Главная / Другое / Тематическое планирование в течение дня в соответствии с ФГОС ДО.

Тематическое планирование в течение дня в соответствии с ФГОС ДО.

Тематическое планирование в течение дня в соответствии с ФГОС ДО. Составитель: Чернова Е. В.

День недели

1 половина дня

Прогулка

2 половина дня

Понедельник

Элементарный бытовой труд

Самообслуживание

Беседа/ситуативный разговор (окружающий мир)

Д\и (окружающий мир)

Сенсорное развитие (цвет)

Худ.литература (восприятие худ.лит. и фольклора)

Рассматривание картин

Индивидуальная работа

Д/и

П\и

Индивидуальная работа

Совместная трудовая деятельность взрослого и детей

Наблюдение

Худ\лит

Мотивация к самостоятельной деятельности




Элементарный бытовой труд

Д\и \упражнение(внимание)

Ребенок в семье и сообществе.

Сенсорное развитие

Худ.лит-ра

Конструирование (строительный материал)

Индивидуальная работа

Мотивация к самостоятельной деятельности


Вторник

Патриотическое воспитание

Словесная игра

Д\и (ФЭМП)

Элементарный бытовой труд

Самообслуживание

Сенсорное развитие (форма)

Худ.литература (расска-зывание)

Развитие мелкой моторики

Индивидуальная работа

Д/и

П\и

Индивидуальная работа

Совместная трудовая деятельность взрослого и детей

Наблюдение

Худ\лит

Мотивация к самостоятельной деятельности

Экспериментальная деятельность

Элементарный бытовой труд

Индивидуальная работа

Сенсорное развитие (цвет-закрепление)

ОБЖ

Д\и \упражнение(память)

Словесная игра

С.Р.И. (обучение)

Конструирование из пластмассового конструктора

Худ.творчество

Мотивация к самостоятельной деятельности

Худ.лит.





Среда

Нравственное воспитание

Сенсорное развитие (величина)

Самообслуживание

Элементарный бытовой труд

Индивидуальная работа

Д\и (грамстрой)

Худ.литература (заучивание)

Д/и

П\и

Индивидуальная работа

Наблюдение

Худ\лит

Мотивация к самостоятельной деятельности

Наблюдение за трудом взрослых

Элементарный бытовой труд

Безопасное поведение в природе/Экологическое воспитание (через неделю)

С,Р,И (продолжение)

Сенсорное развитие (форма-закрепление)

Индивидуальная работа

Мотивация к самостоятельной деятельности

Дид/упр

Худ.лит

Четверг

Развитие навыков общения

Самообслуживание

Элементарный бытовой труд

Индивидуальная работа

Д\и (ЗКР)

Худ.литература (чтение)

Развитие мелкой моторики

Сенсорное развитие (геометрические фигуры)

Д/и

П\и

Индивидуальная работа

Совместная трудовая деятельность взрослого и детей

Наблюдение

Худ\лит

Мотивация к самостоятельной деятельности

Опытническая деятельность

Элементарный бытовой труд

Сенсорное развитие (величина-закрепление)

Знакомство с трудом взрослых (1 раз в 2 недели)

Игра-драматизация/ теневой театр/ настольный театр/ пальчиковый театр

Моделирование- конструктивный праксис

Индивидуальная работа

Д\и /упражнение(мышление)

Мотивация к самостоятельной деятельности

Худ.лит.




Пятница

Правовое воспитание

Самообслуживание

Элементарный бытовой труд

Индивидуальная работа

Д\и (на формирование словаря)

Худ.литература (рассказывание)

Развитие мелкой моторики

Д/и

П\и

Индивидуальная работа

Совместная трудовая деятельность взрослого и детей

Наблюдение

Исследовательская деятельность

Худ\лит

Мотивация к самостоятельной деятельности


Элементарный бытовой труд

Индивидуальная работа

Сенсорное развитие (геометрические фигуры-закрепление)

С.р.и-закрепление

ПДД\ПБ (через неделю)

Конструирование из крупного строительного материала

Муз.дид. игра

Словесная игра/упр

Художественное творчество

Худ.лит.

Мотивация к самостоятельной деятельности








Тематическое планирование в течение дня в соответствии с ФГОС ДО.
  • Другое
Описание:

               Тематическое планирование в течение дня в соответствии с ФГОС ДО

День недели

1 половина дня

Прогулка

2 половина дня

Понедельник

Элементарный бытовой труд

Самообслуживание

Беседа/ситуативный разговор (окружающий мир)

Д\и (окружающий мир)

Сенсорное развитие (цвет)

Худ.литература (восприятие худ.лит. и фольклора)

Рассматривание картин

 Индивидуальная работа

Д/и

П\и

Индивидуальная работа

Совместная трудовая деятельность взрослого и детей

Наблюдение

Худ\лит

Мотивация к самостоятельной деятельности

 

 

Элементарный бытовой труд

Д\и \упражнение(внимание)

Ребенок в семье и сообществе.

Сенсорное развитие

Худ.лит-ра

Конструирование (строительный материал)

Индивидуальная работа

Мотивация к самостоятельной деятельности

 

Вторник

Патриотическое воспитание

Словесная игра

Д\и (ФЭМП)

Элементарный бытовой труд

Самообслуживание

Сенсорное развитие (форма)

Худ.литература (расска-зывание)

Развитие мелкой моторики

Индивидуальная работа

Д/и

П\и

Индивидуальная работа

Совместная трудовая деятельность взрослого и детей

Наблюдение

Худ\лит

Мотивация к самостоятельной деятельности

Экспериментальная деятельность

Элементарный бытовой труд

Индивидуальная работа

Сенсорное развитие (цвет-закрепление)

ОБЖ

Д\и \упражнение(память)

Словесная игра

С.Р.И. (обучение)

Конструирование из пластмассового конструктора

Худ.творчество

Мотивация к самостоятельной деятельности

Худ.лит.

 

 

 

 

Среда

Нравственное воспитание

Сенсорное развитие (величина)

Самообслуживание

 Элементарный бытовой труд

Индивидуальная работа

Д\и (грамстрой)

Худ.литература (заучивание)

Д/и

П\и

Индивидуальная работа

Наблюдение

Худ\лит

Мотивация к самостоятельной деятельности

Наблюдение за трудом взрослых

Элементарный бытовой труд

Безопасное поведение в природе/Экологическое воспитание (через неделю)

С,Р,И (продолжение)

Сенсорное развитие (форма-закрепление)

Индивидуальная работа

Мотивация к самостоятельной деятельности

Дид/упр

Худ.лит

Четверг

Развитие навыков общения

Самообслуживание

 Элементарный бытовой труд

Индивидуальная работа

Д\и (ЗКР)

Худ.литература (чтение)

Развитие мелкой моторики

Сенсорное развитие (геометрические фигуры)

Д/и

П\и

Индивидуальная работа

Совместная трудовая деятельность взрослого и детей

Наблюдение

Худ\лит

Мотивация к самостоятельной деятельности

Опытническая деятельность

Элементарный бытовой труд

Сенсорное развитие (величина-закрепление)

Знакомство с трудом взрослых (1 раз в 2 недели)

Игра-драматизация/ теневой театр/ настольный театр/ пальчиковый театр

Моделирование- конструктивный праксис

Индивидуальная работа

Д\и /упражнение(мышление)

Мотивация к самостоятельной деятельности

Худ.лит.

 

 

Пятница

Правовое воспитание

Самообслуживание

 Элементарный бытовой труд

Индивидуальная работа

Д\и (на формирование словаря)

Худ.литература (рассказывание)

Развитие мелкой моторики

Д/и

П\и

Индивидуальная работа

Совместная трудовая деятельность взрослого и детей

Наблюдение

Исследовательская деятельность

Худ\лит

Мотивация к самостоятельной деятельности

 

Элементарный бытовой труд

Индивидуальная работа

Сенсорное развитие (геометрические фигуры-закрепление)

С.р.и-закрепление

ПДД\ПБ (через неделю)

Конструирование из крупного строительного материала

Муз.дид. игра

Словесная игра/упр

Художественное творчество

Худ.лит.

Мотивация к самостоятельной деятельности

 

Автор Богданова Анастасия Рафаэльевна
Дата добавления 12.01.2015
Раздел Другое
Подраздел Планирования
Просмотров 695
Номер материала 53903
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓