Главная / Иностранные языки / Theme: My friend’s family

Theme: My friend’s family

Lesson plan

Date

Theme: My friend’s family

The aim of the lesson:

Forming teachers’ grammar and vocabulary knowledge.

Developing abilities of using grammar and vocabulary in practice, oral speech and reading skills.

Type of the lesson:

New information

To generalize and systematize the knowledge.

Equipments: power point slides, English book. N.A. Bonk


The procedure of the lesson:

Organization moment:

1. Greeting: T: Good evening dear colleagues! How are you? Who is absent today? What date is it today? What day of the week?

2. Today we are going to learn active words. We shall practice our grammar of Present and Past simple tense.

Checking home assignments:

Let`s check your home task

What was your home task?

Presentation.

1. What's the weather like today?

2. What kind of weather do you like?

3. Do you like to go for walks in bad weather?

4. When are you going to take your children (son) out (for a walk)?

g) 1. Which of you likes ski'ing (skating)?

2. Do you ski (skate)?

3. Which of your friends plays chess well?

4. Which games do you play?

5. Who did you last play chess with?

h) 1. Where do your parents live?

2. Do you often go to see them?

3. When did you last see them?

4. When are you going to see them again?

Переведите следующие предложения на английский язык, обращая внимание

а) на период местоимений его, их:

1. Я прочитал его статью на прошлой неделе. 2. Я не видел его вчера. 3. Их друзья были у них (пошли навестить их) на прошлой неделе. 4. Мы спросили его: «Как ваша фамилия?:» 5. Сестры Петрова решили навестить его и уехали к нему на прошлой неделе. 6. Погода была хорошая, и дети попросили свою сестру повести их в парк. 7. Где вы его видели на прошлой неделе? — Мы видели его в театре. Его дети тоже были с ним. 8. Друзья Белова спросили его о (его) работе, и они ответил на их вопросы. 9. Я возьму эти журналы и прочитаю их дома.

б) на употребление глаголов tolove (любить), tolike (нравиться) :

1. Я люблю читать. 2. Ему нравится читать после обеда. 3. Сын моей сестры любит кататься на коньках. 4. Вы любите кататься на лыжах? 5. Мы любим нашу страну. 6. Вам нравится этот парк? 7. Им понравился новый фильм? — Да, он им очень понравился. 8. Какие книги вы любите? 9. Им не понравилась статья этого инженера. 10. Вам нравится новая квартира Анны? 11. Она любит маленьких детей. 12. Мне очень нравятся дети ваших друзей.

Переведите предложения на английский язык, обращая внимание

на время глагола-сказуемого.

Practice

Раскройте скобки, употребив глаголы в соответствующем времени, лице и числе.

Yesterday (to be) my day off. I usually (to wake up) early on my day off, but sometimes I (not to get up) at once. I (to get up) at eight o'clock yesterday. 2. "When you (to have) breakfast yesterday?" "I (to have) breakfast at nine in the morning." 3. We usually (to stay) in the country over the week-end, but the weather (to be) bad and we (not to go) to the country tomorrow. 4. "When you last (to go) to the theatre?" "Two weeks ago." 5. I usu¬ally (to go) to bed at eleven o'clock. Yesterday my friends (to come) to see me, and I (to go) to bed at one in the morning. 6. She (not to be) at home now. She (to play) tennis.7. Whenyourson (togo) tocollege?

Переведите на английский иэыи, используя активную лексику

урока.

1. Кто навестил вас вчера? —Друзья моего сына. Мы были очень рады видеть их. Они пробыли (оставались) у нас до вечера. 2. Где вы были вчера? — Я ходил в кино.— Вам понравился фильм? — Да, это интересный фильм. Мне он очень понравился.— Когда вы пришли домой? — Я пришел домой поздно и сразу же лег спать. 3. Мы прочитали новый текст на уроке позавчера. Потом преподаватель задавал нам вопросы, а мы отвечали на них. 4. В котором часу вы сегодня обедали? — Я обедал в три. 5. Вы любите играть в шахматы? — Да, но я редко (не часто) играю в шахматы сейчас. Я часто играл в шахматы в прошлом году. 6. Я обычно провожу конец недели со своей семьей. Мы решили поехать за город в прошлое воскресенье. Мы поехали туда утром. Погода была хорошая, и мы вернулись в город поздно вечером. 7. Мой маленький сын любит задавать мне много вопросов, и я всегда отвечаю на них. 8. Где вы были вчера? Я приходил к вам, но вас не было дома. 9. Где ваши дети? — Они катаются на коньках в парке.


Homeassignment


1. Learn active words

2.Ex10 p127


Theme: My friend’s family
  • Иностранные языки
Описание:

Lessonplan

Date

Theme: My friend’s family

The aimofthelesson:

•Forming teachers’ grammar and vocabulary knowledge.

•Developing abilities of using grammar and vocabulary in practice, oral speech and reading skills.

Type of the lesson:

•New information

•To generalize and systematize the knowledge.

Equipments: power point slides, English book. N.A. Bonk

The procedure of the lesson:

Organizationmoment:

1.Greeting: T: Good evening dear colleagues! How are you? Who is absent today? What date is it today? What day of the week?

2.Today we are going to learn active words. We shall practice our grammar of Present and Past simple tense.

Checkinghomeassignments:

Let`scheckyourhome task

What was your home task?

Presentation.

1. What's the weather like today?

2.What kind of weather do you like?

3.Do you like to go for walks in bad weather?

4.When are you going to take your children (son) out (for a walk)?

g)1. Which of you likes ski'ing (skating)?

2.Do you ski (skate)?

3.Which of your friends plays chess well?

4.Which games do you play?

5.Who did you last play chess with?

h)1. Where do your parents live?

2.Do you often go to see them?

3.When did you last see them?

4.When are you going to see them again?

Переведите следующие предложения на английский язык, обращая внимание

а)на период местоимений его, их:

1. Я прочитал его статью на прошлой неделе. 2. Я не видел его вчера. 3. Их друзья были у них (пошли навестить их) на прошлой неделе. 4. Мы спросили его: «Как ваша фамилия?:» 5. Сестры Петрова решили навестить его и уехали к нему на прошлой неделе. 6. Погода была хорошая, и дети попросили свою сестру повести их в парк. 7. Где вы его видели на прошлой неделе? — Мы видели его в театре. Его дети тоже были с ним. 8. Друзья Белова спросили его о (его) работе, и они ответил на их вопросы. 9. Я возьму эти журналы и прочитаю их дома.

б)на употребление глаголов tolove (любить), tolike (нравиться) :

1. Я люблю читать. 2. Ему нравится читать после обеда. 3. Сын моей сестры любит кататься на коньках. 4. Вы любите кататься на лыжах? 5. Мы любим нашу страну. 6. Вам нравится этот парк? 7. Им понравился новый фильм? — Да, он им очень понравился. 8. Какие книги вы любите? 9. Им не понравилась статья этого инженера. 10. Вам нравится новая квартира Анны? 11. Она любит маленьких детей. 12. Мне очень нравятся дети ваших друзей.

Переведите предложения на английский язык, обращая внимание

на время глагола-сказуемого.

Practice

Раскройте скобки, употребив глаголы в соответствующем времени, лице и числе.

Yesterday (to be) my day off. I usually (to wake up) early on my day off, but sometimes I (not to get up) at once. I (to get up) at eight o'clock yesterday. 2. "When you (to have) breakfast yesterday?" "I (to have) breakfast at nine in the morning." 3. We usually (to stay) in the country over the week-end, but the weather (to be) bad and we (not to go) to the country tomorrow. 4. "When you last (to go) to the theatre?" "Two weeks ago." 5. I usu¬ally (to go) to bed at eleven o'clock. Yesterday my friends (to come) to see me, and I (to go) to bed at one in the morning. 6. She (not to be) at home now. She (to play) tennis.7. Whenyourson (togo) tocollege?

Переведите на английский иэыи, используя активную лексику

урока.

1. Кто навестил вас вчера? —Друзья моего сына. Мы были очень рады видеть их. Они пробыли (оставались) у нас до вечера. 2. Где вы были вчера? — Я ходил в кино.— Вам понравился фильм? — Да, это интересный фильм. Мне он очень понравился.— Когда вы пришли домой? — Я пришел домой поздно и сразу же лег спать. 3. Мы прочитали новый текст на уроке позавчера. Потом преподаватель задавал нам вопросы, а мы отвечали на них. 4. В котором часу вы сегодня обедали? — Я обедал в три. 5. Вы любите играть в шахматы? — Да, но я редко (не часто) играю в шахматы сейчас. Я часто играл в шахматы в прошлом году. 6. Я обычно провожу конец недели со своей семьей. Мы решили поехать за город в прошлое воскресенье. Мы поехали туда утром. Погода была хорошая, и мы вернулись в город поздно вечером. 7. Мой маленький сын любит задавать мне много вопросов, и я всегда отвечаю на них. 8. Где вы были вчера? Я приходил к вам, но вас не было дома. 9. Где ваши дети? — Они катаются на коньках в парке.

Homeassignment

1. Learn active words

2.Ex10p127

Автор Хамит Динара Коблановна
Дата добавления 20.01.2016
Раздел Иностранные языки
Подраздел Другое
Просмотров 438
Номер материала MA-063963
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓