Инфоурок Математика Другие методич. материалыТест по математике "Производная"

тест по математике "Производная"

Скачать материал

Тест «Решение производной»

1. Найти производную функции  f(x)=.

A) 12/(3-5x)2
B)  11
/(3-5x)2                         
C) (3-5x)2 /11
D) (11-x2)
/(3-5x)2
E) 11/(3+5x)

2. Найти производную функции  f(x)=(3-5х)5 .
А) -25(3-5х)5

В) -25(3-5х)4                          

С) -5(3-5х)5

D)  5(3-5х)4

E) 25 (3-5х)5

3. Найти производную функции y(x)=cos2 x.

 А) –2 cosx

В)  -sin2x                          

С)  -2sin2x

D) –2sinx2

E) –2sin2x2

4. Дана функция y=  найдите y':

А)
В)       
С)

D)  

Е)

5. Найдите производную функции  :

А)

В)             

С)

D)

E) 3х+2

6. Найдите производную функции 

А) cos(3x+1)

В) -3cos(3x+1)

С) 3cosx

D) -3cosx

E) 3cos(3x+1)             

7. Найдите производную функции 

А)

В)                      

С)

D)

E)

8. Найдите производную функции  :

А)                   

В)

С)

D)

E) 2

9. Найдите интервал убывания функции :

А)

В)  

С) (0; 2)                      

D)  

E)

10. Найдите интервал убывания функции :

А)

В)     

С) (-3; 0)

D)

E)

11. Найдите интервал убывания функции :

А)

В)

С)  

D) (-1;1)         

E)

12.  Найдите интервал убывания функции :

 А)

В) (-2; 0)

С)

D)

E)        

13. Найдите интервал убывания функции :

А)  (0; 1)

В)        

С) (-1; 1)

D) (-1; 1)

E)

14. Найдите интервал возрастания функции :

А)      

В)

С) (-2; 0)

D)

E)

15. Найдите интервал возрастания функции :

 А)

В)

С) (-1;+1)

D)

E)     

16. Найдите интервал возрастания функции :

 А)  

В)

С)

D)      

E) (0; 2)

17. Найдите наибольшее значение функции y = ln(x2 -2x + 4) на отрезке [-1;3/2]:

  A) 7

   B) Ln 3

   C) ln 13/4

   D) ln 7

   E) 3

18. Найдите точку минимума функции :

А) -4

В) -2   

С)-1

D) 2

E) 6

19. Найдите точку максимум функции :

А) -4

В) -2   

С) 0

D) 2

E) 6

20. Найдите максимум функции :

 А) 0   

В) 1

С) 2

D) 3

E) 4

21. Найдите  максимум функции :

 А) -4

В) -2   

С) 0

D) 2

E) 6

22. Найти критические точки функции :

А) х=0

В) х 1=0, х 2=-1

С) х 1=-1, х 2=1

D) х=1

E) х 1=0, х 2=-1, х 3=1

23.  Найти критические точки функции :

А) х=0

В) х=1

С) х 1=0, х 2=-1

D) х 1=-1, х 2=1

E) критических точек нет

24.  Найти критические точки функции :

 А) х1=-1

В) х=0

С) критических точек нет     

D) х1=0, х2=1

E) х1=-1, х2 =1

25. Найти критические точки функции :

А) х=0

В) х=-1

С) х=1

D) х1=-1, х2=1

E) х1=0, х2=-1, х3=1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тест «Решение интеграла»

1. Найти интеграл

 А.  1+

 В. 6

 С. х+

 Д.

 Е.  х+6

2. Найти интеграл

 А. cos-1(5x+1)+c

 В.

 С. tg(5x+1)+c

 Д. 5tg(5x+10)

 Е.

 3. Найти интеграл

 А.

 В.

 С.

 Д.

 Е.

 4. Найти интеграл

 А. cos(1+3x)+c;

 В. cos(3x)+c

 С. cos(1+3x)+c

 Д. -3cos(1+3x)+c

 Е. -3sin(1+3x)+c.

 5. Найти интеграл

А.  sin(8х+1)+c

В.

С 8sin(8х+1)+c

Д. 8sinх+c

Е. 8cos(8x+1)+c

 6. Найти интеграл

А.

В. 2-х+с

С.

 Д.  2arcsin2х+с

 Е.

 7. Найти интеграл

 А.

 В.

 С.

 Д.

 Е.

8. Найти интеграл 

 А. - cos (x2-3)+c

 В. cos (x2-3)+c

 С. - 2sin(x2-3)+c

 Д. 2sin(x2-3)+c

 Е. 2sin(x2-3)+ 4x2cos (x2-3)+

9. Найти интеграл .

 А.

 В.

 С.

 Д.

 Е.

 10.       Найти интеграл

 А.

 В.

 С.

 Д.

 Е.

11.Найти интеграл

 А. хех

 В. хехх

 С. хех+х+с;

 Д.  ех

 Е. х+ех

12.Найти интеграл

 А. +c;

 В. 2cosxsinx+c

 С.

 Д.

 Е.

13. Найти интеграл .

 А.

 В.

 С.

 Д.

 Е.

14.Найти площадь фигуры, ограниченной линиями у=х2,         у=2х.

 А.

 В.

 С.

 Д. 2

 Е.  1.

15.Вычислить интеграл

 А.

 В.  0

 С.

 Д.

 Е. 1

 16.  Вычислить интеграл

 А. 1

 В.

 С.

 Д. 8

 Е. 6

 17. Вычислить интеграл

 А.

 В. 6

 С.

 Д. 9

 Е. 1

18.Найти площадь фигуры, ограниченной кубической параболой y=x3 и       прямой  y=2x

 А. 2

 В.  6

 С. 4

 Д.

 Е.  2,5

19. Найти интегралы:  

 А.

 В. 3x2+c;

 С.

 Д. x4+c

 Е.  нет правильного ответа.

20. Найти интегралы:      

 А.

 В.

 С.

 Д.  нет правильного ответа;   

 Е.

21. Найти интегралы: 

 А.

 В.

 С. 4x3-2x+c;

 Д.

 Е. нет правильного ответа

 22. Найти интегралы:      

 А.  -e-x+c

 В.  e-x+c

 С. ex+c

 Д. нет правильного ответа

 Е.

23. Найти интегралы:   

 А. 68

 В. 64

 С.  0

 Д. нет правильного ответа

 Е. 136

24.Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:    y=x2,      y=

 А.

 В.

 С. 1

 Д. 2

 Е. нет правильного ответа

25. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:      y=8-x2,      y=8-х

 А. 1

 В.

 С.

 Д.

 Е.

 

 

 

 

 

Тест «Решение производной и интеграла»

 1. Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями: y=x2-1,      y=0,        х=0,      х=2

 1. 1

 2.

 3. 0

 4.

 5. нет правильного ответа.

2.Найдите интегралы: 

 1.

 2.

 3.

 4.

 5.

3.Вычислите интеграл:

 1.

 2.

 3.

 4. 1

 5.

4. Найти критические точки функции :

  А) х=0               

В) х1=0, х2=1

С) х1=0, х2=1, х3=2

D) х1=1, х2=2

E) х1=0, х2=2

5. Найдите наибольшее значение функции y = ln(x2 -2x + 2) на отрезке [0;3]:

  А) ln 6

  В) 0

  С) ln

  Д) 1

  Е) 3

6. Найдите наименьшее значение функции y = ln(x2 -2x + 2) на отрезке [0;3]:

   А) -1

   В) 0  +

   С) Ln 2

   D) ln 5

   E) 1

7. Найдите наибольшее значение функции y = ln(x2 -2x + 4) на отрезке [-1;3/2]:

         A) 7

   B) Ln 3

   C) ln 13/4

   D) ln 7

   E) 3

8.  Найдите наименьшее значение функции y = ln(x2 -2x + 4) на отрезке [-1;3/2]:

A) Ln 3   +

B) 1

C)                  ln 13/4

D)                 0

E)                  -1

9. Найдите наибольшее значение функции на отрезке [0;1]:

A) 3

B) 5

C)    

D) 4

 E) ¥

10. Найдите  точку минимума функции :

А) 0       

В) 1

С) 2

D) 3

E) 4

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по математике "Производная""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по охране труда

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Требования к разработке тестовых заданий 
Тест – стандартизированное задание, по результатам которых судят об уровне ЗУН учащихся. 
Характеристики теста: 
Объективность – объективное педагогическое измерение, дающие результаты, которые не зависят от личностных отношений. 
Надежность – уровень устойчивости результатов, их повторяемость во время дополнительных измерений. 
Валидность – валидус (обоснованный) – сложная комплексная характеристика измерений. 
Валидность содержания – соответствие требований, которые выдвигаются к содержанию. 
Валидность соответствия – совпадение результатов измерения одного признака различными методами. 
Валидность прогноза – соответствие полученных результатов прогнозируемым. 
Точность метода – определяет минимальную или систематическую ошибку, с которой можно провести измерение. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 267 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.01.2015 368
    • DOCX 487.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Барменова Мирамкуль Темирхановна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3523
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Изучение вероятностно-стохастической линии в школьном курсе математики в условиях перехода к новым образовательным стандартам

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 152 человека из 49 регионов
  • Этот курс уже прошли 819 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 97 человек

Курс повышения квалификации

Практические аспекты применения современных технологий при обучении школьников математике в рамках ФГОС ООО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 57 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 412 человек

Мини-курс

Стратегическое планирование и маркетинговые коммуникации

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 19 регионов

Мини-курс

Этапы развития речи: от первых звуков до полноценной коммуникации

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 166 человек из 51 региона
  • Этот курс уже прошли 128 человек

Мини-курс

Методы сохранения баланса в жизни

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 23 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек