении a дробь hello_html_m790ed217.gif , будет правильной ?

1)1

2)0

3)2

Вариант-2. При каком натуральном значении m дробь hello_html_m4e5b1978.gif , будет правильной ?

1)0

2)1

3)2

Вариант-3. При каком натуральном значении k дробь hello_html_5970db0e.gif , будет неправильной ?

1)1

2)2

3)0

Вариант-4. При каком натуральном значении p дробь hello_html_934b1a8.gif , будет неправильной ?

1)2

2)0

3)1.

Самоанализ.

Основа хорошего понимания математики – умение считать, думать, рассуждать, находить удачные решения задач. Данное пособие принесет значительную пользу как для учащихся, так и для учителя. Каждый ученик увидит свой уровень знаний по теме, получит объективную оценку, что очень важно для них. У учителя будет возможность увидеть пробелы каждого ученика. Чтобы в дальнейшем вернуться к вопросам, вызвавшим наибольшие затруднения, и еще раз проработать на уроках или индивидуальных занятиях.



Список использованной литературы:

  1. Математика 5 класс. Учебник. Авторы: Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И. Шварцбурд. Издательство: «Мнемозина», М. 2009

  2. Математика 5-6 класс. Учебник-собеседник. Авторы: Л.Н. Шверин, А.Г. Гейн, И.О. Корякова, М.В. Волков, М. «Просвещение», 1989

  3. Урок математики в 5 классе. Поурочные планы. Автор: М.В. Ларина.

  4. Тематическое и поурочное планирование по математике. Автор: Т.В. Ермилова. Издательство: «Экзамен», М. 2006.

  5. Математические олимпиады 5-6 класс. Автор: А.В. Фарахиев. Издательство: «Экзамен», М. 2009.

  6. Дидактические материалы по математике. Авторы: А.С. Чесноков, К.И. Нешков. М. «Просвещение», 2001.

  7. Приложение к газете 1 сентября «Математика в школе» № 13, 1997.

























































































































































тест "Обыкновенные дроби"(для 5-6 классов)
  • Математика
Описание:

Методическая разработка составлена по теме «Обыкновенные дроби» предназначенная для учащихся 5-6 классов. Тест  может быть  использован как для промежуточного, так и для обобщающего контроля по данной теме, возможно, также использовать как обучающий.


Тест позволяет совершенствовать навык  решения задач учащимися по теме «Обыкновенные дроби и установить проблемы в знаниях. Принцип построения  теста – «от простого к сложному»
Его можно использовать в классах с разным математическим уровнем. Некоторые  задания связаны с повседневной жизнью, что позволяет показать учащимся практическую направленность предмета.
 Изучение обыкновенных дробей закладывает основу для последующей работы в этом направлении в старших классах.

Автор Совина Нина Георгиевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 621
Номер материала 29480
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓