Главная / Начальные классы / Тест на проверку усвоения материала по теме "Слова - названия предметов, признаков и действий" во 2 классе ("Школа 2100")

Тест на проверку усвоения материала по теме "Слова - названия предметов, признаков и действий" во 2 классе ("Школа 2100")

Тест на проверку усвоения материала по теме «Слова – названия предметов, признаков и действий» во 2 классе («Школа 2100»).

Фамилия, имя ____________________________________________

1.Соедини стрелкой смысловые пары:

предмет кто? что?

признак что делать?

действие какой?

2.Выбери и запиши предложение, соответствующее схеме:

кто? что сделали? что?

Поля опустели. Дети достали лыжи. Дует холодный ветер.



3.Впиши в скобки подходящие вопросы:

( ________ ?) ветер, ( ___________________ ?) дует, ( ___________ ?) морозный, ( _________ ?) день, ( _______ ?) дети, ( ___________________ ?) взяли, ( ________?) коньки.

4.Вставь пропущенные буквы, подчеркни «третий лишний»:

лыж… , щ…ка, выж…л

р…бята, м…роз, с…рока

х…лодный, М…сква, г…лубой

5.Вставь подходящие по смыслу слова:

Снежинка (какая?) ________________, ____________ , ________________ .

Снег (что сделал?) ________________ , ____________ , _______________ .





Тест на проверку усвоения материала по теме "Слова - названия предметов, признаков и действий" во 2 классе ("Школа 2100")
  • Начальные классы
Описание:

Тест состоит из пяти заданий и рассчитан на десять минут урока. Предназначен для выявления уровня сформированности знаний по теме "Слова - названия преметов, признаков и действий". Целесообразно проводить в конце обобщающего урока по теме.

Первое задание проверяет умение сопоставлять понятия с вопросами. Второе - умение подобрать из нескольких данных предложение, соответствующее схеме. Третье задание проверяет умение учащихся ставить вопросы к словам -названиям предметов, признаков и действий. Четвёртое задание требует применения знаний по темам "Гласные после щипящих", "Непроверяемые безударные гласные", "Проверяемые безударные гласные" и нахождения "третьего лишнего". Поседнее, пятое, задание на проверку словарного запаса (к данным словам нужно приписать подходящие по смыслу названия признаков и действий).

По итогам тестирования выясняется, есть ли пробелы в знаниях и планируется дальнейшая работа.

Автор Сидельникова Наталия Владимировна
Дата добавления 24.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Тесты
Просмотров 1669
Номер материала 5055
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓