Главная / Начальные классы / Тест по теме "Состав слова"

Тест по теме "Состав слова"

Тема «Состав слова. Орфограммы корня»


_____________________________________


1.Впишите на месте пропуска название выделенной части слова.

1)снежИНКа __________________;

2)подСТАВка __________________;

3)РАСсвело ____________________;

4)играЕТ _______________________.


2.Вставьте пропущенные слова.

Приставка – это часть ___________, которая стоит ________корнем и служит для образования ____________________________________.


3.Обведите номера слов, которые могут стать приставкой.

1)ты; 4)под;

2)но; 5)над.

3)на;


4.Обведите номер слова без приставки.

1)напильник;

2)наклейка;

3)нарост;

4)надежда.


5.Обведите номер слова, которое не является однокоренным в данной группе слов.

1)слеза;

2)слезливый;

3)прослезился;

4)слезает;

5)слёзоньки.


6.Обведите номера слов, которые соответствуют схеме: приставка, корень, суффикс, окончание.

1)беленький;

2)походные;

3)рассказы;

4)прихватка.


7.Подчеркните в предложении слова, которые соответствуют схеме: корень, суффикс, окончание.

Маленький дубок вырос весной на лесной тропиночке.


8.Обведите номер строки, в которой даны разные формы одного и того же слова.

1)лист, листок, листочек;

2)дар, дарить, подарок;

3)скрипач, скрипачи, скрипачей.





9.Обведите номер слова, которое является однокоренным к слову роспись и соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание.

1)рос;

2)писатель;

3)вопросы;

4)записка.


10.Обведите номера слов, которые неверно разобраны по составу.

1)игрушк-а;

2)вы-печ-к-а;

3)под-вод-н-ый;

4)у-лов-ы;

5)с-теп-н-ой.


11.Обведите номера слов, в которых есть орфограмма «Безударная гласная в корне».

1)примерка;

2)выявлю;

3)глинистый;

4)подошла;

5)вылетел.


12.Обведите номера слов, в которых пропущена гласная буква е.

1)д(е?и)ревья;

2)м(е?и)ровой;

3)под(е?и)лись;

4)подп(е?и)шись;

5)изм(е?и)рение;

6)пом(е?и)нял.


13.Обведите номера слов, в которых согласная на конце требует проверки.

1)мир;

2)нож;

3)слон;

4)шарф;

5)раствор;


14.Обведите номера слов, в которых пропущена согласная буква д.

1)ре(д?т)кий;

2)кро(д?т)кий;

3)ло(д?т)ка;

4)клее(д?т)ка;

5)зага(д?т)ка.


15.Вставьте пропущенные буквы и подчеркните в каждой строчке слова, проверочные к данным.

Закла..ка – кладу, клад, складка, укладывать.

С..лить – солёный, соль, засолка, пересолить.



16.Исправьте ошибки и запишите после текста на месте пропуска, сколько ошибок вам удалось найти и исправить.

Земой

Мороз и холад. Снег покрыл крыши дамов, скамейки в соду. Вышла Катя гулять. У девочки тёплая шупка, шабка, шарф. Она визёт в колязке свою куклу. По дорожке бежит собака Рекс. Катя зашла в бесетку. Там кормушка. Девочка стала брасать птицам зёрна и крожки.

Мне удалось найти и исправить _______________ошибок.



Тест по теме "Состав слова"
  • Начальные классы
Описание:

                                      Тема «Состав слова. Орфограммы корня»

 

_____________________________________

 

1.Впишите на месте пропуска название выделенной части слова.

1)снежИНКа __________________;

2)подСТАВка __________________;

3)РАСсвело ____________________;

4)играЕТ _______________________.

 

2.Вставьте пропущенные слова.

Приставка – это часть ___________, которая стоит ________корнем и служит для образования ____________________________________.

 

3.Обведите номера слов, которые могут стать приставкой.

1)ты;                           4)под;

2)но;                           5)над.

3)на;

 

4.Обведите номер слова без приставки.

1)напильник;

2)наклейка;

3)нарост;

4)надежда.

 

5.Обведите номер слова, которое не является однокоренным в данной группе слов.

1)слеза;

2)слезливый;

3)прослезился;

4)слезает;

5)слёзоньки.

 

6.Обведите номера слов, которые соответствуют схеме: приставка, корень, суффикс, окончание.

1)беленький;

2)походные;

3)рассказы;

4)прихватка.

 

7.Подчеркните в предложении слова, которые соответствуют схеме: корень, суффикс, окончание.

Маленький дубок вырос весной на лесной тропиночке.

 

 

Автор Чумак Наталья Николаевна
Дата добавления 04.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 612
Номер материала 30372
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓