Главная / Физика / Тематическое планирование учебного материала по физике в 8 классе.

Тематическое планирование учебного материала по физике в 8 классе.

Тематическое планирование физики в 8 классе.

Дата

Коли-чество часов

Раздел прог-раммы

Тема урока

Основа урока

Знания

Умения

Домаш-нее задание


23

Тепловые явления

Тепловые явления. 23ч.


1/1

Тепловое движение. Температура.

Вводный инструктаж по ТБ в физкабинете.

Знакомство с учебником физики. Как работать с учебником. Требования к ведению тетрадей.

Объяснение учителя п. 1.

Демонстрации: Измерение температуры, тепловое движение

Решение задач №703, 704, 705 -Л

Правила техники безопасности в физкабинете.

Понятия: температура, тепловое движение, тепловые явления

Факты: зависимость скорости движения молекул от температуры


Объяснять физические явления на основе знаний о тепловом движении.

Измерять температуру тел с помощью термометра

П. 1


*№3.73


1/2

Внутренняя энергия и способы ее измерения.

Объяснение учителя п.2,3

Решение задач №698, 706, 722-Л

Понятия: внутренняя энергия, теплопередача

Факты: способы изменения внутренней энергии



Объяснять физические явления на основе знаний о внутренней энергии тел и ее изменении

П. 2,3



1/3

Теплопроводность.

Объяснение учителя п. 4

Решение задач №748, 758, 589-Л

Понятие теплопроводность

Факты: механизм, особенности, применение и учет теплопроводности



Объяснять физические явления на основе знаний о теплопроводности

П. 4

Упр.1






1/4

Тепловые явления

Конвекция. Излучение.

Самостоятельное изучение п. 5,6

Заполнение таблицы «Сравнительная характеристика видов теплопередачи»

Решение задач №759, 773, 609, 681-Л

Понятия: конвекция, излучение

Механизм, особенности, учет и использование конвекции и излучения

Объяснять физические явления на основе знаний о конвекции и излучении

П. 4-6

таблица


1/5

Количество теплоты.

Удельная теплоемкость.


Проверочная работа по теме «Виды теплопередачи»

Объяснение учителя п.7,8

Решение задач №788, 785-Л

Понятия: количество теплоты, удельная теплоемкость

Объяснять физические явления на основе знаний о количестве теплоты, удельной теплоемкости


П. 7,8


1/6

Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела и выделяемого им при охлаждении.

Объяснение учителя п. 9

Решение типовых задач на расчет количества теплоты: упр. 492б), 798-Л

Формула для расчета количества теплоты, необходимого для нагревания тела, выделяемого им при охлаждении

Рассчитывать количество теплоты, необходимое для нагревания тела, выделяемого телом при остывании


П. 7-9

Упр. 4

(1, 2в ,*3)


1/7

Лабораторная работа №1 «Сравнение количеств теплоты при смешивании воды разной температуры»

Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ


Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

Формула для расчета количества теплоты, необходимого для нагревания тела, выделяемого им при охлаждении

Рассчитывать количество теплоты, необходимое для нагревания тела, выделяемого телом при остывании

Измерять температуру тел


П. 9


1/8

Тепловые явления

Энергия топлива.

Удельная теплота сгорания.

Объяснение учителя п. 10

Решение задач упр. 5(1, 2а)


Самостоятельная работа «Количество теплоты»

Формула для расчета количества теплоты, выделяющегося при сгорании топлива

Факты: условия, необходимые для горения, механизм горения

Понятие удельная теплота сгорания

Рассчитывать количество теплоты, выделяющееся при сгорании топлива

П. 10

Упр. 5(1б, 3)



1/9

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах.

Самостоятельное изучение п. 11

Решение задач упр. 6

Закон сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах

Объяснять физические явления на основе закона сохранения и превращения энергии в механических и тепловых процессах

П. 1-11


1/10

Решение задач.

Решение типовых качественных задач:
№720, 749, 775-Л

Решение задач на расчет количества теплоты

Понятия: внутренняя энергия, теплопроводность, конвекция, излучение, количество теплоты

Факты: механизм, особенности теплопроводности, конвекции, излучения


Объяснять физические явления на основе знаний о количестве теплоты, удельной теплоемкости


Объяснять физические явления на основе знаний о конвекции, теплопроводности и излучении

П. 1-11

Зад. в тетр


1/11

Тепловые явления

Контрольная работа №1.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам

Формула для расчета количества теплоты, выделяющегося при сгорании топлива Формула для расчета количества теплоты, необходимого для нагревания тела, выделяемого им при охлаждении

Рассчитывать количество теплоты, необходимое для нагревания тела, выделяемого телом при остывании, при сгорании топлива

№811г-Л


1/12

Агрегатные состояния вещества.

Анализ контрольной работы

Самостоятельное изучение п. 12

Решение задач №85, 86, 88, 89,
93 - Л

Понятия: агрегатные состояния вещества

Факты: строение вещества, физические свойства, движение, расположение молекул в различных агрегатных состояниях

Объяснять физические явления на основе знаний об агрегатных состояниях вещества

П. 12

№94-Л


1/13

Плавление и отвердевание кристаллических тел.

Объяснение учителя п. 13

Фронтальное изучение п. 14

Решение задач №844, 845, 847 – Л

№855, 856 - Л

Понятия: плавление, отвердевание, кристаллизация, температура плавления, температура кристаллизации

Факты: график плавления и отвердевания вещества

Объяснять физические явления на основе знаний о плавлении и кристаллизации веществ

Читать и строить графики плавления и отвердевания

П. 13, 14

Упр. 7


1/14

Тепловые явления

Удельная теплота плавления.

Объяснение учителя п.15

Решение задач №859, 856, 870 – Л

* №873, 876 - Л

Понятие удельная теплота плавления

Факты: механизм плавления и отвердевания

Формула для расчета количества теплоты, необходимого для плавления тела и выделяемого при кристаллизации

Решать задачи на расчет количества теплоты, необходимого для плавления тела и выделяемого при кристаллизации

Объяснять физический смысл удельной теплоты плавления

П. 15

Упр. 8


1/15

Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар.

Объяснение учителя п. 16

Самостоятельное изучение п. 17

Решение задач упр. 9(1, 3), 870- Л

Понятия: парообразование, конденсация, испарение, насыщенный пар, динамическое равновесие

Факты: механизм испарения и конденсации, факторы, влияющие на испарение

Объяснять физические явления на основе знаний об испарении

П. 16, 17

Упр. 9 (2,4,6)

*№883-Л


1/16

Кипение.

Объяснение учителя п. 18

Решение задач №872, 884 -Л

Понятие кипение, температура кипения

Факты: механизм кипения, зависимость температуры кипения от давления


П. 18

№890-Л

*№873-Л


1/17

Тепловые явления

Влажность воздуха и ее измерение.

Лабораторная работа №2 «Измерение относительной влажности воздуха»

Объяснение учителя п. 19

Выполнение лабораторной работы по инструкции

Понятия: абсолютная, относительная влажность воздуха, точка росы

Назначение, устройство, виды гигрометров

Факты: значение влажности

Определять относительную влажность воздуха с помощью психрометра и термометра

П. 19

*№627-Р


1/18

Удельная теплота парообразования и конденсации.

Объяснение учителя п. 20

Решение типовых задач упр. 10(2), СР №7 -Кирик

Понятие удельная теплота парообразования и конденсации

Формула для расчета количества теплоты, необходимого для парообразования жидкости и выделяющегося при конденсации

Решать задачи на расчет количества теплоты, необходимого для парообразования жидкости и выделяющегося при конденсации

П. 20

Упр. 10 (1,4 *5)


1/19

Работа газа и пара при расширении. Двигатель внутреннего сгорания

Объяснение учителя п. 21

Просмотр диафильма о ДВС

Проверочная работа по теме «Испарение и конденсация»

Понятие тепловой двигатель

Факты: виды тепловых двигателей, устройство, назначение и принцип действия ДВС



П. 21, 23


1/20

Тепловые явления

Паровая турбина. КПД теплового двигателя.

Объяснение учителя по плакату и модели паровой турбины

Демонстрация Работа паровой турбины

Изучение п. 24

Решение задач №933, 930, *932-Л

Понятия: КПД теплового двигателя

Факты: устройство, назначение и принцип действия паровой турбины

Рассчитывать КПД тепловых двигателей

Повт. п. 12-24


1/21

Решение задач.

Физический диктант

Решение типовых задач на расчет количества теплоты при парообразовании, плавлении

Формулы количества теплоты, необходимого для плавления, парообразования, выделяющегося при конденсации, при кристаллизации

Объяснять физические явления на основе знаний о плавлении, испарении и конденсации

Рассчитывать количество теплоты, необходимое для парообразования, плавления, выделяющееся при конденсации и отвердевании

Повт. п 12-24

Зад. в тетр.


1/22

Контрольная работа №2.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам

Повт. п
1 - 24


1/23

Обобщающий урок.

Повторение материала в игровой форме


Объяснять тепловые явления


Электрические явления (31 час)


2/1

Электрические явления

Электризация тел при соприкосновении. Взаимодействие заряженных тел.

Объяснение учителя п. 25, 26

Демонстрации: притяжение бумаги к заряженной палочке, передача заряда, взаимодействие заряженных тел

Решение задач №934, 935 -Л

Анализ контрольной работы

Понятия: электризация, наэлектризованное тело

Факты: взаимодействие наэлектризованных тел, свойство электризации

Объяснять физические явления на основе знаний об электризации

П. 25, 26


2/2

Электроскоп. Проводники и непроводники электричества. Электрическое поле.

Объяснение учителя п. 27, 28

Демонстрации: электроскоп, электрометр, отталкивание заряженной гильзы от заряженной палочки

Решение задач №964, 969 - Л

Понятия: проводник, непроводник, электрическая сила, электрическое поле

Факты: устройство, назначение и принцип действия электроскопа, зависимость действия электрического поля от расстояния

Объяснять физические явления на основе знаний об электрическом поле, проводниках и непроводниках электричества

П. 27, 28


2/3

Делимость электрического заряда. Электрон. Строение атомов.

Объяснение учителя п. 29, 30

Демонстрации Делимость электрического заряда

Решение задач № 970, *973 - Л



Понятия: электрон, отрицательный ион, положительный ион

Факты: делимость электрического заряда, строение атома

Описывать строение атомов, схематически изображать атомы


П. 29, 30

Упр. 11


2/4

Электрические явления

Объяснение электрических явлений.


Объяснение учителя п. 31

Решение задач упр. 12(2)


Проверочная работа по теме «Электризация»

Факты: причина электрической нейтральности тел, механизм электризации, причина проводимости проводников и непроводимости непроводников



П. 31

Упр. 12(1)


2/5

Электрический ток. Источники электрического тока.

Объяснение учителя п. 32

Самостоятельное изучение: устройство, работа гальванических элементов и аккумуляторов

Тестовая работа по теме «Электризация»

Понятия: электрический ток, источник электрического тока

Факты: условия существования тока в проводнике, виды источников тока




П. 32


2/6

Электрическая цепь и ее составные части

Объяснение учителя п. 33

Решение задач №1017, 1016 –Л, упр. 13(3)

Проверочная работа

Понятия: электрическая цепь, электрическая схема

Факты: условные обозначения элементов электрической цепи


Читать и чертить электрические схемы

П. 33

Упр. 13 (2,4, 5)


2/7

Электрические явления

Электрический ток в металлах

Действия электрического тока.


Объяснение учителя п. 34

Самостоятельное изучение п. 35, 36

Решение задач №1010, 1012 –Л

Физический диктант по теме «Электрические схемы»



Понятия: электрический ток в металлах

Факты: действия электрического тока, направление электрического тока

Объяснять физические явления на основе знаний о действиях электрического тока, направлении электрического тока

П. 34-36


2/8

Сила тока. Единицы силы тока.

Объяснение учителя п. 37

Решение задач №1026 – Л, упр. 14(3)



Понятия: сила тока

Формула и единицы силы тока

Решать задачи на расчет силы тока

П. 37

Упр. 14 (1,2)


2/9

Амперметр.

Лабораторная работа №3 «Сборка электрической цепи и измерение силы тока в ее различных участках»

Объяснение учителя п. 38

Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ по электричеству

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

ТБ при выполнении лабораторных работ по электричеству


Назначение, правила включения, обозначение на схемах амперметра

Собирать электрическую цепь, измерять силу тока

П. 38

Упр. 15


Подг. доклад об А. Вольта


2/10

Электрическое напряжение. Единицы напряжения.

Объяснение учителя п. 39, 40

Решение задач №4Д, 3В-Кирик


Доклад «А. Вольта»

Понятие электрическое напряжение

Формула электрического напряжения

Решать задачи на расчет электрического напряжения

П. 39, 40


2/11

Электрические явления

Вольтметр. Лабораторная работа №4 «Измерение напряжения на различных участках электрической цепи»

Объяснение учителя п. 41


Выполнение работы под руководством учителя

Факты: обозначение на схемах, правила включения вольтметра в цепь

Измерять напряжение с помощью вольтметра

П. 41

Упр. 16


2/12

Зависимость силы тока от напряжения.

Объяснение учителя п. 42

Демонстрации Зависимость силы тока от напряжения

Решение задач упр. 17(2), 1031-Л

Факты: зависимость силы тока от напряжения

По зависимости силы тока от напряжения рассчитывать силу тока и напряжение

П. 42

Упр. 17(1)


2/13

Электрическое сопротивление.

Самостоятельное изучение п. 43

Решение задач №1058-Л

Проверочная работа по теме «Сила тока и напряжение»

Понятие электрическое сопротивление

Факты: причина возникновения электрического сопротивления


П. 43

Упр. 18


Подг. доклад о Г. Оме


2/14

Закон Ома для участка цепи.

Объяснение учителя п. 44

Решение типовых задач
№3Д-Кирик, упр. 19(3)

Чтение графиков I(U) рис. 69


Доклад «Г. С. Ом»

Закон Ома для участка цепи

Решать задачи на применение закона Ома для участка цепи

Читать графики зависимости силы тока от напряжения

Находить сопротивление проводника по графику I(U)

П. 44

Упр. 19 (1,2 *7)


2/15

Электрические явления

Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление.

Объяснение учителя п. 45, 46

Решение типовых задач упр. 20(2в), №1084 -Л

Формула для расчета сопротивления проводника

Понятие удельное электрическое сопротивление

Рассчитывать электрическое сопротивление проводников

Решать задачи на расчет силы тока и напряжения в цепи

П. 45, 46

Упр. 20 (2а, *4)


2/16

Реостаты

Лабораторная работа №5 «Регулирование силы тока реостатом»

Самостоятельное изучение п. 47

Выполнение лабораторной работы по инструкции

Факты: назначение, виды реостатов, обозначение на схемах, правила включения амперметра в цепь

Регулировать силу тока в цепи реостатом

П. 47

Упр. 21 (2,3)


2/17

Лабораторная работа №6 «Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра»

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя


Самостоятельная работа «Закон Ома»

Правила включения амперметра, вольтметра в цепь

Закон Ома для участка цепи

Определять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра

Повт. п. 25-47


2/18

Решение задач.

Тестовая работа

Решение типовых задач на расчет силы тока, напряжения, характеристик проводника




Формулы и единицы силы тока, напряжения, сопротивления

Закон Ома для участка цепи

Обозначения элементов электрических схем

Рассчитывать силу тока, напряжение, сопротивление, работу тока, длину проводника

Объяснять физические явления

Повт. п. 25-47

Зад. в тетр


2/19

Контрольная работа №3.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам




Повт. п. 37, 39, 43


2/20

Электрические явления

Последовательное соединение проводников.

Объяснение учителя п. 48

Демонстрация Законы последовательного соединения

Решение задач на расчет характеристик электрических цепей

Анализ контрольной работы

Законы последовательного соединения проводников

Решать задачи на расчет электрических цепей

П. 48

Упр. 22 (1, 3, *4)


2/21

Параллельное соединение проводников.

Объяснение учителя п. 49

Решение задач упр. 23 (3)

Самостоятельная работа «Последовательное соединение проводников»

Законы параллельного соединения проводников

П. 49

Упр. 23 (1, *5)


2/22

Работа электрического тока.

Объяснение учителя п. 50

Решение задач упр. 24 (1), * №



Формула и единицы работы тока

Факты: способы измерения работы тока

Рассчитывать работу тока

П. 50

Упр. 24 (2, *3)


2/23

Обобщающий урок.

Повторение материала в игровой форме

Формулы, единицы, определения силы тока, напряжения, сопротивления, работы тока

Законы последовательного и параллельного соединений, Ома

Переводить единицы физических величин в СИ, рассчитывать характеристики тока

Объяснять физические явления на основе знаний об электризации тел, электрическом токе



2/24

Мощность электрического тока.

Объяснение учителя п. 51, 52

Решение задач №1187, 1166,
1175-Л

Понятия: мощность тока

Формулы и единицы мощности тока

Переводить кВтч в Дж

Рассчитывать работу и мощность тока

П. 51, 52

Упр. 25 (1,3)

*Упр. 26 (2)


2/25

Электрические явления

Лабораторная работа №7 «Измерение работы и мощности тока в лампе»

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя


Факты: правила включения вольтметра и амперметра в цепь

Формулы и единицы работы и мощности тока

Измерять силу тока и напряжение

Рассчитывать работу и мощность тока

Повт. п. 50-52


2/26

Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля-Ленца.

Объяснение учителя п. 53

Решение задач упр. 27(4), 1213, 1214, * 1222 - Л




Закон Джоуля-Ленца

Факты: причина нагревания проводников током

Объяснять физические явления на основе знаний о нагревании проводников током

Решать задачи на применение закона Джоуля-Ленца



П. 53

Упр. 27(1)


2/27

Лампа накаливания. Нагревательные приборы. Короткое замыкание. Предохранители

Сообщения учащихся по п. 54, 55

Устройство, назначение принцип действия плавких предохранителей

Понятие короткое замыкание



П. 54, 55


2/28

Лабораторная работа №7 «Измерение КПД установки с электрическим нагревателем»

Выполнение работы под руководством учителя

Формулы КПД, работы тока, количества теплоты, необходимого для нагревания

Правила включения вольтметра и амперметра

Собирать электрическую цепь, измерять силу тока, напряжение, температуру

Рассчитывать КПД установки с электрическим нагревателем

Повт. п. 48-55


2/29

Электрические явления

Решение задач.



Тестовая работа «Постоянный ток»

Решение типовых задач на расчет работы, мощности тока, сопротивления проводника, на расчет электрических цепей

Самостоятельная работа






Определение, формулы, единицы силы тока, напряжения, работы тока, мощности тока, сопротивления проводника

Законы последовательного и параллельного соединений, закон Ома для участка цепи

Решать задачи на расчет работы, мощности тока, сопротивления проводника, на расчет электрических цепей

Объяснять физические явления на основе знаний о коротком замыкании, закона Джоуля-Ленца

П. 48-55

Зад. в тетр.


2/30

Контрольная работа №4 по теме «Постоянный ток»

Самостоятельное выполнение работы по вариантам








П. 25-55


2/31

Обобщающий урок.

Повторение материала в игровой форме

Решение типовых задач

Рассчитывать расход и стоимость электроэнергии

Рассчитывать силу тока, напряжение, работу, мощность тока, сопротивление проводников

Решать задачи на расчет электрических цепей



4


Электромагнитные явления. 4ч


3/1

Электромагнитные явления

Магнитное поле. Магнитное поле прямого тока.

Анализ контрольной работы.

Объяснение учителя п. 56, 57


Доклад «Г. Х. Эрстед»

Понятия: магнитное поле, магнитные линии

Факты: зависимость направления магнитных линий от направления силы тока в проводнике


Объяснять физические явления на основе знаний о магнитном поле

П. 56, 57


3/2

Электромагниты.

Лабораторная работа №9 «Сборка электромагнита и испытание его действия»

Объяснение учителя п. 58

Демонстрация. Электромагнит


Выполнение работы под руководством учителя

Понятия: соленоид, электромагнит

Факты: зависимость величины магнитного поля катушки с током от числа витков, от силы тока в катушке, от наличия сердечника; применение электромагнитов

Объяснять физические явления на основе знаний об электромагнитах

П. 58

Упр. 28


3/3

Постоянные магниты. Магнитное поле Земли.

Объяснение учителя п. 59

Демонстрации Получение постоянного магнита, взаимодействие постоянных магнитов

Сообщения учащихся по п. 60

Решение задач №

Понятия: постоянный магнит, полюс магнита, магнитная буря, магнитная аномалия

Факты: гипотеза Ампера, взаимодействие постоянных магнитов, причины магнитных бурь

Объяснять физические явления на основе знаний о постоянных магнитах

П. 59, 60


3/4

Электромагнитные явления

Действие магнитного поля на проводник с током. Лабораторная работа №10 «Изучение электрического двигателя постоянного тока»

Объяснение учителя п. 61


Выполнение работы под руководством учителя

Факты: действие магнитного поля на проводник с током, применение электродвигателей, преимущества электродвигателей

Устройство, назначение, принцип действия электродвигателя


Повт . п. 56 -61


7


Световые явления. 7ч


4/1

Световые явления

Источники света. Распространение света.

Тестовая работа по теме «Магнитное поле»

Объяснение учителя п. 62


Решение задач упр. 29 (1, 3)

Понятия: оптика, свет, источник света, луч света, точечный источник света, тень, полутень

Факты: причины солнечных и лунных затмений

Закон прямолинейного распространения света

Объяснять физические явлений на основе закона прямолинейного распространения света

П. 62


4/2

Отражение света. Законы отражения света. Плоское зеркало

Объяснение учителя п. 63

Самостоятельное изучение п. 64

Решение типовых задач на применение закона отражения света, на построение изображений в плоском зеркале:

№1301, 1302, 1307,1313,1316, *1323,1309-Л

Понятия: угол отражения, угол падения, обратимость световых лучей

Законы отражения света

Строить изображения предметов в плоском зеркале

Решать задачи на применение закона отражения света

П. 63, 64

Упр. 30 (1,2,3, *4)


4/3

Преломление света.

Объяснение учителя п. 65

Демонстрация Преломление света

Решение задач на построения хода луча света при переходе из одной среды в другую упр. 32 (2)


Понятия: преломление света, угол прелом-ления, оптически более (менее) плотная среда

Законы преломления света

Схематически строить ход луча света при переходе из одной прозрачной среды в другую

П. 65

Упр. 32 (2, *5)


4/4

Световые явления

Линзы. Оптическая сила линзы.

Объяснение учителя п. 66

Самостоятельная работа по теме «Отражение и преломление света»


Понятия: линза, оптическая сила линзы, фокус, фокусное расстояние, оптическая ось

Формула и единицы оптической силы линзы

Рассчитывать оптическую силу и фокусное расстояние линзы

П. 66

Упр. 33


4/5

Изображения, даваемые линзой

Объяснение учителя п. 67

Решение типовых задач на построение изображений в линзах

№1363,1361-Л

Факты: обозначение собирающей линзы, рассеивающей линзы






Строить изображения предметов в линзах

П. 67

Упр. 34 (2, 3)


4/6

Лабораторная работа №10 «Получение изображения при помощи линзы»

Выполнение работы под руководством учителя


Доклады учащихся «Дефекты зрения»

Понятия: линза, фокусное расстояние линзы

Измерять фокусное расстояние собирающей линзы, получать изображение предмета в собирающей линзе



Повт. 62-67


4/7

Контрольная работа №5.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам

Законы отражения, преломления света

Формулу оптической силы линзы

Строить изображение предмета в линзах, в зеркале

Строить падающий, отраженный, преломленный лучи света


Повт. п. 1-24


3


Итоговое повторение. 3ч


5/1

Итоговое повторение

Тепловые явления.

Повторение материала по теме «Тепловые явления» в игровой форме

Групповая форма работы.

Формулы количества теплоты, необходимого для плавления, парообразования, нагревания, выделяющегося при конденсации, сгорании топлива и кристаллизации

Понятия: испарение, кипение, конденсация, насыщенный пар, количество теплоты

Объяснять физические явления на основе знаний о плавлении, испарении и конденсации

Рассчитывать количество теплоты, необходимое для парообразования, плавления, выделяющееся при конденсации и отвердевании

Читать графики плавления и кристаллизации

Повт. п. 25-55


5/2

Электрические явления.

Повторение материала. Групповая форма работы.

Закон Ома для участка цепи, законы последовательного и параллельного соединений

Формулы сопротивления, силы тока

Рассчитывать работу, мощность тока, силу тока, сопротивление проводника

Рассчитывать электрические цепи

Зад. в тетр.


5/3

Итоговый урок.

Наблюдение и объяснение физических явлений


Объяснять физические явления








Тематическое планирование учебного материала по физике в 8 классе.
  • Физика
Описание:

Рабочая программа по физике для 7–9 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 204 ч для обязательного изучения физики на базовом уровне в 7–9 классах (по 68 ч в каждом из расчета 2 ч в неделю). Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий. Реализация программы обеспечивается нормативными документами:

vФедеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральным БУП для общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312);

vучебниками (включенными в Федеральный перечень):

·        Перышкин А.В. Физика-7 – М.: Дрофа, 2012;

·        Перышкин А.В. Физика-8 – М.: Дрофа, 2012;

·        Перышкин А.В. Физика-9 – М.: Дрофа, 2010.

vсборниками тестовых и текстовых заданий для контроля знаний и умений:

·        Лукашик В.И. сборник вопросов и задач по физике. 7-9 кл. –            

М.: Просвещение, 2002. – 192с.

·        Марон А.Е., Марон Е.А. Контрольные тексты по физике. 7-9 кл. –

М.: Просвещение, 2002. – 79с. 

Автор Савинова Елена Михайловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 281
Номер материала 33035
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓