Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыТест по теме "Состав слова"

Тест по теме "Состав слова"

Скачать материал

                                                  

                                      Тема «Состав слова. Орфограммы корня»

 

_____________________________________

 

1.Впишите на месте пропуска название выделенной части слова.

1)снежИНКа __________________;

2)подСТАВка __________________;

3)РАСсвело ____________________;

4)играЕТ _______________________.

 

2.Вставьте пропущенные слова.

Приставка – это часть ___________, которая стоит ________корнем и служит для образования ____________________________________.

 

3.Обведите номера слов, которые могут стать приставкой.

1)ты;                           4)под;

2)но;                           5)над.

3)на;

 

4.Обведите номер слова без приставки.

1)напильник;

2)наклейка;

3)нарост;

4)надежда.

 

5.Обведите номер слова, которое не является однокоренным в данной группе слов.

1)слеза;

2)слезливый;

3)прослезился;

4)слезает;

5)слёзоньки.

 

6.Обведите номера слов, которые соответствуют схеме: приставка, корень, суффикс, окончание.

1)беленький;

2)походные;

3)рассказы;

4)прихватка.

 

7.Подчеркните в предложении слова, которые соответствуют схеме: корень, суффикс, окончание.

Маленький дубок вырос весной на лесной тропиночке.

 

8.Обведите номер строки, в которой даны разные формы одного и того же слова.

1)лист, листок, листочек;

2)дар, дарить, подарок;

3)скрипач, скрипачи, скрипачей.

 

 

 

 

9.Обведите номер слова, которое является однокоренным к слову роспись и соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, окончание.

1)рос;

2)писатель;

3)вопросы;

4)записка.

 

10.Обведите номера слов, которые неверно разобраны по составу.

1)игрушк-а;

2)вы-печ-к-а;

3)под-вод-н-ый;

4)у-лов-ы;

5)с-теп-н-ой.

 

11.Обведите номера слов, в которых есть орфограмма «Безударная гласная в корне».

1)примерка;

2)выявлю;

3)глинистый;

4)подошла;

5)вылетел.

 

12.Обведите номера слов, в которых пропущена гласная буква е.

1)д(е?и)ревья;

2)м(е?и)ровой;

3)под(е?и)лись;

4)подп(е?и)шись;

5)изм(е?и)рение;

6)пом(е?и)нял.

 

13.Обведите номера слов, в которых согласная на конце требует проверки.

1)мир;

2)нож;

3)слон;

4)шарф;

5)раствор;

 

14.Обведите номера слов, в которых пропущена согласная буква д.

1)ре(д?т)кий;

2)кро(д?т)кий;

3)ло(д?т)ка;

4)клее(д?т)ка;

5)зага(д?т)ка.

 

15.Вставьте пропущенные буквы и подчеркните в каждой строчке слова, проверочные к данным.

Закла..ка – кладу, клад, складка, укладывать.

С..лить – солёный, соль, засолка, пересолить.

 

 

16.Исправьте ошибки и запишите после текста на месте пропуска, сколько ошибок вам удалось найти и исправить.

                                                  Земой

              Мороз и холад. Снег покрыл крыши дамов, скамейки в соду. Вышла Катя гулять. У девочки тёплая шупка, шабка, шарф. Она визёт в колязке свою куклу. По дорожке бежит собака Рекс. Катя зашла в бесетку. Там кормушка. Девочка стала брасать птицам зёрна и крожки.

                Мне удалось найти и исправить _______________ошибок.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по теме "Состав слова""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Управляющий рестораном

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

                                      Тема «Состав слова. Орфограммы корня»

 

_____________________________________

 

1.Впишите на месте пропуска название выделенной части слова.

1)снежИНКа __________________;

2)подСТАВка __________________;

3)РАСсвело ____________________;

4)играЕТ _______________________.

 

2.Вставьте пропущенные слова.

Приставка – это часть ___________, которая стоит ________корнем и служит для образования ____________________________________.

 

3.Обведите номера слов, которые могут стать приставкой.

1)ты;                           4)под;

2)но;                           5)над.

3)на;

 

4.Обведите номер слова без приставки.

1)напильник;

2)наклейка;

3)нарост;

4)надежда.

 

5.Обведите номер слова, которое не является однокоренным в данной группе слов.

1)слеза;

2)слезливый;

3)прослезился;

4)слезает;

5)слёзоньки.

 

6.Обведите номера слов, которые соответствуют схеме: приставка, корень, суффикс, окончание.

1)беленький;

2)походные;

3)рассказы;

4)прихватка.

 

7.Подчеркните в предложении слова, которые соответствуют схеме: корень, суффикс, окончание.

Маленький дубок вырос весной на лесной тропиночке.

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 208 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 400
    • DOCX 29.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Чумак Наталья Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Чумак Наталья Николаевна
    Чумак Наталья Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 14252
    • Всего материалов: 14

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 14 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по физической культуре у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 176 человек

Курс повышения квалификации

Особенности преподавания литературного чтения в условиях реализации ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 47 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 195 человек

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Мини-курс

Эффективная корпоративная коммуникация

8 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Управление личной продуктивностью менеджера

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психологическое консультирование семей: от неблагополучия к гармонии

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 28 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 18 человек