Итоговая
тестовая работа по математике в 3 классе
( программа Л.В. Занкова )
Пояснительная записка
Итоговая тестовая работа составлена на основе авторской
программы Аргинской И.И. «Математика» 3 класс.
Цель: проверка качества
освоения базовых знаний, умений по предмету на конец третьего года обучения.
На выполнение тестового задания отводится один урок (45
мин).
Интерпретация заданий теста.
1.
Нумерация многозначных чисел – 1 балл
2.
Порядок действий и нахождение значения выражения –
1 балл
3.
Компоненты арифметического действия сложения– 1
балл
4.
Компоненты арифметического действия умножения – 1
балл
5.
Компоненты арифметического действия деления – 1
балл
6.
Образование дробных чисел – 1 балл
7.
Задача на нахождение дроби числа – 1 балл
8.
Задача на нахождение числа по его дроби
9.
Решение уравнения – 1 балл
10.
Соотношение между единицами измерения длины – 1
балл
11.
Нахождение площади прямоугольника – 1 балл
12.
Задача на нахождение скорости – 1 балл
13.
Задача на нахождение расстояния – 1 балл
14.
Задача на нахождение времени – 1балл
Общее
количество баллов – 14
Ключи к тесту
|
1
вариант
|
2
вариант
|
1-
|
В
|
В
|
2
|
Б
|
Б
|
3
|
Б
|
В
|
4
|
Б
|
В
|
5
|
В
|
В
|
6
|
Б
|
Б
|
7
|
Б
|
Б
|
8
|
В
|
Б
|
9
|
Б
|
Б
|
10
|
В
|
В
|
11
|
А
|
Б
|
12
|
В
|
А
|
13
|
А
|
В
|
14
|
Б
|
Б
|
Критерии оценивания
100-91%
|
14-13
баллов
|
«5»
|
90-71%
|
12-10
баллов
|
«4»
|
70-50%
|
9-7
баллов
|
«3»
|
Менее
50%
|
6
и менее баллов
|
«2»
|
1 вариант
1.
Какое наибольшее четырёхзначное число можно записать цифрами 5,8,9,1, не
повторяя их ?
а)
5981 б) 8951 в) 9851
2.
Найди значение выражения , расставив порядок действий: 320 – 160 +270 : 3 =
а)
390 б) 250 в) 570
3.
Из суммы чисел 863 и 368 вычесть наибольшее трёхзначное число
а)
122 б) 232 в) 165
4.
Первый множитель 567, второй 4, чему равно произведение?
а) 1155 б) 2268 в) 2395
5.
Делимое 927, делитель 3, чему равно частное?
а)
202 б) 39 в) 309
6.
Проволоку разделили на 8 равных частей и отрезали 3 таких части. Какую часть
проволоки отрезали?
а)
5/8 б) 3/8 в) 8/3
7.
Высота айсберга 45 м. Под водой находится 3/5 его части. Сколько метров
айсберга находится под водой? а) 6 б)
27 в) 75
8.
С полки взяли 6 книг. Это 3/8 всех книг. Сколько книг было на полке?
а) 13 б) 12 в) 16
9.
Чему равен корень уравнения? 3х+197 = 842
а) 368 б) 215 в) 239
10.
Сколько дециметров в 340 см? а) 30 дм б) 4 дм в)
34 дм
11.
Длина прямоугольника 15см, а ширина в 3 раза меньше.Чему равна S прямоугольника?
а)
75 см2 б) 75 см в) 45
см2
12.
Пешеход за 4 часа прошел 16 км. Чему равна его скорость? а) 4
км б) 12 км в) 4
км/ч
13.
Лодка плыла 4 часа со скоростью 8 км/ч. Какое расстояние она проплыла за это
время?
а)
32 км б) 2 км в) 32 км/ч
14.
Лыжник прошёл 32 км со скоростью 8 км/ч. Сколько часов он был в пути?
а)
3 часа б) 4 часа в) 2 часа
2вариант
1.
Какое наименьшее четырёхзначное число можно записать цифрами 5,8,9,1, не
повторяя их ?
а)
1895 б) 5189 в) 1589
2.
Найди значение выражения , расставив порядок действий: 450 – 130 + 360 : 4 =
а)
230 б) 410 в) 680
3.
К разности чисел 872 и 489 прибавить наибольшее трёхзначное число
а)
1960 б) 1841 в) 1382
4.
Первый множитель 479, второй 5, чему равно произведение?
а)
1155 б) 2248 в) 2395
5.
Делимое 828, делитель 4, чему равно частное?
а)
202 б) 27 в) 207
6.
Верёвку разделили на 7 равных частей и отрезали четыре таких части. Какую часть
верёвки отрезали?
а)
5/7 б) 4/7 в) 7/4
7.
В плёнке кадров было 36. Израсходовали 3/4 части. Сколько кадров израсходовали?
а)
48 б) 27 в) 3
8.
Из коробки с карандашами взяли 4 карандаша. Это 2/7 всех карандашей. Сколько
карандашей было в коробке?
а)
13 б) 14 в) 16
9.
Чему равен корень уравнения? 2у- 584 = 248
а)
143 б) 416 в) 672
10.
Сколько метров в 4800 см?
а) 480 м б) 4 м в) 48 м
11.
Ширина прямоугольника 4 см, а длина в 3 раза больше. Чему равна S прямоугольника?
а)
48 см б) 48 см2 в) 12 см2
12.
Пешеход за 3 часа прошел 12 км. Чему равна его скорость?
а)
4 км/ч б) 4 км в) 36 км/ч
13.
Велосипедист ехал 5 часов со скоростью 10 км/ч. Какое расстояние он проехал за
это время?
а)
50 км/ч б) 2 км в) 50 км
14.
Турист прошёл 20 км со скоростью 5 км/ч. Сколько часов он был в пути?
а)
3 часа б) 4 часа в) 2 часа
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.