Главная / Иностранные языки / Тест по английскому языку для проведения промежуточного контроля по теме «Семья и друзья»

Тест по английскому языку для проведения промежуточного контроля по теме «Семья и друзья»

Тест по английскому языку для проведения промежуточного контроля

по теме «Семья и друзья»



Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Семья и друзья».


Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

  • формирование ответственного отношения к учению,

  • формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  1. Метапредметные результаты:

  • умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

  • умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  1. Предметные результаты:

  • овладение лексикой по теме «Семья и друзья», грамматическим материалом по теме «Способы выражения будущего времени (настоящее продолженное время)»,

  • развитие умения использовать изученный материал при выполнении языковых упражнений,

  • формирование навыков поискового чтения ,

  • формирование навыков письменной речи (сочинение по схеме).


Инструкция по выполнению работы


На выполнение всей работы отводится 40 минут.

Работа состоит из 6 заданий. Среди них 2 задания с выбором одного верного ответа: 1) альтернативный - один ответ из двух, 2) множественный – один лишний из предложенных шести, 1 задание на соответствие (задание 3), 1 задание на заполнение таблицы (задание 4), 1 задание на составление советов (задание 5) и 1 задание, требующее подробное описание друга (задание 6).

Задания 1 – 2. В первом задание приводится 2 варианта ответа, один из которых, верный. Во втором нужно выбрать один вариант из шести предложенных в трех случаях. За каждое верно выполненное задание выставляется один балл.

Задание 3 на соответствие. Учащиеся вписывают в приведенную в ответе таблицу под каждой цифрой соответствующую букву. За каждую верно указанную пару начисляется 1 балл. Максимальный балл за задание 4.

Задание 4 со свободным ответом. Учащиеся читают текст и выписывают необходимую информацию в таблицу. Максимальный балл за задание 8.

Задание 5 на составление советов о дружбе на основе имеющихся знаний по теме. Максимальный балл за задание 5.

Задание 6 предусматривает подробное описание лучшего друга по заданному плану. Максимальный балл за задание 14.

Максимальное количество баллов за всю работу – 35.












Диагностическая работа по теме

«Семья и друзья»


  1. Choose the correct form and underline it.

Выберите правильную форму выражения будущего времени и подчеркните её.

I will leave / I’m leaving for St Petersburg tonight. I have already bought a ticket and packed my luggage.


  1. Read the words find the odd words in each list and write them in the table.

Прочитайте слова, в каждой группе выберите лишнее слово и запишите их в таблицу.

1

2

3

fashion

music

education

friends

strange

drinks

sport

computer

housework

parties

style

pocket money

smoking

dieting

keeping

shopping

visiting

hobby


1

2

3






  1. Match the words and their definitions and write the answers in the table.

Соотнесите слова и их определения. Ответы запишите в таблицу




a

to not pay attention to

1

to support

b

to be grateful for something

2

to ignore

c

to help, to demonstrate approval of something

3

to avoid

d

to earn something by actions and a good attitude

4

to appreciate

e

to demonstrate disagreement, often aggressively



d

to keep away from something or somebody


1

2

3

4






  1. Read the texts about the teenagers and fill the table.

Прочитайте тексты и заполните таблицу.


I’ve been best mates with Daniel for about seven years. We became friends when we started school together. Dan sat behind me and we were always chatting away.

I am a bit of a tomboy so I think we’re very much alike. Dan usually agrees with me on things like music (except my blue-eyed Enrique Iglesias).

I think it is easier to talk to boys because of him.

He’s really good at knowing when I am a bit stressed out. If I’m ever feeling down, he’ll pull funny faces to cheer me up.

Daniel is the best friend anyone could ask for.

It’s good being best friend with Alison because she can tell me about girls. She gives me tips on what to talk to them about. Alison helps me to choose what to wear and sometimes she does my hair for me.

She is a bit of a tomboy as she plays football (but she prefers tennis) and gets into fights. She’s all right a football but she supports Manchester United and I support the team of my favourite Beckham –Arsenal.

Alison has always been there for me. Like when I am upset about my grades, she helps me calm down. I know I will be best mates with Alison for ages.




a boy

a girl

name



age



hobby



favorite celebrity




Модельный ответ

Критерии

Баллы

Правильно заполнены 8 ячеек таблицы

3

Правильно заполнены 6-7 ячеек таблицы

2

Правильно заполнены 4-5 ячеек таблицы

1

Правильно заполнены мене 4 ячеек таблицы

0



  1. Write your own tips on “How to be a perfect mate”.

Напиши свои советы на тему «Как стать идеальным товарищем».


  1. Complete the following essay about your best friend.

Закончи следующее сочинение о своем лучшем друге письменно.


Some people have lots of friends, and some have few. But everyone has a person who is special and who deserves to be called “the best friend”.


My best friend is… (give the name and describe his/her appearance)…


We became friends when … (write when and where your friendship started and how long you’ve been friends already)…


We spend a lot of time together…(write what interests you share, how you help each other, if you quarrel sometimes or not)…


. (sum up your attitude towards your friend)…









Ответы

  1. I’m leaving

1

2

3

strange

parties

hobby





1

2

3

4

c

a

d

b

3.




a boy

a girl

name

Daniel

Alison

age

14

14

hobby

football

tennis

favorite celebrity

David Beckham

Enrique Iglesias


5. Критерии оценивания выполнения задания № 5

(написание советов на тему «Как стать идеальным товарищем»)


Баллы

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Языковое оформление высказываний

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании (в среднем не менее четырех фраз). Высказывания логичны и имеют завершенный характер


2

Коммуникативная задача выполнена частично: один аспект не раскрыт (остальные раскрыты полно), или один –два раскрыты неполно (в среднем не менее трех фраз). Высказывания в основном логичны и имеют завершенный характер

Используемый словарный запас, грамматические структуры высказываний соответствуют поставленной задаче (допускается не более двух негрубых лексико-грамматических ошибок)

1

Коммуникативная задача выполнена не полностью: два аспекта не раскрыты (остальные раскрыты полно), или все аспекты раскрыты неполно.

Используемый словарный запас, грамматические структуры высказываний в основном соответствуют поставленной задаче (допускается не более четырех негрубых лексико-грамматических ошибок)

0

Коммуникативная задача выполнена мене чем на 50 %: три и более аспектов не раскрыты.

Понимание высказывания затруднено из-за многочисленных лексико-грамматических ошибок (пять и более лексико-грамматических ошибок или более одной грубой ошибки).

При получении 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.


Критерии оценивания выполнения задания № 6

(написание сочинения о лучшем друге)

Баллы

Решение коммуникативной задачи (содержание)

Организация текста

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно с учетом цели высказывания

Высказывание логично; средства логической связи использованы правильно; текст разделен на абзацы; оформление текста соответствует нормам, принятым в стране изучаемого языка.

2

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи

Высказывание в основном логично; имеются отдельные недостатки при использовании средств логической связи; имеются отдельные недостатки при делении текста на абзацы.

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто

Высказывание не всегда логично; имеются многочисленные ошибки в использовании средств логической связи, их выбор ограничен; деление текста на абзацы отсутствует; имеются многочисленные ошибки в формате высказывания.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает тех аспектов, которые указаны в задании, или/и не соответствует
требуемому объёму, или/и
более 30% ответа имеет
непродуктивный характер (т. е.
текстуально совпадает с учебником)

Отсутствует логика в построении высказывания; формат высказывания не соблюдается.



Баллы

Лексика

Грамматика

Орфография и пунктуация

3

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Используются грамматические структуры в соответствии
с поставленной коммуникативной задачей. Практически отсутствуют ошибки
(допускается 1–2 негрубые ошибки).

 

2

Используемый словарный запас соответствует поставленной
коммуникативной за-
даче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов (2–3), либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста(не более 4).

Орфографические ошибки практически отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

1

Использован неоправданно ограниченный
словарный запас; часто встречаются нарушения в использовании лексики, некоторые из них могут
затруднять понимание
текста (не более 4)

Многочисленны
ошибки элементарного уровня, либо
ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста
(допускается 6–7
ошибок в 3–4 разделах грамматики)

Имеется ряд орфографических или/и
пунктуационных
ошибок, в том числе
те, которые незначительно затрудняют понимание текс-
та (не более 4)

0

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Грамматические правила не соблюдаются, ошибки затрудняют понимание
текста.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.

При получении 0 баллов по критерию «Решение коммуникативной задачи» всё задание оценивается в 0 баллов.




Критерии оценивания тестового контроля знаний


Оценка «отлично»

86100 % правильных ответов

30 - 35 баллов

Оценка «хорошо»

65 % - 83 %правильных ответов

23-29 баллов

Оценка «удовлетворительно»

46 % -63 % правильных ответов

16-22 баллов

Оценка «неудовлетворительно»

42% и менее правильных ответов

0 – 15 баллов


Содержание заданий


Уровни деятельности


УУД

Критерии

задания

Макс. балл

Эмоц.-психол.

Личностные

Знание правил употребления разных форм выражения будущего времени

1

1

Регуля-тивный

Регуля-тивные

Знание изученного ранее лексического и грамматического материала

Умение сравнивать изученную лексику по различным критериям (множественное число, значение ЛЕ, части речи и др.)

2


3


Соци-альный

Комму-

никати-вные

Знание лексики по теме «Семья и друзья».

Умение находить лексические синонимы, устанавливать логические связи

3

4

Анали-тичес-кий

Позна-

ватель-

ные

Узнавание лексических единиц по теме «Семья и друзья» в письменной речи.

Умение выделять необходимую информацию для решения проблемы (поисковое чтение).

Умение выполнять частичный перевод текста.

4

8

Творчс-кий


Личност-ные

Умение составить советы «Как стать идеальным другом» на основе имеющихся знаний по теме.

5

5

Самосовершенствова-ния

Регуля-

тивные

Написание эссе о лучшем друге по плану с использованием предложенных фраз и выражений по теме «Семья и друзья»

6

14











Тест по английскому языку для проведения промежуточного контроля по теме «Семья и друзья»
  • Иностранные языки
Описание:

Цель: установление уровня сформированности предметных, метапредметных и личностных результатов обучающихся по теме «Семья и друзья».

Требования стандарта:

  1. Личностные результаты:

формирование ответственного отношения к учению,

формирование готовности и способности обучающегося к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.

  1. Метапредметные результаты:

умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения учебных и познавательных задач,

умение оценивать правильность выполнения учебной задачи.

  1. Предметные результаты:

овладение лексикой по теме «Семья и друзья», грамматическим материалом по теме «Способы выражения будущего времени (настоящее продолженное время)»,

развитие умения использовать изученный материал при выполнении языковых упражнений,

формирование навыков поискового чтения ,

формирование навыков письменной речи (сочинение по схеме).

Автор Вялых Любовь Васильевна
Дата добавления 26.07.2015
Раздел Иностранные языки
Подраздел Тесты
Просмотров 948
Номер материала 60295
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓