Инфоурок Биология Другие методич. материалыТест по теме "Насекомые"

Тест по теме "Насекомые"

Скачать материал

Контрольная работа «Насекомые»

1 задание.  Выбрать правильные утверждения, поставить «+» или «-»

1.      Насекомые относятся к типу Многоклеточные животные.

2.      Тело насекомого разделено на 2 отдела: головогрудь и брюшко.

3.      У всех насекомых 3 пары ног и 2 пары крыльев.

4.      Насекомые дышат всей поверхностью тела.

5.      Кровеносная система у насекомых незамкнутая.

6.      Насекомые – раздельнополые животные.

7.      У насекомых температура тела равна температуре окружающей среды.

8.      У всех насекомых одинаковые ротовые органы.

9.      Хорошо развитые органы чувств помогают насекомым ориентироваться в пространстве.

10.   У насекомых отсутствуют сложные инстинкты.

2 задание. Назвать отряд по характеристике.

1.      Надкрылья кожистые, выпрямленные на спине, задние крылья – веером. Ротовые органы – грызущие, задние ноги обычно прыгающие.

2.      Колюще-сосущий ротовой аппарат, надкрылья неоднородные: наполовину толстые, жесткие. А на вершине – мягкие, тонкие. Есть пахучие железы.

3.      Жесткая первая пара крыльев, вторая пара – перепончатые. Все тело покрыто толстым слоем хитина. Ротовой аппарат грызущий.

4.      Две пары больших крыльев, покрытых чешуйками. Ротовой аппарат сосущий – у взрослых особей, грызущий – у личинки. Ножки слабые, но цепкие.

5.      Две пары прозрачных крыльев. Ротовые органы грызущие или сосущие. Яйцеклад или жало.

6.      Одна пара крыльев. Жужжальца. Ротовые органы колющие или лижущие. Хорошие летуны. Личинки безногие, безголовые или с головой.

7.      Колюще-сосущий хоботок. Две пары прозрачных крыльев. Питаются исключительно соком растений.

8.      Крупная голова с большими глазами. Две пары вытянутых прозрачных крыльев. Хищники. У личинок есть маска.

3 задание.  Даны определения, назвать термины.

1.      Органы дыхания насекомых-

2.      Первая стадия развития насекомого-

3.      Превращение личинки во взрослое насекомое-

4.      Видоизмененный яйцеклад пчелы-

5.      Колющий или сосущий ротовой орган-

6.      Неподвижная стадия развития насекомого с полным превращением-

7.      Личиночная стадия развития бабочки-

8.      Отверстие на брюшке насекомого для дыхания-

4 задание.  Распределить насекомых по отрядам.

Капустная белянка

Вредная черепашка

Саранча

Божья коровка

Пчела

Коромысло большое

Муха

Жужелица

Моль

Водомерка

Медведка

Комар

Наездник

Тутовый шелкопряд

Сверчок

Муравей

Тля

5 задание. Разделить насекомых из задания 4 на группы:

Полезные –

Вредные –

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по теме "Насекомые""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Логопед

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Контрольная работа «Насекомые»

1 задание.  Выбрать правильные утверждения, поставить «+» или «-»

1.       Насекомые относятся к типу Многоклеточные животные.

2.       Тело насекомого разделено на 2 отдела: головогрудь и брюшко.

3.       У всех насекомых 3 пары ног и 2 пары крыльев.

4.       Насекомые дышат всей поверхностью тела.

5.       Кровеносная система у насекомых незамкнутая.

6.       Насекомые – раздельнополые животные.

7.       У насекомых температура тела равна температуре окружающей среды.

8.       У всех насекомых одинаковые ротовые органы.

9.       Хорошо развитые органы чувств помогают насекомым ориентироваться в пространстве.

10.   У насекомых отсутствуют сложные инстинкты.

2 задание. Назвать отряд по характеристике.

1.       Надкрылья кожистые, выпрямленные на спине, задние крылья – веером. Ротовые органы – грызущие, задние ноги обычно прыгающие.

2.       Колюще-сосущий ротовой аппарат, надкрылья неоднородные: наполовину толстые, жесткие. А на вершине – мягкие, тонкие. Есть пахучие железы.

3.       Жесткая первая пара крыльев, вторая пара – перепончатые. Все тело покрыто толстым слоем хитина. Ротовой аппарат грызущий.

4.       Две пары больших крыльев, покрытых чешуйками. Ротовой аппарат сосущий – у взрослых особей, грызущий – у личинки. Ножки слабые, но цепкие.

5.       Две пары прозрачных крыльев. Ротовые органы грызущие или сосущие. Яйцеклад или жало.

6.       Одна пара крыльев. Жужжальца. Ротовые органы колющие или лижущие. Хорошие летуны. Личинки безногие, безголовые или с головой.

7.       Колюще-сосущий хоботок. Две пары прозрачных крыльев. Питаются исключительно соком растений.

8.       Крупная голова с большими глазами. Две пары вытянутых прозрачных крыльев. Хищники. У личинок есть маска.

3 задание.  Даны определения, назвать термины.

1.       Органы дыхания насекомых-

2.       Первая стадия развития насекомого-

3.       Превращение личинки во взрослое насекомое-

4.       Видоизмененный яйцеклад пчелы-

5.       Колющий или сосущий ротовой орган-

6.       Неподвижная стадия развития насекомого с полным превращением-

7.       Личиночная стадия развития бабочки-

8.       Отверстие на брюшке насекомого для дыхания-

4 задание.  Распределить насекомых по отрядам.

Капустная белянка

Вредная черепашка

Саранча

Божья коровка

Пчела

Коромысло большое

Муха

Жужелица

Моль

Водомерка

Медведка

Комар

Наездник

Тутовый шелкопряд

Сверчок

Муравей

Тля

5 задание. Разделить насекомых из задания 4 на группы:

Полезные –

Вредные –

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 609 590 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 02.01.2015 812
    • DOCX 29 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дрягилева Юлия Петровна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дрягилева Юлия Петровна
    Дрягилева Юлия Петровна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 8
    • Всего просмотров: 43025
    • Всего материалов: 31

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Организация и руководство учебно-исследовательскими проектами учащихся по предмету «Биология» в рамках реализации ФГОС

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 43 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы преподавания биологии в условиях реализации ФГОС

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 70 человек из 39 регионов

Курс повышения квалификации

Методика подготовки к ЕГЭ по биологии в соответствии с новой структурой и содержанием КИМ

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 38 человек из 23 регионов

Мини-курс

Художественная гимнастика: диагностика и технические аспекты

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Введение в экономическую теорию и практику

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе