Главная / Технология / Тематическое планирование по технологии для 8 класса

Тематическое планирование по технологии для 8 класса

8 класс (технология) – 34 часа.

дата

Тема.

часы

Мат.по уч.

Д.з.

Вид уч. деятел.

Вид контр.

Нац. Рег.к.

ИКТ

1


1.Вводный урок.

1



Инстр. По тех без.






2.Творческий проект.

2







2


Объект проектирования.Пути поиска информации.

1

С.183-184

С.185

Изуч нового матер.




3


Моделирование и дизайн.

1

С.186-188

С.190

Работа по уч.

Текущ.





3.Ручная художественная вышивка.

8







4-5


Подготовка к вышивке.Калмыцкая национальная вышивка- зеег.

2

С.154-156

С.157-159

Свед. О калм выш.


Калм. Выш.


6-7


Калмыцкая национальная вышиыка по настилу.

2


Вып.выш.

Практич работа

Контр. Кач.

Калм . выш.


8-9


Стебельчатый шов.Шов узелки.Штриховая гладь.

2

С.160-163

С.164-165

Практич раб.

Контр кач.


През.

10-11


Тамбурный шов.Шов штопка.Двусторонняя гладь. Шов рококо.

2

С.166-171

С.173

Практ раб.

Контр кач.





4.Вязание.

8







12-13


Техника вязания крючком.Вязание по схемам.Изготовление салфетки.

2


Вяз. По схеме.

Теор. Свед. Выполн образ.

Контр кач.



14-15


Завершение работы над салфеткой.

2


Зак.раб.

Практ раб.

Контр кач.



16-17


Техника вязания спицами.Вязание пинеток двумя спицами.

2


Прод.вяз.

Теор. Знан. Выпол. Образ.

Контр кач.


През.

18-19


Завершение работы над пинетками.

2


Зак.раб.

Практ раб.

Контр кач.





5.Работа над творческим проектом.

1







20


Критерии выбора моделей.Планирование технологического процесса.

1

С.191-193

С.194

Состав звёзд. Обдум.

Текущ.





6.Лоскутное шитьё.

4







21-22


Лоскутная мозаика.Подставка под горячее из объёмных элементов.

2


Вып.раск.

Теор свед. Выпол шаб.

Текущ.


През.

23-24


Завершение работы над подставкой.

2


Зак.раб.

Практ раб.

Контр кач.





7.Электротехнические работы.

4







25


Электрическая энергия- основа современного тех. процесса. Электрический ток и его использование. Электр в Калм.

1

С.80-83

С.84

Работ. По уч.

Текущ.

Элект. В Калм


26


Регулировка освещённости. Люминесцентное и неоновое освещение.

1

С.138-150

С.152

Работа по уч.

Текущ.



27


Бытовые электронагревательные приборы.

1

С.144-151

С.152

Изуч. Нового матер.

Текущ.



28


Техника безопасности при работе с бытовыми электроприборами.

1

С.153-157

С.1158

Оформ. Плакат по тех без

Итог.


през



8.Семейная экономика.

4







29


Семья как экономическая ячейка общества. Предпринимательство в семье.

1

С.7-8

С.8

Раб по учеб.

Текущ.



30


Потребности семьи. Информация о товарах. Торговые символы.

1

С.8-17

С.17

Изуч новог матер.

Текущ.



31


Бюджет семьи. Расходы на питание.

1

С.18-24

С.25

Работа по уч.

Текущ.



32


Сбережения. Личный бюджет. Экономика приусадебного участка в Калмыкии.

1

С.25-29

С.30-31

Состав. Бюдж.

текущ

Приус уч. в Калм.


33-34


9.Защита творческих проектов.

2



Защ. Проек.

Итог.


През.



Тематическое планирование по технологии для 8 класса
  • Технология
Описание:

Тематический план разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по направлению 

«Технология. Обслуживающий труд», составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии с авторской общеобразовательной программой под редакцией В.Д.Симоненко (М.2006). 

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. 

Цель обучения технологии:

- освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;

- овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирование и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства самостоятельно и осознанного определения жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;- развитие познавательных интересов, технического мышления пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей; 

- воспитания трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

- получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности.

Автор Согрина Ирина Юрьевна
Дата добавления 25.12.2014
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 429
Номер материала 12126
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓