Главная / Информатика / Тест по информатике для 6 класса на тему "Информатика и информация"

Тест по информатике для 6 класса на тему "Информатика и информация"

Тест 2 «Информатика и информация»

1. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:

    1. Осязания и зрения;

    2. Обоняния и слуха

С. Слуха и зрения;

D. Зрения и вкуса.

      1. Вы описали в электронном письме свои впечатления о просмотренном фильме. Эта информация будет:

        1. Слуховой;

        2. Осязательной;

        3. Зрительной;

        4. Письменной.

      2. Информация, представленная в этом учебнике по информатике, является в основном:

        1. Текстовой и графической;

        2. Графической и слуховой;

        3. Электромагнитной и зрительной;

        4. Цифровой и музыкальной.

      3. Какой носитель люди не используют для хранения информации?

        1. Бумагу.

        2. Диск.

        3. Камень.

        4. Воду.

      4. Какой носитель древние люди использовали для хранения информации?

        1. Танцы.

        2. Рисунки.

        3. Жесты.

        4. Звуки.

      5. Звуковую информацию передают через:

        1. Книгу;

        2. Радио;

        3. Журнал;

        4. Плакат






Тест 2 «Информатика и информация»

1. Наибольшее количество информации человек получает при помощи:

        1. Осязания и зрения;

        2. Обоняния и слуха

С. Слуха и зрения;

D. Зрения и вкуса.

2.Вы описали в электронном письме свои впечатления о просмотренном фильме. Эта информация будет:

A.Слуховой;

B.Осязательной;

        1. Зрительной;

        2. Письменной.

3.Информация, представленная в этом учебнике по информатике, является в основном:

A.Текстовой и графической;

B.Графической и слуховой;

C.Электромагнитной и зрительной;

D.Цифровой и музыкальной.

4.Какой носитель люди не используют для хранения информации?

A.Бумагу.

B.Диск.

C.Камень.

D .Воду.

5.Какой носитель древние люди использовали для хранения информации?

A.Танцы.

B.Рисунки.

C.Жесты.

D.Звуки.

6.Звуковую информацию передают через:

A.Книгу;

B.Радио;

C.Журнал;

D.Плакат



Тест по информатике для 6 класса на тему "Информатика и информация"
  • Информатика
Описание:

Данный тест позволит проверить знания учащихся по теме "Информатика и информация". Можно выделить следующие критерии оценивания для этого теста: 6 верных ответов - оценка "отлично", 5 верных - оценка "хорошо", 3-4 верных - оценка "удовлетворительно", ниже 3 - оценка "неудовлетворительно". Каждый вопрос содержит по 4 варианта ответа, среди которых необходимо выбрать один верный ответ. Вопросы теста требуют не только механического заучивания теоретического материала по информатике, но и логического и технического мышления, а также сопоставления при внимательном чтении вопросов. Время, необходимое для решения данного теста, достаточно 5-7 минут. После проведения теста можно сразу же выполнить его проверку и сделать анализ каждого вопроса со всеми учащимися одновременно. Ниже приведены вопросы к теста:

1. Наибольшее количество информации человек получает при по­мощи:

A.Осязания и зрения;

B.Обоняния и слуха

С. Слуха и зрения;

D. Зрения и вкуса.

2.Вы описали в электронном письме свои впечатления о просмот­ренном фильме. Эта информация будет:

A.Слуховой;

B.Осязательной;

C.Зрительной;

D.Письменной.

3.Информация, представленная в этом учебнике по информати­ке, является в основном:

A.Текстовой и графической;

B.Графической и слуховой;

C.Электромагнитной и зрительной;

D.Цифровой и музыкальной.

4.Какой носитель люди не используют для хранения информа­ции?

A.Бумагу.

B.Диск.

C.Камень.

D.Воду.

5.Какой носитель древние люди использовали для хранения ин­формации?

A.Танцы.

B.Рисунки.

C.Жесты.

D.Звуки.

6.Звуковую информацию передают через:

A.Книгу;

B.Радио;

C.Журнал;

D.Плакат

Автор Лагуткина Анна Николаевна
Дата добавления 09.02.2016
Раздел Информатика
Подраздел Тесты
Просмотров 1009
Номер материала MA-064633
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓