- 06.01.2021
- 213
- 0
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Тематическое планирование в течение дня в соответствии с ФГОС ДО День недели 1 половина дня Прогулка 2 половина дня Понедельник Элементарный бытовой труд Самообслуживание Беседа/ситуативный разговор (окружающий мир) Д\и (окружающий мир) Сенсорное развитие (цвет) Худ.литература (восприятие худ.лит. и фольклора) Рассматривание картин Индивидуальная работа Д/и П\и Индивидуальная работа Совместная трудовая деятельность взрослого и детей Наблюдение Худ\лит Мотивация к самостоятельной деятельности Элементарный бытовой труд Д\и \упражнение(внимание) Ребенок в семье и сообществе. Сенсорное развитие Худ.лит-ра Конструирование (строительный материал) Индивидуальная работа Мотивация к самостоятельной деятельности Вторник Патриотическое воспитание Словесная игра Д\и (ФЭМП) Элементарный бытовой труд Самообслуживание Сенсорное развитие (форма) Худ.литература (расска-зывание) Развитие мелкой моторики Индивидуальная работа Д/и П\и Индивидуальная работа Совместная трудовая деятельность взрослого и детей Наблюдение Худ\лит Мотивация к самостоятельной деятельности Экспериментальная деятельность Элементарный бытовой труд Индивидуальная работа Сенсорное развитие (цвет-закрепление) ОБЖ Д\и \упражнение(память) Словесная игра С.Р.И. (обучение) Конструирование из пластмассового конструктора Худ.творчество Мотивация к самостоятельной деятельности Худ.лит. Среда Нравственное воспитание Сенсорное развитие (величина) Самообслуживание Элементарный бытовой труд Индивидуальная работа Д\и (грамстрой) Худ.литература (заучивание) Д/и П\и Индивидуальная работа Наблюдение Худ\лит Мотивация к самостоятельной деятельности Наблюдение за трудом взрослых Элементарный бытовой труд Безопасное поведение в природе/Экологическое воспитание (через неделю) С,Р,И (продолжение) Сенсорное развитие (форма-закрепление) Индивидуальная работа Мотивация к самостоятельной деятельности Дид/упр Худ.лит Четверг Развитие навыков общения Самообслуживание Элементарный бытовой труд Индивидуальная работа Д\и (ЗКР) Худ.литература (чтение) Развитие мелкой моторики Сенсорное развитие (геометрические фигуры) Д/и П\и Индивидуальная работа Совместная трудовая деятельность взрослого и детей Наблюдение Худ\лит Мотивация к самостоятельной деятельности Опытническая деятельность Элементарный бытовой труд Сенсорное развитие (величина-закрепление) Знакомство с трудом взрослых (1 раз в 2 недели) Игра-драматизация/ теневой театр/ настольный театр/ пальчиковый театр Моделирование- конструктивный праксис Индивидуальная работа Д\и /упражнение(мышление) Мотивация к самостоятельной деятельности Худ.лит. Пятница Правовое воспитание Самообслуживание Элементарный бытовой труд Индивидуальная работа Д\и (на формирование словаря) Худ.литература (рассказывание) Развитие мелкой моторики Д/и П\и Индивидуальная работа Совместная трудовая деятельность взрослого и детей Наблюдение Исследовательская деятельность Худ\лит Мотивация к самостоятельной деятельности Элементарный бытовой труд Индивидуальная работа Сенсорное развитие (геометрические фигуры-закрепление) С.р.и-закрепление ПДД\ПБ (через неделю) Конструирование из крупного строительного материала Муз.дид. игра Словесная игра/упр Художественное творчество Худ.лит. Мотивация к самостоятельной деятельности
6 660 985 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Пальчикова Ирина Владимировна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.