Главная / Технология / Тематическое планирование по технологии для 6 класса

Тематическое планирование по технологии для 6 класса

6 класс (технология) – 68 часов.

Дата.

Тема.

часы

Мат.по.уч.

Д./з.

Вид уч. деят.

Вид контр

Нац. Регион комп.

ИКТ

1-2


1.Вводный урок.

2



Инстр по техбезопас






2.Кулинария.

14







3-4


Общие сведения о питании и приготовлении пищи.Блюда из молока. Калмыцкий чай.

2

С.120-124

С.125

Сведен о питан., молоке

текущ

Калм чай.


5-6


Рыба и морепродукты.Обработка рыбы.Разведение рыбы в Калмыкии.

2

С.126-130

С.131

Сведения о рыбе море продук.

Текущий

Рыба в Калм


7-8


Приготовление блюд из рыбы и морепродуктов.

2

С.132-136

С.137

Практич.

Контр кач.



9-10


Блюда из круп,бобовых и макаронных изделий.

2

С.138-143

С.144

Сведен о круп.

текущ


През

11-12


Изделия из жидкого теста. Русские блины.

2

С146-148

С.149

Практич

Контроль кач.

Русск блин.


13-14


Сладкие блюда и напитки.

2

С.150-151

С.152

Свед о слад блюд

текущ





3.Технология ведения дома.Интерьер жилого помещения.

4







15-16


Понятие о композиции в интерьере. Характерные особенности жилища.Особенности турецкого дома.Освещение.

2

С.157-160

С.163

Понят о композ.

Текущ.

Турец дом


17-18


Отделка квартиры.Коллекция.Домашняя библиотека.Гигиена жилища.

2

С.163-170

С.167

Свед об отдел квар.

Текущ


През



4.Основы материаловедения.

4







19-20


Натуральные волокна животного происхождения. Получение шерсти в калмыки.

2

С.5-8

С.8

Свед о натур волок.

текущ

Шерсть в Калм.


21-22


Саржевое,сатиновое и атласное ткацкие переплетения.Дефекты ткани.Лицевая и изнаночная стороны тканей.Свойства тканей.

2

С.9-17

С.13

Виды ткац переп.

Текущ





5.Швейная машина.

4







23-24


Регуляторы швейной машины.Устройство и установка машинной иглы.

2

С.25-28

С.29

Сведен о швейн маш.

Текущ.



25-26


Уход за швейной машиной.Машинные швы.

2

С.31-32

С.30

Выпол маш швов.

Текущ.





6.Уход за одеждой.

4







27-28


Уход за одеждой из шерстяных и шёлковых тканей.Уход за обувью.

2

С.106-108

С.108-109

Изучен. Символ уход.

Текущ.



29-30


Ремонт одежды.

2

110-115

116-117

Практ

Контр.кач.





7.Декоративно- прикладное творчество.Счётная вышивка.

4







31-32


Подготовка к вышивке.Счётные швы.

2

С.94-101

С.102

Сведен о счёт швах

Текущ



33-34


Использование компьютера при вышивании.Калмыцкая вышивка,орнамент.

2

С.104-105

Обр.выш.

Знак с кал выш.

Текущ.

Калм выш.

През



8.Вязание.

6







35-36


Вязание крючком. Изготовление кошелька.

2


Прод.раб.

Вязан кошель.

Контр кач.



37-38


Завершение работы над кошельком.

2


Зак.раб.

Выполн раб

Контр кач.



39-40


Вязание спицами.Изготовление повязки на голову.

2


Зак.раб.

Вязан повяз.

Контроль кач.





9.Макраме.

2







41-42


Выполнение цветов двойным репсовым узлом.

2


Зак.раб.

Выпол цветк.

Контр кач.





10.Проектирование и изготовление швейного изделия-юбки.

24







43-44


Творческий проект. Последовательность выполнения проекта.

2

С.176-182

С.183

Работа над проек

Текущ


през

45-46


Одежда и требование к неё.Снятие мерок для построения чертежа юбки.

2

С.33-37

С.37

Снятие мерок

Контроль дейст



47-48


Конструирование юбки.

2

С.38-48

С.49

Конст черт

Текущ



49-52


Моделирование юбок.

4

С.50-57

С.58-59

Моделиро.

текущ


през

53-54


Выполнение образцов поузловой обработки.Обработка вытачек.Обработка односторонней складки.

2

С.66-70

С.70

Обраб выт. Склад.

Контр кач.



55-56


Обработка встречной складки.Обработка застёжки-молнии.

2

С.71-76

С.76

Обраб склад молн.

Контр кач.



57-58


Обработка пояса,обработка верхнего среза юбки притачным поясим.Обработка нижнего среза юбки.

2

С.77-80

С.80-81

Обраб пояс.

Контр кач.



59-60


Раскрой юбки.

2

С.82-85

С.85-86

Выпол раскр.

Контр дейст



61-62


Технологическая последовательность изготовления прямой юбки.Подготовка деталей кроя к смётыванию.Подготовка юбки к примерке.

2

С.86-87

С.88

Подготов. Детал.

Контр дейст



63-64


Проведение примерки.Соединение и обработка боковых срезов.

2

С.88-91

С.91

Провед. Пример.

Контр кач.



65-66


Обработка петель и пришивание пуговицы.

2

С.92-93

С.93

Обраб пет.

Контр кач.



67-68


11.Защита проектов.

2



Защта проек.

Итог контр.


През.



Тематическое планирование по технологии для 6 класса
  • Технология
Описание:

   Тематический план разработан в соответствии с Примерной программой основного общего образования по направлению «Технология. Обслуживающий труд», составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и в соответствии с авторской общеобразовательной программой под редакцией В.Д.Симоненко (М.2006). 

Школьное образование в современных условиях призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. Это предопределяет направленность целей обучения на формирование компетентной личности, способной к жизнедеятельности и самоопределению в информационном обществе, ясно представляющей свои потенциальные возможности, ресурсы и способы реализации выбранного жизненного пути. 

Цель обучения технологии: - освоение технологических знаний, технологической культуры на основе включения учащихся в разнообразные виды технологической деятельности по созданию личностно или общественно значимых продуктов труда;                     - овладение общетрудовыми и специальными умениями, необходимыми для поиска и использования технологической информации, проектирование и создания продуктов труда, ведения домашнего хозяйства самостоятельно и осознанного определения жизненных и профессиональных планов; безопасными приемами труда;- развитие познавательных интересов, технического мышления пространственного воображения, интеллектуальных, творческих, коммуникативных и организаторских способностей;        - воспитания трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда;

- получение опыта применения политехнических и технологических знаний и умений в самостоятельной практической деятельности. 

Задачи обучения: приобретение знаний о взаимодействии природы, общества и человека, об экологических проблемах и способах их разрешения, о негативных последствиях влияния трудовой деятельности человека, элементах машиноведения, культуры дома, технологии обработки ткани и пищевых продуктов, художественной обработке материалов, об информационных технологиях; воспитание трудолюбия, бережливости, аккуратности, целеустремленности, предприимчивости, ответственности за результаты своей деятельности, уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда; овладение способами деятельностей:                                                                             - умение действовать автономно: защищать свои права, интересы, проявлять ответственность, планировать и организовывать личностные планы, самостоятельно приобретать знания, используя различные источники;                                                                   - способность работать с разными видами информации: диаграммами, символами, текстами, таблицами, графиками и т.д., критически осмыслить полученные сведения, применять их для расширения своих знаний;                                                            - умение работать в группе: устанавливать хорошие взаимоотношения, разрешать конфликты и т.д.;  освоение компетенций – коммуникативной, ценностно-смысловой, культурно-эстетической, социально-трудовой, личностно - саморазвивающей.

Автор Согрина Ирина Юрьевна
Дата добавления 25.12.2014
Раздел Технология
Подраздел
Просмотров 395
Номер материала 12123
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓