Главная / Физика / Тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе.

Тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе.

Тематическое планирование физики в 7 классе.

Дата

Кол-во часов

Раздел прог-раммы

Тема урока

Основа урока

Знания

Умения

Домаш-нее задание


4

Введение

Введение. 4ч


1/1

Что изучает физика.

Вводный инструктаж по ТБ в физкабинете.

Знакомство с учебником физики. Как работать с учебником. Требования к ведению тетрадей.

Объяснение учителя п. 1.

Демонстрации: Скатывание шарика, колебания мятника, звучание камертона, «Бумажные человечки»,

Притяжение тел к магниту


Правила техники безопасности в физкабинете.

Понятия: физика, явление.

Факты: задача физики, виды физических явлений

Приводить примеры физических явлений. Определять вид физических явлений.

П. 1


1/2

Физические термины. Наблюдения и опыты.

Объяснение учителя п. 2,3

Решение задач №1-5-Л


Понятия: материя, физическое тело, вещество.

Факты: источники физических знаний.


Приводить примеры веществ и физических тел.

П. 2,3







1/3

Введение

Физические величины и их измерение.

Объяснение учителя п. 4,5

Определение цены деления, показания, погрешности приборов: линейка, термометр, гальванометр

Задачи №17, 31-Л

Понятия: цена деления прибора, погрешность измерения

Определять цену деления физического прибора, показание и абсолютную погрешность прибора.

Записывать показание прибора с учетом погрешности

П. 4,5

Упр.1 (2)

Зад. 1(1)


1/4

Лабораторная работа №1 «Определение цены деления измерительного прибора»

Инструктаж по ТБ при выполнении лабораторных работ. Знакомство с оформлением лабораторных работ.

Выполнение работы №1 под руководством учителя.

Самостоятельное изучение
п. 6

Правила техники безопасности при выполнении лабораторных работ.

Понятия: цена деления прибора, погрешность измерения

Определять цену деления физического прибора, показание и абсолютную погрешность прибора.

Записывать показание прибора с учетом погрешности




П. 6, выпи-сать откры-тия ученых


6

Первоначальные сведения о строении вещества


Первоначальные сведения о строении вещества. 6ч.


2/1

Строение вещества. Молекулы.


Объяснение учителя п. 7,8

Демонстрации: Нагревание шарика.

Задачи. №43, 54 - Л

Понятия: молекула, атом.

Факты: важность знания строения вещества, опытные доказательства молекулярного строения вещества

Объяснять физические явления на основе знаний о строении вещества

П. 7, 8


2/2

Лабораторная работа №2 «Измерение размеров малых тел»

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя.




Измерять размеры малых тел способом рядов

П. 7, 8

* №42 -Л


2/3

Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах.

Объяснение учителя п. 9

Демонстрации: Диффузия в газах, диффузия в жидкостях

Задачи №56, 60, 61, 63 - Л

Понятие: диффузия

Факты: механизм диффузии, значение диффузии в природе и технике, быту; связь температуры и скорости протекания диффузии

Объяснять физические явления на основе знаний о диффузии

П. 9, 10


2/4

Взаимное притяжение и отталкивание молекул.

Объяснение учителя п. 11. Задачи № 70, 79, 81, 75 –Л




Факты: притяжение и отталкивание молекул

Объяснять физические явления на основе знаний о взаимодействии молекул.

П. 11



2/5

Первоначальные сведения о строении вещества


Агрегатные состояния вещества.

Самостоятельное изучение п. 12, 13

Заполнение таблицы сравнительной характеристики газов, жидкостей и твердых тел

Решение задач №94, 85 -Л



Факты: различия в молекулярном строении газов, жидкостей и твердых тел

Объяснять физические явления на основе знаний о различии в строении газов, жидкостей и твердых тел.

П. 12, 13 Повт. п. 1-11


2/6

Обобщающий урок по теме «Строение вещества»

Повторение материала, решение задач по теме «Введение», «Строение вещества» в игровой форме

Факты: строение вещества, вклад ученых в науку, виды физических явлений

Понятия: молекула, диффузия, цена деления прибора, абсолютная погрешность, вещество, физическое тело

Объяснять физические явления на основе знаний о строении вещества

Определять показание приборов, объемы тел правильной и неправильной формы, площади поверхности

тест: Проверь себя



23

Взаимодействие тел. 23ч.


3/1

Взаимодействие тел

Механическое движение. Равномерное и неравномерное движение.

Объяснение учителя п. 13

Самостоятельное изучение п. 14

Задачи на перевод единиц пути и времени в СИ

Самостоятельная работа «Строение вещества»




Понятия: путь, траектория, механическое движение, равномерное движение, неравномерное движение

Приводить примеры механического равномерного, неравномерного движения, переводить единицы пути и времени в СИ

П. 14,15

Упр. 3


3/2

Скорость.

Объяснение учителя.

Задачи на перевод единиц скорости в СИ, расчет скорости тел

Решение задач упр 3(5)




Понятия: скорость, векторная величина, скалярная величина, Формулы скорости и средней скорости

Переводить единицы скорости в СИ

Рассчитывать скорость движения тел

П. 16

Упр. 4 (1-4)


3/3

Расчет пути и времени движения.

Изучение п. 17

Знакомство с оформлением расчетных задач. Решение типовых задач на расчет пути, времени и скорости движения, построение графиков скорости и движения




Формулы пути и времени движения

Правильно оформлять расчетные задачи

Решать задачи на расчет пути, времени, скорости движения, строить графики скорости и движения

П. 17, повт. п. 7-16

Упр. 4(2,4)


3/4

Взаимодействие тел

Решение задач.

Качественные задачи на применение знаний о строении вещества: №62, 79, 93 - Л

Расчетные задачи на расчет характеристик движения. №128 -Л Построение графиков.

Самостоятельная работа «Механическое движение»

Факты: строение вещества

Формулы скорости, времени, пути движения



Объяснять физические явления на основе знаний о строении вещества.

Рассчитывать скорость, время, путь



Повт . п. 7-17

117-Л

* №130-Л


3/5

Контрольная работа №1.

Контроль ЗУН

Самостоятельное выполнение работы по вариантам




Факты: строение вещества

Формулы скорости, времени, пути движения



Объяснять физические явления на основе знаний о строении вещества.

Рассчитывать скорость, время, путь.



3/6

Инерция.

Анализ контрольной работы.

Объяснение учителя п. 18

Задачи №131, 132, 146 – Л


Понятие инерция

Объяснять физические явления на основе знаний об инерции

П. 18

144-Л


3/7

Взаимодействие тел. Масса тел.

Объяснение учителя п. 19, 20

Задачи на перевод единиц массы в СИ

Задачи: №127, 120,132- Л, упр. 6(2)



Понятия: инертность, масса

Объяснять физические явления на основе знаний об инертности тел, массе тел

Переводить единицы массы в СИ

П. 19, 20

Упр 6 (1,3)


3/8

Взаимодействие тел

Лабораторная работа № 3 «Измерение массы тела на рычажных весах»

Самостоятельное изучение п. 21

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя


Устройство рычажных весов.

Правила взвешивания

Измерять массу тел с помощью рычажных весов.

П.21


3/9

Лабораторная работа № 4 «Измерение объема тел»

Объяснение учителя: объем, формулы объемов тел, единицы объема

Задачи на перевод единиц объема в СИ

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

Понятие объем

Формулы объема куба, цилиндра, параллелепипеда,

Соотношения между единицами объема

Переводить единицы объема в СИ

Определять объемы тел правильной и неправильной формы

Найти объем спичечного коробка


3/10

Плотность вещества

Объяснение учителя п. 21

Решение типовых задач на расчет плотности вещества

Понятие плотность

Факты: единицы плотности, прибор для измерения плотности, физический смысл плотности

Формула плотности

Переводить единицы плотности в СИ

Решать задачи на расчет плотности тел

П. 22

Упр. 7 (1,3,4, *5)


3/11

Расчет массы и объема тела по его плотности

Объяснение учителя п. 23

Решение типовых задач на расчет объема и массы тел


Формулы массы и объема тела

Решать задачи на расчет массы и объема тел

П. 23

Упр. 8


3/12

Лабораторная работа № 5 «Определение плотности твёрдого тела»

Решение качественных и расчетных задач в игровой форме






Понятия: инерция, масса, плотность

Формулы плотности, массы, скорости

Факты: строение вещества

Объяснять физические явления на основе знаний о строении вещества

Рассчитывать скорость тел, плотность веществ

Сочинить сказку с физ.содержанием, карточки


3/13

Взаимодействие тел

Сила.


Объяснение учителя п. 24

Разноуровневая самостоятельная работа «Плотность»




Понятия: сила, деформация

Факты: причина изменения скорости, причина деформации

Объяснять физические явления на основе знаний о силе

П. 24


3/14

Явление тяготения.

Сила тяжести.

Самостоятельное изучение п. 25

Понятия: сила тяжести, всемирное тяготение

Факты: направление силы тяжести, зависимость силы тяжести от массы тела

Объяснять физические явления на основе знаний о всемирном тяготении, о силе тяжести

П. 25


3/15

Сила упругости. Закон Гука.

Вес тела.

Объяснение учителя п. 26, 27


Понятия: вес тела, сила упругости

Закон Гука

Факты: направление веса тела, силы упругости,

Объяснять физические явления на основе знаний о силе упругости

П. 26, 27


3/16

Единицы силы. Связь между силой тяжести и массой тела.

Объяснение учителя п. 28

Решение типовых задач на расчет силы тяжести, веса тела, изображения сил на чертеже в выбранном масштабе

Формулы силы тяжести, веса тела

Физический смысл 1 Н

Рассчитывать силу тяжести, вес тела

Изображать вес тела, силу тяжести на чертеже в выбранном масштабе

П. 28, 29

Упр. 10
(2-4)


3/17

Динамометр.

Лабораторная работа №6 «Градуирование пружины и измерение сил динамометром»

Фронтальное изучение п. 30

Выполнение лабораторной работы по инструкции под руководством учителя


Устройство, назначение, виды динамометров

Градуировать пружину, измерять силы с помощью динамометра

П. 30

Упр. 10


3/18

Взаимодействие тел

Сложение двух сил. Равнодействую- щая сила.

Объяснение учителя п. 31

Демонстрация. Равнодействующая сила.

Решение упр. 12 (2), 310, 313-Л


Понятие равнодействующая сила Формулы равнодействующей силы


Находить модуль и направление равнодействующей силы

П. 31

Упр. 12 (1,3)


3/19

Сила трения. Трение покоя.

Объяснение учителя п. 32

Самостоятельное изучение п. 33

Демонстрации. Сила трения качения, скольжения, измерение силы трения

Решение задач №319, 327, 341, 317, 318, 304 -Л

Понятия: сила трения

Факты: виды сил трения, причины возникновения силы трения, способы уменьшения трения, соотношение между видами силы трения

Объяснять физические явления на основе знаний о силе трения

Измерять силу трения

П. 32, 33



3/20

Трение в природе и технике.


Физический диктант.

Самостоятельное изучение п. 34, заполнение таблиц «Польза и вред трения», «Увеличение и уменьшение трения»

Решение типовых задач на расчет плотности, силы тяжести, массы и объема тел.


Факты: польза и вред трения, способы увеличения и уменьшения трения

Решать задачи на расчет массы, объема тел, силы тяжести

П. 16-34

Карточки.


3/21

Контрольная работа №2.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам

Формулы массы, объема, плотности тела, веса тела, силы тяжести.

Рассчитывать массу, объем, плотность тел, вес, силу тяжести

Изображать силы на чертеже


Рассказ «Мир, в котором нет трения»


3/22

Взаимодействие тел

Обобщающий урок по теме.

Повторение материала в игровой форме.

Решение типовых качественных и расчетных задач

Формулы, единицы скорости, времени, массы, объема тела, силы тяжести, веса

Понятия: инерция, трение, сила, диффузия

Факты: строение вещества

Читать графики скорости и движения

Переводить единицы массы, скорости, времени, пути в СИ

Рассчитывать характеристики механического движения

Объяснять физические явления на основе знаний о строении вещества

Повт. п. 8-30, тест:

Проверь себя.


3/23

Решение задач.

Повторение материала в игровой форме.

Решение типовых качественных и расчетных задач

Понятия: инерция, трение, сила, диффузия

Факты: строение вещества

Формулы, единицы скорости, времени, массы, объема тела


Определять плотность вещества экспериментально






21


Давление жидкостей, газов и твердых тел. 21ч.


4/1

Давление жидкостей, газов и твердых тел

Давление. Способы увеличения и уменьшения трения.

Объяснение учителя п. 35

Самостоятельное изучение

п. 36

Решение типовых задач на расчет давления твердых тел: №130-К



Правила ТБ

Понятия: давления

Формула давления

Факты: физический смысл 1 Па, способы увеличения и уменьшения давления

Переводить единицы давления в СИ

Рассчитывать давление твердых тел

П. 35, 36

Упр. 15 (1,2, *3)


4/2

Давление газа.

Объяснение учителя п. 37

Решение задач: №377, 386, 382, 363-Л

Факты: механизм возникновения давления в газах, зависимость давления газов от температуры, объема сосуда, числа молекул

Объяснять физические явления на основе знаний о давлении газов

П. 37

Подг. доклад о Паскале


4/3

Передача давления жидкостями и газами. Закон Паскаля.

Объяснение учителя п. 38

Демонстрация. Закон Паскаля

Решение задач: упр. 14(2), №395, 403 -Л

Самостоятельная работа по теме «Давление твердых тел»

Закон Паскаля

Объяснять физические явления на основе закона Паскаля

П. 38,

упр. 16


4/4

Давление в газе и жидкости. Расчет давления. жидкости на дно и стенки сосуда.

Объяснение учителя п. 39, 40

Решение задач: упр. 15(1), 437 –Л



Формула давления жидкости на дно и стенки сосуда.

Рассчитывать давление жидкости на дно и стенки сосуда

П. 39, 40

Упр. 17(1, *3)


4/5

Сообщающиеся сосуды.

Объяснение учителя п. 41

Демонстрация. Свойство сообщающихся сосудов

Решение задач упр. 18(1)

Факты: свойство поверхности сообщающихся сосудов

Объяснять физические явления на основе знаний о сообщающихся сосудах

П. 35-41,

Упр. 18(2)


4/6

Давление жидкостей, газов и твердых тел

Решение задач.

Физический диктант.

Решение типовых задач: №355, 416 , 364 -Л

Формулы давления твердого тела, жидкости

Единицы давления, силы, площади

Объяснять физические явления на основе знаний о давлении тел

Рассчитывать давление твердых тел, давление жидкостей

Повт. п. 35-41, карточки


4/7

Контрольная работа № 3.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам

Формулы давления твердого тела, жидкости


Объяснять физические явления на основе знаний о давлении тел

Рассчитывать давление твердых тел, давление жидкостей



4/8

Вес воздуха. Атмосферное давление.


Анализ контрольной работы

Объяснение учителя п.42

Самостоятельное изучение п. 43

Решение задач зад .20

Понятии: атмосфера, атмосферное давление

Объяснять физические явления на основе знаний об атмосферном давлении


П. 42, 43


4/9

Измерение атмосферного давления. Опыт Торричелли. Барометр-анероид

Объяснение учителя п. 44

Самостоятельное изучение п. 45

Оборудование: плакаты, барометр Демонстрация «Заколдованная вода»

Решение задач: упр. 21(1,4)

Соотношение между мм. рт. ст. и Па

Устройство, назначение и принцип действия барометра-анероида


Измерять атмосферное давление с помощью барометра

Переводить единицы атмосферного давления

П. 44, 45

Упр. 21(2,3)


4/10

Атмосферное давление на разных высотах. Манометры

Объяснение учителя п. 46, 47

Оборудование : плакаты, манометр

Решение задач: упр. 23 (2), 454, 478 – Л, №147-К

Устройство, назначение и принцип действия манометров

Понятие нормальное атмосферное давление



П. 46, 47

Упр. 23 (1,3, *4)




4/11

Давление жидкостей, газов и твердых тел

Гидравлический пресс. Поршневой жидкостный насос.

Объяснение учителя п. 48, 49

Оборудование плакат

Решение задач №407, 405-Л

Устройство и принцип действия гидравлических машин, поршневого жидкостного насоса

Формула гидравлической машины

Понятие выигрыш в силе

Решать задачи на применение формулы гидравлической машины

П. 48, 49

Упр. 24, 25


4/12

Решение задач.

Повторение материала по теме «Давление жидкостей, газов и твёрдых тел».

Самостоятельная работа по теме «Давление газов, жидкостей и твердых тел»

Формулы: давление твердого тела, давление жидкости, вес тела, гидравлической машины

Рассчитывать давление газов, жидкостей и твердых тел

Рассчитывать характеристики гидравлических машин

Повт. п. 35 -49, карточки


4/13

Действие жидкости и газа на погруженное в них тело .

Объяснение учителя п. 50

Решение задач №527, 532-Л


Понятие выталкивающая сила

Факты: направление выталкивающей силы, формула выталкив. силы

Объяснять физические явления на основе знаний о выталкивающей силе

П. 50,

Подг. доклады


4/14

Архимедова сила.

Доклады учащихся: «Архимед», «Легенда об Архимеде»

Объяснение учителя п. 51

Демонстрация Архимедова сила

Решение задач: №536-Л, упр. 24 (3, 1)

Формула архимедовой силы

Решать задачи на расчет архимедовой силы

П. 50, 51

Упр. 26(3)



4/15

Давление жидкостей, газов и твердых тел

Лабораторная работа № 7 «Определение выталкивающей силы, действующей на погруженное в жидкость тело»

Выполнение работы под руководством учителя


Вычислять архимедову силу экспериментально

П. 50, 51

Подг. доклад о Мертвом море


4/16

Плавание тел. Плавание судов.

Объяснение учителя п. 52

Доклад «Мертвое море»

Составление плана по п. 53

Решение задач: № 520-Л, упр. 27 (3)

Факты: условия плавания тел

Объяснять физические явления на основе знаний о плавании тел

П. 52, 53

Упр. 27

(1, 2,4,5)


4/17

Лабораторная работа №8 «Выяснение условий плавания тела в жидкости»

Выполнение работы под руководством учителя


Решение задач №548-Л

Формулы веса тела, архимедовой силы

Измерять массу тел

Вычислять вес тела, архимедову силу

П. 52, 53

*№549-Л


4/18

Давление жидкостей, газов и твердых тел

Воздухоплавание

Объяснение учителя п. 54


Решение задач №567, 544-Л

Понятие подъемная сила

Условие воздухоплавания

Рассчитывать подъемную силу воздушного шара

Повт. п. 51-54,

563-Л, упр. 29 (2)


4/19

Решение задач.

Тестовая работа

Решение типовых задач на расчет архимедовой силы, подъемной силы

Формулы архимедовой силы, подъемной силы

Факты: условие плавания тел

Рассчитывать архимедову силу, подъемную силу

Объяснять физические явления на основе знаний об архимедовой силе, плавании тел

Повт. п. 51-54,

карточки.


4/20

Контрольная работа №4.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам

Повт. п. 51 -54

карточки.


4/21

Обобщающее повторение.

Повторение материала в игровой форме


11


Работа, мощность, энергия. 11ч.


5/1

Работа, мощность, энергия

Механическая работа.

Объяснение учителя п.55

Решение задач упр. 30 (4), №589-Л, №570б-Л

Понятия: механическая работа, положительная работа, отрицательная работа

Формула работы

Факты6 условие совершения работы

Рассчитывать работу сил.

Переводить единицы работы

Определять условие совершения работы

П. 55

Упр. 30(1,3)


5/2

Мощность.

Объяснение учителя п. 56

Решение задач №609, 613, 617-Л, упр. 31(2,3)

Понятие мощность

Формулы мощности

Единицы мощности


Рассчитывать мощность машин и механизмов

П. 55, 56 Упр. 31(1,5, *4)


5/3

Простые механизмы. Рычаг. Равновесие сил на рычаге.


Самостоятельное изучение п. 57

Объяснение учителя п. 58

Демонстрация Равновесие рычага

Самостоятельная работа по вариантам (3 уровня сложности)

Понятия: простые механизмы, рычаг, плечо силы

Условие равновесия рычага (правило Архимеда)



П. 57, 58


5/4

Момент силы.

Рычаги в природе, технике, быту.

Объяснение учителя п. 59, 60

Решение задач на применение правила Архимеда, правила моментов

Понятие момент силы

Правило моментов

Рассчитывать момент силы

Решать задачи на применение правила Архимеда, правила моментов

П. 59, 60

5 с. 145


5/5

Лабораторная работа №9 «Выяснение условия равновесия рычага»

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

Понятия: рычаг, плечо силы

Правило Архимеда, правило моментов

Измерять плечо силы, силу

Рассчитывать момент силы

П. 58-59


5/6

Работа, мощность, энергия

Применение закона равновесия рычага к блоку. «Золотое правило» механики

Объяснение учителя п. 61

Демонстрации Неподвижный блок, выигрыш в силе подвижного блока

Самостоятельное изучение п. 62

Решение задач упр. 33(1)

Понятия: блок, неподвижный блок, подвижный блок

«Золотое правило» механики

Факты: выигрыш в силе и применение блоков

Решать задачи на применение «золотого правила» механики

П. 61,62


5/7

Центр тяжести. Условия равновесия тел.

Объяснение учителя п.63, 64

Центр тяжести. Условия равновесия тел.


п. 63, 64


5/8

КПД.

Лабораторная работа №10 «Определение КПД при подъеме тела по наклонной плоскости»

Объяснение учителя п. 65

Выполнение лабораторной работы под руководством учителя

Понятие КПД, полезная работа, полная работа

Формула КПД

Факты: физический смысл КПД

Определять КПД наклонной плоскости

П. 65


5/9

Энергия. Кинетическая и потенциальная энергия

Объяснение учителя п. 66, 67

Решение задач: упр. 34 (3)

Понятия: энергия, кинетическая энергия, потенциальная энергия


Определять вид энергии, которой обладает тело

Рассчитывать кинетическую и потенциальную энергию

П. 66,67

Упр. 34

(1, 4, *2)


5/10


Превращение одного вида механической энергии в другой.

Объяснение учителя п. 68

Решение задач: упр. 35 (1, 3)

Решение типовых задач (подготовка к контрольной работе)

Правило Архимеда

Формулы работы, мощности, потенциальной, кинетич. энергии

Приводить примеры превращения энергии в природе

П. 55 -68

карточки.


5/11


Контрольная работа №5.

Самостоятельное выполнение работы по вариантам

Правило Архимеда

Формулы работы, мощности, потенциальной, кинетич. энергии

Рассчитывать работу, мощность механизмов

Решать задачи на применение правила Архимеда

Повт. п.
1-12


3


Итоговое повторение. 3ч


6/1

Итоговое повторение

Повторение темы «Строение вещества»

Решение задач на применение знаний о строении вещества,




Факты: строение вещества, виды явлений

Понятия: диффузия, молекула, вещество, материя, погрешность измерения, цена деления

Объяснять физические явления на основе знаний о строении вещества

Определять показание и погрешность измерения величин

Повт. п.13-32


6/2

Повторение темы «Взаимодействие тел»

Тестовая работа

Решение задач №15 а – К

Расчет характеристик движения, построение графиков скорости и движения

Расчет силы тяжести, веса

Формулы скорости, пути, времени движения, веса тела, силы тяжести, массы, плотности

Рассчитывать характеристики механического движения, вес тела, силу тяжести, плотность, массу тела

Строить графики скорости и движения

Изображать силы на чертеже в выбранном масштабе

Повт. п. 33-52


6/3

Повторение темы «Давление газов, жидкостей и твердых тел»

Тестовая работа

Решение задач на расчет давления твердого тела, выталкивающей силы


Формулы давления твердого тела, давления жидкости на дно и стенки сосуда, архимедовой силы

Рассчитывать давление тел, жидкостей, выталкивающую силу








Тематическое планирование учебного материала по физике в 7 классе.
  • Физика
Описание:

Рабочая программа по физике для 7–9 классов составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Федеральный базисный учебный план для общеобразовательных учреждений РФ отводит 204 ч для обязательного изучения физики на базовом уровне в 7–9 классах (по 68 ч в каждом из расчета 2 ч в неделю). Программа конкретизирует содержание предметных тем, предлагает распределение предметных часов по разделам курса, последовательность изучения тем и разделов с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса, возрастных особенностей учащихся. Определен также перечень демонстраций, лабораторных работ и практических занятий. Реализация программы обеспечивается нормативными документами:

vФедеральным компонентом государственного стандарта общего образования (приказ МО РФ от 05.03.2004 №1089) и Федеральным БУП для общеобразовательных учреждений РФ (приказ МО РФ от 09.03.2004 №1312);

vучебниками (включенными в Федеральный перечень):

·        Перышкин А.В. Физика-7 – М.: Дрофа, 2012;

·        Перышкин А.В. Физика-8 – М.: Дрофа, 2012;

·        Перышкин А.В. Физика-9 – М.: Дрофа, 2010.

vсборниками тестовых и текстовых заданий для контроля знаний и умений:

·        Лукашик В.И. сборник вопросов и задач по физике. 7-9 кл. –            

М.: Просвещение, 2002. – 192с.

·        Марон А.Е., Марон Е.А. Контрольные тексты по физике. 7-9 кл. –

М.: Просвещение, 2002. – 79с. 

Автор Савинова Елена Михайловна
Дата добавления 05.01.2015
Раздел Физика
Подраздел
Просмотров 286
Номер материала 33026
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓