№
|
Логопедическая тема
|
Грамматическая тема
|
Лексическая тема
|
Коррекционная работа по
звукопроизиошению
|
Количес тво часов
|
Дата проведен и я
|
|
|
Подготовительный
этап.
|
|
|
|
1.
|
Речевые и неречевые звуки. Развитие
фонематического слуха.
|
|
|
Знакомство с органами артикуляции.
|
1
|
|
|
2.
|
Наша речь. Развитие фонематического слуха.
|
Звуки.
|
Школа.
|
Артикуляционная гимнастика.
|
1
|
|
|
3.
|
Развитие фонематического слуха.
|
Звуки.
|
Школьные принадлежности.
|
Специальный комплекс упражнений для
постановки звука с.
|
1
|
|
|
4.
|
Развитие фонематического слуха.
|
Гласные звуки. Понятие.
|
Осень.
|
Артикуляционный уклад звука с. Постановка
звука с.
|
1
|
|
|
5.
|
Гласные ] ряда( аоуыэ). Развитие
фонематического слуха. Звуковой анализ прямых слогов. Определение гласного в
слогах.
|
Гласные буквы.
|
Овощи.
|
Автоматизация звука с в прямых и обратных
слогах слогах.
|
1
|
|
|
6.
|
Гласные 2 ряца. Выделение гласных в слогах.
|
Гласные буквы.
|
В огороде.
|
Автоматизация с в начале слова.
|
1
|
|
|
7.
|
Согласные звуки. Общее понятие. Звуковой
анализ слов : капуста, чеснок
|
Буква с.
|
Овощи.
|
Автоматизация с в середине слова.
|
1
|
|
|
8.
|
Дифференциация гласных и согласных звуков.
Развитие фонематического слуха. Анализ слов: фикус,
астра,нарцисс,кактус,лотос.
|
Гласные и согласные буквы.
|
Цветы.
|
Автоматизация с в конце . ~» слова.
|
1
|
|
|
9.
|
Слог, деление слова на слоги. Звукослоговой
анализ.
|
Слог.
|
В саду.
|
Автоматизация с во фразе и потешках.
|
1
|
|
|
10.
|
Деление слова на слоги. Определение по
количеству гласных количество; слогов.
|
Слогообразующая роль гласных.
|
Фрукты.
|
Автоматизация с в стихах, закрепление с* в
слогах: си , се . сю , ся.
|
I
|
|
|
11.
|
Обозначение мягкости согласных гласными 2
ряда.
|
Гласные 2 ряда.
|
|
Автоматизация с* в словах. Постановка звука
3.
|
1
|
|
|
12.
|
Твердые и мягкие согласные. Звукослоговой
анализ.
|
|
Дикие животные.
|
Дифференциация с-с* в слогах. Определение
с.с*
в названиях диких животных (лось, рысь,
лиса, соболь)
|
1
|
|
|
13.
|
Звонкие и глухие согласные. Определение
ударного слога.
|
Ударение.
|
Домашние животные.
|
Дифференциация с-с* в словах.
|
1
|
|
|
14.
|
Звонкие и глухие согласные. Звукобуквенный
анализ слов со звуками с,з.
|
Согласные буквы.
|
Перелетные птицы.
|
Дифференциация с-з в словах (коса-коза, сов-зов,
суп-зуб, сазан и т.д.)
|
1
|
|
|
15.
|
Звонкие и глухие согласные. Звукобуквенный
анализ слов со звуками с,з.
|
Буквы с,з.
|
Дикие и домашние животные.
|
Автоматизация с,з в стихах.
|
1
|
|
|
16.
|
Слова, обозначающие предмет. Схема слова.
|
Слова.
|
Мебель.
|
Постановка ц. автоматизация ц в обратных
слогах.
|
1
|
|
|
17.
|
Одушевленные предметы. Определение ц в
слогах.
|
Слово.
|
Подготовка животных к зиме.
|
Автоматизация ц в словах.
|
1
|
|
|
18.
|
Неодушевленные предметы. Звуковой анализ
слов.
|
Слово.
|
Жилища животных.
|
Автоматизация ц в стихах.
|
1
|
|
|
19.
|
Слова, обозначающие действия предметов.
Простое двусоставное предложение. Схема предложения.
|
Предложение.
|
Профессии.
|
Автоматизация с, с*, з, з*,ц в связной речи.
|
1
|
|
|
20.
|
Схема простого двусоставного предложения.
|
Предложение.
|
Осень.
|
Автоматизация с, с*, з, з*,ц в связной речи.
|
1
|
|
21.
|
Схема простого двусоставного предложения.
|
Предложение.
|
Деревья.
|
Автоматизация с. с*. 3, з*,ц в связной речи.
|
1
|
|
22.
|
Слова, обозначающие признак предмета.
|
Слово.
|
Овощи.
|
Подготовка артикуляционного аппарата к
постановке звука ч. Артикуляционный уклад звука ч.
|
1
|
|
23.
|
Слова, обозначающие признак предмета.
|
Слово.
|
Фрукты.
|
Постановка звука ч.
|
1
|
|
Работа
над предложением.
|
|
24.
|
Анализ предложения. Графическая схема
предложения. Распространение простого двусоставного предложения определением.
|
Согласование имени прилагательного с именем
существительным мужского и женского рода в единственном числе. Заглавная
буква. Точка в конце предложения.
|
Осень. Признаки.
|
Постановка звука ч.
|
|
|
25.
|
Анализ предложения. Графическая схема
предложения. Распространение простого двусоставного предложения определением.
|
Согласование имени прилагательного с именем
существительным мужского и женского рода в единственном числе. Заглавная
буква. Восклицательный знак.
|
Осень. Подготовка животных к зиме.
|
Автоматизация звука ч в прямых слогах.
|
I
|
|
26.
|
Анализ предложения. Графическая схема
предложения. Распространение простого двусоставного предложения определением.
|
Согласование имени прилагательного с именем
существительным среднего рода в единственном и множественном числе.
Вопросительный знак в конце предложения.
|
Осень. Перелетные птицы.
|
Автоматизация звука ч в обратных слогах.
|
1
|
|
27.
|
Анализ предложения. Графическая схема
предложения. Распространение простого двусоставного предложения определением.
|
Согласование имени прилагательного с именем
существительным в роде и числе. Знаки препинания в конце предложения.
|
Осенний лес.
|
Автоматизация звука ч в начале слова.
|
1
|
|
28.
|
Анализ предложения. — Графическая схема
предложения. Распространение простого
двусоставного предложения определением.
|
Согласование имени прилагательного с именем
существительным в роде и числе. Заглавная буква. Знаки препинания в конце
предложения.
|
Работа людей в саду и огороде осенью.»
|
Автоматизация звука ч в конце слова.
|
1
|
|
|
29.
|
Распространение и грамматическое оформление
простого предложения.
|
Согласование имени прилагательного с именем
существительным в роде, числе и родительном падеже.
|
Поздняя осень.
|
Автоматизация звука ч в словосочетаниях.
|
1
|
|
|
30.
|
Распространение и грамматическое оформление
простого предложения.
|
Согласование имени прилагательного с именем
существительным в роде, числе и дательном падеже.
|
Осень.
|
Автоматизация звука ч в предложениях.
|
1
|
|
|
31.
|
Распространение и грамматическое оформление
простого предложения.
|
Согласование имени прилагательного с именем
существительным в роде, числе и винительном падеже.
|
Осень.
|
Автоматизация звука ч в пословицах,
поговорках, частушках.
|
1
|
|
|
32.
|
Распространение и грамматическое оформление
простого предложения.
|
Согласование имени прилагательного с именем
существительным в роде, числе и творительном падеже.
|
Осень.
|
Автоматизация звука ч в самостоятельной
речи.
|
1
|
|
|
33.
|
Распространение и грамматическое оформление
простого предложения.
|
Согласование имени прилагательного с именем
существительным в роде, числе и предложном падеже.
|
Осень.
|
Автоматизация звука ч в самостоятельной
речи.
|
1
|
|
|
Работа
над связной речью.
|
|
34.
|
Анализ текста. Последовательный пересказ с
опорой на вопросы.
|
Согласование и управление различных частей
речи. Практическое овладение предлогами «в», «на».
|
Семья.
|
Подготовка артикуляционного аппарата к
постановке л.
|
1
|
|
|
35.
|
Анализ текста. Последовательный пересказ с
опорой на вопросы.
|
Согласование и управление различных частей
речи. Практическое овладение
предлогами «на», « с (со)»
|
Семья.
|
Подготовка артикуляционного аппарата к
постановке звука л.
|
1
|
|
|
36.
|
Последовательный пересказ с опорой на
вопросы.
|
Согласование и управление различных частей
речи.
Практическое овладение предлогами «в», «из».
|
Семья.
|
Подготовка артикуляционного
аппарата к постановке звука л.
|
1
|
|
|
|
|
37.
|
Последовательный пересказ с опорой на
картинки и вопросы.
|
Согласование и управление -различных частей
речи. Практическое овладение предлогами «по», «к».
|
' Мы идем в гости.
|
Постановка-звука л.
|
1-
|
|
|
38.
|
Пересказ текста описательного характера с
опорой на картинки.
|
Согласование и управление различных частей
речи. Практическое овладение
предлогами «у», «по», «к».
|
Мои любимые животные.
|
Постановка звука л.
|
1
|
|
|
39.
|
Пересказ текста описательного характера с
опорой на картинки.
|
Согласование и управление различных частей
речи. Практическое овладение предлогами «под», «над».
|
Цветы.
|
Автоматизация звука л в обратных слогах.
|
1
|
|
|
40.
|
Пересказ текста описательного характера с
опорой на картинки.
|
Согласование и управление различных частей
речи. Практическое овладение предлогами «по», «под».
|
Деревья.
|
Автоматизация звука л в обратных слогах.
|
1
|
|
|
41.
|
Пересказ текста
описательно-повествовательного характера.
|
Согласование и управление различных частей
речи. Практическое овладение предлогами «на», «над».
|
Зима.
|
Автоматизация звука л в прямых слогах.
|
1
|
|
|
42.
|
Пересказ текста
описательно-повествовательного характера.
|
Согласование и управление различных частей
речи. Практическое овладение
предлогами «под», «из-под».
|
Зимние забавы.
|
Автоматизация звука л в прямых слогах.
|
1
|
|
|
43.
|
Пересказ текста
описательно-повествовательного характера.
|
Согласование и управление различных частей
речи. Практическое овладение предлогами «за», «из-за».
|
Зимовка медведя.
|
Автоматизация звука л в слогах со стечением.
|
1
|
|
|
44.
|
Последовательные пересказы с опорой на серию
картинок и последовательность действий.
|
Согласование и управление различных частей
речи. Практическое овладение предлогами «из», «из-за».
|
Новогодний праздник.
|
Автоматизация звука л в слогах со стечением.
|
1
|
|
|
45.
|
Последовательные пересказы с опорой на
|
Согласование и управление различных частей
речи.
|
Зимующие птицы.
|
Автоматизация звука л в словах.
|
1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.