Главная / Школьному психологу / Тематическое планирование занятий кружка «Мир психологии»для 4 –х классов в рамках ФГОС

Тематическое планирование занятий кружка «Мир психологии»для 4 –х классов в рамках ФГОС

Тематическое планирование занятий кружка «Мир психологии»

для 4 –х классов в рамках ФГОС

п.п.

Тема (цели)

Занятие (тема)

Дата

1.

Кто Я? Мои силы, мои возможности.

Цели:

- помочь детям усвоить понятие «способности», исследовать свои способности и возможности;

- помочь каждому ребенку осознать свою уникальность и неповторимость.

1. Мое лето.


2.Кто Я?


3. Какой я - большой или маленький?


4. Анкета «Вот я какой!»


5. Проективная методика «Мой щит и герб»


6. Мои способности


7. Мой выбор, мой путь.


8. Мой внутренний мир.


9. Сказкотерапия (психологические притчи).


10. Уникальность моего внутреннего мира, уникальность твоего внутреннего мира.


11. Кого я могу впустить в свой внутренний мир?


12. Что значит верить?




13. Мои страхи, как с ними бороться.


2.

Я расту, я изменяюсь

Цели:

- помочь детям научиться осознавать происходящие в них изменения;

- помочь детям научиться планировать цели и пути само изменения.

14. Мое детство.

15. Мое детство (продолжение).

16. Я изменяюсь.

17. Тренинг «Наш дружный коллектив».

18. Продолжение тренинга «Наш дружный коллектив».



3.

Мое будущее. Каким бы я хотел стать в будущем?

Цели:

-дать детям возможность задуматься о будущем, попытаться структурировать его, обсудить возможные варианты будущего;

- Помочь детям понять, что будущее начинается в настоящем;

- ввести понятие «Жизненный выбор»

19. Мое будущее.

20. Мое будущее (продолжение)

21. Хочу вырасти здоровым человеком!

22. Вредные привычки как с ними бороться!

23. Профилактика ПАВ.


4.

Хочу вырасти интеллигентным человеком: что для этого нужно?

Цель – помочь детям осознать понятие «Интеллигентный человек», обсудить проблему идеалов.

24. Кто такой интеллигентный человек?

25. Хочу вырасти интеллигентным человеком.

26. Что такое идеальное Я?



5.

Хочу вырасти свободным человеком: что для этого нужно?

Цели:

- помочь детям осознать личную свободу и свободу другого;

-помочь им понять, что свобода часто связана с наличием обязанностей;

- помочь осознать, что необходимо признавать и уважать права других людей.

27. Кто такой свободный человек?


28. Права и обязанности школьника


29. Что такое «право на уважение»?


30. Права и обязанности.


31. Общение в жизни человека.


32. Нарушение прав других людей может привести к конфликтам.


33. Как разрешать конфликты мирным путем?


34. Итоговое занятие.


















Тематическое планирование занятий кружка «Мир психологии»для 4 –х классов в рамках ФГОС
  • Школьному психологу
Описание:

Главная особенность четвероклассников – появление глубокого интереса к своему внутреннему миру. Они легко включаются в беседы о прошлом и будущем, пытаются  анализировать происходящие в них изменения, размышляют о своих способностях и возможностях. Теперь для них важны не столько успехи в учебе, сколько признание окружающими их внутренней ценности и уникальности.

            Самое важное свойство этого возраста- особая открытость души. Дети не только легко и доверчиво  впускают взрослых в свой внутренний мир, но нередко и сами приглашают их туда. Однако взрослые должны помнить, что это последний возрастной период, когда ребенок настолько открыт.

Автор Бережнова Нина Станиславовна
Дата добавления 08.01.2015
Раздел Школьному психологу
Подраздел
Просмотров 1017
Номер материала 46500
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓