Главная / Начальные классы / Тест по русскому языку по теме: "Правописание предлогов и приставок"

Тест по русскому языку по теме: "Правописание предлогов и приставок"

Правописание предлогов и приставок.


1. Выбери правильное утверждение.

Приставка – это

А) часть речи;

Б) часть слова;

В) часть предложения.

2. Выбери строчку, в которой все слова имеют приставку.

А) забрал, занавесь, замена;

Б) дочка, доехать, доплыть;

В) пожелтел, поливать, побег.

3. Выбери правильное утверждение.

Предлог – это

А) часть речи;

Б) часть слова;

В) часть предложения.

4. Выбери строчку со словами, которые употреблены с предлогом.

А) (из)дома, (по)дороге, (в)лесу;

Б) (из)учать, (по)летел, (в)друг;

В) (за)печкой, (в)ставить, (за)каз.

5. Выбери верное утверждение.

А) приставка – это часть слова, которая находится между корнем и окончанием;

Б) приставка – это часть слова, которая находится в конце слова;

В) приставка находится перед корнем.

6. Выбери верное утверждение.

А) приставка служит для связи слов в предложении.

Б) предлог служит для образования новых слов;

В) предлог служит для связи слов в предложении.

7. Выбери верное утверждение.

А) приставка со словом пишется раздельно;

Б) предлог со словом пишется раздельно.

8. В каком предложении нет предлогов.

А) (С)крыши (с)бросили снег.

Б) Мороз (на)рисовал (пре)красные картины.

В) Дорога (с)вернула (с)просеки.

9. Выбери строку, где родственные слова образовались только при помощи приставки.

А) отвинтил, завинтил, подвинтил;

Б) разбег, побежал, пробежка;

В) заезд, подъезд, поездка.



Тест по русскому языку по теме: "Правописание предлогов и приставок"
  • Начальные классы
Описание:

Данный материал поможет учителю проанализировать результаты теста по теме "предлоги и приставки"

В последние годы  признают, что тестирование -  один из объективных средств контроля за результатами обучения учащихся. Тест  – это краткое стандартизированное испытание, направленное на получение в сжатый срок времени наиболее существенной информации.            

Тесты предназначены главным образом для проверки уровня сформированности лингвистической и языковой компетенций. Другими словами, с их помощью целесообразно проверять знания о системе языка и основных её единицах, т.е. знания по фонетике, лексике, грамматике, по теории текста, а также умение ими пользоваться в практической работе при выборе варианта написания и его обосновании, при расстановке знаков препинания, при выборе того или иного языкового средства для употребления в речи.

Результаты теста помогут учителю  выявить пробелы в знаниях, скорректировать свою работу.

Автор Павлова Наталья Александровна
Дата добавления 12.01.2015
Раздел Начальные классы
Подраздел Тесты
Просмотров 796
Номер материала 53905
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓