Инфоурок Математика Другие методич. материалыТест по математике на тему "Обыкновенные дроби и проценты" (5-6 классы)

Тест по математике на тему "Обыкновенные дроби и проценты" (5-6 классы)

Скачать материал

ИТОГОВЫЙ ТЕСТ ПО ТЕМЕ «ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ»

Вариант 1.

1.   Какие из дробей  ;  ;  ;  можно привести к знаменателю 50?

ОТВЕТ:_________

2.   Укажите наименьшее из следующих чисел  ;  ;  ;

1)                       2)                              3)                   4) 

3.   Сократите дробь  

ОТВЕТ:_______

4.   Сложите дроби ;  и .

ОТВЕТ: _______ 

5.   Вычислите: 1- ().

ОТВЕТ:________

6.    Для каждого из выражения укажите его значение.

А.          Б.          В.

1)                   2)    13                    3)                      4)

А

Б

В

 

 

 

7.  Найдите значение выражения  

ОТВЕТ: _________ 

8.   Прочитайте задачу. Миша поймал за день 16 рыб, а Андрей   этого количества. Сколько рыб поймал Миша? Какое действие надо выполнить, чтобы решить эту задачу?

1)                   2)                   3)                  4)

9.   Пешеход шел 2ч.со скоростью  км/ч. и 1ч. со скоростьюкм/ч. Сколько километров прошел пешеход за все это время? Выберите правильное выражение для решения задачи.

1)        2)      3)     4)

10.      Автобус проехал  намеченного маршрута. Какова длина маршрута, если автобус проехал 20км.?

1)  140          2) 70               3) 50          4) 100

11.        После того как турист прошел 3км, ему осталось пройти 5км. до привала. Какую часть всего пути прошел турист?

1)                2)                    3)                4)  

12.        Выразите дробью 39%

1)               2)                3)             4)

13.        Укажите соответствие (один ответ лишний):

А.  35%           Б. 4%              В. 40%          Г. 70% 

1)                2)               3)             4)              5)       

А

Б

В

Г

 

 

 

 

  

14.           На круговой диаграмме представлены данные распределения суточной нормы калорийности питания детского лагеря.   

Выпишите недостающие данные – процент калорийности в полдник.

ОТВЕТ:______

15.        Бригада должна отремонтировать участок дороги длиной 500м. За первую неделю было выполнено 45% всей работы. Сколько метров дороги осталось отремонтировать?

1)  150м.        2) 225м.        3) 125м.        4) 275м.

 

 

ОТВЕТЫ   ВАРИАНТ 1.

1

 ,

9

4

2

2

10

2

3

11

1

4

12

4

5

13

2315

6

231

14

15

7

15

4

8

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ВАРИАНТ 2.

1.   Какие из дробей  ;  ;  ;  можно привести к знаменателю 20?

ОТВЕТ:_______

2.   Укажите наименьшее из следующих чисел  ;  ;  ;

2)                       2)                       3)                   4) 

3.   Сократите дробь  

ОТВЕТ:_______

4.   Найдите разность дробей ;  и .

ОТВЕТ: _______ 

5.   Вычислите: 1- ().

ОТВЕТ:________

6.    Для каждого из выражения укажите его значение.

А.          Б.          В.

1)                   2)                       3)                      4) 2

А

Б

В

 

 

 

7.  Найдите значение выражения  

ОТВЕТ: _________ 

8.    Прочитайте задачу. Дневной план токаря – 21 деталей. За день он выполнил  плана. Сколько деталей выточил токарь за этот день? Какое действие надо выполнить, чтобы решить эту задачу:

1)              2)              3)               4)

9.   Велосипедист ехал 2ч. со скоростью  км/ч. и 4ч. со скоростью  км/ч. Сколько километров проехал велосипедист за это время? Выберите правильное выражение для решения задачи.

1)  2 2) 2  3) 2: 4)           

10.     Пешеход прошел  намеченного маршрута. Какова длина маршрута, если пешеход прошел 6км.?

1)  22км.             2)  15км.               3) 18км.             4) 11км.

11.        После того как автобус проехал 70км., ему осталось 40км. проехать до конечного пункта. Какую часть пути проехал автобус?

1)                      2)                          3)                   4)  

12.        Выразите дробью 57%

1)                2)                        3)                       4)

13.        Укажите соответствие (один ответ лишний):

А.  7%           Б. 15%              В. 50%          Г. 2% 

1)                2)               3)             4)              5)       

А

Б

В

Г

 

 

 

 

 

14.        На круговой диаграмме представлены отметки за контрольную работу по математике 6 класса

Выпишите недостающие данные – процент учащихся, получившие отметки «2».

ОТВЕТ:______

15.        В  городском парке росло 50 яблонь. За неделю распустилось 30% всех деревьев. Сколько яблонь в парке не распустилось?

1)  10              2) 5                 3) 15                 4) 35

 

 

 ОТВЕТЫ   ВАРИАНТ 2.

1

 ;

9

2

2

2

10

1

3

11

1

4

12

4

5

13

4153

6

324

14

4

7

15

4

8

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Тест по математике на тему "Обыкновенные дроби и проценты" (5-6 классы)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Медиатор

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Сдача государственной итоговой аттестации по математике в 9-м классе является обязательным для тех, кто хочет быть переведенным в 10-й класс или получить аттестат о неполном среднем образовании. Тест  составлен  в  форме огэ, поэтому, изначально,  учащиеся  могут иметь представление о данной  форме  сдаче экзамена. Тест по теме "Обыкновенные дроби  и  проценты" состоит  из 15 заданий как  на  обыкновенные  дроби, так и на связывающие задания обыкновенных дробей с процентами. Тест  составлен в двух вариантах. Задания снабжены ответами . Использовать тест можно  как в 5 классе ,  так  и  в 6 классе при повторении  или  в заднии домашней контрольной работы. 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 275 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 06.01.2015 1550
    • DOCX 43.2 кбайт
    • 37 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Юмагужина Эльвира Мирхатовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Юмагужина Эльвира Мирхатовна
    Юмагужина Эльвира Мирхатовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 150708
    • Всего материалов: 26

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Реализация межпредметных связей при обучении математике в системе основного и среднего общего образования

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 21 человек из 14 регионов
  • Этот курс уже прошли 94 человека

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель математики

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1247 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 3 794 человека

Курс повышения квалификации

Аспекты преподавания самостоятельного учебного курса «Вероятность и статистика» в условиях реализации ФГОС ООО

36 ч. — 180 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 278 человек из 65 регионов
  • Этот курс уже прошли 982 человека

Мини-курс

Медико-педагогические аспекты обучения и тренировки

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы налогообложения и формирования налогооблагаемых показателей

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Маркетплейсы: организационные, правовые и экономические аспекты

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе