Главная / Начальные классы / Тест по окружающему миру 4 класс. УМК "Школа России"

Тест по окружающему миру 4 класс. УМК "Школа России"

Тест по окружающему миру

4 класс (УМК «Школа России»)


  1. Найди и почеркни планеты:


А) Венера, Солнце, Земля, Луна

Б) Сатурн, Меркурий, Венера, Юпитер

В) Телец, Большой пёс, Малая медведица

Г) Нептун, Марс, Уран, Кремень


  1. Подчеркни то, что относится к растениеводству:


А) полеводство, плодоводство, цветоводство, овощеводство

Б) полеводство, плодоводство, рыбалка, овощеводство

В) свиноводство, коневодство, пчеловодство, птицеводство

Г) свиноводство, охота, пчеловодство, птицеводство


  1. Подчеркни то, что относится к животноводству:


А) полеводство, плодоводство, цветоводство, овощеводство

Б) полеводство, плодоводство, рыбалка, овощеводство

В) свиноводство, коневодство, пчеловодство, птицеводство

Г) свиноводство, охота, пчеловодство, птицеводство


  1. Подчеркни то, что относится к зоне степей:


А) кедр, медведь, лиса, кабан

Б) верблюд, сайгак, тушканчик, ушастый ёжик

В) ковыль, хомяк, тюльпан, суслик

Г) пальма, кипарис, инжир


  1. Подчеркни то, что относится к зоне пустынь:


А) кедр, медведь, лиса, кабан

Б) верблюд, сайгак, тушканчик, ушастый ёжик

В) ковыль, хомяк, тюльпан, суслик

Г) пальма, кипарис, инжир


  1. Подчеркни растения тундры (Подчеркни)


А) земляника, клубника, малина, крыжовник

Б) морошка, голубика, черника, брусника

В) волчье лыко, шиповник, калина, черёмуха

Г) смородина, ежевика, вишня, яблоня


  1. Подчеркни природные зоны:


А) лесотундра, зона арктических пустынь, узколиственные леса

Б) лесотундра, полупустыня, тундра, тайга

В) лесостепи, травостепи, степи

Г) пустыни, смешанные леса, широколиственные леса


  1. Подчеркни понятие астрономия:


А)  область знаний, а также гуманитарная наука, занимающаяся изучением человека (его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей и организаций и так далее) в прошлом.

Б) единый комплекс наук, изучающих географическую оболочку Земли.

В) наука о Вселенной, изучающая расположение, движение, строение, происхождение и развитие небесных тел и образованных ими систем

Г) наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. 


  1. Подчеркни то, что означает «Красная книга»:


А) аннотированный список редких и находящихся под угрозой исчезновения животных, растений и грибов.

Б)  приведённое в систему обозрение всех отраслей человеческого знания или круга дисциплин, в совокупности составляющих отдельную отрасль знания. В широком понимании — сборник научных сведений и справок на различные темы, предназначенный для обширного круга читателей.

В) один из видов печатной продукции: непериодическое издание, состоящее из сброшюрованных или отдельных бумажных листов (страниц) или тетрадей, на которых нанесена типографским или рукописным способом текстовая и графическая (иллюстрации) информация, имеющая объём более сорока восьми страниц и, как правило, твёрдый переплёт

Г) печатное периодическое издание, выходящее под постоянным названием и не реже одного раза в месяц. 


  1. Подчеркни моря России:


А) Атлантический, Тихий, Северный Ледовитый

Б) Уральские, Кавказские, Алтайские

В) Балтийское, Онежское, Байкал, Ладожское

Г) Обь, Амур, Лена, Волга, Иртыш



Оцени свою работу (обведи)


http://webliberty.ru/wp-content/uploads/2010/11/smile1.png http://s42.radikal.ru/i098/0811/82/5151da969756.png http://webavatars.ru/magazine/wp-content/uploads/2011/04/smailik-298x300.jpg http://cs9960.vk.me/u122747681/137575119/x_b2a9f73b.jpg




Спасибо за работу!

Тест по окружающему миру 4 класс. УМК "Школа России"
  • Начальные классы
Описание:

Промежуточный тест по окружающему миру. Материал первого полугодия четвертого года обучения по УМК "Школа России")

Тест включает 10 вопросов, четыре варианта ответов (а, б, в, г), включая правильный, его необходимо подчеркнуть или обвести.

В нем просматриваются темы: "Мир глазами астронома. Планеты Солнечной системы. Растениеводство. Животновотство. Природные зоны: пустыни, степи, тундры. Красная книга. Водные ресурсы Российской Федерации."

В тесте используется момент релаксации - самооценка, т.е. в конце работы дети оценивают выполнение теста, выбирая нужный смайлик.

 

Автор Миронова Ирина Александровна
Дата добавления 24.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 595
Номер материала 11405
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓