Главная / Музыка / Тест-презентация по музыке на тему "Единство музыкального произведения. Ритм"

Тест-презентация по музыке на тему "Единство музыкального произведения. Ритм"

Название документа тестовая работа 6 кл. 2 четверть.pptx

тестовая работа по музыке 6 класс 2 четверть
1. Установить соответствие средств музыкальной выразительности и их значений ...
2. Чтобы понять музыкальное произведение, мы обращаемся к двум сторонам. К ка...
4. Установить соответствие между ритмом и танцем а) III 1. полька б) II 2. ма...
3. Что является коренными свойствами ритма? (2 свойства) а) фактура; б) симме...
5. Среди танцев определите польские национальные танцы 1. Болеро 2. Полонез 3...
6. Кого из композиторов называют «королем вальса»? Л. Бетховена Ф. Шопена И. ...
7. Родина этого танца Испания. 3-х дольность этого танца воплощает характерны...
8. Торжественный танец-шествие 1. Полонез 2. Болеро 3. Полька 4. Мазурка 5. М...
9. Установить соответствие № Композитор Буква Название произведения 1 Бетхове...
10. Установить соответствие между фамилией и родиной композитора (страной) № ...
Ключ к ответам 1. 1В 2Д 3Е 4А 5 Г 6Б 2. а, г 3. б, в 4. 1б, 2в, 3г, 4 а 5. 2,...
1 из 12

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 тестовая работа по музыке 6 класс 2 четверть
Описание слайда:

тестовая работа по музыке 6 класс 2 четверть

№ слайда 2 1. Установить соответствие средств музыкальной выразительности и их значений № З
Описание слайда:

1. Установить соответствие средств музыкальной выразительности и их значений № Значение Буква Средства музыкальной выразительности 1 скорость в музыке А динамика 2 музыкальная одноголосная мысль Б лад 3 окраска музыкальных звуков В темп 4 громкость, сила музыкальных звуков Г ритм 5 чередование музыкальных звуков по длительности (коротких и длинных) Д мелодия 6 Отражение в музыкальных звуках настроения (мажор, минор ) Е тембр

№ слайда 3 2. Чтобы понять музыкальное произведение, мы обращаемся к двум сторонам. К каким
Описание слайда:

2. Чтобы понять музыкальное произведение, мы обращаемся к двум сторонам. К каким? а) «почерк» автора; б) тема произведения; в) жанр; г) традиция.

№ слайда 4 4. Установить соответствие между ритмом и танцем а) III 1. полька б) II 2. мазур
Описание слайда:

4. Установить соответствие между ритмом и танцем а) III 1. полька б) II 2. мазурка В) III 3. болеро г) IIIIIIIIII 4. вальс

№ слайда 5 3. Что является коренными свойствами ритма? (2 свойства) а) фактура; б) симметри
Описание слайда:

3. Что является коренными свойствами ритма? (2 свойства) а) фактура; б) симметрия; в) порядок; г) темп.

№ слайда 6 5. Среди танцев определите польские национальные танцы 1. Болеро 2. Полонез 3. В
Описание слайда:

5. Среди танцев определите польские национальные танцы 1. Болеро 2. Полонез 3. Вальс 4. Полька 5. Мазурка

№ слайда 7 6. Кого из композиторов называют «королем вальса»? Л. Бетховена Ф. Шопена И. Штр
Описание слайда:

6. Кого из композиторов называют «королем вальса»? Л. Бетховена Ф. Шопена И. Штрауса М. Равеля В. А. Моцарт

№ слайда 8 7. Родина этого танца Испания. 3-х дольность этого танца воплощает характерный с
Описание слайда:

7. Родина этого танца Испания. 3-х дольность этого танца воплощает характерный стук кастаньет 1. Вальс 2. Полька 3. Болеро 4. Мазурка

№ слайда 9 8. Торжественный танец-шествие 1. Полонез 2. Болеро 3. Полька 4. Мазурка 5. Марш
Описание слайда:

8. Торжественный танец-шествие 1. Полонез 2. Болеро 3. Полька 4. Мазурка 5. Марш

№ слайда 10 9. Установить соответствие № Композитор Буква Название произведения 1 Бетховен А
Описание слайда:

9. Установить соответствие № Композитор Буква Название произведения 1 Бетховен А Полонез из оперы «Евгений Онегин» 2 Штраус Б «Танец с саблями» из балета «Гаянэ» 3 Хачатурян В Мазурка 4 Чайковский Г Симфония №5, ч. 1 (эпиграф: «Так судьбастучится в дверь») 5 Шопен Д «Болеро» 6 Равель Е «Сказки венского леса» - вальс 7 Моцарт Ж Опера «Волшебная флейта»

№ слайда 11 10. Установить соответствие между фамилией и родиной композитора (страной) № Фам
Описание слайда:

10. Установить соответствие между фамилией и родиной композитора (страной) № Фамилия композитора Буква Страна 1 Морис Равель А Россия 2 Арам Хачатурян Б Франция 3 ФридерикШопен В Армения 4 Иоганн Штраус Г Австрия 5 Петр Чайковский Д Германия 6 ЛюдвигванБетховен Е Польша 7 МодестМусоргский 8 Вольфганг Моцарт

№ слайда 12 Ключ к ответам 1. 1В 2Д 3Е 4А 5 Г 6Б 2. а, г 3. б, в 4. 1б, 2в, 3г, 4 а 5. 2, 5
Описание слайда:

Ключ к ответам 1. 1В 2Д 3Е 4А 5 Г 6Б 2. а, г 3. б, в 4. 1б, 2в, 3г, 4 а 5. 2, 5 6. 3 7. 3 8. 1 9. 1Г, 2 Е, 3 Б, 4 А, 5 В, 6 Д, 7Ж 10. 1 Б, 2 В, 3 Е, 4 Г, 5 А, 6 Д, 7 А, 8 Г

Тест-презентация по музыке на тему "Единство музыкального произведения. Ритм"
  • Музыка
Описание:

Музыкальное произведение обычно воспринимается в единстве всего, из чего оно состоит.Понимание музыки требует обращения к тому, что называется средствами музыкальной выразительности. Эти средства образуются такими сторонами музыки, как мелодия, ритм, динамика, темп, тембр, гармония и др. Тест составлен для проверки  знаний учащихся 6 класса о средствах музыкальной выразительности (первичные знания).

Особое внимание уделено обобщению знаний по темам "Вначале был ритм", "О чем рассказывает музыкальный ритм", "Диалог метра и ритма". Попутно закрепляются знания учащихся о композиторах и музыкальных произведениях, написанных ими в разных музыкальных жанрах.

В послейнем слайде теста-презентации дан ключ к ответам.

 

Автор Колодкина Валентина Ивановна
Дата добавления 07.01.2015
Раздел Музыка
Подраздел
Просмотров 1786
Номер материала 41396
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓